Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Watkins Glen International - Classic Boot


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Ну да, давай разрешим пилотам атаковать без перекрытия. Несомненно это сделает наши гонки значительно менее аварийными! Ура!

 

Ведь у нас у всех замечательно развиты чувство интуиции и слух.

А что им разрешать,они и так атакуют,я тебе сильвер в пример привёл, а вот если запретить хлопать калитками и повесить на пилотов ответственность за их слепую езду,то аварий будет меньше,это точно ихмо,ну а если глухие у нас есть ,то я им только сочувствую.

Ссылка на комментарий

Раз игра фиксирует,значит контакты были,а это очень много ихмо.Да хоть и десять,это что,мало?

 

Я всего лишь указал, что не надо непростую ситуацию представлять ахтунговой.

 

А что им разрешать,они и так атакуют,я тебе сильвер в пример привёл, а вот если запретить хлопать калитками и повесить на пилотов ответственность за их слепую езду,то аварий будет меньше,это точно ихмо,ну а если глухие у нас есть ,то я им только сочувствую.

 

У нас едва ли треть пилотов обладает умением хорошо оценивать происходящее сзади (а это непросто). Гораздо эффективнее немного ограничить пилотов и в атаке и в обороне (что у нас сейчас), чем ограничивать только в обороне (как предлагаешь ты). Я не очень сейсас понимаю, что ты пытаешь сделать. Если ты о своем маневре, то твой маневр ни по каким правилам ни в каких чемпионатах не разрешен. Если ты в общем, то мы явно не готовы к более либеральным правилам.

Ссылка на комментарий

зачем так радикально? Интересно же почитать

Извини, Сережа, но дальше я твои сообщения на эту тему буду просто удалять.

 

Не надо удалять. Просто в этой теме форуме это уже оффтопик. Обсуждать следует в теме про чемпионат в целом.

Ссылка на комментарий

мы тоже сочувствуем тебе

Сказать конструктивно нечего,переходим на хамство?На счёт глухих я сказал на полном серьёзе и только не совсем адекватный человек находит в этом повод постебаться.

Ссылка на комментарий

Юра,реч идёт не о моей атаке,атакой это не назовешь,я обозначил себя в зеркалах,а меня впечатали в стену ,хотя такого манёвра и не стоило делать,пилот сам сказал ,что в этой машине плохо контролирует ,что происходит в зади. Обясни мне пожалуйста,как они научатся контролировать обстановку в зади,если по большому счёту им это и нафиг не нужно, любой манёвр с их стороны наш регламент оправдывает?

Ссылка на комментарий

Обясни мне пожалуйста,как они научатся контролировать обстановку в зади,если по большому счёту им это и нафиг не нужно, любой манёвр с их стороны наш регламент оправдывает?

 

Не любой. Например, в большинстве случаев, когда атакующий едва создавал перекрытие до входа в поворот, наказывали обоих.

Ссылка на комментарий

Если потенциально впередиидущий обгоняемый в момент входа в поворот покидает идеальную линию, то он в полне обязан ожидать атаки соперника. Беспечный возврат на линию просто не спортивно. Ну а если сзади идущий ныряет и тем самым вынуждает покинуть идеалъную линию, то тут жди обороны

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...