Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Watkins Glen International - Classic Boot


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

В каких например?

Самый банальный случай - машины входят в поворот друг за другом, та, что впереди, выходит широко, и та, что сзади успевает просунуть нос. После бордюра уже ничто не мешает сместится правее, но этого не происходит (он же прав) - в итоге авария.

А оставил бы место - все равно в правом апексе подъема бы уже вышел вперед (без серьезного сброса скорости там снаружи не удержаться), и спокойно мог идти на левый, завершив обгон. И какая теперь разница, виноват ли тот, что был снаружи? ;)

 

скажем, менее половины ширины корпуса считается штатным

Как я уже отмечал ранее, а как быть с 0.499 и 0.501 ? Если долетел до ограждения - надо уступать, если выехал двумя колесами за бордюр - не надо. А как с промежуточными значениями?

 

И почему все-таки не запретить вести борьбу явно за пределами трассы?

Потому, что в данном конкретном месте это - неявно. Широкие выезду тут происходят очень часто и в иР и в жизни. И оффтрек игра не дает.

 

Так что для здоровья лучше всего озвученный вариант:

При параллельном движении те, кто внутри, должны оставить место, но те, кто снаружи, не должны на это рассчитывать.

Ссылка на комментарий

С оставлением места вылетевшему в Т1 все верно, но на практике все получается не совсем так. А что делать, если с правой стороны также едет соперник и смещаться правее нет возможности? Что собственно и было на видео. А на старте гонки в Т1 так и будет, машины будут ехать в два ряда, а вылетевший за пределы трека будет образовывать третий ряд и со всей дури влетать в бочину пелетону. Неувязочка получается.

Ссылка на комментарий
что делать, если с правой стороны также едет соперник и смещаться правее нет возможности? Что собственно и было на видео.

Воот, поэтому и "не должны рассчитывать." ;)

 

По видео у меня к тебе вопросов нет. Ты ничего не мог сделать. Ну кроме того, что можно было не идти в атаку - но тут сам факт столкновения - более, чем достаточная плата за неосторожность.

Больше всего возможностей избежать столкновения было у Калугина (это ведь его машина?). В конце концов, широкий выезд был результатом его помарки при прохождении - нужно было не упираться. Но лично я бы рассматривал это, как нарушение А.1.1., а не как однозначную виновность в тяжелой аварии.

 

тот этап я не еду, наказание, как я понимаю, переносится на следующий этап.

Нет, этот штраф действует только на этом этапе - на следующем можешь стартовать нормально.

Ссылка на комментарий

На видео Игорь пересекает полосу до поребрика, а там она белая, а не желтая, возвращается на дорогу после поребрика, там полоса тоже белая. Проще говоря полоса желтая в точности где поребрик, не раньше и не позже. Что-то мне подсказывает, что человек, который проектировал трек и разметку, решил, что тот, кто не успел вернуться до конца желтой полосы, должен был бы проехать по траве, и пропустить столько машин справа, сколько потребуется, что бы вернуться на трассу безопасно. Как вы считаете?

Ссылка на комментарий

На видео Игорь пересекает полосу до поребрика, а там она белая, а не желтая, возвращается на дорогу после поребрика, там полоса тоже белая. Проще говоря полоса желтая в точности где поребрик, не раньше и не позже. Что-то мне подсказывает, что человек, который проектировал трек и разметку, решил, что тот, кто не успел вернуться до конца желтой полосы, должен был бы проехать по траве, и пропустить столько машин справа, сколько потребуется, что бы вернуться на трассу безопасно. Как вы считаете?

 

Соглашусь. Это разумно.

Ссылка на комментарий

Я тоже с этим согласен.

Просто я говорю о том, что для своей же собственной шкуры лучше в такой ситуации место оставить. :)

 

И уж точно при параллельном входе не стоит вытеснять соперника наружу.

Вот здесь вот, например, неправ Борис (#83).

http://www.youtube.com/watch?v=Vj2yiwoWiNY

Ссылка на комментарий

Считаю, что выдавливание к желтой линии в этом повороте следует приравнивать к выдавливанию с гоночного полотна. Это место за кербом создано для безопасности, а не наоборот. Другими словами: правая машина должна оставлять места слева ровно на еще одну при движеннии two wide, даже, если левая машина слишком далеко заехала за зону безопасности, но как только желтая полоса кончается - правая машина левой уже ничего не должна.

Ссылка на комментарий

Речь идёт о первом повороте первого круга.... Расчитывать на идеальную линию практически противопоказанно, ну разве что лидеру, и то, если его не сильно атакуют. Нельзя забывать, что в полне вероятно, так называемый "вылетевший" был в роле "уступающего", спасая себе и товарищу по правому борту (внутреннему радиусу) участие в гонке. Я не хочу сказать, чо здесь кто-то кого-то выдавил, но реально предположить, что внешний в полне может ожидать, что внутренний остаётся внутри, хотя бы пытаеться это сделать, а не ставит на нём крест. Может это и озночает потеря доли секунды, в крайнем случае одной позиции, но для всех от этого только польза и получение удовольствия от соперничества от всей гонки, а не от первых 10-20 секунд.

Ссылка на комментарий

Как насчет зрителей, смогут подключиться? В прошлый раз было два желающих, по крайней мере, и оба в пролете.

 

Зрители обычно получали пароль в общей скайп-конференции перед гонкой.

Ссылка на комментарий
Самый банальный случай - машины входят в поворот друг за другом, та, что впереди, выходит широко, и та, что сзади успевает просунуть нос. После бордюра уже ничто не мешает сместится правее, но этого не происходит (он же прав) - в итоге авария.
Советую принять к использованию в судействе положение типа "Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности. В частности, никакие правила не могут использоваться для обоснования каких-либо рискованных действий" - Первой части уже лет 15, вторую я сформулировал наверное еще лет 8 назад. Будет, будет этот внутренний неправ, если шел на очевидный риск столкновения только потому, что идущий впереди обязан считать себя вылетевшим.
Как я уже отмечал ранее, а как быть с 0.499 и 0.501 ?
Ну это же элементарно. :) Мы что, принимаем отмазки типа "я думал что успею затормозить" или "не ожидал что он успеет всунуть нос на полтора сантиметра"? Любое сомнение в точности маневра должно трактоваться в пользу безопасности. Если ошибся в этой оценке - значит налицо недостаток мастерства, который лишает какого-либо права ставить на точность своего расчета. Кстати судьи тоже не могут определить эту половину с точностью до тысячной - они, как и во многих других случаях, могут опираться только на обстоятельства, к которым можно применить слово "явно". Было явно больше половины корпуса - значит уже никак не мог претендовать на то что ему оставят место. Не было явно, что соперник ушел больше чем на половину ширины корпуса, значит не имел права даже надеяться, что тот будет осторожен при возврате (плюс см. выше).
Потому, что в данном конкретном месте это - неявно. Широкие выезду тут происходят очень часто и в иР и в жизни.
Вот как будто ты здесь никогда не промахивался и не понимал что вышел явно слишком широко...
Так что для здоровья лучше всего озвученный вариант:

При параллельном движении те, кто внутри, должны оставить место, но те, кто снаружи, не должны на это рассчитывать.

Может и сработать, но если ты по этому пункту осудишь того, кто не успел до травки слева набрать полтора корпуса снаружи, при том что тот кто его вынес (допустим ударом практически сзади) явно не вписался в поворот, то будешь неправ. Ну не должен тот кто проходит поворот штатно, терять скорость или рисковать спином из-за того кто очевидно не вписался и улетел черт знает куда...

 

А вообще-то зря я взялся на это отвечать вместо того чтобы подремать немного. Первую гонку по идее должен еще нормально проехать, но на вторую бодрости может уже не хватить...

Ссылка на комментарий

Если кто еще надумает участвовать, в ближайший час еще смогу добавить.

 

Юрий, еще не поздно? Не был уверен до последнего, что успеваю на сегодняшнюю гонку.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...