VeTeR Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Информация об Уик-энде: дата: 11 июня 2013 года время открытия сервера: 20:00 сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - R1 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Canadian Tire Motorsports Park - Road Course автомобиль: KIA Optima формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2 вместимость стартовой решетки: 45 практика: 20:00 (+4 UTC) квалификация: 21:45 (+4 UTC) заезд 1: 28 кругов стартовая решетка: по квалификации старт: с места обязательный пит-стоп: да (один) топливный гандикап: 53% ремонт: одна быстрая починка режим желтых флагов: локальный http://members.iraci...20&custid=39248 Повтор: http://yadi.sk/d/sProWW-F5jFrW [*]заезд 2: 18 кругов стартовая решетка: по результатам первого заезда + перевернутый топ-10 старт: с хода обязательный пит-стоп: нет топливный гандикап: нет ремонт: без быстрых починок режим желтых флагов: локальный http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8424942&custid=39248 Повтор: http://yadi.sk/d/DtgBQp7U5jFt0 Информация о практике 1: дата: 10 июня 2013 года время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - R1 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Canadian Tire Motorsports Park - Road Course автомобиль: KIA Optima формат: открытая практика + одиночная квалификация + гонка практика: 3 часа 40 минут квалификация: 5 минут (1 быстрый круг) гонка: 10 минут Информация о чемпионате: Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия Домашняя страница чемпионата Список пилотов Список команд Система чемпионата Общее количество штрафов Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ремонт: без быстрых починок (?) Я считаю, что хотя бы одна быстрая починка нужна в каждой гонке: мало приятного, например, оказавшись на первом круге в завале, 30 минут гонки "наслаждаться" кривой машиной. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 @TooNiceDay, прошлый чамп на Форд ГТ проехали без читерских починок. Это охлаждает пыл особо горячим. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вообще конечно во второй гонке, где более медленные (равно менее опытные) пилоты стартуют с первых рядов, быстрая починка бы не помешала :) Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 То все гонются за реализмом, то какие-то быстрые починки обсуждаете :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я против быстрых починок Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 То все гонются за реализмом, то какие-то быстрые починки обсуждаете Ну хардкорный реализьм уместен в полноценных чемпионатах. В смысле я не говорю что текущий чемпионат неполноценный, но с уклоном в фановость. Например, затея с реалистичной квалификацией себя не оправдала, пришлось отказаться в угоду играбельности. К тому же, большинство аварий происходит в завалах, а в них виноват один, как правило. И что, из-за него всем пострадавшим терять возможность в удовольствие проехать остаток гонки? Или всю гонку, если завал на первых кругах, что как правило и бывает. быстрая починка даёт, естественно карт-бланш на ошибку, а-ля убился об стену, но такие случаи редки, всёткаи в айрэсинге уровень гораздо выше, чтоб такую ошибку совершить в гонке, а если кто то на таком уровне ездит что в гонке улетает в стену, то и 1-а починка не поможет, убился один раз, убьётся и второй . Так что я за быструю починку. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Наличие этой починки и дает возможность расслабится и устроить завал или улететь в стену. Быстрая починка-зло! upd. Ток щас заметил что в 1-ой гонке есть быстрый ремонт:( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Наличие этой починки и дает возможность расслабится и устроить завал или улететь в стену. Быстрая починка-зло! Ничего подобного. Правдорубы улетают не реже в сравнении с теми, кто голосует за быструю починку. Да и вообще сложилось ощущение, что даже чаще :) Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ничего подобного Я анализом не занимался, признаюсь, но то что наличие починки может где-то расслабить, где-то придать излишней оптиместичности/агрессивности...логично? Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Без БП ещё и плохо, что машину могут не восстановить до езжабельного состояния даж если долгий ремонт и ты не так уж сильно ушатался. Я когда еду, меньше всего думаю о том что у меня "в кармане" запасной автомобиль ) Но может это только меня касается. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я анализом не занимался, признаюсь, но то что наличие починки может где-то расслабить, где-то придать излишней оптиместичности/агрессивности...логично? Да кому она нужна? После починки оказываешься в заднице. :) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 У меня на G27 абс стучит на всю квартиру, где настройки в игре или в драйвере подкрутить чтобы так не стучало? АБС не отключить же на этой машине? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В app.ini параметр steeringFFBSmooth. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 steeringFFBSmooth в app.ini Я вчера единицу заменил на 0.6 - стало гораздо приятней. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В app.ini параметр steeringFFBSmooth. А что этот параметр регулирует в целом? Только эффект АБС или еще какие-нибудь? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Судя по названию, регулирует сглаживание обратной связи. По идее должно коснуться только резких рывков руля, типа АБС. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Может стоит проводить одну практику, например в воскресенье или понедельник? Чтобы прикатывались друг к другу, все равно же будут катать в оффлайне, вместе интересней будет. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Практику лучше наверно среди недели делать. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 не нужно было трассы расписывать, тогда бы не катали... ну вас, скучные вы( опять укатывать будете Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Скучно убиться в первом повороте и смотреть гонку из боксов. Было бы еще большей ошибкой скрыть трассы. upd Относительно быстрых починок я вот что думаю. Наличие оной в во второй короткой гонке гораздо более оправданно, чем в первой, так как в первой гонке все должны заехать на питстоп и те кто попал в аварию ничего практически не потеряют, поэтому это настоящее читерство =) а во второй гонке, когда не надо заезжать питстоп, любое внеплановое посещение боксов откидывает сильно назад, а тут еще и реалистичная починка, которая может длиться минут 5. Поэтому я за быструю починку во второй гонке, оно более оправдана, а так как у нас опять много новичков, то и за быструю починку в первой гонке. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Относительно быстрых починок я вот что думаю. Наличие оной в во второй короткой гонке гораздо более оправданно, чем в первой, так как в первой гонке все должны заехать на питстоп и те кто попал в аварию ничего практически не потеряют, поэтому это настоящее читерство =) а во второй гонке, когда не надо заезжать питстоп, любое внеплановое посещение боксов откидывает сильно назад, а тут еще и реалистичная починка, которая может длиться минут 5. Поэтому я за быструю починку во второй гонке, оно более оправдана, а так как у нас опять много новичков, то и за быструю починку в первой гонке. Есть и контраргументы, в первой гонке, получив "внеплановый" пит-стоп из-за аварии, нельзя сэкономить, т.к. надо доливать топливо, больше чем человек рассчитывал, а это ох как долго. А может так оказаться, что он и вовсе не сможет долить топлива для окончания заезда без лишних дозаправок. Кроме того, убившись в первой гонке, очень утомительно ждать начало второй. С другой стороны, во второй гонке, если убился, то даже с быстрой починкой откатываешься сильно назад, и зачастую интереса доезжать уже нет. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 По-моему вообще нельзя залить топлива больше, чем установлено в ограничении (52% кажется), даже на пите. Так что если разбиться на втором круге, и потратить 6 литров от полного бака (52%), то на пите зальют те же 6 литров, и придется ехать на дозаправку все равно. По крайней мере мне так показалось на гонке в Сильверстоуне, может я просто что-то начудил не то. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Все правильно, именно так у меня и было. Заместо 8го круга из-за аварии в пит попал на 6м, пришлось потом еще заезжать и доливать эти 2 круга. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Лично для себя я по итогам чемпионата на Форде никакой разницы в отсутствии быстрой починки не заметил - все примерно так же. Зато могу вспомнить, что с ее наличием был связан один крайне неприятный глюк, на который мы уже дважды наступали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.