Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 1] Canadian Tire Motorsports Park


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

532438199a69f1e111a33a6b30f9ef4a.jpg

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 11 июня 2013 года
  • время открытия сервера: 20:00
  • сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - R1
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Canadian Tire Motorsports Park - Road Course
  • автомобиль: KIA Optima
  • формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2
  • вместимость стартовой решетки: 45
  • практика: 20:00 (+4 UTC)
  • квалификация: 21:45 (+4 UTC)
  • заезд 1: 28 кругов
    • стартовая решетка: по квалификации
    • старт: с места
    • обязательный пит-стоп: да (один)
    • топливный гандикап: 53%
    • ремонт: одна быстрая починка
    • режим желтых флагов: локальный
    • http://members.iraci...20&custid=39248
    • Повтор: http://yadi.sk/d/sProWW-F5jFrW

    [*]заезд 2: 18 кругов

Информация о практике 1:

  • дата: 10 июня 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - R1 - P1
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Canadian Tire Motorsports Park - Road Course
  • автомобиль: KIA Optima
  • формат: открытая практика + одиночная квалификация + гонка
  • практика: 3 часа 40 минут
  • квалификация: 5 минут (1 быстрый круг)
  • гонка: 10 минут

Информация о чемпионате:

Ссылка на комментарий
ремонт: без быстрых починок (?)

Я считаю, что хотя бы одна быстрая починка нужна в каждой гонке: мало приятного, например, оказавшись на первом круге в завале, 30 минут гонки "наслаждаться" кривой машиной.

Ссылка на комментарий

Вообще конечно во второй гонке, где более медленные (равно менее опытные) пилоты стартуют с первых рядов, быстрая починка бы не помешала :)

Ссылка на комментарий
То все гонются за реализмом, то какие-то быстрые починки обсуждаете

 

Ну хардкорный реализьм уместен в полноценных чемпионатах. В смысле я не говорю что текущий чемпионат неполноценный, но с уклоном в фановость. Например, затея с реалистичной квалификацией себя не оправдала, пришлось отказаться в угоду играбельности. К тому же, большинство аварий происходит в завалах, а в них виноват один, как правило. И что, из-за него всем пострадавшим терять возможность в удовольствие проехать остаток гонки? Или всю гонку, если завал на первых кругах, что как правило и бывает. быстрая починка даёт, естественно карт-бланш на ошибку, а-ля убился об стену, но такие случаи редки, всёткаи в айрэсинге уровень гораздо выше, чтоб такую ошибку совершить в гонке, а если кто то на таком уровне ездит что в гонке улетает в стену, то и 1-а починка не поможет, убился один раз, убьётся и второй . Так что я за быструю починку.

Ссылка на комментарий

Наличие этой починки и дает возможность расслабится и устроить завал или улететь в стену. Быстрая починка-зло!

upd. Ток щас заметил что в 1-ой гонке есть быстрый ремонт:(

Ссылка на комментарий
Наличие этой починки и дает возможность расслабится и устроить завал или улететь в стену. Быстрая починка-зло!
Ничего подобного. Правдорубы улетают не реже в сравнении с теми, кто голосует за быструю починку. Да и вообще сложилось ощущение, что даже чаще :)
Ссылка на комментарий

Ничего подобного

Я анализом не занимался, признаюсь, но то что наличие починки может где-то расслабить, где-то придать излишней оптиместичности/агрессивности...логично?

Ссылка на комментарий

Без БП ещё и плохо, что машину могут не восстановить до езжабельного состояния даж если долгий ремонт и ты не так уж сильно ушатался.

 

Я когда еду, меньше всего думаю о том что у меня "в кармане" запасной автомобиль ) Но может это только меня касается.

Ссылка на комментарий
Я анализом не занимался, признаюсь, но то что наличие починки может где-то расслабить, где-то придать излишней оптиместичности/агрессивности...логично?
Да кому она нужна? После починки оказываешься в заднице. :)
Ссылка на комментарий

У меня на G27 абс стучит на всю квартиру, где настройки в игре или в драйвере подкрутить чтобы так не стучало? АБС не отключить же на этой машине?

Ссылка на комментарий

Может стоит проводить одну практику, например в воскресенье или понедельник? Чтобы прикатывались друг к другу, все равно же будут катать в оффлайне, вместе интересней будет.

Ссылка на комментарий

Скучно убиться в первом повороте и смотреть гонку из боксов. Было бы еще большей ошибкой скрыть трассы.

 

upd

Относительно быстрых починок я вот что думаю. Наличие оной в во второй короткой гонке гораздо более оправданно, чем в первой, так как в первой гонке все должны заехать на питстоп и те кто попал в аварию ничего практически не потеряют, поэтому это настоящее читерство =) а во второй гонке, когда не надо заезжать питстоп, любое внеплановое посещение боксов откидывает сильно назад, а тут еще и реалистичная починка, которая может длиться минут 5. Поэтому я за быструю починку во второй гонке, оно более оправдана, а так как у нас опять много новичков, то и за быструю починку в первой гонке.

Ссылка на комментарий

Относительно быстрых починок я вот что думаю. Наличие оной в во второй короткой гонке гораздо более оправданно, чем в первой, так как в первой гонке все должны заехать на питстоп и те кто попал в аварию ничего практически не потеряют, поэтому это настоящее читерство =) а во второй гонке, когда не надо заезжать питстоп, любое внеплановое посещение боксов откидывает сильно назад, а тут еще и реалистичная починка, которая может длиться минут 5. Поэтому я за быструю починку во второй гонке, оно более оправдана, а так как у нас опять много новичков, то и за быструю починку в первой гонке.

 

Есть и контраргументы, в первой гонке, получив "внеплановый" пит-стоп из-за аварии, нельзя сэкономить, т.к. надо доливать топливо, больше чем человек рассчитывал, а это ох как долго. А может так оказаться, что он и вовсе не сможет долить топлива для окончания заезда без лишних дозаправок. Кроме того, убившись в первой гонке, очень утомительно ждать начало второй.

 

С другой стороны, во второй гонке, если убился, то даже с быстрой починкой откатываешься сильно назад, и зачастую интереса доезжать уже нет.

Ссылка на комментарий

По-моему вообще нельзя залить топлива больше, чем установлено в ограничении (52% кажется), даже на пите. Так что если разбиться на втором круге, и потратить 6 литров от полного бака (52%), то на пите зальют те же 6 литров, и придется ехать на дозаправку все равно. По крайней мере мне так показалось на гонке в Сильверстоуне, может я просто что-то начудил не то.

Ссылка на комментарий

Все правильно, именно так у меня и было. Заместо 8го круга из-за аварии в пит попал на 6м, пришлось потом еще заезжать и доливать эти 2 круга.

Ссылка на комментарий

Лично для себя я по итогам чемпионата на Форде никакой разницы в отсутствии быстрой починки не заметил - все примерно так же. Зато могу вспомнить, что с ее наличием был связан один крайне неприятный глюк, на который мы уже дважды наступали.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...