Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Это важно потому что в как следствие в ГТ4 был нереалистичный оверстир. Но фиг с Гт4, доказывать что белое это белое а гт4 фиговый симулятор не очень интересно.

Ссылка на комментарий
ваша взяла )).

Есть!! Хоть в чем то уломали! :clap: :yahoo:

 

этакий викэнд на Нюрбургринге.

Так может проведем онлайн викент как нить? А то все любят ее, но боятся :)

 

Старая из гт4 или гт5? Или стандартная вместо премиумной?

Я не знаю, как правильно этому дать определение. И точно не могу сказать, в чем именно разница - шины, подвеска, ФФБ, или все вместе. Но совершенно точно есть два варианта поведения автомобилей. Независимо от скорости, мощности и пр. На данный момент я протестировал 64 автомобиля. Из которых только половина имеют новую физику.

Ссылка на комментарий
вопрос про дрифт остался типа незамеченным. Комьюнити у гт - просто илита...

Ты допрыгаешься снова со своими выпендронами..

Есть в Гт дрифт.. Японцы по нему больные, у и чемпионаты проводят. У нас не особо популярна тема..

Ссылка на комментарий

Ты допрыгаешься снова со своими выпендронами..

Есть в Гт дрифт.. Японцы по нему больные, у и чемпионаты проводят. У нас не особо популярна тема..

какие "выпендроны"???

звучал обычный вопрос - есть ли в гт дрифт?! ОБЫЧНЫЙ вопрос!!!!

 

ты ответил, что есть.

Спасибо!! ОБЫЧНОЕ спасибо!

Буду знать!!

Ссылка на комментарий
Но совершенно точно есть два варианта поведения автомобилей.

 

ну ты объясни куда смотреть. мы тоже попробуем. я вчера впервые прокатился на шелби кобре. в гт5 была одной из любимых, хорошо ее там помню. сейчас она заметно изменилась. в лучшую сторону. прям чувствую ее бубликоподобные колеса...))

 

Такие бы слова от Ямаучи услышать. Но он так легко не сдастся

 

специфика форума. здесь людям нужен автоспорт. на гтпланет, гтфан не парятся. но типичное коммьюнити игры именно там обитает.

Ссылка на комментарий

Это важно потому что в как следствие в ГТ4 был нереалистичный оверстир. Но фиг с Гт4, доказывать что белое это белое а гт4 фиговый симулятор не очень интересно.

Когда то, в далёких 2005-х, когда ещё только зарождались русскоязычные соцсети и разноплановые форумы, люди писали оды GT4, и поражались тому, на сколько реалистично она передаёт ощущения от вождения. GT4 тестировали реальные пилоты, её стали использовать автопроизводители как рекламу реальных автомобилей давая лицензии на ещё не выпущенные модели, по ТВ и в журналах сравнивали результаты от езды в GT4 и в реальности, поражаясь сходству поведения реальных и виртуальных автомобилей.

 

Прошёл десяток лет, и GT4 уже не симулятор, и физика в ней даже азы не передаёт, и графон говно, и т.д. и т.п. Мда... Не буду выражаться, но так рассуждают люди... далёкие от автоспорта.

 

Не приятно, когда люди относятся к 600-м мерседесам 90-х годов выпуска, как к устаревшим жестянкам. Это очень хорошие автомобили, которые дадут фору по комфорту и ходовым качествам многим современным автомобилям. И виноват 600-й 90-х только в том, что он выглядит не так понтово, что он уже не блестит, и что у него нет современных электронных примочек. Это очень хорошая машина, но теперь она говно. Почему ? Потому, что те, кто называет её говном, очень далеки от автопрома.

 

Ещё аналогии : "да Пеле вообще лох, он бы современного темпа игры не выдержал ! А вот Месси самородок !", "Шумахер ездить ни хрена не умеет, сам видел по ТВ, а Феттель вообще молоток !", "Playstation говно ! XBOX в стопицот раз круче, потому что на ящере есть Гирс оф Вор, там кравища вааще !".

Ссылка на комментарий

с удовольствием. но толку от меня мало. я на паде и вы меня все равно не увидите. ))

И я на паде, но последним ни разу не пришёл. Даже когда меня с сервера выкинуло во втором заезде, некоторые успели раньше меня сбежать из гонки. Когда не много освоился с торможением на курке без АБС, поехал ещё на пол минуты быстрее, и по темпу превзошёл отдельных владельцев рулей. Да, победа светит если только по случаю. Но главное, что бороться можно.

 

Даже если нет опыта и навыков, и ехать быстро не сможешь в принципе, накат на таком треке в любом случае лишним не будет. Тренироваться в гонке всё же несколько интереснее, чем одному с самим собой.

Ссылка на комментарий

Ещё аналогии : "да Пеле вообще лох, он бы современного темпа игры не выдержал ! А вот Месси самородок !", "Шумахер ездить ни хрена не умеет, сам видел по ТВ, а Феттель вообще молоток !", "Playstation говно ! XBOX в стопицот раз круче, потому что на ящере есть Гирс оф Вор, там кравища вааще !".

 

Шумахера, авто 90х и Пеле-Марадону уважаю, но гт4 как симулятор - нет :) Даже в те времена оды реализма пели Enthusia, а ГТ4 использовали для сравнения.

Ссылка на комментарий

Шумахера, авто 90х и Пеле-Марадону уважаю, но гт4 как симулятор - нет :) Даже в те времена оды реализма пели Enthusia, а ГТ4 использовали для сравнения.

У каждого своё мнеие. Не спорю. Но своё тоже менять не буду. GT4 дала мне, и тысячам других людей на планете, опыт и навыки пилотирования, которые не получишь в какой попало игре. Именно в GT4 я научился тормозить не только на прямой, и доворачивать машину газом. Именно в GT4, мне удалось получить основные навыки управления в заносе, которые позднее дали мне более лёгкий вход в Richard Burns Rally. В GT4 научился чувствовать динамику роста крутящего момента, и узнал много нового о воздействии настройки подвески на машину.

 

Enthusia

 

И насколько она распространена в мире ? Попробую найти, скачать и ознакомиться. Но как понимаю, слух раздут...

Ссылка на комментарий

Действительно по ГТ4 оды пели, те же, кто сейчас по Гт6 поет. За отдельную плату, конечно :) Кто хоть немного с головой дружил понимал насколько Энтузия дергала ГТ в физическом плане.

http://www.youtube.com/watch?v=yPfCoHErp1c

http://www.youtube.com/watch?v=mjan7JeBtWo

А приведённые вами в пример подруливание ослаблением торможения и блокировка внутреннего колеса, присутствовали уже в GT3.

Круто! Вот только в ГТ4 колеса вообще не блокировались, не заложено физикой. Антиблок на всех машинах

А GT именно про спорт в целом, и про карьеру пилота в частности.

Какая карьера пилота? Такого не бывает, даже соревнований подобных ГТ то не бывает. Ну если только шоу исторических авто где-нибудь в америке

 

Да и вообще, в то время уже был НР2003, один из лучших симов в истории, на котором до сих пор проводятся чемпионаты

 

Больше бы вопросов по Гт4) её я досконально знаю)

Ссылка на комментарий
у ты объясни куда смотреть. мы тоже попробуем

Сейчас много говорить не буду. Для обзора материал готовлю. Возможно с падом будет не понятно, потому, что отличия завязаны на ФФБ. Попробуй Чизетту и Феррари Ф40, сравни ощущения от вождения.

с удовольствием. но толку от меня мало. я на паде и вы меня все равно не увидите. ))

Лайвинг вон шпилит тока так на паде :) Если много народу, на всех этажах борьба идет..

 

Фильм интересно посмотреть, если переведет кто нибудь. А то наш сайт официальный не напрягается на эту тему вообще..

Ссылка на комментарий
соревнований подобных ГТ то не бывает. Ну если только шоу исторических авто где-нибудь в америке

 

Ну почему, похоже на любительские лиги, в японии любители много на трассах гоняют. Тоуге... которого в ГТ никогда не было по политическим причинам, там вообще даже некоторые фильмы про стрит рейсинг запрещались и Каз поддерживает "правильные" устои, но дух автогонок на "обычных" авто в японии силен. Ну и следующим этапом в ГТ идут уже гоночные серии, тот же 24 часа... В общем, каьрера в игре прорисовывается, хоть и не прописана от а до я.

Ссылка на комментарий
Если много народу, на всех этажах борьба идет..

 

зовите тогда, когда соберетесь. будет возможность тоже поеду с вами. )

 

Фильм интересно посмотреть

 

а вот для чего на 36-й секунде нам крупным планом Порше показывают?

Ссылка на комментарий

КАЗ с Пороше тесно общается. Они ему пообещали лицензию, как только выйдет договор с ЕА. Так что в ГТ7 скорее всего будут Порши. А делают их наверняка уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Ну и следующим этапом в ГТ идут уже гоночные серии, тот же 24 часа... В общем, каьрера в игре прорисовывается, хоть и не прописана от а до я.

где опять же десятилетний разброс по машинам, никаких схожим с реалом правил и тех регламента

Ссылка на комментарий
Не приятно, когда люди относятся к 600-м мерседесам 90-х годов выпуска, как к устаревшим жестянкам. Это очень хорошие автомобили, которые дадут фору по комфорту и ходовым качествам многим современным автомобилям.

 

Каким современным автомобилям в той же ценовой категории они дадут фору? :) В свое время это был крутой, дорогой авто, один из лидеров в классе. Но сейчас это именно что устаревшая прожорливая жестянка и ее даже близко не сравнить с современным s600. (мы же надеюсь не сравниваем убитый мерс за 200к с приорой).

Есть такая штука, называется прогресс, мой 1ый пк в детстве был очень крутой и у меня прекрасные о нем воспоминания, а сейчас у меня телефон раз 20 мощнее и как бы я не любил свой старый комп, по нынешним меркам это просто хлам. Там же и гт4 и будет ир через n лет.

А вот про спортсменов согласен, сравнения некорректны.

Ссылка на комментарий

где опять же десятилетний разброс по машинам, никаких схожим с реалом правил и тех регламента

 

Все так, любительские лиги тоже по другому работают нежели чем в ГТ, но "карьера" из грязи в князи в игре есть :) На что-то -закрыть глаза, где-то добавить воображения - и в принципе механика геймплея хороша. По крайней мере в Ассетто Корсе за именно такую карьеру (но с АКшными ботами) я бы дорого дал.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...