GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 вымышленные трассы видимо обладают другой фактурой (речь не о профиле), чем реальные. они иначе проработаны. и машины на них ведут себя иначе. Тут надо все таки не реальным противопоставлять. А просто, все трассы разные. Я не чувствую на Абрикосе хилл, что она какая то ненастоящая.. Трасса, как трасса, машины на ней ведут себя точно так же. Тоже самое горные вымышленные треки. Неровный профиль, кочки есть.. Думаю, что приемы создания трассы реальной, и вымышленной идентичны, и никакой принципиальной разницы в 3Д моделях трасс нет. У каждой трассы есть свои особенности, хоть у реальной, хоть у вымышленной. это какой? Route X? да, этот чистая синтетика. Да, что и требовалось - стерильные условия трека. сбалансированы не идеально. по крайне мере то что касается баланса веса по осям. насчет жесткости кузова ты не знаешь точно. есть (и была в гт5) возможность восстановления жесткости кузова. Я имел в виду баланс по бортам, он влияет на разворачивающий момент. Жесткость кузова в ГТ5 ни на что не влияла, за что ПД пинали все, кто потратил на нее деньги :) Взлет - есть. И да, если перестараться, то "улетаешь".. Осталось посатку смоделировать :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Я не чувствую на Абрикосе хилл, что она какая то ненастоящая. я вчера как раз разницу проверял именно на этом Абрикосе и X-Route. машину (зп мустанг) на них не уводит. на Нюрбе, брандс хэтче уводит. место ессно надо выбрать поровнее. А просто, все трассы разные. да, разные. но по фактуре покрытия думаю их можно группировать. надо еще проверить на других трассах. Жесткость кузова в ГТ5 ни на что не влияла, за что ПД пинали все, кто потратил на нее деньги емнип для этого надо сильно машину ушатывать. сильно и долго. разницу можно потом уловить только в ощущениях. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Поставь Сузуку, стартовая прямая, правая половина трассы (ближе к забору питлейна) - тоже не уводит. Еще способ понять, является ли увод следствием воздействия внешних фаторов (особенностей трассы) - стартанул с уводом, запомнил в какую сторону ведет. Развернулся, и на этом же участке, стартуешь в обратном направлении. Если дело в трассе, то уводить будет в противоположную сторону. Если дело в автомобиле - в ту же. (относительно автомобиля) Audi R10, на X-Route, в одном из патчей уводило на каждом старте, причем сильно! Если развернуться, и поехать в обратном направлении, то ее вело в ту же сторону. То есть это было влияние собственных факторов (баланс автомобиля). Вот тогда специально я снес патчи, запустил голую дисковую версию - не повело. Поставил патчи, проверил еще раз - ведет, сильно, каждый раз, в одну сторону, на X-Route, отметил себе в тетрадке, в которую для обзора пометки делаю. Еще отметил, что Ауди Р18 не ведет.. вроде бы близкие автомобили по характеристикам... Когда сел отсортировывать машины, на пятнадцатом автомобиле, который на X-Route не вело, уже стал удивляться, что больше не попадается других, которые уводит. Для успокоения запустил Audi R10 - и ее не повело!. Между этим был патч, в котором дали Редбуллы... Я думаю, что они что то изменили в физике - упростили. да, разные. но по фактуре покрытия думаю их можно группировать. надо еще проверить на других трассах. Прокатись на Eiger Nordwand (короткая). Первые несколько медленных поворотов, входя на грани, обрати внимание на поведение шин, на ощущения и звук. Причем сначала на карте прокатись. Потом на чем нибудь взрослом. Так себя не ведут больше машины по моему ни на одной трассе. А про жесткость кузова.. я на РБ проехав все эдурейс заезды в b-spec, затем 24 и 9 часов в a-spec (то есть несколько десятков тысяч километров намотал), сделал восттановление. Разницы не заметил. Об этом многие писали. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Поставь Сузуку, стартовая прямая, правая половина трассы (ближе к забору питлейна) - тоже не уводит. попробовал на Судзуке. челенджер 70 на мягком спорте в этом месте уводит. плавно влево. на жестком спорте не уводит, но уводит в другом месте на ровной прямой - резко вправо. резина правда была уже ближе к желтой, перегретой слегка. заметил, что на Судзуке резина слишком быстро нагревается. Я думаю, что они что то изменили в физике - упростили. они там еще сто раз будут что то изменять. жаль, что описаний к патчу толковых нет. только контент и какие то ошибки. все эти гадания от того, что разработчики вообще не общаются с комьюнити. только Каз пофорсит на выставках. я на GTPlanet так и не нашел ответов от разрабов. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Разработчикам наверное нет смысла общаться с пользователями на фан форумах. Миллионы юзеров, у каждого свои претензии. Вон, на ГТфан, у нас, открыли тему минусов ГТ6, человек, который открыл, написал, что главный и единственный минус - отсутствие удобного плейлиста для прослушивания музыки во время заездов... Видишь, какие мы все разные. Не вдаваясь в прочие подробности, я вот музыку в заезде везде, где она есть выключаю первым делом. Ссылка на комментарий
SimShishkin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Насчет музыки как минус в игре и др. подобные замечания, этот диагноз называется школотность, подобным людям лишь бы что-нибудь сказать в пределах минуса. На мой взгляд минус в игре это онлайн, его организация, поиск заездов, все осталось таким же как и в прошлой части. Иногда 30 мин. листаешь список комнат и ничего не можешь найти, это очень сильно раздражает. Хотелось бы видеть рейтинг игроков, сервера с определенным регламентом и расписанием и регистрацией на участие. Например они бы могли к сезонным мероприятиям прикрепить онлайн с расписанием, ту же М4 на спортивной жесткой с 16 игроками... Да в игре 1200 машин, много разных дисциплин и больше половины в онлайне не используется. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А я вот не так давно в офисе попробовал на геймпаде в гт5 поиграть. Не заметил особых ни минусов ни плюсов. Игра как игра. Как грид какой-нибудь. Только с ужаснейшим интерфейсом - я полчаса тыкался по этому меню, чтобы просто поехать хоть где-нибудь хоть на чем-нибудь. То денег не хватает, то еще какая проблема. Ну а симулятором это назвать у меня язык не повернется. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 на прототипе лобовуха тоже затонирована. ты перед тем как обзор строчить форум GTplanet все-таки почитай. Тонировка в реале - это прозрачное стекло, через которое все отлично видно. Только оно от яркого солнца защищает. А когда в играх тонировку имитируют, это словно дешевые солнечные очки на рынке купленные - тупо затемняют, ухудшая обзор. Или есть еще дебилы, тонируют машину наглухо, что бы ночью в стекло, как в зеркало... было модно одно время, пока не стали заставлять снимать... Мне в кокпите ничего не видно, чернота, как на этом видео. Приходится в лезть в настройки и поднимать яркость. Это не дело. Я вообще против любых ухудшений обзора в симуояторах\играх. Грязь, царапины, блики, тонировка, дворники посреди лобового стекла, антенны.. или в 3Д зеркалах (например в Iracing) отражаются помимо дороги еще и детали интерьера, каркас безопасности и т.п. Все, что загораживает обзор в игре - зло! Ничего общего с реализмом, кроме открыточной схожести в этом нет. В реале обзор намного лучше в любом, самом танкообразном салоне, ощущение пространства вокруг и т.п. К тому же, все в объеме - оно не так мешает, так как фокусируешься на дальних объектах. А тут мало того, что на мониторчике, площадь обзора как в замочную скважину, элементы кокпита скрадывают его немалую часть, рассчитывать расстояние сложнее, чем в реале, контролировать, что происходит сзади и сбоку тоже.. так еще и всякой херней дополнительно обзор портить... Некоторые любители такого реализма, еще и "шлем" на пол экрана рисуют.. Это для скриншотов может хорошо, но только не для езды. Ты где-то ты писал, что жаль, нет возможности перенести машины из ГТ5 в ГТ6.. а что мешает самому это сделать? Ты же сам писал про способ, как денег поднять. Ну и накупи на них все авто, которые были в ГТ5. у меня одного в IB в ивенте Европейское турне на Аскари фары не светят? на приборке значок горит, на внешних видах фары светятся. надоело проходить в этой темноте по поводу цвета прогретой резины. она из голубой становится бледно-голубой или почти белой. у меня плазма. ))) У меня нормально фары везде работали. Может в машине дело? По поводу цвета, ты точно уверен? У меня монитор, он не показывает это разницу... Игра как игра. Как грид какой-нибудь. Ну а симулятором это назвать у меня язык не повернется. Симулятором никто и не называет, но и с Гридом сравнивать не стоит. Сильно разные весовые категории, грид по физике находится на самой низшей эволюционной ступени. А ГТ, хоть и имеет серьезные недостатки, но моделирует физические процессы. Включи руль, выключи помощь, поставь Ferari F40, проедь круг на Панораме. С Гридом больше не будет ассоциаций. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну я в грид играл на клаве, гт5 - на геймпаде, поэтому и разницы не заметил :) Сплошной дрифт. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Все, что загораживает обзор в игре - зло! «Зло не дремлет, зло не спит» © :) Такая удивительная активность в теме, что аж захотелось PlayStation купить… Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 На кнопках, когда работает помощь, в любом симуляторе наверное разницы особо не почувствуешь.. «Зло не дремлет, зло не спит» © :) Такая удивительная активность в теме, что аж захотелось PlayStation купить… Это вот ты верно подметил, оно прямо преследует. Что не кокпит, то антеннка перед носом :) А плойку купи.. дочке. 4ю. Через год ГТ7 выйдет, может там что-то интересное будет... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Ты где то писал, что жаль, нет возможности перенести машины из ГТ5 в ГТ6.. а что мешает самому это сделать? Ты же сам писал про способ, как денег поднять. Ну и накупи на них все авто, которые были в ГТ5. эту дырку с подъемом денег уже вроде залатали. да мне это и не сильно интересно. вот если бы за умеренную сумму в гт6 можно было бы разблокировать машины из гт5.... по мне это интереснее транзакций, когда игровые кредиты за деньги продают. Разработчикам наверное нет смысла общаться с пользователями на фан форумах. Миллионы юзеров, у каждого свои претензии. соглашусь. с фанами пиарятся как правило те разработчики, которые заинтересованы в рекламе. Полифони это не тот случай и не тот статус. с другой стороны обратная связь все-таки должна быть. игроков миллионы, сколько из них сотен или даже тысяч обладателей настоящих лансеров, субар, гольфов и проч? на gtplanet в разговоре про уводы кормы один юзер в реале на своей 370Z это дело проверял. у него не уводит. )))) У меня нормально фары везде работали. Может в машине дело? машины менял - без разницы. они светят но очень странно - ни фига не видно. По поводу цвета, ты точно уверен? ну... насколько это возможно. ))) цвет там постоянно плавает от голубого - бледного голубого - к белому. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Это вот ты верно подметил, оно прямо преследует. Это не я, это «Коррозия Металла» в 88-ом году подметила :) А насчет кокпитов и 3D-зеркал… Как уже неоднократно было говорено с одной стороны то да… А вот с другой мне 3D зеркал хронически не хватает на формулах в других симуляторах, они сильно «эффект присутствия» добавляют. А в кузова я бы напихал мониторов, как на Корвете в iR — и всё видно, и кой-какой «реализьм» :) А плойку купи.. дочке. Дочке скоро мужа надо будет покупать :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Симулятором никто и не называет кхм. а как туризму еще называть? только давай без ир-экстремизма (не всем это надо). в игре большинство вещей симулируется-копируется (даже Луна). ты ж сам говорил, что даже выдуманные трассы проложены по реальным местам. чего то в игре нет, но то что есть работает. туризма это симулятор со своими задачами и целями. и для своей аудитории. меня еще первая туризма привлекла тем, что там были обычные гражданские машинки. подскажи мне игру с таким же наполнением и таким же уровнем проработки. ее нет. при этом к автоспорту я равнодушен. и к киберспорту тоже. тот же ир в первую очередь киберспорт, а уж потом все остальное. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 на прототипе лобовуха тоже затонирована. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 прототипов этих м3 несколько. в гт6 конкретный вариант. и не тот что на видео. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 в любом случае машины наглухо не тонируют, а такая фишка на всех авто Ссылка на комментарий
SimShishkin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не много из википедии: Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм). С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов. Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде. Лично для меня ГТ полный симулятор. Вообще на тему симулятор, аркада сложно разговаривать, тут все упирается не в здравый смысл, а в ощущения, которые у каждого человека разные... В ГТ есть работа шин, причем разных видов, динамическое изменение температуры шин, деформация шин, работа подвески да вообще много чего даже особо смысла перечислять нету. Многим тут уже известно, что они моделируют шины и подвеску с известными производителями. Хотя бы это уже намекает, что это не аркада. Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Такая удивительная активность в теме, что аж захотелось PlayStation купить… Не стоит. Я иногда PS с полки снимаю, пыль отряхиваю, включаю ГТ, проезжаю максимум пару гонок, расстраиваюсь, выключаю, включаю иР или AC и наслаждаюсь.. и даром карьеры и ивентов с ГТ не надо. Хотя, если иногда хочется отдохнуть, поиграть в хорошую игру, то однозначно стоит. Но этой игрой не будет GT, а будет Uncharted например. Эксклюзивы на PS великолепны и их достаточно и ради них стоит купить консоль. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов. это скорее про тренажеры. Вообще на тему симулятор, аркада сложно разговаривать, тут все упирается не в здравый смысл, а в ощущения скорее упирается в цели, которые преследуются. в туризме симуляция это элемент игры. для меня симулятор это прежде всего возможность в игровой форме познакомиться с тем, что мне интересно. самолеты в Ил2 проработаны не так подробно, как в DCS. но это симулятор воздушной войны (много самолетов, разнообразные твд и.т.д). а Мустанг над горами Кавказа? ммм... вот тут мне сложно дать ему определение. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Под определение википедии подпадает и любая нфс :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 выключаю, включаю иР или AC и наслаждаюсь.. наслаждаться можно по-разному. мне трудно наслаждаться только он-лайном и хотлапом. Под определение википедии подпадает и любая нфс и даже космосимы со взрывами и пулеметами. Ссылка на комментарий
SimShishkin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Под определение википедии подпадает и любая нфс :) Это по твоим ощущениям. Проанализируй работу шин у НФС и ГТ. Что там с подвеской у НФС и ГТ. Сравни трассы где сканированные у НФС и ГТ. Потом подумай Ирасинг он к кому ближе к НФС или ГТ. Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 наслаждаться можно по-разному. мне трудно наслаждаться только он-лайном и хотлапом. От обратной связи и вождения и ощущения автомобиля. Если конечно к симу отнестись именно как игре, то в GT конечно можно надолго зависнуть и получить много эмоций. Одни лицензии и ивенты специальные чего стоят, если их на золото задрачивать. Но, если сразу после iR включить GT и поехать, то становиться скучно. Именно от самого вождения. Недели две назад в GT5 сдавал лицензии, было весело, играл всю ночь. Потом стал проходить специальные ивенты, дошел до Нордшляйфе, и все, стало не интересно. Перестало нравиться поведение машины. Просто до этого катался по Нордшляйфе в rF2. Ну а пару дней назад, катался в AC на F40 и решил сравнить ее с F40 из GT5. Врубил плойку, прокатился пару кругов и вырубил и все, больше желания включать вообще нет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Дочке скоро мужа надо будет покупать :) Ну вот, с мужем будете играть.. :D Вообще жуть.. муж дочери, который играет в гоночки... :) кхм. а как туризму еще называть? Это сложный вопрос.. каждый сам себе на него отвечает, поскольку определения для симулятора нет... Я под симулятором подразумеваю "харкорный симулятор". ГТ таким не назовешь. Упрощения во всем, от собственно вождения, до всяких взаимодействий и правил. Но в то же время, мне не мешает это гонять в туризму. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.