erim Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ты сначала объясни, отключить кокпит это как? вот так. "зависимость подвески и кузова"...ну говоришь об этом... ты можешь внятно по-русски изъясниться - зависимость их от чего? колебания кузова зависят от работы подвески и качества дороги. что тут еще объяснять? голова не причем. ты ею можешь хоть в такт музыки трясти. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 вот так. и где ты видишь работу именно подвески на этом виде? положение воображаемого кузова еще как-то можно представить, но работу подвески относительно кузова либо полотна ты никак с него не увидишь. но дело даже не в этом. на gt я уже давно забил по другим причинам, а сюда я встрял лишь по той простой причине, что не увидел каких либо препятствий для визуального сравнения этих продуктов. есть такой же вид в ас, но что поменяет, к примеру, видимый капот в таком случае? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 старт с буксом зависит от привода. на заднем тебя просто развернет. пруф? Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Что тут сравнивать то?? GT никогда не была настоящим симом, в следствии чего, никогда не будет конкурировать ни с AC, ни с iR, ни c nK-Pro. Ее конкуренты - это pCARS, Forza, Shift 1\2. Вот эти игры она обставляет на ура.:) пруф? Подтверждаю: В GT6 - разворачивает. Сам проверял на Додже Вайпере. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 старт с буксом зависит от привода. на заднем тебя просто развернет Подтверждаю: В GT6 - разворачивает. Сам проверял на Додже Вайпере. Не вводите людей и себя в заблуждение. Машина в ГТ6 на ровной (то есть горизонтальной поверхности) хоть на асфальте, хоть на мокром асфальте, хоть на траве одними колесами и на асфальте другими, разгоняется строго прямо. Есть трассы, у которых на стартовой прямой профиль неровный. По этому, в некоторых заданиях, при старте с места, машину уводит в сторону. Это связано не с работой шин, а с наклоном... Я тоже, когда в гудвуде ощутил на старте этот увод, поначалу обрадовался. Но увы.. просто люди на основании визуальных !!!колебаний кабины в гт6 делают вывод, что кузов парит в воздухе, а колесики на резинках просто земли касаются. вывод более чем спорный. Не просто, и не на основании колебаний кабины. 1. Не надо путать анимацию рук и руля в кабине с анимацией кузова. Движения рук, подразумевают сложную кинематическую схему кистей. Для 180гр руки можно просто привязать к рулю, и крутить его, а при больших углах поворота, нужны перехваты. Это отдельная песня, просто не все разработчики хотят ее петь.. Анимация кузова же не является самостоятельной, как анимация рук. Она не требует скелета, или отдельных, независимых от родительского объекта перемещений. В физическом движке должны быть переменные, определяющие положение кузова, в соответствии с фазами работы амортизаторов (подвески). Если амортизаторы работают правильно, и в повороте, передняя внешняя стойка сжалась, то математически кузов наклонится. 3д кузов, который мы видим не нужно анимировать, что бы он тоже наклонился, его достаточно жестко связать с переменными. Если подвеска математически работает на неровностях, то она будет передавать небольшие толчки на кузов. 2. В ГТ6 кузов не реагирует на мелкие неровности, шероховатости, на скольжения. У него нет амплитудной раскачки даже на самых мягких и длинноходных подвесках. Условно говоря, кузов стремится оставаться в горизонтальном положении, сопротивляясь только центробежным и инерционным силам. Делает он это в соответствии с длинной и жесткостью пружинок. Нажали на тормоз, сила инерции тянет нас вперед, на передние пружинки передается нагрузка, рассчитывается сила и скорость сжатия (в соответствии с суперданными о работе пружинок, полученными от нового партнера "KW automotive"), кузов наклоняется. А вот 3Д колеса при этом скачут, прыгают, вибрируют, благодаря как раз таки анимации, создавая иллюзию работы подвески. 3. Самый наглядный пример того, как это происходит - лунная экспедиция. Ставим повтор, и наблюдаем за ровером, а точнее за его кузовом (рамой) со стороны. Очень хорошо видно, что он не зависит от колес, а наоборот. Извиняюсь, за оффтоп. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Не вводите людей и себя в заблуждение. Машина в ГТ6 на ровной (то есть горизонтальной поверхности) хоть на асфальте, хоть на мокром асфальте, хоть на траве одними колесами и на асфальте другими, разгоняется строго прямо Спорить не буду. Я пробовал на Спа на новом Вайпере - стартовал чуть в горку - колеса были выставлены ровно, все помощники отключены - дал полный газ на первой - начало задницу вбок тащить. Ссылка на комментарий
smirnovmv Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А расскажите пожалуйста, почему на строго горизонтальной поверхности, со строго прямо выставленными передними колесами, при старте машину, пусть и с задним приводом, должно разворачивать? Я не понимаю. Может, ссылочку на статейку какую дадите, или так поясните? Хотелось бы понять. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Наверное потому, что вращение коленчатого вала двигателя передается на весь кузов и машина всегда стремится поворачивать именно в эту сторону, даже если развесовка в состоянии покоя идеальная. При разгоне с пробуксовкой сцепление на задней оси почти отсутствует, а на передней дофига и больше, обычный сценарий избыточной поворачиваемости. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 любопытный отзыв прочел на хоботе. что-то затухло, надо вбросить. еще один любопытный отзыв с хобота Ностальгия по форзе, блин. 4 объезжена сверху до низу, топ100 в бондурант челленже, если кому что говорит. К 5 руль не подходит, да и кислая она. Осваиваю повторно гран туризму 5.1 (она же 6). Только сейчас понимаю, насколько гениальна форза, что в ней каждая машина в едет именно так, как она едет в реале. Субы и кватры выносит морду на выходе, порш вытаскивается из заноса газом, у камары в середине поворота снос, мустанги нервные, ф40 подгружать надо морду. У переднего привода торкстир. И так далее и тому подобное. Каждый привод с закрытыми глазами отличить легко. В гт5/6 все одинаково звучит и однаково обезличено едет. Вроде подобие физики есть, но не доставляет вообще. Фальшивые шарики, блин. Хотелось выговориться, не пишу в ветке гт, дабы не агрить фанбоев, там все божья роса. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 хочу подметить, что такой ГТ-срач в ветке ГТ-секты уже б давно выпилили. Но в ветке АС, почему-то это не делается... Ссылка на комментарий
smirnovmv Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну, вращение вала может быть, хотя двигатель ведь и поперек может стоять. Может быть сопротивление качению разное у самих колес, левого и правого, в самом железе и между шиной и трассой. Но это все как бы в реальности, тут игра, вал не моделируется, сопротивления в движущихся/вращающихся частях тоже. Сцепление с трассой во всех ее частях одинаково (а кое где и нет разницы между трассой и газоном). Наверное, есть что то еще, из-за чего возникает вращающий момент (вокруг вертикальной оси). P.S. не в той конечно ветке эта тема пошла, но уж к слову пришлось. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я имел ввиду, что при прочих равных и идеально лабораторных условиях, на плоскости и при направленных вперед колесах машину определенно должно закручивать при потере сцепления на задних колесах. Других продольно двигающихся частей навалом, даже если двигатель поперек установлен. тут игра, вал не моделируется, сопротивления в движущихся/вращающихся частях тоже Ну в ГТ может и нет, в том же иРе машина лихо раскачивается от работы двигателя, и отчетливо видно как эти крены помогают машине крутить бублики в том числе, полагаю в других симах тоже эти эффекты реализованы, тут один, там - другой, а где-то и все вместе. Ссылка на комментарий
smirnovmv Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я и спрашивал, в общем то, думая про иР. Мне сам принцип интересен, почему например корвет на старте у меня стабильно стремится вокруг переднего левого колеса провернуться :) . Не знал, что в иРе раскачка от трансмиссии моделируется. Буду знать, спасибо. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А как же развесовка несимметричная из-за водителя? Можно начать с этого, даже не трогая трансмиссию и двигатель. Не знал, что в иРе раскачка от трансмиссии моделируется. Буду знать, спасибо. В ир много чего симулируется, включая инерцию отдельных частей авто и т.д. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 что-то затухло, надо вбросить. еще один любопытный отзыв с хобота вброс ради вброса... я цитировал, потому что там человек сравнивает свои ощущения в реальности (гонялся по петле в vln) и в игре. для меня это более ценно, чем вот такие вбросы ни о чем... и причем тут форца? слишком толсто. и даже как то тупо. ) троллить тож уметь надо ;) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 В ир много чего симулируется, включая инерцию отдельных частей авто и т.д. очередные бездоказательные мантры фанатов. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 очередные бездоказательные мантры фанатов. :rolleyes: Ну блин, почитай официальный список изменений, узнаешь, что в Ир моделируется, а что нет. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Не вводите людей и себя в заблуждение. Машина в ГТ6 на ровной (то есть горизонтальной поверхности) хоть на асфальте, хоть на мокром асфальте, хоть на траве одними колесами и на асфальте другими, разгоняется строго прямо. неужели написать много букав легче, чем просто проверить свои же заблуждения? про задний привод уже говорил (и не только я) - разворачивает. на траве двумя колесами -уводит на газон. даж не представляю, зачем тебе это самому надо. Ну блин, почитай официальный список изменений, узнаешь, что в Ир моделируется, а что нет. не читаю надписи о пользе продуктов, которые на упаковке пишут его же производители. ты можешь рассказать КАК моделируется? или показать? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 не читаю надписи о пользе продуктов, которые на упаковке пишут его же производители. ты можешь рассказать КАК моделируется? или показать? Похоже ты не читаешь и дату производства и срок годности и состав и условия хранения. :laugh: Обычно разрабы (Ир, LFS, вроде даже pCars) достаточно адекватно пишут, что они моделируют, что нет, часто даже описывают общие схемы, часто пишут, что вот тут у них с реальностью сходится, тут нет. Это конечно собирается из разных мест: из твиттера, с сайта, с форума. В голове у людей остается, но вот ссылки искать просто так никто не будет, это достаточно кропотливая работа. P.S. Для ленивых, список изменений Ир с момента создания: http://yadi.sk/d/Aye9Rzl6EG2jh Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 очередные бездоказательные мантры фанатов. :rolleyes: такие же "доводы" Вашей GT-секты по всему миру. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Похоже ты не читаешь и дату производства и срок годности и состав и условия хранения. :laugh: не, я знаю дату производства этого продукта. именно поэтому у меня сомнения в его полезности. и свежести. ))) ну а как его фанаты хранят это не важно. Извиняюсь, за оффтоп. с интересом прочитал. правда. но это все догадки. как и у меня. ;) мы не знаем каким образом происходят вычисления и какие параметры при этом учитываются. можем делать только умозрительные выводы. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 не, я знаю дату производства этого продукта. именно поэтому у меня сомнения в его полезности. и свежести. ))) ну а как его фанаты хранят это не важно. Этого, это какого? Последний крупный Ир патч был не так давно - в августе. Мелкие патчи выходят раз в неделю-две. AC - последний крупный патч будет на днях. Из старого и необновляемого, но популярного, сейчас только LFS да RF1 есть. Все остальные развиваются во всю. Ты все-таки остарайся аргументы свои обдумывать заранее, а то глупости пишешь Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А вот 3Д колеса при этом скачут, прыгают, вибрируют, благодаря как раз таки анимации, создавая иллюзию работы подвески. а наезд на поребрик? тоже анимация и иллюзия? или все-таки есть связь между работой подвески, колесами и кузовом? Ты все-таки остарайся аргументы свои обдумывать заранее, а то глупости пишешь ну просвети глупого. каким образом моделируется инерция агрегатов машины? то что ты про это прочел в описании к патчу я уже понял. мне интересно, понимаешь ли ты КАК в игре это воплощено? если нет, значит веришь на слово? тогда это мантры. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Мне сам принцип интересен, почему например корвет на старте у меня стабильно стремится вокруг переднего левого колеса провернуться :) . Хороший вопрос. Видимо из за того, что центр тяжести из за веса водителя смещен влево, вот правые колеса и теряют сцепление раньше левых. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ну просвети глупого. каким образом моделируется инерция агрегатов машины? то что ты про это прочел в описании к патчу я уже понял. мне интересно, понимаешь ли ты КАК в игре это воплощено? если нет, значит веришь на слово? тогда это мантры. Конкретно в Ир самый простой способ увидеть инерцию агрегатов машины, это на машине с продольным расположением объемного двигателя на нейтральной передаче резко раскрутить мотор, а потом бросить педаль газа, то машина будет крениться. Ну а так, инерция агрегатов машины - это по определению в первую очередь связано с движением кузова отностильно колес - то есть это банально работа подвески. Ну а на вопрос "как моделируется" ты что хочешь услышать? Математические и физические формулы? Конечно-разностные схемы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.