Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Придется пооверквотить... извиняюсь, просто хочу ответить по каждому пункту..

если бы все так было просто, то сделали бы.

Я не сказал, что это просто. Я сказал, что железо тут не при чем.

 

и хорошая физика для всех разная, ой как разная... кому то лед, кому то супер грип.

В ГТ поставь дорожные жесткие шины, или мягкие слики, будет лед, или грип. Это к тому, что не надо путать физику, и настройки\коэффициенты. В Ир Лотус 49 очень скользкий для меня. Но это не делает физику Ир плохой. Просто автомобиль, или его реализация.. ну не мое, или сегодня не мое. Физика - это набор качеств, которые можно оценить логически.

 

RF2. графика видите ли плохая, да скользко больно

На этом форуме это точно последняя причина, по которой Рф2 не нравится. Для меня Маруся скользкая.. но этот не весь РФ2. Хотя графику тоже естественно обсуждаем, но не как какой то определяющий критерий. И не правда, что всем он не нравится. Есть недостатки, их не мало, но многие Рф2 время от времени запускают, тестируют новинки, и получают определенное удовольствие.

 

и есть AC которая по сути то, фигня, если по честному. да, в ней есть инновации, она красивая, но.. нет в ней огонька, да ничего в ней нет. работа подвески типа.. и культ. воспели сами себе, что игра отличная, прям супер сим.

Посмотри на это иначе. Тут не клуб школьников, играющих в "танки онлайн". Взрослые дядьки, имеющие определенный опыт, и реальный и виртуальный, в один голос говорят "да". Может это не просто так?

 

Но ведь GTR2 хорошим симом никто не называет, так, аркадный сим, типа GT.

GTR2 многие вспоминают очень тепло. Для своего времени это был достойный симулятор, с большим количеством функций, и неплохой физикой.

 

Хорошая физика, может и очень индивидуальный критерий, а качественная - понятие более определенное. Его можно объяснить.

поэтому я думаю не стоит заявлять, что для хорошей физики достаточно PS1.. какие там просчеты и ресурсы нужны для реальной физики не понятно.

Да все понятно. Физика не требует вычислительных мощностей. Вся сложность в написании верной логики.

Ссылка на комментарий

Я не сказал, что это просто. Я сказал, что железо тут не при чем.

 

Я не разработчик, не шарю в программировании, поэтому не буду утверждать. Но для меня странно, что за последнее десятилетие, эта логика не была принципиально развита, ну например с появления GPL или LFS. Во что то она упирается.. ну а в ум ли и бюджеты на разработку?

 

В ГТ поставь дорожные жесткие шины, или мягкие слики, будет лед, или грип. Это к тому, что не надо путать физику, и настройки\коэффициенты. В Ир Лотус 49 очень скользкий для меня. Но это не делает физику Ир плохой. Просто автомобиль, или его реализация.. ну не мое, или сегодня не мое. Физика - это набор качеств, которые можно оценить логически.

ставил, ездил, знаю.

я не про эти различия говорю.. ну вот в iRacing например да на mx5 на lime rock park сейчас стоит поездить... скользко) и кто то скажет что фу, как отвратительно и не реально.. и включит тот же самый человек GT5, выберет mx5, дорожные жесткие шины и поедет, будет относительно скользко но не так, как в iR, но он скажет:

- Вот она, супер физика. Как же реалистично то

 

Вроде и там лед и там.. но восприятие этого льда у всех разное. И для каждого реальность физики в данный момент своя.

Ссылка на комментарий
Физика не требует вычислительных мощностей

Не всё так однозначно… Достаточно вспомнить RoF и DCS — фреймрейт упирается в процессор, то есть в физику. Да и iR довольно таки процессороёмкий.

Понятно, что проблема в том числе одно-двух поточности и в не особо оптимизированном коде. Но если бы физика вообще не требовала мощностей — то это было бы некритично.

Ссылка на комментарий

На этом форуме это точно последняя причина, по которой Рф2 не нравится. Для меня Маруся скользкая.. но этот не весь РФ2. Хотя графику тоже естественно обсуждаем, но не как какой то определяющий критерий. И не правда, что всем он не нравится. Есть недостатки, их не мало, но многие Рф2 время от времени запускают, тестируют новинки, и получают определенное удовольствие.

да, в RF2 нет нормального онлайна, карьеры и т.д.. но в ней есть определенно физика, в которой есть логика. И есть графика, хоть и не очень, но новые трассы вполне хороши. Но однако же со счетов он списан.

кстати, я его тоже иногда запускаю и получаю удовольствие)

Ссылка на комментарий
но многие Рф2 время от времени запускают, тестируют новинки, и получают определенное удовольствие.

Я люблю рФ2 и постоянно его гоняю. Один из лучших

Пардоньте за оффтоп

 

Но однако же со счетов он списан.

Кто это сказал?

Ссылка на комментарий

Посмотри на это иначе. Тут не клуб школьников, играющих в "танки онлайн". Взрослые дядьки, имеющие определенный опыт, и реальный и виртуальный, в один голос говорят "да". Может это не просто так?

ну так и я не в детский сад хожу, 21 год как никак и в "танки онлайн" никогда не играл.. да, не буду таить, по треку не ездил, но на гражданских то езжу. Ну нет в AC корса того ВАУ эффекта который вы сами себе придумали, ссылаясь на людей, которые в симрейсинге не первый день. И похожи взрослые дядьки, на детей, так за темой AC я слежу. И когда дядек тыкают носом в явные недостатки, дядьки говорят "да ты успокойся, это же бета версия. ну а зато как тут работает подвеска, да это же просто космос, да еще и звук прикручен"

не спорю, курс у них взят верный, по подвеске, но шины, двигатели.. еще далеко! и будет ли реализовано и не упрется ли в их движок, не известно. Вот в данный момент, это далеко не ''да''.. Я пытаюсь себе внушить, что да, вот он, самый правдоподобный сим, но нет, это не так.. хочется себя обмануть, честно, и катать не думая, но нет, не получается.

Вот уверен, взять не симрейсера, посадить за AC на m3 e 92 а потом посадить его за настоящую m3 e 92 и он расшибется.

Ссылка на комментарий

Если серьёзно, то АС уже можно списывать, потому как нормального онлайна как и в рФ2 точно не будет. А без него сейчас особо не разгонишся. Физика физикой но без организованной системы соревнований, как в иР успеха не добъёшся.

 

Вот уверен, взять не симрейсера, посадить за AC на m3 e 92 а потом посадить его за настоящую m3 e 92 и он расшибется.

Будь он даже симрейсер, всёравно расшибётся, это я тебе обещаю :drive2: :wall:

Ссылка на комментарий
Вот уверен, взять не симрейсера, посадить за AC на m3 e 92 а потом посадить его за настоящую m3 e 92 и он расшибется.
Твоя уверенность тебя подвела.
ну вот в iRacing например да на mx5 на lime rock park сейчас стоит поездить... скользко)
mx5 - Скользкая?? Не, не слышал.
Но однако же со счетов он списан.
РФ2 то? У него, вообще то аудитория наберется не меньше чем в iR, если не больше.

P.S. Если уперся рогом в iR - так и скажи. Не надо развозить дискуссии о всех вокруг неправильных симах на фоне одного "правильного".

 

Если серьёзно, то АС уже можно списывать, потому как нормального онлайна как и в рФ2 точно не будет.
И откуда ж у тебя такая уверенность? Шпионишь за Стефано, или тебе просто в обязаловку написать что нибуть про что нибудь?

 

P.S. Если честно, то кроме галимого срача в каждой ветке про каждый симулятор - ничего не наблюдаю. Сколько людей - столько и мнений. Всегда одним будет нравится одно - другим - другое. А говорить о реалистичности - вперед: едем в Европу (Великобритания, Франция, Италия, Германия и т.д.), берем авто, который Вас интересует (на прокат), платим за несколько кругов по, выброному Вами треку и гоняем, а после того, как адреналин в Вашей крови нормализуется - едем обратно домой, включаем симулятор, который Вы считаете самым реалистичным и сравниваем.

Если не проделаете описанное выше - нечего тужиться, доказывая, что одно лучше другого.

P.P.S. Я уже как то писал, что катался на 458-ой по Доннингтону - в Корсе реализована, практически, ее копия. И никто меня не переубедит, что AC - не реалистичный сим.

P.P.P.S. В какую ветку, любой игры на этом форуме не зайди почитать - везде один iR, все сравнивают только с iR. На свете есть только iR. iR, iR, iR и ничего кроме iR. Не надоело?

Ссылка на комментарий

А сколько нужно землекопов, чтобы сделать почти 1200 машин? Да еще и возможности тюнинга прилепить.

 

ну там помимо землекопов еще 15 лет копания и какое то кол-во миллионов далларей.

 

Короче,парни, в двух словах и без эмоций скажите изменилось в физике что-нибудь

 

можно одним словом - изменилось. :)

 

Ставлю ровно, на Индианаполисе. Трасса с наклоном.

 

в гт5 на Инди был баг - машину сносило даже при плавном трогании.

 

Похоже в ГТ6 есть как минимум два варианта физики...

 

ммм... имхо, вряд ли. зачем нужны такие сложности? я брал первую наугад машину и пробовал - уводило.

Ссылка на комментарий
тебе просто в обязаловку написать что нибуть про что нибудь?

Это что за тон ? Ты это брось :baseball: Рад за тебя, был в Донингтоне---красавчик! Но где ты, дорогой товарищ, увидел слова о том что АС нереалистичный сим?

А вообще, он прав, харэ пиз..ть. Обсуждение должно быть конструктивным.

Ссылка на комментарий
Не всё так однозначно…

Даниил, динамика полета физического тела в атмосфере, описывается системой дифференциальных уравнений. Современный компьютер не способен делать расчеты в реальном времени. По этому даже на профессиональных Full Flight Simulator тренажерах, применяется табличный метод. Применяется он тем более в привычных нам симуляторах. В большей, или меньшей степени.

Это я к тому, что нет необходимости во всем делать реальный расчет. А раз нет, тем более в контексте этого разговора (про ГТ6 и игровую приставку) то какие могут быть ограничения? Мы же говорим не о новой, свертхточной математической модели физики для ГТ, которую не позволит сделать игровое железо..

Процессорозависимость авиасимуляторов вовсе не от физики происходит, а от того, что графические движки их разрабатывались под процессоры. Во всяком случае так было с ДКС и МСФС. МСФС только сейчас, в версии Препар 3Дпересаживают на графический адаптер... Не стану утверждать, но возможно такая же причина у процессорозависимости у автосимуляторов, чьи корни уходят в уже далекое прошлое.

Но собственно о том, что я имел в виду - есть симуляторы с достойной физикой, которые идут, как говорил Женя, на калькуляторе. То есть можно без больших затрат ресурсов считать.. Но ведь не считают. Не всем это дано, или не все этого хотят.

 

я не про эти различия говорю.. вот в iRacing например да на mx5 на lime rock park сейчас стоит поездить... скользко) и кто то скажет что фу, как отвратительно и не реально.. и включит тот же самый человек GT5, выберет mx5, дорожные жесткие шины и поедет, будет относительно скользко но не так, как в iR, но он скажет: - Вот она, супер физика. Как же реалистично то

Вот именно, ты не про различия физики говоришь, а про опыт человека, про сложность управления. То есть не про причину, а про следствие. Чувствуешь разницу? Так можно и про кодемастеровский Грид сказать... Если человек не понимает разницу, не чувствует работу подвески и ФФБ, прочих нюансов, может не стоит ему судить, где физика лучше? Ограничится лишь мнением о том, где ему больше нравится. Это разные вещи.

 

Ну нет в AC корса того ВАУ эффекта который вы сами себе придумали, ссылаясь на людей, которые в симрейсинге не первый день

Нету, или ты его не понимаешь? Это те же разные вещи. Слово ВАУ не совсем точно отражает впечатления от АК, но оно положительное. Я ни на кого не ссылаюсь. Запустил, поездил, сделал вывод, что физика в АК очень неплоха. Такой же вывод сделали многие. Разумеется есть те, кто говорит, что НФС форева, что тут симулятор льда.. но это снова не к физике вопросы, а к опыту. В АК реализованы фундаментальные аспекты. Есть какие то недостатки, шероховатости, на которые никто не закрывает глаза, а говорят о них разработчикам. И разработчики адекватно на эти замечания реагируют. А в ГТ6 нет ряда фундаментальных физических процессов. И как бы не чувствовался автомобиль (скользкий, или липкий), в физике процессов не прибавится.

 

мб потому, что здесь он в качестве основного используется?

Или еще может быть потому, что, когда пытаешься привести пример качественной физики, именно он на ум приходит.. С чем сравнивать то еще, с НФС? Так он на ум приходит, когда нужен пример некачественной.. :)

Дайте альтернативу Ир, в плане физики. Будем ее приводить в пример.

Ссылка на комментарий

Современный компьютер не способен делать расчеты в реальном времени.

а я про что и говорил.. у железа нет потенциала. что у PS3, что PC. И зачем мне было утверждать, что все упирается в логику, а не железо?

Ссылка на комментарий

Вот именно, ты не про различия физики говоришь, а про опыт человека, про сложность управления. То есть не про причину, а про следствие. Чувствуешь разницу? Так можно и про кодемастеровский Грид сказать... Если человек не понимает разницу, не чувствует работу подвески и ФФБ, прочих нюансов, может не стоит ему судить, где физика лучше? Ограничится лишь мнением о том, где ему больше нравится. Это разные вещи.

Вот в чем конкретно отличие работы подвески AC от подвески RF2 и iR? Вот на что те следствия работы подвески AC конкретно сказываются в самой AC?

Ссылка на комментарий
а я про что и говорил.. у железа нет потенциала. что у PS3, что PC. И зачем мне было утверждать, что все упирается в логику, а не железо?

Потому, что все упирается в логику. Качественную физику делали и пять лет назад, на компах пятилетней давности. Ничего не мешает запустить такую физику на ПС3..

Так что железо не при чем. Уровень реал тайм просчетов тут нафиг ну уперся. Если уж в профессиольных тренажерах обходятся без них, то чего говорить о бытовых? Никто еще не сказал "нам железо не позвоялет сделать хорошую физику". Это будет как про плохого танцора. Так понятнее?

Ссылка на комментарий

А нафига они пели про сотрудничество с Йоклогамой и КВ рейсинг, ну? Развод, зарабатывание денег в чистом виде. Каждая новая серия, начиная с первой привносила что-то новое, на пятой эта тенденция закончилась :(. Вери.., вери бэд,

 

ну не все так плохо. ;) никакого обмана думаю нет. гт6 это полноценная туризма для поколения пс3. она вполне могла называться гт5, просто вышла бы еще на 3 года позже )))). новое есть - физика стала лучше, играть интереснее. много оч. интересных трасс, машин. ну...туризма это туризма. но если есть сомнения, от покупки лучше имхо воздержаться.

Ссылка на комментарий

ну не все так плохо. ;) никакого обмана думаю нет. гт6 это полноценная туризма для поколения пс3. она вполне могла называться гт5, просто вышла бы еще на 3 года позже )))). новое есть - физика стала лучше, играть интереснее. много оч. интересных трасс, машин. ну...туризма это туризма. но если есть сомнения, от покупки лучше имхо воздержаться.

Да не, всегда любил эту серию, ПС-ки только радии неё и покупал. Начинал со второй туризмы, правда ни одну не прошел до конца, но и цели такой не было. В общем, с ГТ у меня всё и началось :) Как-то так.

Ссылка на комментарий

Качественную физику делали и пять лет назад, на компах пятилетней давности.

То есть ты считаешь, что все, апогея достигли и физика в симах хороша? только допилить немного осталось..

Чем не логична физика в GT?

 

Алексей, не подумай что я тут что то доказываю. Просто мне иногда нужно убедиться в том, что сим вполне достоверен и катать, получая действительно удовольствие. А слов "сим отличный" мне мало.. И то что например видно в AC работу подвески.. Мне хочется убедиться работает ли она как надо и есть ли следствие этой работы и насколько это следствие достоверно.

Ссылка на комментарий
Чем не логична физика в GT?
По-моему Алексей выше уже об этом написал.

Я вообще не понимаю откуда у него столько терпения :)

 

На всякий случай изменения IR. Это если у кого-то не качается.

Release Notes History.pdf

Ссылка на комментарий
Вот в чем конкретно отличие работы подвески AC от подвески RF2 и iR? Вот на что те следствия работы подвески AC конкретно сказываются в самой AC?

Писать про отличия между симуляторами не стану. Это большой труд - надо изучить вопрос, провести тесты. Что бы не на вчерашние ощущения опираться, а на аргументированные доводы. Нет времени. Я сейчас занят обзором по ГТ6. В котором кстати, физику, в виду большого количество споров постараюсь разложить по пунктам.

 

А вот про следствие кое что скажу:

Возьмем просто физику. Не конкретной игры, а абстрактной, не очень реалистичной, типа .. Грид, НФС..Мы имеем некое физическое тело, которое перемещается в пространстве. В уравнениях движения, есть коэффициент сцепления, силы инерции, центробежная сила. Это (грубо) основные параметры, определяющие как движется виртуальный объект (автомобиль). Когда ты едешь, просто контролируешь скорость и угол поворота руля. Едешь быстро, не вписываешься в поворот, жмешь на газ сильно, пробуксовываешь и т.п. В лоб.

 

Возьмем физику посложнее. Автомобиль - это комплекс объектов. Четыре колеса + кузов. Каждый имеет свой вес. Между собой они взаимодействуют через формулы (амортизаторы). Появляется такое понятие, как подрессоренные массы, и не подрессоренные массы. Во время управления, ты чувствуешь баланс. Это уже совсем другая "езда". Принимать во внимание приходится больше факторов. Но в повороте, сбалансированный автомобиль едет ровно, предсказуемо и однообразно.

 

Добавим сюда рельеф трассы, амортизацию колес, и вот в повороте что-то еще происходит с автомобилем. Скорость рассчитал, руль повернул на нужный угол, машина должна описать дугу.. но толчок на кузов от небольшой волны асфальта, сначала нагружает внешнее переднее колесо, а потом разгружает его, автомобиль рыскает, требует коррекции рулем. Незначительно, но этого достаточно, что бы отлавливать траекторию, нащупывать дорогу.. С подвеской постоянно что-то происходит. Даже когда нет кочек.

Вот разница между этим вариантом, и предыдущим, это примерно разница между ГТ6, и АК\Ир.

 

Описание довольно примитивное. Но оно показывает на пальцах, что физика, это не любовь к девочке, которая вроде и есть, но ее нельзя взвесить, увидеть, пощупать.. Это закономерный ряд процессов, которые можно зафиксировать и описать.

Ссылка на комментарий

Когда ты едешь, просто контролируешь скорость. Все просто - едешь быстро, не вписываешься в поворот, жмешь на газ сильно, пробуксовываешь и т.п. В лоб.

не думал что в GT настолько примитивно...

Спасибо за разъяснение, все четко понятно. Жду обзор на GT6

Ссылка на комментарий

Не, ГТ6, это вариант 2, где чувствуется баланс. Вообще в ГТ в сравнении с совсем примитивными аркадами, учитывается немало всяких нюансов.

То есть ругать есть за что, но и похвалить тоже есть за что.

Первый вариант - это Грид..

Ссылка на комментарий
То есть ты считаешь, что все, апогея достигли и физика в симах хороша?

Нет конечно. Но если таким симуляторам, как Ир, или АК, нужно стремится к новым горизонтам, делать что то, чего еще не делал никто, делать еще лучше то, что уже сделано. То большинству разработчиков, надо хотя бы показать близкий к этому уровень. Уж точно не ограничения железа их в этом сдерживает.

Ссылка на комментарий

То большинству разработчиков, надо хотя бы показать близкий к этому уровень.

У тебя есть мнение насчет того, что же сдерживает разработчиков GT? Бюджет большой, команда я уверен с их возможностями любая собраться может, Казунори прямое отношение к автоспорту имеет, а продукт не дотягивает до команды из десятка человек, именуемой Кунос. В чем соль?

Ссылка на комментарий
В чем соль?
Мне кажется что ответ прост - целевой и весьма массовой аудитории этой серии просто не нужны все эти сложности.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...