Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Конкретно в Ир самый простой способ увидеть инерцию агрегатов машины, это на машине с продольным расположением объемного двигателя на нейтральной передаче резко раскрутить мотор, а потом бросить педаль газа, то машина будет крениться.

Ну а так, инерция агрегатов машины - это по определению в первую очередь связано с движением кузова отностильно колес - то есть это банально работа подвески.

Ну а на вопрос "как моделируется" ты что хочешь услышать? Математические и физические формулы? Конечно-разностные схемы?

 

т.е. из всех агрегатов только двиг и кузов? хм. а я уже представил, как барахло в багажнике летает. )))) так при сбросе газа инерция двиг или трансмиссии? выше говорили только про трансмиссию.

 

Ты не сливайся, отвечай по каждому посту и не перевирай фразы :laugh:

 

да ты не бойся так. вера твоя непоколебима. я вижу. ;)

Ссылка на комментарий

т.е. из всех агрегатов только двиг и кузов? хм. а я уже представил, как барахло в багажнике летает. ))))

 

Имеет смысл моделировать кузов, двигатель (вместе с трансмиссией) и колеса. Вообщем, раздели автомобиль на куски, каждый кусок это либо твердое тело (термин) с существенной массой, либо гироскоп, например, колеса или связка поршни-коленвал-маховик-валы КПП. Все это в какой-то степени моделируется в Ир. Вот чего не слышал, так это про перераспределения веса топлива при маневрировании. Ну а представлять летающее барахло в багажнике у спортивных автомобилей, кхм...

 

да ты не бойся так. вера твоя непоколебима. я вижу. ;)

 

Вера во что? :laugh:

Любой серьезный иРовец, знает (естественно со слов разработчиков) что моделируется, а что нет, что моделируется хорошо, а что не очень. И того, что не моделируется или моделируется не очень точно, достаточно. Видимо разрабы ГТ6 (или за что ты там болеешь :)) выдают только удобную им информацию.

Ссылка на комментарий

Имеет смысл моделировать кузов, двигатель (вместе с трансмиссией) и колеса. Вообщем, раздели автомобиль на куски, каждый кусок это либо твердое тело (термин) с существенной массой, либо гироскоп, например, колеса или связка поршни-коленвал-маховик-валы КПП. Все это в какой-то степени моделируется в Ир. Вот чего не слышал, так это про перераспределения веса топлива при маневрировании. Ну а представлять летающее барахло в багажнике у спортивных автомобилей, кхм...

 

ок. в какой степени моделируются поршни? и для чего это нужно в игре? барахло в багажнике это шутка. хотелось услышать о моделировании инерции даже небольших агрегатов. те же поршни. просто с твоих слов получается, что есть инерция кузова и силовой установки. но такое есть и в других играх.

Ссылка на комментарий

ок. в какой степени моделируются поршни? и для чего это нужно в игре? авто на куски это понятно. так делают и в других играх. барахло в багажнике это шутка. хотелось услышать о моделировании инерции даже небольших агрегатов. те же поршни.

 

Конкретно поршни, скорее всего, в минимальной - просто условно "заменены дополнительным маховиком" и его масса тупо добавлена к массе маховика основного. Скорее всего тоже и про остальные вращающиеся детали, связанные с двигателем.

 

 

и для чего это нужно в игре?

 

Это влияет на характер машины. Например, слышал, что разрабы РБР гордились тем, что смогли сохранить характер субары, который наделяет ее оппозитный двигатель.

 

 

и ты уверен, что при даче-сбросе газа машина будет крениться из-за двигла, каким бы образом он не был расположен?

 

Я же писал условия на двигатель.

 

 

может скорее из-за трансмиссии?

 

Не может. Если бы трансмиссия так сильно влияла, то смысла в сцеплении (т.е. в отделение двигателя) не было бы. Тут лучше уточнить, что ты понимаешь под трансмиссией, потому что в это понятию могут включаться разные понятия разными людьми.

 

 

как тогда моделируется инерция двигла?

 

Тупо моделируется гироскопом. Это дает уже очень хорошее приближение.

 

хотелось услышать о моделировании инерции даже небольших агрегатов. те же поршни.как тогда моделируется инерция двигла?

 

Те же поршни вряд ли моделируют. Моделирование, возможно, имеет смысл только для очень быстрых машин.

Ссылка на комментарий
а наезд на поребрик? тоже анимация и иллюзия? или все-таки есть связь между работой подвески, колесами и кузовом?

неужели написать много букав легче, чем просто проверить свои же заблуждения? про задний привод уже говорил (и не только я) - разворачивает. на траве двумя колесами -уводит на газон. даж не представляю, зачем тебе это самому надо.

Связь разумеется есть. Только это не кузов "висит" на подвеске, а колеса висят на кузове. В другом случае кузов был бы более живой.

Ты правда думаешь, что я пишу просто так, не попробовав?

Месяца полтора, может два назад, Андрей (Loggy), спросил меня на счет пробуксовки на старте в ГТ5. Я на удивление не смог сразу ответить на этот вопрос. Потому, что точно помнил, что на неровных поверхностях увод есть, а вот на идеально горизонтальной, ничего в голове не всплывало. Нет ведь старта с места в ГТ, всегда с хода, вот и не знал. Специально проверил. Это так, в качестве предыстории. Запомнился мне этот момент. И как только запустил ГТ6, я пошел не карьеру проходить, а тестировать юбилейные автомобили. Благо среди них есть и прототипы, и исторические, суперкары и т.п. Под тестированием, я подразумеваю не просто покататься и "заценить". А именно тесты. Искал ответы, на конкретные вопросы. В том числе по поводу поперечной работы шин и курсовой устойчивости. Я и разгонялся, и тормозил на разных покрытиях, на разных авто, в разных условиях, отмечая какую либо разницу, пытаясь заметить работу подвески, шин, рыскание, распределение массы и прочее. Кое что заметил. Об этом позже расскажу в обзоре. Но кое чего найти так и не смог. И об этом я говорю через пост...

Не обещаю, но может будет настроение, запишу видео на фотоаппарат..

Ссылка на комментарий
еще один любопытный отзыв с хобота

Ну этим постом, парень сказал только о том, что он игровую помощь не выключает.. только и всего..

Такому специалисту обычно траекторию выключаешь, и он уже никуда не едет. Даже ТК и ЕСП можно оставить :D

Уж что, что, а разница в компоновке хорошо чувствуется в ГТ..

Ссылка на комментарий

Конкретно поршни, скорее всего, в минимальной - просто условно "заменены дополнительным маховиком" и его масса тупо добавлена к массе маховика основного. Скорее всего тоже и про остальные вращающиеся детали, связанные с двигателем.

 

туманно. ты это знаешь или просто так думаешь? а зачем дробить маховик, поршни и.т.д на отдельный массы, если их можно просто суммировать? и таким образом не будет никаких деталей, а будет просто масса силовой установки. так не логичнее? и как это можно почувствовать в игре? в туризме в аркаднейшем тюнинге (которого нет в ир) можно поменять маховик, сцепление на гоночные и даже карданный вал на углеволокно. машина будет лучше разгоняться, станет отзывчивее на газ и.т.д. а какой эффект в ир от таких ухищрений, влияющий на процесс игры?

 

Связь разумеется есть. Только это не кузов "висит" на подвеске, а колеса висят на кузове. В другом случае кузов был бы более живой.

 

а если кузов отключить и катать "с бампера"? разница есть. есть предположение, что кокпит это всего лишь визуальная надстройка.

 

Ты правда думаешь, что я пишу просто так, не попробовав?

 

не знаю что думать. вышло несколько обновлений, может ты их не ставил? а как ты разобрался с тормозами без абс? тоже странная история. то клинило, то не клинит. но увод при старте с буксом есть. это точно. и с газоном тоже.

 

И как только запустил ГТ6, я пошел не карьеру проходить, а тестировать юбилейные автомобили.

 

поступил точно также. и офигел - на дорогах танки! потом полез в настройки трека и врубил ухудшение сцепления на "реальное". может в этом причина?

Ссылка на комментарий
а какой эффект в ир от таких ухищрений, влияющий на процесс игры?
Эффект прямой и отражается он в качестве симуляции. А не на глазок, как в ГТ. Хотя веселит как ты слился, когда разговор пошел на эти технические темы. Когда говорили о графике еще держался)
Ссылка на комментарий

Эффект прямой и отражается он в качестве симуляции. А не на глазок, как в ГТ. Хотя веселит как ты слился, когда разговор пошел на эти технические темы. Когда говорили о графике еще держался)

 

эпическими сливами (не фрукт) регулярно угощаешь как раз ты. утверждая, не имея игры, об отсутствии уводов. откуда известно что на глазок? пруф? или опять слив? технические темы? ты сам об этом хоть слово сказал? кроме загадочного "там много чего симулируется"? тебе надо в кружок конспирологов и сайентологов. ну а переход на личности это обычный аргумент, да. )) по графике фейл то хоть пережил? ;)

Ссылка на комментарий
а если кузов отключить и катать "с бампера"? разница есть. есть предположение, что кокпит это всего лишь визуальная надстройка.

Я без кабины катаю в основном.

 

не знаю что думать. вышло несколько обновлений, может ты их не ставил? а как ты разобрался с тормозами без абс? тоже странная история. то клинило, то не клинит. но увод при старте с буксом есть. это точно. и с газоном тоже.

... поступил точно также. и офигел - на дорогах танки! потом полез в настройки трека и врубил ухудшение сцепления на "реальное". может в этом причина?

Сейчас точно стоит последнее обновление. Есть у меня подозрение, что уровень физики некоторых автомобилей отличается, но руки не дошли еще проверить наверняка. Только купил нужные автомобили.

Ухудшение сцепления с трассой, я с ГТ5 отлично помню, будь оно не ладно.. Основной режим - тринировка...

Ссылка на комментарий

Не может. Если бы трансмиссия так сильно влияла, то смысла в сцеплении (т.е. в отделение двигателя) не было бы. Тут лучше уточнить, что ты понимаешь под трансмиссией, потому что в это понятию могут включаться разные понятия разными людьми.

 

но выше шел разговор о том, что при резком старте с места увод кормы вызван работой трансмиссии. под ней понимаю процесс передачи крутящего момента от двигателя к колесам, а также те агрегаты, которые при этом задействуются.

ок, прекращаю оффтоп. я понял, в ир моделируется инерция движущихся и статичных агрегатов. они объедены в общие крупные узлы, которые влияют на симуляцию. спасибо за объяснения. ))

 

По ГТ ответил в тему ГТ с цитатами отсюда.

Может перенести посты отсюда туда? Все таки тема даже не про АК, а про видео?

 

да, так будет логично.

Ссылка на комментарий

зовите модераторов :facepalm:

хватит оффтопить. Идите в ГТ-ветку дисскусию разводить.

Слушай, комсомолец, ты со своими лозунгами уже достал...

По ГТ ответил в тему ГТ с цитатами отсюда.

Может перенести посты отсюда туда? Все таки тема даже не про АК, а про видео?

ты в адеквате вообще?!

Ссылка на комментарий
зовите модераторов хватит оффтопить. Идите в ГТ-ветку дисскусию разводить.
В теме видео АС на последних страницах есть несколько видео iR, вставки из реальных гонок и естественно спор о физике GT6, вместе в видео оттуда же. :teehee:
Ссылка на комментарий

Не пойму я этих спорщиков, хоть убей. Набегают в тему и давай пылесосить. Почему никто не кипешит в теме "iRacing" ( хотя это вопрос риторический) :)?

Я тебе могу на этот вопрос ответить только меня забанят снова))) хахаха, я только из бана))) ответ тебе могу в личку скинуть:)

Ссылка на комментарий
эпическими сливами (не фрукт) регулярно угощаешь как раз ты. утверждая, не имея игры, об отсутствии уводов. откуда известно что на глазок? пруф? или опять слив?
К счастью недалеко от меня живет друг с PS3 и этой эпической покатушкой. Кстати, фанатеет от неё как ты прямо. Может 25-й кадр? :D
технические темы? ты сам об этом хоть слово сказал? кроме загадочного "там много чего симулируется"? тебе надо в кружок конспирологов и сайентологов. ну а переход на личности это обычный аргумент, да. ))
А мне надо было сказать? Я ж не виноват, что ты не умеешь пользоваться интернетом. :) Тем более мы с тобой в дискуссии эту тему не затрагивали, а тут она началась вообще без моего участия. Как делают авто для ГТ6? В ир это процесс долгий и комплексный. Поэтому за несколько лет имеем совсем мало машин. А что в ГТ? В игре стопицот машин, да еще и с тюнингом внутренностей... Ясно ведь, что уровень симуляции никакой.
по графике фейл то хоть пережил?
Не просто пережил, я даже рад твоему фейлу по графике. :)
Ссылка на комментарий

туманно. ты это знаешь или просто так думаешь? а зачем дробить маховик, поршни и.т.д на отдельный массы, если их можно просто суммировать? и таким образом не будет никаких деталей, а будет просто масса силовой установки. так не логичнее? и как это можно почувствовать в игре?

 

Ты слишком быстро читаешь посты и пропускаешь много информации. Я ж написал, что это всего лишь догадка, что скорее всего считается именно как масса силовой установки (вернее, отдельно неподвижной части, отдельно вращающейся). Как это можно почуствовать написал.

 

в туризме в аркаднейшем тюнинге (которого нет в ир) можно поменять маховик, сцепление на гоночные и даже карданный вал на углеволокно. машина будет лучше разгоняться, станет отзывчивее на газ и.т.д. а какой эффект в ир от таких ухищрений, влияющий на процесс игры?

 

Сам понял, что написал? :laugh: Если в Ире нет тюнинга, то и эффекта от него нуль.

 

 

 

но выше шел разговор о том, что при резком старте с места увод кормы вызван работой трансмиссии.

 

Предположу, что в реальности увод кормы связан с потерей сцепления колесами и смещением центра масс относительно центра симметрии/неровностями трассы. Аналогия такая: кирпич на льду.

 

Добавление: правда стоит отменить, что если из КПП идут полуоси с разной длиной, то машину может тянуть в сторону и без срыва колес. Но в гоночных машинах такая конструкция вряд ли встречается.

Ссылка на комментарий
А почему?

Потому, что кабина загораживает обзор. Я воспринимаю монитор, как лобовое стекло. Иногда включаю кабину, что бы посмотреть как сделана, ну и на некоторых автомобилях достаточного "воздуха", можно ездить. Но когда нужен результат, отключаю 3Д кабину (но никаких ТВ камер, только с места водителя), быстрее еду.

 

Изврашшэнэц :)

Ищо какой! :)

 

ты в адеквате вообще?!

То, что пошел оффтоп, всем видно из без криков "караул"...

А твои высокомерные оценки других пользователей, их вкусов и взглядов слишком навязчивы.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...