Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      4

    • Постов

      15816


  2. SanSanych

    SanSanych

    T-Pot Team


    • Баллы

      4

    • Постов

      3392


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      19172


  4. Beg

    Beg

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      362


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/03/20 во всех областях

  1. Как насчет запретить автоблип? Я бы сказал, на этих машинах весьма актуально умение подгазовывать на понижении.
    4 балла
  2. Нууу... отвечу так. Сбоку сидит владелец, но он дает проехать самому как угодно. Мне ни слова не сказал, что приятно удивило. Думаю секунды 2-3 в стабилизации и коробке, плюс еще столько же в пилотаже.
    2 балла
  3. Как ты умудряешься находить такую дичь? : ) Выключай «синхроимпульс» (верни в дефолт), выключай «ограничитель» (сбрось с ноль) и в поле ScanlineSync для начала выставь смещение -20 (минус двадцать). Если будут проскакивать тиринг — немного увеличь. Если захочется 120 кадров — пощелкай по текстовой строке (прямо по буквам Scanline sync), там три режима (обычный, x2 и x/2). Но в твоём случае не вижу никакого смысла выставлять x2. Ну и, надеюсь, ты сообразил, что это надо делать в профиле для конкретной игры, а не в Global. Upd. Ну и для «полного счастья» в профиле игры в контрольной панели nVidia выставь два параметра — Power Management на Maximum и Low Latency на Ultra.
    1 балл
  4. @VeTeR блин, на кнопку сцепление не очень будет, у меня то педали будут двухпедальные
    1 балл
  5. На сколько я знаю, в любом случае нужно присоединиться к команде. С этим проблем нет, всегда можно присоединиться к командам этого портала A-SPEC SimRacing B-SPEC SimRacing и т.д. Ну а присоединиться к чемпу можешь позже, когда приедет клабспорт.
    1 балл
  6. Заезд на ГТИ: И чуть более полная версия с 911 ГТ3:
    1 балл
  7. Конкретно автоблип запретить по-моему нельзя.
    1 балл
  8. Я же ее у тебя покупал - у меня она чуть больше года :) Ты ее чистил и пасту менял перед продажей. Не в возрасте дело я думаю, она сама по себе шумная (под нагрузкой) и горячая. Это первое, о чем говорят в отзывах и обзорах на нее.
    1 балл
  9. Обещают допилить Лонг-Бич https://www.simracing.su/1771-iracing-progress-v-modelirovanii-trassy-long-bich.html
    1 балл
  10. Когда стягиваешь руль это не скрипит это звук такой :)) снятие там очень маленькие допуски. А что скрепит руль при повороте? Медленно когда крутишь или быстро? @Merc62 .Прочти всю ветку. @AndreyShevlyakov 3 года владел т300 ничего подобного не случилось. Работал как часы. Единственное сам заменил подшипники и ещё катал 3 месяца как новенький. А потом просто повезло и продал.
    1 балл
  11. Сегодня я потерял девственность : ) Видимо этот как раз тот авто, который запечатлен на превью к видео сверху. На самом деле я так себе проехал. Немного тяготила инфа о том, что в случае ошибки по моей вине все затраты лягут исключительно на меня. Поэтому я не отключил есп, да и в принципе ничего не трогал, ехал в драйфе, и ПДК меня не особо раздражал. Хотя можно было проехать гораздо быстрее, но я в общем-то и с вышеуказанным набором пару раз словил жим-жим. Т.е. не могу сказать, что в текущей конфе я слоупочил. И искренне не завидую тем, кто сидит справа! В любом случае я остался очень довольным! После заезда я в очередной раз понял, что всякие обзорщики, журналисты или блоггеры, которые без остановки трындят о том, что 911 куда-то там врезается шинами, едет как влитой и т.п. - словоблуды. Законы физики одинаковы для всех автомобилей. Да, я себе привез в софт режиме на 911 порядка 11 секунд (если сравнивать с ГТИ), но 911 скользил сразу и всегда, его вечно начинало крестить, есп жестко всё обрубала, но... но 9000 об/мин это кайф. Хотя ошибок было много... что за шины были обуты я даже не посмотрел, время откровенно говоря - херовое. Этот автомобиль, что для меня самое главное, не оставил впечатление какого-то бескомпромиссного спортивного авто, пусть там сзади что-то вроде каркаса безопасности. Вполне комфортный авто, пусть и гораздо более сбитый, в сравнении с моим ГТИ. Скоро будет рендер видео, там всё видно... По мне так это гораздо круче всяких школ и т.п. по непонятным конфигурациям. Кстати, мне не особо повезло, здесь было 2 шиканы, вместо одной. Жаль, самый опасный и интересный поворот остался за бортом...
    1 балл
  12. @Sieben да я понял твои тесты, нол тогда попробуй объяснить мое видео выше, так почему же при увеличении напряжения питания момент на заблокированном валу двигателя увеличивается? у тебя свое видео, у меня свое, и у тебя не чистый эксперимент, ты крутишь настройки на компе, двигатель подключен через H-мост, да и скважность ШИМ походу не доходит до 100% ибо я еще раз говорю, и буду говорить что - чем больше напряжение мы подаем на "заклиненный" двигатель - то тем больше будет момент на валу, и тем больше будет выделяться тепловой энергии ~ в квартатичной зависимости а давай для примера возьмем коллекторный мотор постонного тока (любой), заклиним его и снимем его вольт-амперную характеристику! есть у тебя лабораторный БП с плавной регулировкой напряжения чтобы в этом убедиться? уверяю, что на постоянном тока получится подобный график если не веришь - подключи напрямую свой MY1025 на свои 24/22 вольта - померяй и ток и напряжение p.s. у меня кстати китайский мультиметр с амперметром с током до 20А дает большое падение напряжения на токах >10A ну и получается что мотор с последовательно включенным амперметром дает ощутимо меньший момент чем без него p.s. p.s: я свой PIK12 подключал к БП (24В/16А) и он работал почти нормально... и момент в софт локе давал около 4,5-5 н.м. только при этом напряжене на БП садилось с 24 до 9-9,5 Вольт (защиты в БП нет)
    1 балл
  13. если мы говорим о DD на моторах постоянного тока (например из протестированной серии моторов типа PIK12), то мощность нужна больше, чтобы получить крутящий момент на стоячем руле уровня хотябы Thrustmaster T300 - надо порядка 250 Вт мощности как минимум! крутящий момент можно увеличить, используя схемы с редукторами различных типов, но тогда упадет скорость руля и кроме того выходная механическая характеристика станет очень крутой (другими словами сила ффб будет очень сильно зависеть от скорсти и направления вращения руля - напомню что при максимальной скорости электродвигателя на нем нет полезного крутящего момента совсем - а если бы он был - он бы раскрутился бы еще быстрее)
    1 балл
  14. Переделка моей базы выходит на завершающий этап. Осталось придумать укромное местечко для электроники с охлаждением и в путь покорять гоночные трассы))))) Пришлось полностью переделать рулевое колесо, перевёл его на stm32f103 c кучей кнопок и энкодеров. Квик релиз в комплекте. Силовая часть: блок питание 12 вольт 50 ампер для светодиодов, две BTS (одну дозаказывал в Китае, прислали как обычно галимую gag523, но пока за ней косяков не обнаружил работает нормально, в паре ещё не запускал. По одиночке греются сильно и уходят в защиту)
    1 балл
×
×
  • Создать...