Сегодня я потерял девственность : )
Видимо этот как раз тот авто, который запечатлен на превью к видео сверху.
На самом деле я так себе проехал. Немного тяготила инфа о том, что в случае ошибки по моей вине все затраты лягут исключительно на меня. Поэтому я не отключил есп, да и в принципе ничего не трогал, ехал в драйфе, и ПДК меня не особо раздражал. Хотя можно было проехать гораздо быстрее, но я в общем-то и с вышеуказанным набором пару раз словил жим-жим. Т.е. не могу сказать, что в текущей конфе я слоупочил. И искренне не завидую тем, кто сидит справа!
В любом случае я остался очень довольным!
После заезда я в очередной раз понял, что всякие обзорщики, журналисты или блоггеры, которые без остановки трындят о том, что 911 куда-то там врезается шинами, едет как влитой и т.п. - словоблуды. Законы физики одинаковы для всех автомобилей. Да, я себе привез в софт режиме на 911 порядка 11 секунд (если сравнивать с ГТИ), но 911 скользил сразу и всегда, его вечно начинало крестить, есп жестко всё обрубала, но... но 9000 об/мин это кайф. Хотя ошибок было много... что за шины были обуты я даже не посмотрел, время откровенно говоря - херовое. Этот автомобиль, что для меня самое главное, не оставил впечатление какого-то бескомпромиссного спортивного авто, пусть там сзади что-то вроде каркаса безопасности. Вполне комфортный авто, пусть и гораздо более сбитый, в сравнении с моим ГТИ.
Скоро будет рендер видео, там всё видно...
По мне так это гораздо круче всяких школ и т.п. по непонятным конфигурациям. Кстати, мне не особо повезло, здесь было 2 шиканы, вместо одной. Жаль, самый опасный и интересный поворот остался за бортом...