Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/31/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    нужно выставлять дату 1 в 1 через бета уи @_rar надеюсь понятно объяснил
  2. 3 балла
    Мне этого тоже достаточно. Плюс я считаю, что больше пойму просто от тестов, чем от просмотра графиков, его анализов и т.д. Кстати о призраках. Сейчас мне очень понравилось заходить в гонки зрителем и катать со всеми призраком. Ну или чтобы остальные были призраками. При этом даже драфт работает, т.е. можно понять как себя будет машинка вести в плотной борьбе. Ну и на рейтинге это вообще никак не сказывается. И конечно же ты сразу понимаешь как едешь относительно других пилотов. Удобная штука. Можно и сплит любой выбрать.
  3. 2 балла
    @MMt У тебя в любой теме, есть свое нерушимое и постоянно "правильное" мнение, которое нормально необоснованно. Это мнение всегда выражается в такой формулировке с которой ты можешь съехать и придерживаться сразу противоположной, заявляя о деталях, условиях и разных условностях, однако первоначальная твоя позиция выражается в такой манере, что она просто безоговорочно верна. Вот такая "переобувка" мнений, отсутствие обоснованных аргументов, слив с уточняющих вопросов, которые тебе задают по поводу аргументации и уход в отмазы такого типа: "с быдлом и хамлом не общаюсь; я тебе ничего не должен доказывать; надо сам найдешь; да я учебник по автомобильной физике читал в отличии от Вас и т.д." Короче вот это все, старожил этого форума мягко говоря выводит из состояния стагнации. С одной стороны этого хорошо, что ты тут "бурогозишь", народ срывается срется, это реально плюс, т.к. обычно тут тухляк, с другой стороны твоя безграничная упоротость в любой теме заепыват, то есть у тебя поведение очень сильно схожее у ребенка с дефицитом внимания, который должен быть везде и приковывать к себе максимальное внимание. А так, собственно это хорошо что ты тут обитаешь, не слушай этих нытиков, с тобой хоть не так скучно тут :D
  4. 2 балла
    Леш, если еще не видел последний апдейт помоему это афуенно, совсем другая игра) думаю, rolling starts вполне возможны в скором времени тоже. жаль физику, по крайней мере некоторые аспекты, не поправить)
  5. 2 балла
    В полку прибыло! Акула приехала! Правда не в моих руках сейчас, а у друга который и получил. Через 6 дней думаю опишу свои фу фе ох ах))
  6. 1 балл
    Видео и «базовая» телеметрия на VRS доступны и по «бесплатному тарифу» — с ограничением 4 часа в неделю в «один заход». В принципе, этого вполне достаточно, чтобы глянуть на траектории и точки торможения/разгона во всех интересующих сериях. Я на овалах ленюсь самостоятельно искать изменение «быстрых линий» в зависимости от износа резины — и VRS помогает получить об этом вполне неплохое представление.
  7. 1 балл
    @alex_plus на подходе новые полиуретановые, более упругие, пружины.
  8. 1 балл
    Попробуйте резинки на педали тормоза перетянуть пластиковыми стяжками, примерно как на снимке. Перетягивая разные резинки, можно добиться удобной жесткости и нелинейности хода педали. ...Да простит меня Андрей Морганчик за модификацию его педалей ))
  9. 1 балл
    Ради бога) я лиж даю совет,что по реплею искать ошибки гораздо быстрее и эффективней.
  10. 1 балл
    Это лучшее объяснение по пилотажу, что я видел и слышал! Буду продолжать работать над собой
  11. 1 балл
    У Вильямс новый спонсор. Прям соответствует команде =)
  12. 1 балл
    температура на нюрбе сильно решает,ибо много разгонов и торможений. ты по факту нормально дружишь с ногами+руками,но не из за правельной скорости в поворотах вытаешься попасть перекрутом руля.Посмотри этот видос,потом зайди на твитч,найди кто хотя бы правильно едет(не обязательно убер быстро),затем зайди в практику,посмотри на быстронаха с чейза и пытайся повторить.Никаких 3х секунд и близко не будет.
  13. 1 балл
    Потому что ты едешь глазами и руками. А я пытаюсь ехать головой. Ну или наоборот, не суть. Важно что результаты совершенно разные.
  14. 1 балл
    lc-usb уже содержит усилитель тензодатчика. Кроме того позволяет подключить еще два аналоговых входа. Что полностью покрывает потребности педального блока. Кроме того обеспечивает фильтрацию всяких дребезгов всех трёх входов. Ни разу не реклама, но я особо не сомневался в его выборе. Был поражен качеством сборки. Вещь явно европейская и по качеству платы и пайки и компонентов, хоть и сделана на ферме рядом с Сильверстоуном :). Банально приятно в руках держать.
  15. 1 балл
    А почему у некоторых не работает ссылка в профиль иР, которая на форуме?
  16. 1 балл
    А мне нравится что какой то ноунейм постоянно применяет слово ноунейм. Типа как будто ММТ уже добился всего, а чернь его необоснованно критикует )
  17. 1 балл
    Можно ввести систему, которую очень просят в официалках — штрафовать проездом по питам при превышении лимита, а не давать автоматическую дисквалификацию. Наказание не фатальное, но неизбежное. И волки наказаны, и овцы доволольны
  18. 1 балл
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
×