@JazzKungFu Разнообразие баранок не требуется. Для результата вообще требуется просто исправное оборудование и умение, остальное - не про результат, а про ощущение, комфорт и удобство (да, они в свою очередь имеют некоторое влияние на результат тоже: банально в какой-нибудь гибридной лмп/формуле имея переключатели разных режимов на руле, а не на клавиатуре, можно оперативно и своевременно переключать, включать режимы, что скажется и на времени круга).
Да, на штурвалах в ралли, кроссе, дрифте - будет так себе. На круглой же в формулах - только ощущения, и то, зависит от размера: тот же г25 круглый, но мелкий. п310 - уже великовата именно по ощущениям для формулы, но на деле быстро забываешь об этом на трассе.
Конечно, это индивидуально, кому какой размер и хват будет удобнее, но в целом, универсальный вариант это что-то околокруглое около 300мм. Околокруглое подойдет естественно для ралли, кросса, дрифта, почти всех кузовов (туринг; гт4, гт3 - только начинают в жизни уходить от круглых и то не все); всякие дтм, гте - хоть и используют штурвалы, но они больше формульных (300-320мм), стоят под углом (а не вертикально, как в формулах) и имеют в итоге хват ближе к круглым рулям (т.е. по сути, это взяли круглые и отрезали сверху что бы не загораживал вид на приборку и на трассу, и снизу что бы не мешало ногам - вызвано и то и другое низкой посадкой). Что бы чуть меньше было дискомфорта в формулах/прототипах на круглом - как раз размер поменьше поможет (у них 270-290).