Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4463


  2. CrazierRex

    CrazierRex

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      445


  3. magicm3n

    magicm3n

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      5767


  4. 3NPV5IRR

    3NPV5IRR

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      356


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/25/19 во всех областях

  1. Если интересно,то я как раз отъездил там второй сезон уже и могу сказать следующее по тактике: Возьмем к примеру ГП Бразилии 2019.Для этого ГП доступны были такие 3 состава резины: SuperSoft\Soft\Medium SuperSort - диапазон рабочей температуры (точно уже не помню) в районе 80-110t.Кол-во кругов жизни от 6 до 20 Soft - диапазон +-100-120t.Круги от 10 до 30.Медленнее SS +- 0.3-0.4 Medium - диапазон +- 110-130t.Живучесть от 15-45.Медленнее SS +- 0.7-0.8 В зависимости от настроек,пилотажа,траекторий,тэмпа,кол-ва топлива,обрезинивания,ты должен сложить все эти пазлы(выбрать тактику) на тренировках и выдать все как на экзамене в гонке.Блокировка,вылет,разворот в гонке,резина может как пострадать не много,так и полностью разбалансировать машину и 1-3 круга потребуется для возврата к оптимальным температурам. Так что да,разнообразие тактики там может заставить взяться за голову на протяжении многих дней.Чтоб это никого не напугало,скажу что все это касается только конкуренции в высших международных соревнований,где результатов добиваются командной работой с последовательным накоплением опыта и навыков на протяжении нескольких лет.
    2 балла
  2. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1782913069 - и остальные Tatuus из мастерской, можно ФР 3,5 попробовать - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926662498
    2 балла
  3. Мнение человека по рф2, который не зашёл дальше меню может вызывать только улыбку. Поэтому вообще не ясно твоё наличие в этой теме.
    2 балла
  4. Сцепление с треком от контактов там страдает ещё как... Я просто не вижу смысла расписывать все эти мелочи, надо самому пробовать, а не обсуждать такие нюансы. Чтоб не елозило, надо иметь хорошее соединение с невысоким пингом, правильно настроенный сервер, а не с ограничением по скорости интернета и чтоб стояло полная детализация повторов (имеется ввиду, чтоб писались все нюансы, ход подвески и тд..). По поводу настроек графики для повтора, я тестил на полных ультра настройках, со всеми пожирателями фпс в виде отражений, максимальных теней и постообработки. С последнего места, 41-ой машиной, у меня был средний фпс 95. Конфиг компа был 2600К, гтх 1080 и 8 оперативной. Хотя для такого кол-ва, желательно 16 гб памяти, чтоб не фризило, но у меня пошло норм. Пошёл нахер, ты вставляешь свои копейки везде и не по назначению. Поэтому твои тупые выводы достали уже многих!
    2 балла
  5. Я тут для себя подумал кое что, только бы Себринга не было)))
    1 балл
  6. GTE и GT3 есть, но платные. Из формул я бы рекомендовал эти машины (все от разработчика и бесплатные): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1515642353 - Mclaren M23, просто шикарная вещь https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1515644900 - Maclaren MP4-8, тоже весьма не плох, если отключить всю автоматику https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1515650133 - MP4-13 - физика - норм, но звук гадкий https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1274266562 - Marussia MR01, при нормальных настройках пилотировать сплошное удовольствие https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926662201 - Brabham BT20, такой, вроде, в ИР есть, можно даже сравнить. Но его лучше пилотировать на H-шифтере https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1238620691 - Eve F1, похожа на BT 20, но шустрее Вот еще Формула 2 2012, тоже от разработчика, но сам толком не пробовал, ссылку кидаю просто потому, что она ближе к Формуле 3: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=951986660&searchtext=formula+2 Нужно иметь ввиду: 1. Накат на трассе влияет на восприятие очень сильно. Многие, привыкшие к другим симам, проехав пару кругов на трассе без наката, считают, что трасса покрыта льдом. Поэтому при первых попытках, наверное, стоит выпустить ботов и погонять их несколько кругов. Но не слишком много, т.к. при избытке наката кажется, что едешь на трамвае. 2. Дефолтные сеты практически всегда хреновые, склонные к сильному недостатку. 3. Для езды в ВР в настройках графики, которые запускаются из лончера, лучше отключить эффекты постобработки. В настройках графики в игре - снизить тени, отражения, капли дождя, уменьшить количество видимых ботов..
    1 балл
  7. Комментарии под видео тоже прикольные :)
    1 балл
  8. И да и нет. Я нашел некий обходной путь на форуме разработчика. Суть в том, что эти ореолы связаны с некорректным отображением теплового эффекта. Поэтому отключение данного эффекта "удалит" ореолы, но и самого эффекта преломления изображения впередиидущей машины из-за нагретого воздуха тоже не будет. Изменить нужно параметр в player.json: "Heat Fx Fade Speed": 0
    1 балл
  9. Он сейчас по скидке 50% - 284 рубля в стиме) А так, добавляй меня в стиме - я перекину. Ник там MeXaHuK с такой же аватаркой, как тут. @_rar как ты вообще даешь определение шинам и физике, когда пишешь:
    1 балл
  10. Это чемпионат на VRC.one Там в регламенте настройки сервера прописаны так: 2. Настройки сервера 2.1. Flag rules – Full (для овальных трасс), Black only(для дорожных и городских трасс) 2.2. Fuel usage – 2x 2.3. Tire wear – 2x 2.4. Mechanical Failures – Normal 2.5. Лимит количества участников – 33 пилота 2.6. Разрешенные помощники на сервере – Auto Clutch, Auto Gearbox 2.7. Уровень повреждений – 85%
    1 балл
  11. Удивительно как можно не знать про рф2) Я думал все пришли в симрейсинг если не с ф1 челлендж, то с первого рфактора) Ну да ладно) рф2, при всей его неидеальности, лучший сим в плане ощущения от езды и работы физики. айРейсингу до рф2 касательно той же резины еще просто коооосмос. Прогрев резины, проплешины, выезды за трассу, блокировки, развороты - все это отражается на резине и чувствуется в езде. Обрезинивание трассы, тоже очень хорошо сделано, порой, одна и та же трасса едится весьма по разному с держаком или без. Наличие дождя, сухой/мокрой траектории, разные комплекты шин(вот тут айРейсинг вздыхает :D). Можно долго перечислять все плюсы рф2, но лучше взять и самому попробовать, особенно, если сейчас скидки новогодние на него в стиме есть. Не надо даже никакой дополнительный контент покупать, я сегодня катался на бесплатных татусах (Tatus FT-60, аналог формулы 3) и мне просто дико зашло, целый час катал не вылезая, мне лично таких ощущений как рф2 ни один сим не дарит.
    1 балл
  12. Чекают, темнота :)
    1 балл
  13. Давайте соблюдем традицию, устроим голосование, выберем вторник как обычно и забудем об этом до осени. А там повторим.
    1 балл
  14. На 3:00 известный баян :)
    1 балл
  15. Новая модель повреждений на FReno 3.5:
    1 балл
  16. @_rar Да вот именно, что космос. айРейсинг - это сервис, очень неплохой сервис, который действительно позволяет практически в любое время погонять с более-менее адекватными соперниками. Но что касается симуляции и ощущений от езды, я бы лично поставил его на 3е место, после рф2 и автомобилисты. За Ассетто Корсу промолчу, мало играл в нее. Вспомни Ауди в айресинге, как там люди шины греют - ручник и вперед всю трассу так проезжать? А к чему приводит разворот в ире? Вернулся на трассе и поехал дальше. В рф2, если ты будешь ехать на ручнике всю трассу, то к концу круга резины просто не будет. Разворот - хана комплекту резины, привет падение темпа и вибрация в руль (слышал наверное в ф1 гонщики жалуются на вибрацию после блокировок? Вот оно). А да, блокировки. В иРе блокировка - просто потеря темпа. В рф2, проплешина, квадратная резина и все вытекающие последствия. Я уже не говорю, про ощущения от прогрева резины, как выезжая на холодной резине, постепенно ощущаешь появление держака, про обрезинивание трассы, когда с течением времени условия меняю и там где ехал с торможением, можно ехать под сброс газа, а потом пойдет дождь и все по новой :D Ничего плохого не хочу сказать про иР, но каждый раз возвращаясь в иР после рф2, кажется, что чего-то сильно не хватает и очень много упрощений. А да, и это я еще молчу про 6ю шинную модель, где лучшее время на холодной резине ставится. Блин, да даже в прокатном картинге прогрев резины ощущается.
    0 баллов
×
×
  • Создать...