Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      3

    • Постов

      15821


  2. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      12476


  3. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      2870


  4. Nakazato

    Nakazato

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1225


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/31/19 во всех областях

  1. У меня она куплена. И переставка там подробно разобрана. -- Безотносительно темы правомерности переставки, цитата:
    1 балл
  2. Когда немного опаздываешь, но не можешь ехать быстрее так как дорога незнакомая.. Второе - вообще эпик, смотреть до конца.. :)
    1 балл
  3. Вот ведь память, а :) Ну это классика.. я про Спа 98 несколько раз вспоминал, года два назад пересматривал эту гонку, тоже советовал или в этой теме, или в паддоке :)
    1 балл
  4. @MMt, ну да, теперь я на ауди Ку8 спринты буду быстрее проезжать, чем на ГТИ)) Я уважаю АР больше остальных, но при этом не доверяю их способности выжимать максимум из автомобиля на треке или переставках. Пусть здесь будет проблема во мне, я же им не доверяю) И я действительно понимаю, что и как зависит от настойки автомобиля, конструктивных особенностей, как реальные автомобили разных марок и моделей едут относительно друг друга в тех или иных условиях... очень часто их мнение носит больше тактильный характер, а не, скажем так, секундомерный ) А что не так с Порше, мне интересно) Будет пруф или ссылка? По видео совершенно другое показали. Я смотрел видео тест, где Мельников говорит о новой трешке в М пакете в части спорта только лестные отзывы. Он наоборот называл её излишне спортивной, жесткой, тряской и острой. Я не понимаю, как новая трешка выжимает максимум на переставке 72 км/ч в нормальных условиях, потому что это какой-то бред. И собственно ресурс 77км это только подтверждает. Ну или вот статейка АР, получается, что круизер 200-й показал также 72 км/ч. Если условия действительно были одинаковыми, то я скорее поверю в то, что у них руки растут оттуда же, откуда и ноги : )
    1 балл
  5. С другой стороны слушать или смотреть видео после этого: ...совсем не хочется. Интересно, почему же блин зимой на влажном покрытии скорость переставки ниже? Надо подумать... Да потому что раньше шасси было зеленее : ) После того, как я начал катать на треке к мнению экспертов АР начал относиться... ну как бы проще, если сказать очень мягко ) По поводу переставки есть один ресурс, к которому у меня тоже вопросы есть, но я всё-таки его выложу: https://www.youtube.com/user/km77video/videos Просто у меня в голове не укладывается мысль о том, что AUDI Q8 может переставку пройти быстрее, чем VW Golf GTI 6 или 7. Причем проблема у последнего в избыточной поворачиваемости, за что наоборот ругают все обзорщики переднеприводные хот-хетчи. Мол не поворачивает он, передний привод. В общем проблема наверняка в чем-то другом ) Ну либо этот тест - говно ) И мерить надо не максимальную скорость входа на переставке, а среднюю скорость прохождения этой переставки. Я пока не отказываюсь от мечты покупки авто этой марки. Я за рулем не ездил, только сидел, но он мне очень нравится. Может решусь и возьму на денек в аренду, а там посмотрим, влюблюсь в него окончательно или нет ) Хотя говорят в последнем поколении они отошли от тенденции в облегчении 911-го, т.е. он поправился килограмм на 30, что также делает автомобиль менее "зеленым" : )
    1 балл
  6. В рифт с влезает только руль, от края до края? )))) У меня в одиссей плюсе от середины левого зеркала до правой стойки влезает.
    1 балл
  7. Пришел мне сегодня Rift S и первые впечатления от шлема примерно такие же как были от Одиссея первого поколения. Если не хуже. Картинка в Rift S четче чем в CV1 - это плюс, но все равно видны черные поля между пикселями, чего не было в Одиссее+. Угол обзора самый маленький из всех шлемов, которые я пробовал. IPD не настраивается механически (у меня 68мм) - из-за этого по краям экрана возникает мазня. Если скосить глаза в CV1, то видно как Блэк Бокс с Оптималкой, который я разместил слева на стойке, так и экран заднего вида слева. В Rift S мало того, что по краям изображение смазывается, так и сам угол обзора меньше. В CV1 картинка во всех местах четкая, а в Rift S только если глядеть перед собой, посмотрел чуть в сторону и начинается мыло. Отслеживание положения шлема по первому впечатлению работало не так хорошо как в CV1 с одной стойкой, крутишь головой, а картинка не успевает за движением. Контроллеры не совсем удобные из-за высокого центра масс - кольцо не охватывает кисть как в CV1, а находится перед контроллером положением вверх. Встроенный звук в Rift S никакой, но есть 3.5 мм разъем на самом шлеме для подключения наушников. Крепление шлема на голову такое же как и у WMR шлемов - вполне удобное, но задним кругляшом регулировки я упираюсь в подголовник кресла, что не есть гуд. В общем такой себе шлем получился - картинка лучше, а в остальное такое себе.
    1 балл
  8. Прошло ещё 4 года. Автомобиль изрядно поржавел и я решил его отдать на покраску. Было это 2 месяца назад. Правда в масштабах владения авто в течение почти 11 лет это мелочи )) Но автомобиль мне пока не вернули. Где-то год-полтора я пускал слюни по BMW 6 GT 640i и MB E400, просто потому что хотелось большой и динамичный автомобиль. Сейчас впятером на Гольфе ездить катастрофически неудобно, т.к. сзади установлены 2 детских кресла и места между ними уж очень мало. Жена умещается бочком, более 30 минут в таком состоянии проехать сложно. Поэтому смотрел на более широкие седаны. Почему седаны, а не какие-нибудь паркетники? Да потому что они легче, в поворотах не так кренятся, кушают меньше топлива, быстрее в конце концов. В общем я никогда не хотел купить себе джип или паркетник и откровенно их не любил. К чему это я? Взамен ГТИ, который был и есть на покраске, мне дали подменный автомобиль КИА Оптима. Атмосферная 4-ка объемом 2,4 литра. Вообще не едет, хотя написано 188 лс. Весит почти 1,7 тонну. Но мне понравился не столько автомобиль, а комфорт, который он предоставляет, особенно в части опций. Электросиденья с памятью и функциями удобной посадки, подогрев руля, можно подключать через БТ телефон и слушать музыку с него, беспроводная зарядка телефона, бесключевой доступ, навигация, камера заднего вида, всякие умные подсказки бортового компьютера... для меня, владельца ГТИ 2008 года выпуска, это всё космос : ) Большая претензия к шумоизоляции и отвратительной обратной связи руля. Корейцы пока не научились настраивать ходовую. Но этот автомобиль натолкнул меня на мысль о том, что брать быстрый и большой автомобиль - бессмысленно. После ГТИ они будут для меня неповоротливыми гигантами. Да, пусть они и разгоняются быстрее ГТИ до 100 км/ч, но я не буду ловить кайф от управления ГТИ, проходя повороты не столько быстро, сколько филигранно точно. В общем начал посматривать в сторону Туарега с пробегом, внезапно так : ) Но он оказался недостаточно современным, а новый стоит гигантских денег, да и как-то душа к нему не лежит. Кайен новый тоже стоит как чугунный мост, Х5 показался недостаточно просторным и тут я обратил свой взгляд на презираемую мной марку, особенно на фоне BMW и MB, то есть AUDI, а именно Q7. Она в новом кузове выпускается с 2015 года, а значит цена на неё будет гораздо демократичнее, нежели 4, 5 или 6 лямов за Туарег или Кайен. Плюс там на заднем диване три изофикса, а значит пятого пассажира можно посадить не посередине. Еще он алюминиевый, а значит весит не 2,5 тонны. Помониторил рынок, цены стартуют от 2-х с небольшим, и буквально неделю назад я взял у официального дилера Q7 2015 года с гарантией 12 месяцев. Конечно же в кредит )) Сейчас доволен как слон или ребенок! После работы прыгаю в неё и радуюсь ) Конечно не без косяков, авто уже 4 года, но по гарантии подлатают. По сравнению с ГТИ это конечно другой уровень. Электронные приборы, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси (задние колеса тоже поворачиваются), потрясающая шумоизоляция, и много другого. Динамика тоже ничего, взял бензиновую версию, а там 333 лс. Родителям пока не сказал, будут ругать, особенно когда цену узнают, а здесь не удержался похвастаться ))
    1 балл
×
×
  • Создать...