Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      6

    • Постов

      19197


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9763


  3. dmitrych

    dmitrych

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      2919


  4. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      2298


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/25/18 во всех областях

  1. Если грубо — SR исчисляется из соотношения количества пройденных поворотов к количеству инцидентов. Позиция на финише на него не влияет, но зато влияют текущие значения лицензии и SR (чем они выше, тем сложнее «набирать» и проще «терять») и SR-изменения в нескольких предыдущих гонках (если, к примеру, за 4 инцидента потерял 0.1, то в следующей за то же количество инцидентов потеряешь больше).
    2 балла
  2. Как то давно ковырял физику одного мода, получился забавный результат.. Записал видео, валялось давно на винте место занимало.. наложил музыку подходящую да залил на ютуб.. :)
    2 балла
  3. Тебе надо проехать либо в новой серии леманс, либо в гт3, ну можно ещё на лотусе 79. Мазда не подходит для этого
    1 балл
  4. @_rar Как это не посмотреть? Рядом с лицензией цифра
    1 балл
  5. В адвенсед мазда нужно ехать хотя бы в 6-ке, тогда скорее всего борьба будет и интересной и чистой. Там в большей степени едут с мозгами. Ниже там лотерея. Относительно самой мазды, так это самая интересная в плане борьбы серия. Да и сама машинка в пилотаже вполне реалистичная и интересная. Мне лично ни GTE ни GT3 совсем не зашли по управлению и тем более возможности плотной борьбы. А недоработки работы резины в скольжениях там проявляются слишком сильно. Ну и огромная зависимость от сетапа не добавляет интереса. Конкуренция высокая, народу много, серии популярные, но не очевидный выбор. Естественно это исключительно личные ощущения. Собственно еще вопрос по теме, рейтинг SR поднимается исключительно чистой гонкой ( минимум оф треков и повреждений) или позиция так же влияет? Потому как логику я его понять так и не могу :) После пары провальных гонок он может резко упасть до критических значений с возможностью понижения лицензии и как его правильно поднимать толком не понимаю. Для конкретики уточню, что даст больше, первая позиция и какое то количество офф треков ( например 5) или в 6-ке, но с нулем?
    1 балл
  6. Начнём с того, что «рейтинг безопасности» (Safety Rating) и iRating это «слегка» разные вещи — и по SR никакого деления не происходит.
    1 балл
  7. Просто ты ездишь односплитовые гонки.
    1 балл
  8. Не очевидный пример. По мне так оба водятла виноваты )
    -1 балл
×
×
  • Создать...