В адвенсед мазда нужно ехать хотя бы в 6-ке, тогда скорее всего борьба будет и интересной и чистой. Там в большей степени едут с мозгами. Ниже там лотерея. Относительно самой мазды, так это самая интересная в плане борьбы серия. Да и сама машинка в пилотаже вполне реалистичная и интересная. Мне лично ни GTE ни GT3 совсем не зашли по управлению и тем более возможности плотной борьбы. А недоработки работы резины в скольжениях там проявляются слишком сильно. Ну и огромная зависимость от сетапа не добавляет интереса. Конкуренция высокая, народу много, серии популярные, но не очевидный выбор. Естественно это исключительно личные ощущения.
Собственно еще вопрос по теме, рейтинг SR поднимается исключительно чистой гонкой ( минимум оф треков и повреждений) или позиция так же влияет? Потому как логику я его понять так и не могу :) После пары провальных гонок он может резко упасть до критических значений с возможностью понижения лицензии и как его правильно поднимать толком не понимаю.
Для конкретики уточню, что даст больше, первая позиция и какое то количество офф треков ( например 5) или в 6-ке, но с нулем?