rd88 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 VVZ, у тебя второй или первый фанатек? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 мертвую зону на 8-ку :scratch_head: Это еще зачем?)) Типа чтоб бесполезный люфт руля небольшой был, как на раздолбанной машине?) Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 А, кстати, есть возможность зарезать фидбек при авариях? А то не хочется драгоценный ресурс руля тратить на бесполезную вещь. Хозяин гонялки правильно сказал, это симулятор машины а не аварий. :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 :facepalm: Слава, а почему нет? Я не о каких там цифрах и соответствию реальным аналогам, я вполне верю, что в IR что то там учитывали. Я о субъективных ощущениях личных. Вот у меня есть полу боевой эво, я хорошо знаю ту информацию, которую получаю на руле. Естественно ни один фф не дает подобного, но именно фф IR мне дает из перечисленных симуляторов меньше всего. Я не говорю что он плох, но именно в IR обратная связь мне лично меньше всего напоминает ощущения в реальном авто. Без наездов на святую корову, это исключительно субъективные наблюдения, но для меня они такие, какие есть :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) VVZ, у тебя второй или первый фанатек? Второй. Это еще зачем?)) Типа чтоб бесполезный люфт руля небольшой был, как на раздолбанной машине?) Наоборот (сейчас херню напишу :)) Если у руля есть мертвая зона в срабатывании ФФБ, то увеличение этого параметра компенсирует этот недуг. Изменено 7 октября, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Наоборот (сейчас херню напишу ) Если у руля есть мертвая зона в срабатывании ФФБ, то увеличение этого параметра компенсирует этот недуг. Может там что-то и компенсирует ффб в центре, но что ты делаешь с этими 8% бездействия на выравнивание машины по прямой?) Как так ездить можно?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Быстрее, как же ещё :) Руль становится плотнее с таким ФФБ, острее, отзывчивее. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Подожди, это мертвая зона ффб или руля? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 лава, а почему нет? Я не о каких там цифрах и соответствию реальным аналогам, я вполне верю, что в IR что то там учитывали. Я о субъективных ощущениях личных. Вот у меня есть полу боевой эво, я хорошо знаю ту информацию, которую получаю на руле. Естественно ни один фф не дает подобного, но именно фф IR мне дает из перечисленных симуляторов меньше всего. Я не говорю что он плох, но именно в IR обратная связь мне лично меньше всего напоминает ощущения в реальном авто К сожалению эво нет в иР. А обратная связь в разных машинах разная и порой очень очень разная. А по другим машинам, на которых я катался в обоих симах, те же гт3, которые есть и там и там, у меня прямо противоположные мои субъективные наблюдения. Что там по другим тазикам я не очень в курсе, я не сравнивал и не собираюсь. Но у меня язык не поворачивается сказать, что в иР недостаточно информативный фитбек. Да и вообще речь бфла про фанатек вс логитеч и Василий ездил только в иР. Сравнение с другими симуляторами тут неуместно :) п.с. И проверяйте в иР параметр steeringFFBSmooth=1.000000 . Если меньше 1, то страдает детализация. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Никакой не ватный, он наоборот более шустрый. А Вася обратное говорит.. Все по разному воспринимаем )) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Эво как раз отличает очень хорошие гидро рулевое. Оно с завода хорошо информативное и его даже в самом злом спорте не меняют. Собственно это к тому, что при таком рулевом на руль пилота передается не малая доля информации о происходящем на треке. Потому такое рулевое наиболее близко по ощущениям с обратной связью в компьютерных рулях. Ну и марка авто значения не имеет, так как речь об общих ощущениях, а не сравнение какой то определенной машины. Авто с электро приводом это уже не об ощущениях :) Само собой основа ощущений, это реализация обратной связи непосредственно в софте. В IR мне обратная связь всегда казалась слишком задемпфированной и размазанной, где то даже ватной и потому обратил на это внимание, так как Василий именно этим термином ( ватный) назвал ощущения от фанатека. И другие симы я привел в контексте ощущений, что в них я разницу с G25 почувствовал более ощутимо, чем в IR. И назвав фф в Ir не информативным я наверное не правильно выразился, скорее как написал выше сильно задемпфированным, смазанным. Особенно это проявляется на быстром рулении и отловах. Все время не покидает ощущение, что поверх всех эффектов, накладывается имитация пружины. Так как обратная связь на логитек более выраженная и жесткая в целом, то возможно с более мягким фф фанатека Василию и не хватает информативности. Жаль в другие симы он не ездил, было бы интересно, его впечатления от другой реализации обратной связи в контескте сравнения фанатек/логитек. Изменено 7 октября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) А Вася обратное говорит.. Все по разному воспринимаем )) Ну это Вася.. ) А я тебе говорю, как человек, который еще иногда катает дрифт - что при заносе, руль очень (я бы даже сказал не реалистично) быстро возвращает колеса по направлению, в г27 приходилось помогать, а тут он за тебя делает. Я поэтому режим дрифт мод не ставлю на 5, в реале (на дорожном авто) больше похоже на 2-3. Поэтому такой аргумент очевиден, что фанатек более шустрый. Кстати на т500 тоже видюхи видел, очеь быстрый возврат. Мне кажется этот вариант бы Василию подошел и без АФ ) Изменено 7 октября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Обратная связь в первую очередь(наибольшая сила) возникает в результате кастера не равного нулю. Так же влияют и прочие настройки подвески, как и сама конструкция, в том числе и ширина-вынос шин. Потом это всё загрубляется усилителем, если он есть. Особенно хорошо ощущается на оупенвилах. Да ты и сам это знаешь :) Так вот в иР я тебе настройками подвески в любой машине фитбэк ватный сделаю. Или почти любой, по крайней мере те, что я крутил. В том же амг гт3 только один кастер покрути и почуствуй, как ФФБ меняется. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Собственно еще немного отступления, почему я часто использую опыт своего эво. То что это мой авто не основная причина, я ездил на многих марках на треке, просто именно эво/суба это два автомобиля, которые изначально создавались под спорт и когда мы говорим о поведении спортивных авто в симуляторах, то именно эти авто, даже в гражданском варианте наиболее близки к спортивным автомобилям. Здесь можно почитать более развернуто на эту тему : https://www.drive2.ru/b/454802815420728593/ Слава, если разработчики IR в угоду реализма умышленно замаливают эффекты на определенных авто, то я им за это спасибо не скажу. )) Мне лучше одинаковый фф на всех машинах, но с полным набором информации и четкости, я и так кастрирован по остальным ощущениям в симуляторах :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Они не могут (с их слов) замыливать или усиливать отдельные эффекты. Эффектов нет, всё идет с колес и через модель ГУРа. Их часто просят усилить эффект вибрации на поребриков, но они отвечают, что не могут внести такой эффект в текущую модель. И еще, Ир выводит в ффб только вращательный момент с оси руля, вибрации кузова, двигателя и поребриков не передаются PS: часто возникают вопросы о силе ФФБ в целом, мол она высоковата. Интересно было посмотреть на реальные данные Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Niels что-то на эту тему делал. Он говорит замерял G25 - 2Nm,а лео боднар 14Nm. В реал машине типа Lotus Elise 9Nm No consumer wheel has enough torque for any non assisted car, even a Lotus Elise for example is up to 9Nm, 4.5 times a G25. (if I remember both values correctly). Setting it higher rarely makes a difference, you probably get clipping soon.. Sadly its how 'game' devices work! [spoiler=Calculating steering loads from tire data and telemetry] 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Да это не то. Интересны данные из гоночных машин Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Так в гоночном варианте лотуса и будут точно такие же значения. Слик немного добавляет сопротивления и руль становиться тяжелее, но это не более +5% от начального усилия. Изменено 7 октября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну гоночная машина это не одни слики. Ну и хотелось бы какие-нибудь цифры и именно какие-нибудь подтвержденные данные Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Мне лучше одинаковый фф на всех машинах мне это очень странно от тебя слышать, так как фитбек априори не может быть одинаковый на всех машинах. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну гоночная машина это не одни слики. Так а какая разница при одинаковом гур, а он там 99% не меняется. Без гур уже давно никто не ездит, его даже в формулы ставят опционально, ну и на гавно вазы кто побогаче )) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Здесь можно почитать более развернуто на эту тему : https://www.drive2.r...02815420728593/ Интересная статья, снова захотелось эвик.. ) У меня просто был такой галант 2001 года, и уже надо было на что-то менять, как раз должны были приплыть, первые новые лансеры, он мне напоминал как раз галант. Взял через знакомого манагера из первой партии в максималке 2 литра, но это абсолютно не то, ждал эвика, но когда он появился, мне уже этот визуально приелся и не хотелось менять на "тоже самое".. А субарики уже не те стали.. После статьи, снова загорелось...) но если появится что-то новое и с агрессивным видом. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 мне это очень странно от тебя слышать, так как фитбек априори не может быть одинаковый на всех машинах. Не должен, но если его по каким то причинам делают менее информативным уменьшая часть эффектов, то тогда лучше одинаковый, но чистый ) Но как уже выше отписались, IR ничего не добавляет лишнего в плане эффектов, ну и видимо какая то цельная реализация обратной связи мне кажется не достаточно детализированной у них. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Так а какая разница при одинаковом гур, а он там 99% не меняется. Без гур уже давно никто не ездит, его даже в формулы ставят опционально, ну и на гавно вазы кто побогаче )) Ну Инди едет без ГУРа. А так ГУР не обязательно должен серийный стоять, да и может быть настроен иначе Да и в целом столько переменных, что лучше бы глянуть на телеметрию какую-нибудь/замеры Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну Инди едет без ГУРа. А так ГУР не обязательно должен серийный стоять, да и может быть настроен иначе В большинстве серийный. Только в дорогих сериях, где уже больше прототипы а не серийные авто меняют, но не для увеличения усилия так точно :) Как правило наоборот из за недостаточной производительности, что бы усилие при нагреве не возрастало. Руль должен быть легкий и острый, а не тренажером для рук ) Еще на весе экономят и снимают, но это на машинах которые больше по прямой едут ) Интересная статья, снова захотелось эвик.. ) У меня просто был такой галант 2001 года, и уже надо было на что-то менять, как раз должны были приплыть, первые новые лансеры, он мне напоминал как раз галант. Взял через знакомого манагера из первой партии в максималке 2 литра, но это абсолютно не то, ждал эвика, но когда он появился, мне уже этот визуально приелся и не хотелось менять на "тоже самое".. А субарики уже не те стали.. После статьи, снова загорелось...) но если появится что-то новое и с агрессивным видом. Просто подобных машин уже не делают и скорее всего и не будут, а это самое близкое, что есть к спорту практически в сток виде. Ну и еще можно купить хорошие экземпляры если задаться целью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения