magicm3n Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 У VD есть еще одна замечательная фишка :) . Можно не выходя из иР переключится на рабочий стол и обратно. по умолчанию кнопка Паузы. Кстати вчера еще раз решил попробовать родные наушники окулуса. Как по мне - звук не ужасный, нет, он просто отвратительный! Как ваты в уши напихали. Высоких нет от слова совсем, средние это каша какая-то, низы ... а где они? )) Это в сравнении с эпловскими затычками, подключенным от ZxR(она то и вытягивает качество), в сравнении с хорошими ушами типа баеров или аналогов даже и заикаться не стоит :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Тут впервые взял в путешествие эпловские затычки (обычно пользуюсь затычками синхайзеровскими), по причине смены яблоком привычного разъема. Ну что, слово пизд@ц придумали совсем не в гондурасе:) Вопрос о покупке переходника больше не стоит. В эпле работают грамотные манагеры все таки)) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Ага, эти затычки очень посредственные как для музыки. Но в играх к звуку немного другие требования и на данный момент они меня устраивают, особенно тем, что очень легкие и в ушах не чувствуются. Конечно в идеале купить затычки получше и не арматурные ), но это как-нибудь потом, совсем потом ) Вопрос о покупке переходника больше не стоит Эммм... он у тебя в коробке от айфона ;) Изменено 5 ноября, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Эммм... он у тебя в коробке от айфона ;) Да ладно! Вот я лошара) хороших людей земляными червяками обозвал)) Ы Хорошо коробку не выкинул) приеду проверю. 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Включил в панели нвидия сглаживание прозрачность на 4х. Красота, оно работает, по крайней мере на последнем драйвере. сильно уменьшились, почти исчезли мельтешения на границах объектов, даже трибуны в далеке не мельтешат. В нюрбе повернув голову направо можно посчитать к-во сидений на трибунах ) DP понизил на 175 чтобы в онлайне было 90фпс (проверил на практике с 15 машинами) 1 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Включил в панели нвидия сглаживание прозрачность на 4х. Красота, оно работает, по крайней мере на последнем драйвере. сильно уменьшились, почти исчезли мельтешения на границах объектов, даже трибуны в далеке не мельтешат. В нюрбе повернув голову направо можно посчитать к-во сидений на трибунах ) DP понизил на 175 чтобы в онлайне было 90фпс (проверил на практике с 15 машинами) Это Antialiasing Transperancy ты включил на 4х ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Включил в панели нвидия сглаживание прозрачность на 4х. Красота, оно работает, по крайней мере на последнем драйвере. сильно уменьшились, почти исчезли мельтешения на границах объектов, даже трибуны в далеке не мельтешат. В нюрбе повернув голову направо можно посчитать к-во сидений на трибунах ) Вот блин, а у меня сразу ФПС просел до 45-60 с этим сглаживанием. Попробовать что ли DP 150 поставить и посмотреть как картина в целом выглядит... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Вот блин, а у меня сразу ФПС просел до 45-60 с этим сглаживанием. Попробовать что ли DP 150 поставить и посмотреть как картина в целом выглядит... Поиграйся с разными настройками, еще ж от трассы сильно зависит о и от машины. Разные машины по разному грузят. Где-то на форуме иР были измерения, помню что мерс амг и ауди гт3 больше всего жрут ФПС, а оупенвилы наоборот, меньше. Ну и само сглаживание можешь и 2х попробовать, я сейчас столько поставил, чтобы наверняка. Эффект все-равно есть хороший. Это Antialiasing Transperancy ты включил на 4х ? Я не знаю, у меня русская винда и драйвер, так и называется "Сглаживание-прозрачность" Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Я не знаю, у меня русская винда и драйвер, так и называется "Сглаживание-прозрачность" Ну значит оно самое. Попробую у себя разные варианты этого сглаживания. Но скорее всего не потянет его гтх1070 на трипле. :laugh: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) https://youtu.be/9pUN10lAn8Y Главное в этом деле шапку-ушанку надеть) Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Yamamosya 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А я вот не пойму с этими приколами и реальным рулем. Может не просто так зеленой тканью все постороннее закатывают? В вайвах же есть встроенная камера и может там есть режим или плагин с применением таких эффектов, типа все что на зеленом фоне, будет графикой а другие части, руки и руль, будут видимы реальными? Тогда это конечно очень круто, потому что видеть в вр свои руки куда ты жмешь на кнопки... Многим бы помогло с переходом. А еще и баттон боксы на виду оставить.. Только для этого надо какой-то шалаш сооружать) чтоб комнату по сторонам видно не было) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Да ну, выглядит ужасно. Руль как будто из параллельной вселенной и не прикреплён никуда, просто в воздухе висит. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Вообще интересно каким образом шлем четко видит камеру? Пойду погляжу на неё более тщательно :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Да ну, выглядит ужасно. Руль как будто из параллельной вселенной и не прикреплён никуда, просто в воздухе висит. Ну если тряску кокпита убрать, должно быть четко) Вообще интересно каким образом шлем четко видит камеру? Пойду погляжу на неё более тщательно Какую камеру?) У окулуса вроде нет камеры) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Какую камеру?) У окулуса вроде нет камеры) Да есть, которая ИК. Когда через приложение Окулуса сбрасываешь настройки вида она отчетливо видна. Я думал, что вижу её в действительности, а оказалось что это не так. Покачивая влево-вправо или поднимая её вверх-вниз, она тупо улетает куда-то. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А на видео то он в окулусах, я думал с htc едет и там камера типа передает ему руки с рулем в очки.. Вот он заморачивается))) Посмотрел видео как он в реале и в корсе едет, даже специальные "актёры" обгоняют его в нужных местах, почти на таких же машинах)) 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Дэн Филиппи об экспириенсе окулус рифт + иР. В двух словах: 1. Это как вернуться на PS1 (графика). 2. В жопу трипл! 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост magicm3n Опубликовано 6 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Еще одна потная гонка в рифте :) http://members.iraci...TargetedSession Единственное неудобство на этой трассе, что информация о расходе топлива на руле появляется и исчезает аккурат в адовых Т1-Т2, пару раз чуть не потерял там машину из-за этого )) Ну и это, ну его ***й этот виртуал десктоп :baseball: . Я вспомнил всЁ! , когда на втором круге вместо последней шпильки Монтреаля я увидел ... свой рабочий стол и меню виртуал десктопа :facepalm: . И тут аккурат ответ на вопрос - а сложно ли на ощупь нажимать кнопки на руле и тем более на баттонбоксах? Так вот рука молниеносно и без ошибочно клацнула самый дальний рычаг правого баттонбокса, куда была назначена кнопка "Пауза", отвечающая за переключение рабочего стола и приложения в ВД. Я даже оффтрек не успел заработать в этой шпильке :punk: Изменено 6 ноября, 2016 пользователем magicm3n 5 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 2. В жопу трипл! А сам то что решил? Чемпы на трипле, покатушки в очках? Или уже всё в очках?) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А сам то что решил? Чемпы на трипле, покатушки в очках? Или уже всё в очках?) Неа, ничего не решил пока. Я щас в отъезде, вернусь только через неделю. Там как раз эндура начинается, нужно потестить будет. Хотя Слава вон быстро едет, даже на ф1, а там хорошая графика еще важнее чем в гт-шках. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Дэн Филиппи Это как вернуться на PS1 (графика). Ну, это он загнул.с Все же разрешение на каждый глаз раза в три больше, чем в PS1. 2. В жопу трипл! Это да Изменено 6 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А я с ним в этом плане согласен! Что мне толку от кол-ва пикселей, если они располагаются в 10 см от глаз и они при этом естественно мне прекрасно видны? 2 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Именно. Он же не говорит про количество пикселей, а про ощущения о картинке, что в его устах гораздо ценнее. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Именно. Он же не говорит про количество пикселей, а про ощущения о картинке, что в его устах гораздо ценнее. PS1 480х320 Это примерно VFX1. Можете мне поверить, я знаю что такое ощущения от картинки FX1: http://www.modlabs.net/uploads/gallery/articles/641.jpg Изменено 6 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Так у PS1 было 640*480. Да и не особенно это важно, какая там PS1 или PS2... И скажем так, вот если я смотрю телек в качестве 480р, то у меня к картинке меньше претензий, чем если я смотрю в шлем CV1. А вижу я там вот это - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти