HectoR Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 прокрутите страничку немного вниз http://oculus-rift.ru/ может кто не пожалеет 1000р и опробует сие творение? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Соответственно, чтобы на каждый глаз получить FullHD, обсчитываемое разрешение уже должно быть 3840×1080 Что бы на каждый глаз получить FullHD, нужно взять FullHD 200 герц, и сделать поляризацию. Либо затворы. В 960х1080 текст будет плохо читаемым. Но если это устройство будет иметь успех, должно ждать не придется. Появится и фулхд, и больше, когда железо потянет. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Не, что ни говорите, очки будут полезны только тогда, когда на экране будут отображаться всамделишные руки. А то оторвать руку от руля, на ощупь на клавиатуре что-то найти... А кинекты это еще плюс сколько то денег. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Puzoter Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Что бы на каждый глаз получить FullHD, нужно взять FullHD 200 герц, и сделать поляризацию Не, в таком девайсе весь экран одним глазом не обьять. Поэтому и делят на две картинки Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Не, что ни говорите, очки будут полезны только тогда, когда на экране будут отображаться всамделишные руки. А то оторвать руку от руля, на ощупь на клавиатуре что-то найти... А кинекты это еще плюс сколько то денег. Я думаю это будет возможно не ранее, чем через лет 10-15 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 честные 1080 С таким успехом можно любой монитор FullHD обвинить в нечестности, ведь он тоже показывает 2 по 960Х1080. )) Вообще откуда такие цифры относительно Oculus Rift, разработчики писали ? Я просто не в кусе. На сколько я понял эту штуку, то правое и левое изображение не соединяются в стык, а накладываются, но не полностью, а только той частью, где изображение идентично. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я думаю это будет возможно не ранее, чем через лет 10-15 Технология трекира копеечная. Сделать перчатки с маркерами не сложно. Всему этому много лет. Было бы кому наладить массовое производство и поддержку в играх. С таким успехом можно любой монитор FullHD обвинить в нечестности, ведь он тоже показывает 2 по 960Х1080 Почему? Разве не полный кадр для левого глаза, потом полный кадр для правого? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 нужно взять FullHD 200 герц, и сделать поляризацию. И правда — это ж так просто оказалось. И хотя ни одна топовая карта не тянет FullHD даже на максимальных 200 FPS (не говоря уже о стабильных), это наверное некритично… Было бы кому наладить массовое производство и поддержку в играх. Дебилы ведь — теряют лежащие прямо на земле деньги… А ведь это так просто. Всего лишь обвесить маркерами перчатки, руль, коробку, баттонбоксы и интегрировать их в игру, заменив существующие там… В 960х1080 текст будет плохо читаемым. 2 Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Да какая вообщем то разница сколько там пикселей и какой угол? Если тебе в них будет круто и интересно, голова\глаза не болят, то все купим. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Всего лишь обвесить маркерами перчатки, руль, коробку, баттонбоксы и интегрировать их в игру, заменив существующие там… Речь о руках шла. Эта штука больше для шутеров , или авиасимуляторов с виртуальной кабиной подходит, чем для гонок. Да и вообще для виртуальной игры, с минимальным количеством девайсов. Кокпиты с баттнобоксами и МКПП и эта штука в принципе не совместимы. А чего буквы такие мелкие? В 960 точек можно шрифт побольше всунуть ) При том ФОВ, который придется делать в очках (что бы получить окружающий эффект), при низком разрешении дашборды будут как мыло выглядеть. При 720 вон выше в обзоре об этом говорят - шляпа с меню. А вообще мне эта штука интересна, но не для гонок. Если она даст честное погружение в 3Д пространство, что бы поверить, что ты внутри, что сзади что есть, сверху, снизу.. было бы наверное офигенно поиграть во что нибудь типа Готики - где нужно бродить, оглядываться, прислушиваться. И полет. Не обязательно в симуляторе - в аркаде, в любой игре, где есть детальные открытые территории и возможность полета. Просто ощутить высоту под ногами.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Да и вообще для виртуальной игры, с минимальным количеством девайсов. Это и так все знают. Именно ты начал разговор про «Было бы кому наладить массовое производство и поддержку в играх» А чего буквы такие мелкие? Исключительно для демонстрации распознаваемости. Да и вообще — будь послдовательным. Разговор начался с разрешения устройства. Аргументы кончились или ты все еще считаешь что реализация 1080p в нынешних условиях возможна и необходима? Всё ж остальное прогрессировало, а VR — нет. Изменено 18 июня, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Именно ты начал разговор про «Было бы кому наладить массовое производство и поддержку в играх» Ну да. Я про руки. Есть несколько технологий, в том числе недорогих. Вопрос лишь за производством первого устройства. Что видимо и будет сделано. Исключительно для демонстрации распознаваемости. Ну так в ворде вряд ли кто-то будет работать, важно что бы читались стрелки приборов к примеру, ИЛСы, Худы разные и т.п. Аргументы кончились или ты все еще считаешь что реализация 1080p в нынешних условиях возможна и необходима? Возможна? Да. Необходима? Не знаю. Пока мне кажется, что да. Ну пусть не 1920х1080, но к примеру 1600х1200. Но меньше даже 1024 по горизонтали - мне кажется мало. Не уверен, что это действительно критично, надо попробовать, что бы понять. Проекторы с разрешением 1280х1024 при большом экране дают не четкую картинку, текст мылит, пиксели видны. Возможно эта аналогия меня смущает. Для полетов надо будет к перчаткам с маркерами, наладить недорогое производство вот таких домашних устройств :) http://www.youtube.com/watch?v=RNX591q5aCE Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Возможно эта аналогия меня смущает. А то что цена возрастает в разы и ни одна карта не тянет — не смущает? :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну разве только, что не тянет.. Ценам пора падать :) Я бы без стерео обошелся, просто большая 2Д панорама меня бы устроила. Кстати 2Д режим возможен в них? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) А для них насколько я понял (слегка подумав сегодня) абсолютно без разницы какой режим — затраты производительности видеокарты будут одинаковые. Изменено 18 июня, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Даниил сегодня просто лютует в неистовом остроязычии.. :) Да какая вообщем то разница сколько там пикселей и какой угол? Если тебе в них будет круто и интересно, голова\глаза не болят, то все купим. +1 Чего так прицепились к разрешению? Во времена спектрумов всех за уши было не оторвать от 256x192, а тут... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Даниил сегодня просто лютует в неистовом остроязычии.. :) Каюсь, виновен… Чет вожжа с утра под хвост попала :) Ссылка на комментарий
ForMyS Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Присоединюсь ка я к вам. По поводу 3Д. Никто ведь до этой штуки, такое не делал. Все АйМаксы, Реал3Д и остальные, все они как либо обманывают глаза. Здесь же честно, две картинки, по одной в каждый глаз. Точно так, как мы видим в жизни. В сочетании с отслеживанием движения головы, это должно давать совершенно новые ощущения, плевать на размытую картинку. Как в реальной жизни, но с плохим зрением... Ну и ладно. По разрешению. Я не знаю, какое разрешение нужно моему глазу,что бы он поверил в реальность. Но если взять последний Айпад, то там я пиксели разгляжу только если очень долго вглядываться в иконку. Кажется, такой плотности должно хватить. И если не сейчас, то чуть позже, они поставят аналогичную матрицу. Правда я не совсем понял, как именно линза в Окулусе растягивает или сжимает картинку с экрана, но судя по всему она лиш обеспечивает комфортное фокусное расстояние. По поводу невидимого тела. Вот это точно будет странно) Но и не решить никак, придётся привыкать. Точное воспроизведение места пилота, выходит на новый смысловой уровень. С точным положением и размерами рычагов управления привыкнуть будет всяко проще. Допустим езжу я на СРФ, а рычаг у меня установлен на столе. Мне будет очень странно переключать передачи у руля, когда я буду видеть рычаг у коленки. Руль другого размера, формы, и угла наклона, должен сильно напрягать. Да и просто, отпустить руль, потерять его в пространстве, представляется страшным. Но опять же, не понять пока не попробуешь. Может после первого же круга вкатишься. Вот что точно, так это печатать с клавиатуры будет очень большой проблемой. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Присоединюсь ка я к вам. По поводу 3Д. Никто ведь до этой штуки, такое не делал. Все АйМаксы, Реал3Д и остальные, все они как либо обманывают глаза. Здесь же честно, две картинки, по одной в каждый глаз. Точно так, как мы видим в жизни. У виртуальных очков обмана в некотором смысле будет даже больше чем в кино. Наши глаза не смотрят параллельно, а всегда чуть направлены в сторону друг друга (имеется схождение :laugh: ). В кино этим параметром играют - мы как бы перефокусируемся в разных сценах фильма. В очках все фиксировано. Возможно будет легкая дезоринтация при попытке оценить расстояние близких предметов. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Puzoter Ссылка на комментарий
ForMyS Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 И правда, сначала глазу придётся привыкать к статичной фокусировке, а при возвращении в реальный мир опять учится фокусироваться на разных объектах. Но всё равно, всё в фокусе, должно быть лучше чем если за него оператор фокусирует) Кстати нет... получается объекты не в фокусе должны двоится. То есть изображение то везде чёткое. но позиционировано для разных глаз, и совмещать их "схождением" придётся всё равно. И это будет странно, без фокусировки линзой глаза. Хочу попробовать, у меня конечно хорошая фантазия, но не настолько :rolleyes: Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 из FAQ по окулус Рифту с сайта http://oculus-rift.ru/ Будет ли появляться вредная для зрения усталость глаз после долгого использования Oculus Rift Одна из замечательных особенностей Oculus Rift, — это то, что он практически не вызывает усталости глаз. Глаза в Oculus Rift устают гораздо меньше, чем от обычных дисплеев или очков виртуальной реальности. Усталость глаз возникает, когда вы смотрите на монитор и ваши глаза сфокусированы все время на одном и том же расстоянии. В Oculus Rift такого эффекта нет. Ваши глаза будут все время фокусироваться на разных точках: иногда вы будете вглядываться в даль, а иногда смотреть на что-то поближе. Ваши зрачки будет постоянно работать, как в естественной среде, поэтому глаза не устанут и вреда здоровью не будет. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 это то, что он практически не вызывает усталости глаз. Только мозга :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Может в нем встроен вентилятор для мозга? Будет охлаждаться :)) 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ваши глаза будут все время фокусироваться на разных точках: иногда вы будете вглядываться в даль, а иногда смотреть на что-то поближе. Я вот этого не понимаю, как это возможно? Глаза должны быть сфокусированы на поверхности экрана (неважно есть там линзы или нет) Так же как и на обычном мониторе Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Может они используют линзу френеля в оптической схеме? Когда смотришь через такую линзу на экран, то из за параллелизации проходящих сквозь нее лучей света не возможно определить расстояние до экрана. Поверхность экрана как бы пропадает, а само изображение на нем становится глубоким, далеким.. Можно фокусировать взгляд хоть в даль, хоть вблизи, картинку видно хорошо. А фокусировка на объектах происходит автоматически. Смотришь на горизонт, и мозг по привычке дает команду глазам смотреть далеко.. Вероятно в стерео этот эффект будет усилен (попытки сфокусировать зрение по разному на близких и дальних объектах). Кстати линза френеля сглаживает зернистость и резкость изображения. Через нее пиксели будут точно не видны, а компьютерные модели выглядят более натурально. Но текст становится менее читаемым. Подобного эффекта, но более четкого можно достичь еще системой зеркал, но в таком компактном устройстве для зеркал места нету. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти