S.Shcherbak Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Playseat намереваются продавать в Европе за 365 евро, в Штатах за 395 долларов Завтра узнаем на сколько это будет соответствовать действительности... реальной... не виртуальной. )) . Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 и себе куплю! ) Мущщина!) :good: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 1080*1200 на глаз. имхо маловато А что за разрешение такое? Окулюс это всего 2 full hd монитора, да и те 90 герцовые. Два монитора? Они таки будут на каждый глаз по экрану совать? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Два монитора? Они таки будут на каждый глаз по экрану совать? Разве придумали что-то лучше? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Они таки будут на каждый глаз по экрану совать? Возможно там купированный экран note4, или два от note3 Но мне идея с двумя экранами нравится больше, т.к позволит увеличить угол обзора, подключение переферического зрения очень важно для симов. Изменено 5 января, 2016 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Разве придумали что-то лучше? Нет, пока это самое перспективное решение и в плане разрешения, и в том, о чем выше Денис сказал - угол обзора. Только не припомню, что бы Окулюс на два экрана переходил.. может пропустил новость какую, или подзабыл.. представлялось, что Окулюс делает один экран. Мне думается, пока не сделают по экрану 2560×1440 на каждый глаз, рифт не станет массовым.. Побаловаться - да, прикольно, но ни кино нормально смотреть, ни играть в нем при маленьких разрешениях долго не будешь (самые упертые пользователи не считаются). Надписи не читаются, пиксели как москитная сетка всегда перед глазами, мелкие объекты видны только перед самым носом. К примеру в МСФС, где было бы интересно в кокпите самолета летать приборы и надписи на панелях будут не видны, во всяких военных симах\аркадах леталках, в шутерах, танках и т.п. целится устанешь, так как прицел из "бревен", и противник на пиксели рассыпается: Короче в большей части игр и симов он просто неюзабилен.. При 2560×1440 рабочая область изображения получится по качеству примерно как на мониторе 1650х1080, чуть похуже.. Это уже будет что то.. 2 Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 в CV1 два экрана - смотрел видео с разработчиками 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Мне думается, пока не сделают по экрану 2560×1440 на каждый глаз, рифт не станет массовым. Массовость всегда была тождественна бюджетности. А околокилобаксовый девайс, который до кучи потребует килобаксовую видеокарту — массовым не станет наверняка : ) 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А околокилобаксовый девайс, который до кучи потребует килобаксовую видеокарту — массовым не станет наверняка : ) К тому времени, когда сделают такие экраны, их будет тянуть бюджетная видеокарта, а сам девайс в силу массовости и конкуренции станет дешевле. Может конечно я ошибаюсь, но надеюсь подобного рода устройства обречены на успех.. рано, или поздно они как компьютер, телевизор или игровая консоль станут обыденностью. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) рано, или поздно Рано или поздно — безусловно. Но ажиотаж то прям сейчас у народа кипит : ) Изменено 6 января, 2016 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 One figure we can be fairly certain of is the Oculus Rift’s resolution – the consumer model is set to run at 2160 x 1200. That’s one display, split across both eyes, and equates to a per-eye resolution of 1080 x 1200. :wave: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Не понимаю ажиотаж вокруг этой поделки, ездить в наморднике это верх мазохизма, ИМХО конешно :). Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ну да, намордник это зло. Но так то, внутри самой концепции плюшек полно в сравнении с мониторами. Надеюсь через пару тройку лет плюшки перевесят зло от намордника. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Но так то, внутри самой концепции плюшек полно в сравнении с мониторами Каких плюшек? Перечисли... Это по сути тот же 3Д монитор в комнате без света. Единственная разница - этот монитор прикрутили на голову и он может вращаться вместе с головой, меняя угол обзора. Типа ТрекИр, но удобнее, так как глаза косить не надо. Ни одной другой плюшки не вижу, разве что называть плюшкой значительное ухудшение качества картинки Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Каких плюшек? Реализм. Пот морду заливает, а вытереть никак — придётся одевать подшлемник : ) Плюс развитие пространственных памяти и моторики — использование коробки и баттонбокса не видя собственных рук. Изменено 6 января, 2016 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Если эти "мониторы" прям перед глазами то как это на зрении потом скажется. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Это по сути тот же 3Д монитор в комнате без света. Единственная разница - этот монитор прикрутили на голову и он может вращаться вместе с головой, меняя угол обзора. Типа ТрекИр, но удобнее, так как глаза косить не надо. Категорически нет. Монитор - плоскость впереди тебя. Трекир с косоглазием хоть и функциональная штука, но с реализмом имеет мало общего.. Если сравнивать с мониторами и темной комнатой, то это как если вокруг себя наставить мониторов в виде сферы, внутри которой ты находишься... Основная плюшка - честное погружение в 3Д пространство. Ты видишь 3Д мир не только впереди себя, а вокруг себя. Под собой, за собой, над собой... Для авиасимуляторов само по себе это офигенно. Просто пока не решены некоторые проблемки, одна из которых - качество изображения. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Каких плюшек? Перечисли... Про реализм Даниил написал. Эргономика (можешь у АнтонаА спросить что это;)), цена. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Основная плюшка - честное погружение в 3Д пространство. Ты видишь 3Д мир не только впереди себя, а вокруг себя. Под собой, за собой, над собой... Я бы добавил, что большим плюсом при игре в Окулус рифт, является то, что все объекты воспринимаются в натуральную величину, в сравнении с тем же телевизором, монитором или проектором. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 ну что, 600 баксов, доставки в РФ нет Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 ну что, 600 баксов, доставки в РФ нет Да пошли они )) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 поддерживаю Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ну не знаю. Мне лично цена не кажется слишком завышенной. Учитывая стоимость 3-х современных мониторов. Другое дело, что пока технологически продукт еще сырой. Но за ним будущее, это очевидно. И развиваться он будет с космической скоростью (учитывая количество серьезнейших конкурентов на рынке), и может быть по этой причине, цена не будет слишком расти в будущем по мере решения проблем в технологии. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Категорически нет. Монитор - плоскость впереди тебя А монитор в шлеме не плоский чтоли ?? Если с воображением не очень, рекомендую попробовать например Нвидиа ЗД. Поясняю один раз. В шлеме плоским монитором для кадого глаза создается своя картинка. Эти картинки складываются мозгом и получается объемное изображение. Абсолютно тоже самое делает Nvidia 3D - создает картинку для каждого глаза на плоском мониторе. Улучшенный эффект погружения создается путем отсекания любого постороннего света, кроме того, что исходит от мониторов. Выключаем свет в комнате ночью (а так же все светодиоды, лампочти и пр.) и получаем тот же эффект. Единственная разница - обычный монитор стоит статично и нет возможности крутить головой на любой угол - вверх/вниз/влево/вправо. Хотя при желании можно его прикрутить на голову :laugh: . Только вот именно это и делают производители шлемов "виртуальной реальности" ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 По сегодняшним деньгам и 300$ получается вдвое дороже, а тут еще и в зеленых вдвое.. от того, на что рассчитывал - в четыре раза "немного дороже" получилось.. Ну его нафик такое "немного".. :) А монитор в шлеме не плоский чтоли ??Поясняю один раз. В шлеме плоским монитором для кадого глаза создается своя картинка. Эти картинки складываются мозгом и получается объемное изображение. Абсолютно тоже самое делает Nvidia 3D - создает картинку для каждого глаза на плоском мониторе. Еще раз: монитор - это плоскость ПЕРЕД ТОБОЙ. Она неподвижна. Нет никакого окружения. А монитор в шлеме не воспринимается плоскостью. Ты смотришь на его центр. Есть периферия зрения, а главное, за счет поворота гооловы получается честное погружение в 3Д пространство. Принципиальный момент - в Окулюсе ты воспринимаешь себя ВНТУРИ 3Д мира. С обычным 3Д монитором ты наблюдаешь за ним со стороны. С воображением все отлично. Пробовал все существующие варианты 3Д, есть с чем сравнивать. Выключаем свет в комнате ночью (а так же все светодиоды, лампочти и пр.) и получаем тот же эффект. Не получаем. Так как вокруг тебя не появляется изображения. Оно все равно впереди тебя.. Единственная разница - обычный монитор стоит статично и нет возможности крутить головой на любой угол - вверх/вниз/влево/вправо. Хотя при желании можно его прикрутить на голову . Только вот именно это и делают производители шлемов "виртуальной реальности" Смешно.. Это принципиальная разница, которая и определяет разницу между VR и просто монитором :) Это и есть главная плюшка.. Убери 3Д стерео, оставь просто монитор с 2Д картинкой. И все равно, окулюс будет давать иллюзию пространства ВОКРУГ тебя. А монитор останется проекцией на кусочек плоскости... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти