Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

А это другая проблема (энергосбережения), я это решил навсегда, тут кто-то ссылку давал. Или как сбивается? Типа после рестарта компа, он не виден?

Нужно уточнять< но вроде поездил, снял шлем одел и уже сбился.

Ссылка на комментарий
А это другая проблема (энергосбережения), я это решил навсегда, тут кто-то ссылку давал.
И если такая проблема, то она решается не ручным переключением на высокую производительность, а типа в реестре исправить надо. После этого датчик не глючит.
Ссылка на комментарий

Через это многие прошли, у меня тоже сенсор не видел, да и бывало такое чудо на свежих материнках.

Тоже на такой мучаюсь, но легче всего на ней идёт iRacing, даже графику не приходилось урезать. И зря ты его удалил, в вр покататься стоит.

 

А какая у тебя система и какие настройки в ире? У меня просто на 6600k и 970 только шейдеры на средне стоят и все. Остальное на минимум и то не все трассы вывозит

Ссылка на комментарий

Ещё от контента зависит. К примеру на ФР2.0 всё отлично в Лагуне Секе, а сядешь в 911 в СОТА и пипец. А с соперниками и в Лагуне можно легко ловить фризы.

 

Это 6700К и 1080.

Ссылка на комментарий
А какая у тебя система и какие настройки в ире?
i7-2600K на 4.6ггц и 970. А настройки я сейчас не могу посмотреть, подписка не активная, только слегка убирал сглаживание и какую-то мелочь, что с dp150, были комфортные 90фпс. Но выглядело лучше, чем с DP100 и максимальным сглаживанием. Может как раз i7 немного вытягивает проседания.
Ссылка на комментарий

Ещё от контента зависит. К примеру на ФР2.0 всё отлично в Лагуне Секе, а сядешь в 911 в СОТА и пипец. А с соперниками и в Лагуне можно легко ловить фризы.

 

Это 6700К и 1080.

На КОТЕ приходится шейдеры убирать на самый минимум, тогда фпс становится играбельным, но ни разу не комфортным, даже официалки ехать от этого лень ))

 

i7-2600K на 4.6ггц и 970. А настройки я сейчас не могу посмотреть, подписка не активная, только слегка убирал сглаживание и какую-то мелочь, что с dp150, были комфортные 90фпс. Но выглядело лучше, чем с DP100 и максимальным сглаживанием. Может как раз i7 немного вытягивает проседания.

 

А всякие штуки вроде лайв трека и шейдеров включены? Обратил внимание что у меня сильнее всего шейдеры грузят систему. На High впринципе поставить нигде не могу, а медиум, чтобы вывозить лайв трек, работает почти на всех трассах кроме совсем тяжелых. Не верится что проц может так сильно бустить, 4.6 частота это круто, конечно, но неужели из за этого вывозятся почти топ настройки графона? Мне кажется что то сильно жручее у тебя отключено просто )

Ссылка на комментарий
А всякие штуки вроде лайв трека и шейдеров включены?
Вот вообще не помню, что у меня там стояло, давно не катался. Тут где-то тема была, типа ир в вр, там скрины или видео было, как у меня стоит и какой фпс.
Не верится что проц может так сильно бустить, 4.6 частота это круто, конечно, но неужели из за этого вывозятся почти топ настройки графона?
Ну я хз конечно, на сколько это помогает, но вроде тут тестили разные варианты и как выяснилось, что в проц сильно упирается, но это на мощных видюхах)

 

тему нашёл, но там видео и скринов нет, наверное надо в этой рыться

 

В ютюбе посмотрел, видео удалено

Ссылка на комментарий

Облом. Я то думал графон апну себе :laugh:

Вроде бы большинство настроек почти не влияет на производительность, шейдеры можно и на высокий поставить, только жрущие настройки типа отражений и динамических теней убрать, скинь скрин настроек.

Вообще бред конечно с этим вр, он походу жрет раза в 3-4 больше чем монитор фхд, хотя нет никаких причин для этого, древняя прога tridef3d, делая из почти любой игры 3д, производительность просаживала меньше чем в 2 раза, а тут разрешение чуть больше чем фхд, а просадки дикие почему то.

Ссылка на комментарий
Вообще бред конечно с этим вр, он походу жрет раза в 3-4 больше чем монитор фхд, хотя нет никаких причин для этого

Есть причины. Они не на поверхности лежать, но они есть. Хваленый энвидиевский мультипрожект вроде как создан именно для решения этих причин, но пока не слышно и не видно, что бы кто-то внедрял эту технологию в жизнь.

Мне видится это потому, что для реализации MP нужно переписывать графический движок. А это очень затратно. Куда как проще и выгоднее клепать PC2, новые машины и новые трассы и продавать все это за реальные деньги пиплу.

Ссылка на комментарий

Не знаю уж что за причины, принцип же точно такой же, 3д изображение передается на аналог монитора.

Кстати а нельзя какими нибудь костылями сделать чтобы в окулус передавалось изображение с тридефа? а то может окулусовский преобразователь кривой какой нибудь

Ссылка на комментарий

Я уже где-то объяснял выше. Для отрисовки всяческих спецэффектов требуется определенное количество проходов. Не зависящее от разрешения или количества мониторов. В случае трипла или повышения разрешения важен «филрейт», пропускная способность памяти и скорость работы шины данных.

Допустим, условно, для формирования качественной картинки GPU требуется пройтись по геометрии сцены пять раз. Он расчитает всю геометрию требуемой сложности, а потом просто выплюнет ее в видеопамять и на монитор. Или три монитора. Или четыре. Но расчёт произведёт один раз за такт или кадр.

В случае с ВР графическому процессору надо произвести в два (как минимум) раза больше вычислений, для каждой проекции. Думаю, в реальности все ещё сложнее.

Самую большую нагрузку при расчете сцены несут тени и отражения. Получаем практически непосильную нагрузку на современные GPU при попытке вывести качественную картинку в ВР 2хFHD

Ссылка на комментарий

Так ВР это не 2 фхд, это 2 изображения в сумме дающие 2160х1200 и опять же, почему тридеф создаёт ту же 3д картинку и жрет гораздо меньше?

Ссылка на комментарий
Так ВР это не 2 фхд, это 2 изображения в сумме дающие 2160х1200 и опять же, почему тридеф создаёт ту же 3д картинку и жрет гораздо меньше?

Абсолютно верно.

Сейчас графические движки тупо рисуют две разные картинки одновременно для каждого глаза, в двух разных проекциях и бедные GPU (и CPU) просто сходят с ума.

Нужен другой подход для формирования картинки для VR. Но кто этим будет заниматься, что прорыва не прошло, намордники интересны только энтузиастам. Да они в последнее время нет-нет возвращаются на мониторы.

 

почему тридеф создаёт ту же 3д картинку и жрет гораздо меньше

Я не пользовал тридеф , но подозреваю там какой-то подвох. Типа как сейчас модно из старых плоских конофильмов делать 3Д (титаник). Откуда там взяться честному тридэ, если проекция одна :) ?

Ссылка на комментарий

Но кто этим будет заниматься

 

Все те же, кто и сейчас + догоняющие, ведь деньги тут не малые.

 

Типа как сейчас модно из старых плоских конофильмов делать 3Д (титаник). Откуда там взяться честному тридэ, если проекция одна :) ?

 

Или включать на теликах 3Д там где его нет) Вовсе не модно и никогда таковым не было, так баловство...

Ссылка на комментарий

Ну я использовал тридеф и даже транслировал это изображение на телефон в наморднике и 3д было вполне честное, как в кино.

https://www.google.ru/amp/s/amp.reddit.com/r/oculus/comments/5tjnil/rift_tridef_bigscreen_games_in_3d/

Вот например тема тридеф с окулусом, кому не хватает производительности можно попробовать подружить Ир с тридефом и с окулусом, возможно будет быстрее работать. Корсу я запускал с тридефом

 

Вот видеоинструкция

Ссылка на комментарий

В кино нет расчетов, три дэ статично и не зависит от положения наблюдателя. Как видимо и в случае тридээф. Поэтому и нагрузки на железо минимальна. Или думаешь создатели того же иР недодумкали до тридээфа :)))?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Ну я использовал тридеф и даже транслировал это изображение на телефон в наморднике

 

Я аналогичные фокусы проделывал с помощью KinoVR от Kinoni, но как подметил Рат, это не честный 3Д, да и трекинг оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий

Что бы совсем на пальцах обьяснить разницу между 2хFHD и VR приведу совсем простую аналогию.

Представь, что лист А4 это экран монитора или нескольких мониторов. Сколько надо времени лазерному принтеру что бы нарисовать на нем одну большую картинку в 300dpi? А в 600? Пять секунд?

А две картинки на двух листах? :)

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

 

 

Я аналогичные фокусы проделывал с помощью KinoVR от Kinoni, но как подметил Рат, это не честный 3Д, да и трекинг оставляет желать лучшего.

Kinovr это как раз и есть не честный 3д, такой же есть в тринусе, называется fake3d, они вообще ничего не жрут, а вот тридеф как раз делает полноценный 3д и жрет производительность. насчёт трекинга уж не знаю, с ним отдельно надо разбираться.

Ссылка на комментарий

Так с тридээф нет трекинга?

тридеф никак к трекингу не относится, он просто делает изображение в 3д. как трекинг работает в окулусе и вайве я не знаю

Ссылка на комментарий
ридеф никак к трекингу не относится, он просто делает изображение в 3д.

А, я понял :) И вспомнил.

Запускал с его помощью последний резиден ивел. Сидишь типа как в кинотеатре и смотришь на экран с 3д картинкой :)

Это совсем не тоже самое, что изображение в шлеме. Точнее даже совсем не тоже самое. Совершенно разные вещи. Это скорее аналог (c натяжкой) древней Энвидиевской 3d vision. Погружения ноль, мира вокруг зрителя нет.

 

3Д картинка на плоском экране :) Поверь, в HDM все совершенно иначе.

 

ЗЫ

Возвращаясь к аналогии с лазерным принтером. Даже два листа А4 с одинаковой картинкой он напечатает быстрее, чем с разной. Потому что придется обновлять растр и перезагружать данные.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...