Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Он покатился по наклонной еще тогда, когда отказался от своего табуреточного чемпионского кокпита :)

Изменено пользователем toropyga
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Видимо в этом все дело.

Мне в этом смысле повезло: серьзно начал гонять сразу с акулой форсе, VR, ХЕ и на алюминии. До них не успел весь ресурс интереса растерять )))

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

VR в отличие от мониторов передает 100% правильно скорость и масштаб обьектов.

 

Возможно это и мешает идти на пределе

 

с аккуфорсе вернётся на г27 :)

 

Не знаю как на счет ДД, но я ощутимо потерял во времени, пересев с G27 на CSW, хотя возможно все дело в привычке

Ссылка на комментарий

Моя теория в том что просто трудно привыкнуть к трёхмерности после десятка лет на мониторах. Естественно это, как и любая другая привычка, к ффб какого то конкретного руля, например, будет мешать и замедлять. Не факт что без колоссального наката получится адаптироваться

Ссылка на комментарий
А что так ?
Картинка недостаточно четкая. Я просто хуже вижу трек, точки торможения, точки входа в поворот, апекс и т.д. Еще я не вижу свой руль, на котором тоже много важных кнопок : )

VR при этом я продавать не буду, т.к. мне нравится эффект "вау" : )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот та же фигня. Скучаю по четкой картинке. Смотрю видосы на ютубе и постоянно возникает мысль купить мониторы.

Хотя потом надеваю каску и думаю, вот блин, а все таки круто, на мониторах такого не будет.

А потом опять по-новой :)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

я не вижу свой руль, на котором тоже много важных кнопок : )

 

Вот об этом я тоже упоминал, драйверские тач перчатки просто напрашиваются))

Ссылка на комментарий

У меня как раз был i5-2500k, тоже разогнал его до 4.3.

В общем-то когда один монитор, то всё хорошо. Но с триплом начались большие проблемы. А с приобретение VR i5 просто пришлось сменить. Как и видеокарту.

 

Наверное вернусь обратно к триплу, не знаю только какие мониторы брать ))

 

На трипле, возможно, имеет смысл улучшать проц, у меня один монитор. Сам тоже обновился под ВР, т. к. не хватало мощей.

Изменено пользователем Soulstorm
Ссылка на комментарий

Картинка недостаточно четкая. Я просто хуже вижу трек, точки торможения, точки входа в поворот, апекс и т.д.

Видимо что-то у вас с окюлюсом нето. А может разработчики в погоне за уменьшение эффекта сетки перемудрили с фильтрами и в итоге получается "Картинка недостаточно четкая".

В Vive прекрасно видны камушки, летящие из под колес впереди едущей машины, как можно в этом случае место торможения не видеть, которое в 99% случаев определяется по крупным объектам или теням на трассе? Ну, а не видеть апекс на огромном поребрике - это вообще как возможно?

Ссылка на комментарий

Василий просто близорукий, как и я - только я отказался от очков, и ношу теперь линзы. Василий не знаю, пробовал или в линзах или нет

Ссылка на комментарий

Хм. У меня -1.5 и -3.5.

Благодаря VR научился пользоваться линзами, но гоняю в очках. Линзы юзаю для велосипединга, лыжинга и в пр. реальных экшенах. Оправа удобная, места для нее в Vive полно и дискомфорта нет. Проблема запотевания решена мощным ветродуем из "форточки".

Так что вопрос невидимости т. торможения и опексов для меня неведом.

Ссылка на комментарий

Рат, а ты ездил вообще на быстрых машинах, и гонки вообще ездишь? У меня -1.0, -0.5 езжу без линз, и на более-менее шустрых машинах, пока ты вглядываешься вдаль, уже и гонка может успеть закончиться в стене, ибо ситуация довольно стремительно развивается. На MP4-30 вообще туго приходится. Просто месиво из пикселей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Рат, а ты ездил вообще на быстрых машинах, и гонки вообще ездишь?

Зачем?

и на более-менее шустрых машинах, пока ты вглядываешься вдаль,

Ну, не знаю. Катал А90, особых проблем с рассматриванием апексов не заметил. Видимо потому, что не привык рассматривать апекс где-то в дали. Все больше он меня почему-то интересует вблизи.

Да и формулы меня никогда не интересовали. Мне больше нравятся тазы-на-механике.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Видимо что-то у вас с окюлюсом нето. А может разработчики в погоне за уменьшение эффекта сетки перемудрили с фильтрами и в итоге получается "Картинка недостаточно четкая".
Видимо всё познается в сравнении. То, что я вижу глазами в реальности ни в какое сравнение не идет с тем, что я вижу в шлеме. Это факт. Вот сейчас печатаю на ноуте и понимаю, что картинка на мониторе предельно четкая. Правда разрешение экрана очень хорошее.
В Vive прекрасно видны камушки, летящие из под колес впереди едущей машины, как можно в этом случае место торможения не видеть, которое в 99% случаев определяется по крупным объектам или теням на трассе? Ну, а не видеть апекс на огромном поребрике - это вообще как возможно?
Да, виден и песочек, и камушки, всё видно, но близко. А дальше 150 метров видно хуже или практически не видно. Еще раз повторю - ХУЖЕ. Можно 1000 раз говорить о том, что в VR всё замечательно видно кому-то, но даже если это так, то на обычном мониторе в 60 см от глаз изображение четче. Это факт.

 

Когда речь идет о 2-4 десятых с круга важно ВСЁ. И я пока не видел ни одного симпилота, который в VR поехал быстрее.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
То, что я вижу глазами в реальности ни в какое сравнение не идет с тем, что я вижу в шлеме.

Ты не поверишь! Что, что я вижу глазами в реальности совершенно непохоже на картинку на мониторе! Мультик в чистом виде. И это тоже факт.

 

А дальше 150 метров видно хуже или практически не видно.

Так и на мониторе ты не увидишь эти самые камушки в 150метрах. А вот знаменитое дерево на том же LR видно очень из далека.

Ссылка на комментарий
Ты не поверишь! Что, что я вижу глазами в реальности совершенно непохоже на картинку на мониторе! Мультик в чистом виде. И это тоже факт.
Блин, вот ты упрямый.

В шлеме я вижу пиксели, на мониторе нет.

Почему ты не видишь этой разницы я не понимаю... может у тебя мониторы HD.

Так и на мониторе ты не увидишь эти самые камушки в 150метрах. А вот знаменитое дерево на том же LR видно очень из далека.
Поясню, в 150 метрах в шлеме хреново видно всё, в том числе надпись 150 метров. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Блин, вот ты упрямый. В шлеме я вижу пиксели, на мониторе нет. Почему ты не видишь этой разницы я не понимаю...

Потому что я не заостряю внимание на разглядывании пикселей. Если поднапрячься, то да, все расплывается в кашу "календарика". Но это мимолетно и требует определенных усилий. Видимо всему виной разница в особенностях зрения и(или) настройках шлема. Как-то помню сбилось расстояние от экрана до глаз, левая и правая часть были выставлены по разному. Так был полный букет: одновременно и мазня непонятная, и каша из пикселей, и головокружение.

 

Поясню, в 150 метрах в шлеме хреново видно всё, в том числе надпись 150 метров.

Согласен. Но мне не нужно разглядывать надпись "150 метров", я и без этого знаю, что на каком белом указателе нарисовано "50" , на каком "100, а на каком "150" :)

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На MP4-30 вообще туго приходится.

 

MP4-30 в Ираке вообще дно, та же Далара едет гораздо интересней, даже после литра Блека

Имел удовольствие крутить в хлам Хондовские движки, но честно говоря, пока жалею что продлил подписку iR, пойду догонюсь Лёфе, может зайдет...

Изменено пользователем Papa
Ссылка на комментарий

"Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь".

Это я к тому, что конечно же можно проще относиться к тому, что мы видим в шлеме, но... но быстрее он нас точно не делает. А эффект "вау" я оставлю для друзей.

Если есть желание выступать на высоком уровне, то каждая мелочь влияет (по сути фатально) на результат. Т.е. чтобы с определенного момента скинуть 2 десятых с круга необходимо проехать 100 кругов. И тут снял шлем, и поехал с чуть большим комфортом сразу же на 4 десятых быстрее. Без эффекта "вау", погружения, глядя в плоские мониторы.

У всех разные приоритеты. Я свой сейчас, честно говоря, найти не могу. Потому что не знаю, что мне важнее, очередная звезда или "вау".

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
MP4-30 в Ираке вообще дно, та же Далара едет гораздо интересней, даже после литра Джека
Не понял претензий.

Машина очень своеобразная, тонкая, требует от пилотов не только тупо гнать на пределе (типа как на ФР2 или Далларе), а ещё и думать головой, проведя много часов за анализом телеметрии. Я ленив и в том числе из-за этого был недостаточно быстр.

Вообще все машинки в хороших симах познаются в нюансах. А их можно понять только окунувшись в среду соревнований.

 

Для меня в "гоначках" пока важнее экспиренс

Экспиренс? Так это надо тогда в парк аттракционов. А симрейсинг от другого слова.

 

Но на вкус и цвет все фломастеры разные : )

Собственно, я сам пока со вкусами не определился. Чего не скрываю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для меня в "гоначках" пока важнее экспиренс

Где-то уже обсуждали. Для быстроты на виртуальном треке достаточно кокпита-табуретки, одного монитора и комплекта G27. Все остальное только и исключительно для "вау". После постройки супер кокпита с супер рулем и супер триплом виртуальщик не станет быстрее. А если и станет, то не из-за наличия высокотехнологичных девайсов, а по причине приличного наката, полученного за этим самым табуреточным кокпитом.

 

Хотя возможны и исключения :rolleyes:

Но это бывает редко.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...