NV30 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Василий сет выложил в другой теме. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Хотя у такого кирпича как легенда, уменьшение клиренса не особенно то и должно влиять на прижимную силу задней оси. Клиренс задней оси не только на прижимную силу влияет, но и на высоту центра тяжести задней части машины. Чем он ниже к земле, тем меньше перераспределение нагрузки от внутреннего колеса к внешнему в повороте, а значит выше суммарное сцепление обоих задних колес. (из книжки Tune to win :) ) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Странно :). При моём невеликом скилле T2 очень просто проходится на Легенде (на Скипе куда сложнее). По большому счету — газ в пол от апекса. Пайпер и Редман тоже особых проблем на выходе не создают (если попасть :)) Я придерживаюсь другой логики: если в каком-то повороте я не чувствую особых проблем, значит я там недостаточно быстр :yes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Я придерживаюсь другой логики Более чем правильная логика. Но влево Легенда всё равно стабильнее поворачивает :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Но влево Легенда всё равно стабильнее поворачивает :) Может быть и так :) Потому что я больше всего на своём быстром круге доволен именно левым поворотом. Причем это не какой-то скоростной поворот, а медленный Т8. Понравилось мне как я его прошел. Четко и без лишних движений. Всё остальное либо с мелкими с помарками или небольшим запасом. Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Кто может подкинуть программу "Race2Play Setup Developer"? На их сайте её скачать уже нельзя, а все ссылки из выгугливания перессылаются на сайт разработчика :( Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А что это вообще за прога? Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 помогает подобрать настройки А что это вообще за прога? Утилита позволяет быстро и без особых заморочек определить базовые настройки автомобиля. Все, что от вас требуется - просто отвечать на вопросы, заполняя поля форм. Кроме этого в пакет включены статьи по настройке элементов автомобиля и их влиянию на его поведение, статьи доступны по вкладке "Articles" в окне программы. Еще одним приятным дополнением являются инструменты "Fuel Calculator" и "Pit-Strategy Developer". Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 держи http://www.gamefront.com/files/20142819 Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @ProGARAGE, премного благодарен! :beer2: Ссылка на комментарий
Популярный пост Sabroe Опубликовано 5 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Очень наглядный и познавательный урок по настройке гоночной машины от Тома Коронела: http://youtu.be/SwZB6avlZ28 :good: Изменено 5 октября, 2013 пользователем Sabroe 6 Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) А есть у кого настройки на jetta, трасса спа. Не могу выехать из 2.50,363 лидеры при этом едут 2.48-49 Смотрел телеметрию быстрого парня, он выезжает из 2.49, сравнил со своей, и вижу что начиная с третьего сектора начинаю терять время на поворотах. на одном только секторе теряю целу секунду Изменено 17 октября, 2013 пользователем Snegovik Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 У Джетты нет настроек. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 :laugh: Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) В некоторых сетапах при заливке большего количества топлива не получается применить настройки - выдает ошибку "too low". Как я понимаю, онавозникает из-за превышении минимального порога клиренса. Но открутив каждый из доступных параметров до упора сначала влево, потом вправо ошибку убрать не вышло. Подскажите пожалуйста, как можно исправить ситуацию? Изменено 21 января, 2014 пользователем Alexeyka Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Надо нажать Apply Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Или покрутить на каждой из передних колес параметр spring perch offset в меньшую сторону. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Надо нажать Apply Толку то, если сетап не сохранится и вместо "done" будет кнопка "failed" :no: Или покрутить на каждой из передних колес параметр spring perch offset в меньшую сторону. Спасибо Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Толку то, если сетап не сохранится и вместо "done" будет кнопка "failed" Изменения не вступят в силу, пока эту кнопку не нажмешь. Геометрия пересчитана не будет. Там у Spring perch всего пару кликов надо убрать. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А если в гонке залиться? Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Простите что не в тему, в какую папку закинуть сетап? Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Простите что не в тему, в какую папку закинуть сетап? Если ничего не менял при установке iR то: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\iRacing\setups\МАШИНА ( для Win 7) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Подскажите по настройке throttle shape. Для чего она и зачем ее можно изменять на ходу? Изменено 17 августа, 2014 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Это некая возможность изменять значение крутящего момента двигателя в зависимости от положения педали газа. Вот наглядный график зависимости крутящего момента от хода педали газа, т.е. на 1-м сете S- образная кривая, а на 10-м сете линейное воздействие педали газа на крутящий момент двигателя. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 На практике это как применимо? Всмысле в какие моменты можно менять эту настройку? Или это подстройка под стиль пилотирования? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения