Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

McLaren MP4-12C GT3


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Мне он очень напомнил Ламборжини Галлардо из НетКар Про. Управление очень схоже. Так же не охотно входит в повороты и зад немного сносит. Да и внешне что-то общее есть.) Кстати, в Роуд Америка расход топлива на всю дистанцию 80-82л.

Ссылка на комментарий

А мне неповоротливую версию FZR в LFS, особенно на выходе из среднескоростных поворотов :)

Даже не FZR, а его полноприводного собрата.

 

Мне 82 литров не хватит. Лучше 96 залить.

Ссылка на комментарий

Кстати говоря:

This car includes an improved steering model that makes for a nicer driving car. Steering model improvement a result of the continured R&D of tire model as they work together. Hope it will be on most cars next build. Makes lot of the cars drive a little nicer.

Видимо одна из причин того, что на маке так классно катается.

Ссылка на комментарий

Не сдержался и сделал пару скринов и мелкое слоумо на Брендсе после просмотра тизера АС. :rolleyes: Как по мне, так выглядит куда лучше и реалистичнее:

iracingsim6420121222183.jpgiracingsim6420121222183.jpgiracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222182.jpg

iracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222182.jpgiracingsim6420121222181.jpgiracingsim6420121222181.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=10Hr3TxQeZA

Ссылка на комментарий

Определенно классный автомобиль!

Он красивый, понятный, быстрый и при этом на нём можно бороться :)

 

После этого Макларена я и круга не могу проехать на Прототипе. Там одно лишнее движение рулём и ты в стене. Но удержаться не могу, прокачу сейчас гонку в Мотеги )

Ссылка на комментарий

Инфа по поводу New Steering Model:

iRacing is all about the iConspiracies!... no, actually we're not. We just don't talk much and prefer our product to do the talking. I'll mention the steering model improvement a little before I climb back into my dev-cave for another month. The steering improvement is a subtle effect that a lot of people are hard pressed to notice a difference, it isn't some super huge amazing fix-everything change. Basically we used to model the steering (since GPL or probably even Indycar) by computing the angle each front wheel should be at, then they'd try their best to be at the requested angle. But Dave figured out the math for how to properly constrain the front wheels mathematically together through a steering rack, so now it's the steering rack that tries it's best to go to where the steering input device says, and both wheels go with the steering rack properly. Example: in a current open wheel car if you smack a wall you can see the impacting front wheel twitch, but the other front wheel does nothing. With the steering rack constraint, you'll see the outside front wheel twitch in synchronized response to the inside wheel smashing the wall. The benefit is that now both front wheels are dependant on each other, instead of being independant of each other like before. The McLaren itself is one of those cars that comes off the iRacing factory floor feeling really good on the NTM right away, and it has the benefits of the latest flavors of NTM tire tuning experience. And maybe perhaps it also might have a little tweak to something in it's NTM physics that none of the other cars have. It's a blast to drive, and we're very happy to have you guys share that experience

Что логично, модель шин в нем тоже обновленная.

Ссылка на комментарий

Инфа по поводу New Steering Model:

Что логично, модель шин в нем тоже обновленная.

Я ведь сразу почувствовал. Реально по-другому рулится, лучше чем другие. А они собираются остальные машины переводить на неё?

Ссылка на комментарий

И не только рулится, но повреждения передней оси будут более правильно реализованы. Колеса не будут независимы как сейчас.

Если я правильно понял конечно))))))

Ссылка на комментарий

У кого уже есть настройки для Сильверстоуна? Никак не получается пройти чистый круг,постоянно разворачивает перед входом в поворот,подъезжаю к повороту,сбавляю скорость,понижаю передачи и зад заспинивается.Как это можно предотвращать?

Ссылка на комментарий

Я сейчас катался, кое-что настраивал, естественно, но пока все "сыро" и делиться этим, сам понимаешь, как-то нехорошо. Так что до лучших, в прямом смысле слова, времен.

Ссылка на комментарий
Может плясать от различий в сетах?

Я на Watkins-е пробовал еще ездить и там уже что-то накручивал, но настройки не подошли к Сильверстоуну, он более скользкий, что ли. Пришлось кое что подправлять.

Ссылка на комментарий
У кого уже есть настройки для Сильверстоуна? Никак не получается пройти чистый круг,постоянно разворачивает перед входом в поворот,подъезжаю к повороту,сбавляю скорость,понижаю передачи и зад заспинивается.Как это можно предотвращать?

Увеличивай преднатяг диффа.

Ссылка на комментарий

Есть стабильный сет Сильверстоуна от быстронаха Педро Нахера. На нем мне сразу же удалось снять 1 секунду. Если хорошо вкатиться, то можно выйти из 47 секунд.

Pedro Najera - Everyone.sto

Ссылка на комментарий

Педро Наджера, Наджера, бро! (:

Латиноамериканец из тебя никудышный. Juan и Julio как читается? :). Ну и до кучи.

 

P.S.

В контексте применения английской транскрипции к неанглоязычным именам мне сразу вспоминается хороший норвежский футболист — Уле Гуннар Сульшер (Ole Gunnar Solskjaer). Как его, бедолагу, только не склоняли хреновые комментаторы.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...