Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

McLaren MP4-12C GT3


Mulsan

Рекомендуемые сообщения

Сейчас как раз по телику рассказывали про производство маков и всякие хитровведения. С трудом вериться, что хотя бы большинство из них воспроизводили в iR, у кого какая инфа?

 

P.S.

- Каждый амортизатор соединен гидравлическими магистралями с другим амортизатором «своей» оси и с амортизатором, расположенным по диагонали.

Эта конструкция позволила фактически ликвидировать взаимосвязь между вертикальным ходом колес и сопротивляемостью подвески кренам кузова.

- Дополнительное торможение внутреннего колеса в повороте.

Ссылка на комментарий

А я сегодня потестил данный сабж на Дайтоне. Настроек под трассу увы не нашел, пришлось крутить свои. Пока без драфта накатал PB 1:44.5, но думаю что с более подходящим сетапом можно еще 2-3 десятых снять. Сегодня в хостед сессии наблюдал, как читеры уже тренируют бамп драфтинг от Райли :ph34r:

Ссылка на комментарий
  В 1/14/2013 в 7:51 PM, DarkSouL сказал:

Сейчас как раз по телику рассказывали про производство маков и всякие хитровведения. С трудом вериться, что хотя бы большинство из них воспроизводили в iR, у кого какая инфа?

 

P.S.

- Каждый амортизатор соединен гидравлическими магистралями с другим амортизатором «своей» оси и с амортизатором, расположенным по диагонали.

Эта конструкция позволила фактически ликвидировать взаимосвязь между вертикальным ходом колес и сопротивляемостью подвески кренам кузова.

- Дополнительное торможение внутреннего колеса в повороте.

Еще в реале есть аэродинамический тормоз, при торможении задний спойлер становится перпендикулярно горизонтальной оси, в Top Gear показывали...

 

  В 1/20/2013 в 1:14 PM, Sabroe сказал:

бамп драфтинг от Райли

А что это?
Ссылка на комментарий

Честно сказать продвинутый пепелац этот Мак. Вот так получилось, что впервые столкнулся с Engine Map (нормальный/экономичный) режимом и Trottle Shape Setting (TPS) в настройках.

Стал экспериментировать с TPS. Остановился на 1-м сете. Т.е. в начале и конце хода педали газа присутствует легкая мертвая зона, этим самым мне кажется проще выходить из поворотов газом. Ну как бы сказать меньше использовать на выходе руль :) , если Вы поняли о чем я :naughty:

Вот наглядный график зависимости крутящего момента от хода педали газа, т.е. на 1-м сете S- образная кривая, а на 10-м сете линейное воздействие педали газа на крутящий момент двигателя.

Ссылка на комментарий

На Роар половина друг друга бампила, мустанги то и дело мх-5 катали по прямым. Да и я Лопеза побампил немного в гонке, чтоб мы от остальных уехали. Так что действенный метод, но надо быть очень аккуратным и не получить 0х, иначе вроде круг не засчитается

Ссылка на комментарий

Это делается со своими, по предварительной договоренности, или просто любую машину какую догнал бампишь?

 

Представляю что будет, если в рокки сериях народ начнет практиковать :facepalm:

Ссылка на комментарий

Я правильно понял в настройке АБС? позиция 1 - это минимальная работа АБС, позиция 11 - максимальная, а позиция 12 - это вообще выключенная АБС?

 

Начинаю по чуть-чуть осваивать Мак! Кто-нибудь катает на нём? Какие тормозные колодки используете? ну и вообще как вам ощущение машины, баланса управляемости?

Ссылка на комментарий
  В 1/23/2013 в 6:14 PM, Sergey Soldatov сказал:
Я правильно понял в настройке АБС? позиция 1 - это минимальная работа АБС, позиция 11 - максимальная, а позиция 12 - это вообще выключенная АБС?

все верно

Ссылка на комментарий
  В 1/23/2013 в 2:25 PM, foxspeed сказал:

ребят поделитесь пожалуйста сетапом для Спа, буду очень признателен!!!!!

Ребят отзовитесь кто нибудь, поделитесь сетапом !!!! Вчера катал по Спа это жесть такой проигрыш де искать пока с трудом понимаю катаю привыкаю ...как они едут 2.15.....на Корвете??? и 2.20 на Маке я в шоке немного если честно......я так много ни когда не проигрывал))))
Ссылка на комментарий

А что мешает на оф форуме взять сетап? Зачем их много? Берешь пару и выбираешь под себя. Изучаешь в чем разница и начинаешь понимать, что нужно менять.

 

  В 1/24/2013 в 7:19 AM, foxspeed сказал:
как они едут 2.15.....на Корвете???

Так это медленно) У меня на спа на фиксед сетапе (90 литров) квала 2.13.425)

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2013 в 8:41 AM, NV30 сказал:

А что мешает на оф форуме взять сетап? Зачем их много? Берешь пару и выбираешь под себя. Изучаешь в чем разница и начинаешь понимать, что нужно менять.

 

 

Так это медленно) У меня на спа на фиксед сетапе (90 литров) квала 2.13.425)

Мне пока до медленных 2.15 как до Пекина .......я фигею от вас )))) онборда нет 2.13 ти, у тебя в квале 90 литров залито ??? просто интересно , если можно для ленивых.... искать нет времени сыку на оф форум где сетапы брать, буду признателен !!! Спасибо.Найду сетап более менее и буду накатывать накатывать до потере пульса
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...