Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

А за счет чего ещё пилоты в случае взрывания двигателя или просто улета в стену могут попасть в топ 5? Негодование у "трушников" именно из-за этого.

 

Последняя Мотеги гонка:

 

... но сразу же на круге после пита в Т2 спалил движок, видимо двиг на питстопе остывает и его надо чуть прогреть, прежде чем ехать в боевом темпе, кое-как докоптил до питов второй раз...

 

... В конце концов палю двигло на торможении в конце длинно прямой, выжимаю сцепление и докатываюсь до боксов, получился вот такой пит стоп ...

 

Женя приехал вторым, Паша пятым. Они очень сильные пилоты. Но лично для меня нонсенс такой порядок вещей. Сейчас в про-чемпионата у сильных пилотов все карты на руках. Как бы по возможностям все равны да, но не в равных условиях. Ты квалифицировался на первых рядах и спокойно укатил, остальным надо проявить дополнительные усилия, чтобы не попасть в завалы. И т.п.

 

В юниорском чемпионате я постарался уменьшить эффект "богатые богатеют, бедные беднеют". Тебе же надо непременно, чтобы заслуги лидеров были сразу неоспоримыми.

Ссылка на комментарий

А дальше что, выявим чемпиона методом интерполяции? :)

 

Я думаю, что надо просто учитывать все этапы в чемпионате. Система очков и так хорошо позволяет компенсировать отставание.

Ссылка на комментарий

а меня другой момент интересует. никто не против конечно, но помнится мне что все сильные пилоты говорили мол зачем оно мне надо, юниорский чемп и все такое, зарекались учавствовать. а щас уже выискивают пути завоевания титула. Просто интересно - что изменилось?:)

Ссылка на комментарий
Женя приехал вторым, Паша пятым. Они очень сильные пилоты. Но лично для меня нонсенс такой порядок вещей. Сейчас в про-чемпионата у сильных пилотов все карты на руках. Как бы по возможностям все равны да, но не в равных условиях. Ты квалифицировался на первых рядах и спокойно укатил, остальным надо проявить дополнительные усилия, чтобы не попасть в завалы. И т.п.

А почему ты не приехал вторым, не паля двигатель?

Ссылка на комментарий
Я думаю, что надо просто учитывать все этапы в чемпионате. Система очков и так хорошо позволяет компенсировать отставание.

Да, а если лидер один этап пропустил? А если кого-то из гонки выкинуло?

Явно проблема не в отсеивании результатов двух этапов :)

 

а меня другой момент интересует. никто не против конечно, но помнится мне что все сильные пилоты говорили мол зачем оно мне надо, юниорский чемп и все такое, зарекались учавствовать. а щас уже выискивают пути завоевания титула. Просто интересно - что изменилось? :)

 

Меня Юра подстрекал :)

 

он вообще не принимал участие в этом этапе если кто не заметил

Вообще я образно говорю. Если вас объезжают пилоты, которые потратили время на ремонт, по сути делая два пит-стопа, то дерзайте, финишируйте выше! Фора аж в 20 секунд.

Ссылка на комментарий

А за счет чего ещё пилоты в случае взрывания двигателя или просто улета в стену могут попасть в топ 5? Негодование у "трушников" именно из-за этого.

 

За счет того, что, например, один спалил двигатель, а другой нет, но первый всё равно получает больше очков. Все твои рассуждения сводятся к усилению твоей и без того крепкой позиции. А на остальных как то побоку. Пусть они там сами как-то варятся, участся, пофиг, но очков мы не дадим им!

 

Да, а если лидер один этап пропустил? А если кого-то из гонки выкинуло?

Явно проблема не в отсеивании результатов двух этапов :)

 

Проблема в том, что отбрасывание худших результатов рассчитанно на независимые друг от друга этапы. А у нас этапы зависимые.

 

Можно ослабить идею, отменив бонусные очки за первые два этапа, которые пилот проехал.

 

А почему ты не приехал вторым, не паля двигатель?

 

Ну вот опять ты говоришь, раз ты нуб, едешь медленно, то несмотря на стабильность, с тобой и говорить нечего.

Ссылка на комментарий

Я чет не понимаю трагедии :)

Да, система подсчета весёленькая и быстрая починка тоже вопрос спорный, но все же в равных условиях. А менять регламент после трети чемпионата — это ну совсем не комильфо.

 

Хотя в общем и целом я совершенно не догоняю смысл во всех этих «кручу-верчу-запутать хочу» в очковой системе.

Существует регламент FIA, почему бы ему не следовать? Да, в очках окажется гораздо меньшее количество народу и отрывы в таблице будут существенными — но это будет адекватная и прозрачная картина чемпионата. Где логика в усложненных схемах начисления очков если при любых раскладах быстрейшие в конечном итоге и так окажутся наверху?

Ссылка на комментарий

Не,ребят,я точно против отмены "отсеивание 2 худших результата",ибо мы сидим в "обычных" условиях,у кого то жена,у другого дети,у третьего свет вырубили,у четвёртого школа,уроки :naughty:

Опять же,я не являюсь хардкорщиком чистой воды,для меня сейчас очень круто,что еду без помощников,пускай и на прототипе,где особых навыков не нужно,не считаю необходимым ходить в комбезе и шлеме, если мы не на трассе и не в реальном гоночном автомобиле.

Ссылка на комментарий
За счет того, что, например, один спалил двигатель, а другой нет, но первый всё равно получает больше очков.

Почему? Первый же потратил на этом минимум 20 секунд. А может и вовсе минуту.

Все твои рассуждения сводятся к усилению твоей и без того крепкой позиции. А на остальных как то побоку. Пусть они там сами как-то варятся, участся, пофиг, но очков мы не дадим им!
Я не понимаю почему у кого-то есть преимущество если все находятся в равных условиях. И никогда не пойму этого, т.к. это просто нереально.
Проблема в том, что отбрасывание худших результатов рассчитанно на независимые друг от друга этапы. А у нас этапы зависимые. Можно ослабить идею, отменив бонусные очки за первые два этапа, которые пилот проехал.
Да эти бонусные очки вообще не нужны.
Ну вот опять ты говоришь, раз ты нуб, едешь медленно, то несмотря на стабильность, с тобой и говорить нечего.

Нет, я говорю что если пилот спалил двигатель или убился об стену и приехал при этом в топ 5, то в первую очередь из-за того, что остальные пилоты либо тоже часто ошибались/убивались, либо едут значительно медленнее. Либо и то, и другое.

 

А теперь самое важное - если не хочешь чтобы регламент из бумажки (документа) превратился в какашку, не меняй его по ходу сезона.

 

Ссылка на комментарий
Я думаю, что надо просто учитывать все этапы в чемпионате. Система очков и так хорошо позволяет компенсировать отставание

. Да, а если лидер один этап пропустил? А если кого-то из гонки выкинуло? Явно проблема не в отсеивании результатов двух этапов

Если пропустил, то перестал быть лидером. Как в жизни. Проблема как раз в отсеивании результатов. В текущем регламенте для "прогульщиков" предусмотрено 2 преференции: 1) отбрасывание неудачных этапов 2) бонусные балы за финиш выше соперников по таблице результатов. Каждая из них по отдельности уже дает достаточное прослабление на форсмажор. А у нас получается их две. Это несправедливо по отношению к пилотам, которые едут все этапы.

 

Поэтому обсуждается ровно один вопрос: "Отменять или нет отбрасывание результатов 2х худших этапов?"

Оба решения будут злом, "менять регламент" - "оставить очевидно несправедливую систему".

Ссылка на комментарий

Я всё же никак не могу уловить в чем «несправедливость» системы. В том, что Василий и Евгений за следующую гонку могут очень прилично приблизиться к лидерам? Так это их заслуга, а никак не регламента.

Какой бы она ни была эта система — она для всех одинаковая. В чем проблем то, господа?

Ссылка на комментарий
Если пропустил, то перестал быть лидером. Как в жизни. Проблема как раз в отсеивании результатов. В текущем регламенте для "прогульщиков" предусмотрено 2 преференции: 1) отбрасывание неудачных этапов 2) бонусные балы за финиш выше соперников по таблице результатов. Каждая из них по отдельности уже дает достаточное прослабление на форсмажор. А у нас получается их две. Это несправедливо по отношению к пилотам, которые едут все этапы.

Ярослав, вот тут ты не прав. Эти дополнительные очки сработают если пилот проедет ВСЕ 7 гонок, показывая стабильно высокий результат. Нет ни одного права на ошибку. А у остальных пилотов, которые едут 9 этапов, есть возможно совершить целых ДВЕ ошибки. Так что проблема не в отбрасывании двух худших результатов, которая в наших чемпионатах всегда была, да и не только в наших, а ещё и системе чемпионата iR, где в зачет идут 8 этапов из 12.

 

Проблема в абсолютно ненужных бонусных очках за обгон соперника, который находится выше в турнирной таблице (как оказалось по итогам гонки, что упрощает ситуацию в разы, т.к. не надо совершать обгоны в гонке). Плюс практически полное обесценивание победы. Плюс аж 10 очков за чистую гонку. Именно это было изначально ошибкой, и именно об этом я начал говорить, когда понял как работает система. И мне сам Юра сказал, что участвуй, покажи изъян системы. Я показал. И сразу начались разговоры об изменении регламента.

Ссылка на комментарий

Проблема в абсолютно ненужных бонусных очках за обгон соперника, который находится выше в турнирной таблице

Не такая уж и проблема. Эти бонусы уплотняют верхнюю часть таблицы и там сходят на нет. Тем интереснее будет ближе к концу.

 

Плюс практически полное обесценивание победы.

Это да.

Но в любом случае это не те проблемы, которые должны приводить к изменению регламента по ходу чемпионата. Все в одинаковых условиях и поэтому надо заканчивать в имеющемся формате и уже в потом устранять недостатки…

 

@VVZ,

А насчет изначального «изъяна»… Я чет не вижу особой проблемы в том, что вы с Евгением за одну гонку набрали столько, сколько лидеры набирали в среднем за полторы. В следующей столько набрать уже не получится, плюс полное отсутствие права на ошибку…

Ссылка на комментарий
Не такая уж и проблема. Эти бонусы уплотняют верхнюю часть таблицы и там сходят на нет. Тем интереснее будет ближе к концу.
Я не понимаю зачем нужно это уплотнение. Честно не понимаю :) Мы определяем лучшего пилота или повышаем искусственно интригу чемпионата? Если последнее, то... Ай, пофигу. Я давно написал что победит тот, кто будет приезжать всегда хотя бы 5-ым :)
Но в любом случае это не те проблемы, которые должны приводить к изменению регламента по ходу чемпионата. Все в одинаковых условиях и поэтому надо заканчивать в имеющемся формате и уже в потом устранять недостатки…

С этим согласен :)

А насчет изначального «изъяна»… Я чет не вижу особой проблемы в том, что вы с Евгением за одну гонку набрали столько, сколько лидеры набирали в среднем за полторы. В следующей столько набрать уже не получится, плюс полное отсутствие права на ошибку…
Да конечно. В принципе можно поставить знак равенства между [этими огромными и ненужными бонусными очками] и [отсутствием права на ошибку].

Меня достаточно один раз случайно выбить и мои бонусные очки испарятся. Цвет SRF - желтый, не перепутайте :)

Ссылка на комментарий

Я не понимаю зачем нужно это уплотнение.

Да я тоже не понимаю. Причем помимо бонусов за «обгоны» меня не меньше удивляют бонусы за отсутствие инцидентов — пилот приехавший на восьмом (!) месте с нулём получает то же количество очков, что и лидер, допустивший три оффтрека.

Мне было бы куда приятнее использовать официальный регламент FIA, поскольку даже одно очко за десятое место чисто психологически имело бы большую ценность, чем эти непонятные сотни. Но в данном случае изменение регламента куда большее зло, нежели несовершенная система. И поэтому пытаюсь в какой то мере оправдать существующее.

Ссылка на комментарий
поскольку даже одно очко за десятое место

Давай вернемся к обсуждению этой системы, когда будем организовывать, например, исторический чемп на Лотус 49. Тут мы будем оффтопить

 

В принципе можно поставить знак равенства между [этими огромными и ненужными бонусными очками] и [отсутствием права на ошибку].

я тоже об этом.

Ссылка на комментарий
Плюс аж 10 очков за чистую гонку. Именно это было изначально ошибкой,

А вот этот бонус мне очень понравился. Отличный мотив для увеличения безопасности в новичковом чемпионате Пример из моспорта. Мы едем 3-wide на прямой и Юра Васков дергается в мою сторону. Я совершенно намеренно убрал ногу с газа, чтобы уберечь бонус в 10 очков.

Ссылка на комментарий

Я немного в а.уе. Т.е. могу "плестись",и при этом могу выиграть чемпионат,как так?где справедливость? Кто придумал эту систему?

Утрирую,но:

-почему не придумать ещё бонус за чистый первый круг?

-за красивые обгоны,просто за обгоны

-за красивый пропуск круговыми лидеров

На мой взгляд,это бред.

 

П.С.: Где логика?Я не понимаю одного,с одной стороны вы величаете себя хардкорщиками,а с другой резко противоречите себе.

Ссылка на комментарий

Ну просто надо понять, что победить в чемпионате должен тот пилот, который обладает двумя качествами - скорость и стабильность.

 

Очковая система из Ф1 нам не особенно то и подходит, потому что она уж очень сильно ориентирована на поощрение более быстрых пилотов.

 

Ой, СанСаныч сейчас всех разгонит... Собственно я против изменения регламента :)

Ссылка на комментарий
скорость и стабильность.

еще безопасность.

 

Возможно Вася по умолчанию предполагает, что пилот должен быть "безопасным". Но в этом чемпионате безопасность поощряется бонусами, т.к. не все участники обладают этим качеством

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...