Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

еще безопасность. Возможно Вася по умолчанию предполагает, что пилот должен быть "безопасным". Но в этом чемпионате безопасность поощряется бонусами, т.к. не все участники обладают этим качеством

Ну я имею ввиду под стабильностью не стабильную опасность :)

 

Поощрять безопасность надо, но почему именно аховые 10 баллов, а не 20 баллов или 30? По мне так можно было дать 2-5 баллов за 0 инцидентов и 1-2 балла за 1-2 инцидента.

 

Потому что моё тихоходство на третьем этапе ни в какие ворота не лезет. Это уже не совсем спорт, а сдача экзамена.

Ссылка на комментарий
Потому что моё тихоходство на третьем этапе ни в какие ворота не лезет. Это уже не совсем спорт, а сдача экзамена.

Вот и у меня рисуется похожая картинка. Не борись, не обгоняй, едь осторожно! А как же скорость!? У нас очень "ругают" неаккуратных пилотов, но почти не мотивируют поднимать свою скорость.

Ссылка на комментарий

а что именно интересует? Все инциденты будут рассмотренны, вопрос только во времени, у всех семьи, работа и т.д. :)

На предыдущих этапах судьи "спамили" любыми мало-мальски столкновениями, едва успевал остыть руль от гонки, поэтому я забеспокоился. Но теперь спокоен. :iracing:

Юрий, поправляйся скорее. :drive2:

Ссылка на комментарий

В Шарлотте выезд с пит-лейна, похоже, опасное место.

Самое опасное Т1 :) , а с питов главное выезжать максимально близко к левому краю.
Ссылка на комментарий

Самое опасное Т1

 

Просто Ад, "дыра в заборе" Ох там поушатываются, ни зон безопасности, ни ловушек, кругом "забор". И на торможении обгонять удобно.

Ссылка на комментарий

Выезжаешь такой аккуратненько, не торопливо, максимально близко к стеночке, поглядывая вправо и тут в тебя на скорости хераАак какой нибудь торопыга которого понесло боком через весь Т1. Или кто-то начал обгон в Т1 и к выезду из пит-лейна он как раз на твоей траектории и педалька в пол :) Какой-то очень неудачный выезд с пит-лейна сделали.

 

ни зон безопасности, ни ловушек
там не стене есть чёрные подушки безопасности. Если что, туда надо выруливать :)
Ссылка на комментарий

По итогам разбора инцидентов Константин Михеев, как набравший 10 баллов в сумме, получает дисквалификацию на следующий этап (Шарлотт).

 

Оснований для снятия штрафных баллов за этап увы, ни у кого не обнаружено, даже с учетом тренировочных заездов.

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно решение по нашему с Павлом Охрименко инциденту. Само столкновение ГИ, фиг с ним. А после я попытался сместиться с траектории и получил за это предупреждение. Павел тоже начал смещаться, но ничего не получил. Можно объяснить логику, по которой принято решение?

Ссылка на комментарий

Такс, я немного восстановился, теперь можно и поругаться :) Давайте еще раз пройдемся по регламенту и вопросам с ним связанными.

 

1. Я завел речь о небольшом исправлении регламента, когда заподозрил, что Василий хочет намеренно сломать чемпионат. Как координатор я не могу допускать намеренных злодействий. (обращение к Васе: я никогда не призывал тебя ломать чемпионат, я хочу привлечь как можно больше сильных пилотов в юниорскую лигу, это не одно и тоже).

 

2. Сама возможность (пока потенциальная, еще не производил точные рассчеты) считерить появилась по моей вине. Да, недоглядел один пограничный случай, но это не повод не искать решения, даже в процессе чемпионата.

 

3. Юниорская лига была создана как подготовительный (не значит, что менее интересный) этап к основному чемпионату, когда в основном появилась достаточно сложная и хрупкая машина, что нельзя было уже допускать к стартам всех без оглядки. Поэтому и регламент был подстроен под изначальную цель. Не забывайте об этом!

 

4. "Почему бонус за безопасность +10/+4. Это же много!": Потому что меньший бонус попросту не будет работать. Либо даем жирный бонус, который хочется получить, либо будет как метрвому припарка. В основном чемпионате есть бонусы, но они либо для топ-3 (поул-позиция, быстрейший круг и т.п.) либо +2 балла (полная дистанция, минимум инцидентов), на которые обращать внимание не имеет смысла. Таким способом ехать безопаснее вынудить не получится!

 

5. "Нафига регрессивная система очков и бонусы за обгоны? Сложно, я ничего не понимаю! Автора на виселицу!": Для повышения интереса. В основном чемпионате уже после тройки этапов антитоп-10 не имеет даже теоретических шансов бороться с топ-10. Может это и нормально, но разбивает пилотов на небольшие группки, в которых они и борются. Это не так интересно как глобальная борьба. В юниорском чемпионате топ-15 нельзя расслаблятся до самого последнего этапа.

 

6. "Все равно сложно, ничего не надо, у всех и так равные условия!": Возможности равны, условия не равны. Старт с хвоста и старт с поула это не одно и тоже. Равные условия были бы, если бы все ехали в режиме спектаторов. Но это же скучно! Немного выравнивают условия полный реверс.

 

7. Если все же окажется, что можно гарантированно читерить, то можно внести следующую поправку к регламенту: Бонусные очки за обгоны начисляются пилоту, начиная со второго (третьего) этапа, проведенного этим пилотом. Такая поправка и дыру закроет и не сильно повлияет на расстановку сил в чемпионате.

Ссылка на комментарий
ИМХО фонд и так пополним. Может отдашь следующему, по безопасности пилоту?

А это не одно и тоже? :laugh:

А, понял. Нет, я именно хочу пополнить фонд.

 

1. Я завел речь о небольшом исправлении регламента, когда заподозрил, что Василий хочет намеренно сломать чемпионат. Как координатор я не могу допускать намеренных злодействий. (обращение к Васе: я никогда не призывал тебя ломать чемпионат, я хочу привлечь как можно больше сильных пилотов в юниорскую лигу, это не одно и тоже).

Я ничего не пытался сломать. Я просто показываю что система начислений очков неправильная. Почему? Я уже раз 5 точно написал.

 

Не могу понять к чему был создан пост № 196, т.к. ты сам на все вопросы "ответил".

Можно и без обсуждений продолжать гонять в интересном чемпионате.

 

Ну и конечно же я против изменения регламента. Я за то, чтобы по итогам этого чемпионата были сделаны правильные выводы.

 

7. Если все же окажется, что можно гарантированно читерить, то можно внести следующую поправку к регламенту: Бонусные очки за обгоны начисляются пилоту, начиная со второго (третьего) этапа, проведенного этим пилотом. Такая поправка и дыру закроет и не сильно повлияет на расстановку сил в чемпионате.

Кстати, это не сработает.

Ссылка на комментарий

Я ничего не пытался сломать. Я просто показываю что система начислений очков неправильная. Почему? Я уже раз 5 точно написал.

А я просто показываю, что основная система очков неправильная. Почему? Раз 5 точно писал. :P

 

Не могу понять к чему был создан пост № 196, т.к. ты сам на все вопросы "ответил".

Можно и без обсуждений продолжать гонять в интересном чемпионате.

Ну я ж исчез посреди обсуждения, вот исправляюсь.

 

Ну и конечно же я против изменения регламента. Я за то, чтобы по итогам этого чемпионата были сделаны правильные выводы.

Вывод называется правильным, если он нравится тебе. Нельзя быть настолько консервативным.

 

Кстати, это не сработает.

Почему?

 

Добавление: ну а вообще пропусти один этап, и ничего править не придется, все равно ты долго говорил, что не хочешь участвовать.

Ссылка на комментарий
А я просто показываю, что основная система очков неправильная. Почему? Раз 5 точно писал. :P

Да, смайлик в этом предложении совсем не лишний. И он наделяет это предложение правильным смыслом :yes:

Вывод называется правильным, если он нравится тебе.
Неправда.
Нельзя быть настолько консервативным.
Вот не надо решать что мне можно делать, а что нельзя.
Почему?
Представь, что я провалил первые две гонки. Ну или берем Павла Охрименко, который их, в общем-то. провалил. Ну или провел первые два этапа ниже своих возможностей. Хотя нет, не так - заработал гораздо меньше очков, чем мог бы. Его ситуация от моей не многим отличается. Эти баллы лишние в принципе. Не за что их давать.
Добавление: ну а вообще пропусти один этап, и ничего править не придется, все равно ты долго говорил, что не хочешь участвовать.
Ты знаешь, я подумаю. Более того, я не верю в то, что мне будет всегда так везти, как на третьем этапа.

Но проблема не в этом, проблема в том, что ты отказываешься видеть недостатки системы. Сама идея внесения изменений в регламент, предложенная тобой, говорит только об одном - об ошибке.

Ну уберем мы эти баллы из следующего чемпионата, останется сетка начисления очков - оригинальная и интересная.

Ссылка на комментарий

Вот не надо решать что мне можно делать, а что нельзя.

 

Ух какой ты серьезный :laugh:

 

Представь, что я провалил первые две гонки. Ну или берем Павла Охрименко, который их, в общем-то. провалил. Ну или провел первые два этапа ниже своих возможностей. Хотя нет, не так - заработал гораздо меньше очков, чем мог бы. Его ситуация от моей не многим отличается. Эти баллы лишние в принципе. Не за что их давать.

 

Да, согласен.

 

Но проблема не в этом, проблема в том, что ты отказываешься видеть недостатки системы. Сама идея внесения изменений в регламент, предложенная тобой, говорит только об одном - об ошибке.

Ну уберем мы эти баллы из следующего чемпионата, останется сетка начисления очков - оригинальная и интересная.

 

Если бы я не видел недостатков системы, я бы не обсуждал ее и не думал о ее правке. И про свою ошибку уже писал.

Да, баллы за обгоны оказались с изъяном, видимо до конца этот изъян не исправить. Их смысл был в том, чтобы увеличить цену ошибки лидеров (отнять скадем быструю починку только у лидеров невозможно) и сгладить пропуски этапов.

Ссылка на комментарий
Ух какой ты серьезный :laugh:

Да, я серьезный и консервативный :)

Да, баллы за обгоны оказались с изъяном, видимо до конца этот изъян не исправить. Их смысл был в том, чтобы увеличить цену ошибки лидеров (отнять скадем быструю починку только у лидеров невозможно) и сгладить пропуски этапов.
Если кто-то из лидеров ошибается, то он в любом случае теряет очки по отношению к тем, кто в гонке не ошибся и имеет при этом достаточно высокий темп.

Просто в следующем чемпионате с существующей системой очков, как я говорил, постараюсь финишировать во всех гонках на 5-ом месте, наверняка заработав при этом больше всех очков. Т.е. чемпионом станет тот, кто не заработал ни одной победы. Да какая там победа, тупо ни одного подиума нет.

Собственно Ярослав Попов занял:

  • первый этап - 3 и 5 место
  • второй этап - 2 и 4 место
  • третий этап - 3 и 13 место

В среднем четко 5-е место в каждой гонке. Лидер чемпионата.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...