Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3 | 25.09.2012] Mosport International Raceway


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

У тебя неверный вывод. Был бы тот, кто постоянно на подиум приезжал, то был бы первым. Плюс, повторяюсь, переоценивать подиум не стоит. В гонке выигрывает не тот, кто может показать быстрейший круг, а тот кто показывает стабильно хорошие круги. Так же и в чемпионате должен побеждать тот, кто едет стабильнее, а не тот кто разово приехал первым.

А зачем? Какой смысл приезжать на подиум если дают примерно столько же очков. Плюс риск увеличивается если стартовать во второй гонке последним. Гораздо проще приехать два раза пятым :)

Ссылка на комментарий
Ну написал некто одиночный протест. Ну дали ему балл. Что-нибудь изменится? А с постоянным давлением что-то да меняется. Я по практикам вижу насколько многие стали стабильнее и чище (а от того быстрее) ехать

Я сужу по себе. Если честно,то мне после всего разбора полетов первого этапа, казалось, что ехал я совсем бесшабашно, и просто генерировал катастрофы и лез во всевозможные дырки. Однако на выходных пересматривал все повторы и понял, что и в 1-й раз пытался ехать аккуратно, но местами не везло, во второй раз еще аккуратнее, но все опять пошло криво. И если просто мне дать цель(100 баксов в поощерение:))) за 0 инцидентов с моей стороны, то я проеду, нет никаких трудностей. Но атаковать и ехать быстро не смогу. А это всеже гонки, и как бы мне не говорили, что нужно ехать аккуратно, я пытаюсь и быстро, и аккуратно.

И винить нужно не только тех, кто приехал в зад, а и тех, кто теряет контроль над машиной. По разному можно терять, конечно, В одном случае машина может просто немного подлететь на поребрике и развернуться, а в другом пилот видит, что не вписывается, но пропустить соперника очень не хочется и он все равно давит на гашетку с надеждой, что пронесет.

Ссылка на комментарий
И если просто мне дать цель(100 баксов в поощерение)) за 0 инцидентов с моей стороны, то я проеду, нет никаких трудностей

значит 5 баксов это не поощрение? Мало? Юричь дал эту мотивацию с первого этапа, так что не аргумент:)

Ссылка на комментарий

значит 5 баксов это не поощрение? Мало? Юричь дал эту мотивацию с первого этапа, так что не аргумент :)

Если бы по темпу я находился в конце второго десятка, то, я думаю, можно было б за бабки и покататься. Но вкус подиумного шампанского мне всеже дороже)

Ссылка на комментарий
Ок, вопрос в чем? Несправедливо дали Диме 3 балла или не дали бал/предупреждение Паше?

Да какойже это ГИ в первом эпизоде? Паша тапку топтал, с надеждой, что пронесет прекрасно зная, что будет, если не пронесет. Во 2м обоюдная вина, у одного игнор опасности, у другого начало движения.

Ссылка на комментарий

А зачем? Какой смысл приезжать на подиум если дают примерно столько же очков. Плюс риск увеличивается если стартовать во второй гонке последним. Гораздо проще приехать два раза пятым :)

 

Не понял, зачем что?

 

Я сужу по себе. Если честно,то мне после всего разбора полетов первого этапа, казалось, что ехал я совсем бесшабашно, и просто генерировал катастрофы и лез во всевозможные дырки. Однако на выходных пересматривал все повторы и понял, что и в 1-й раз пытался ехать аккуратно, но местами не везло, во второй раз еще аккуратнее, но все опять пошло криво. И если просто мне дать цель(100 баксов в поощерение:))) за 0 инцидентов с моей стороны, то я проеду, нет никаких трудностей.

 

Давал бы больше за поощрения, но желающих спонсировать нет.

 

Но атаковать и ехать быстро не смогу. А это всеже гонки, и как бы мне не говорили, что нужно ехать аккуратно, я пытаюсь и быстро, и аккуратно.

 

Ты просто торопишься с атаками.

 

И винить нужно не только тех, кто приехал в зад, а и тех, кто теряет контроль над машиной. По разному можно терять, конечно, В одном случае машина может просто немного подлететь на поребрике и развернуться, а в другом пилот видит, что не вписывается, но пропустить соперника очень не хочется и он все равно давит на гашетку с надеждой, что пронесет.

 

Опять же, укажи номер дела, в котором впереди идущий пилот потерял машину, из вредности врезался в соперника и не был оштрафован.

Ссылка на комментарий

Да какойже это ГИ в первом эпизоде? Паша тапку топтал, с надеждой, что пронесет прекрасно зная, что будет, если не пронесет. Во 2м обоюдная вина, у одного игнор опасности, у другого начало движения.

 

В первом эпизоде занос Паши и его последующее смещение чуть вправо уже нельзя было компенсировать ничем, машину просто выставляет. А Никита был слишком близко. Во втором эпизоде вина Димы много больше вины Паши, задумка Димы пролезть справа слишком опасная: на такой скорости, частично по траве и в узкий проем, не факт, что там не было бы столь же тяжелой аварии без смещения Паши. Почему не дали Паше за смещение не знаю, пусть судьи объяснят.

Ссылка на комментарий

Плюс, повторяюсь, переоценивать подиум не стоит. В гонке выигрывает не тот, кто может показать быстрейший круг, а тот кто показывает стабильно хорошие круги. Так же и в чемпионате должен побеждать тот, кто едет стабильнее, а не тот кто разово приехал первым.

Юра,я тебя не понимать =\ Случайных людей на подиуме не бывает! если только это не наскар,и там не убился почти весь пелетон)

 

П.С.: сегодня Пашу в каждом сообщении обсуждают,стал интересен его эпизод))

Ссылка на комментарий
Призываю судей не "вестись" на провокации и не вступать в полемику. Представляю, если бы каждый пытался тут оспорить решение судейской коллегии. Брррр.

Да никто и не ведется. Ничто не ново под луной. Все это уже было столько раз. :)

 

Зато очень даже повлияло на следующий контакт, всю вину за который почемуто возложили на Дмитрия Сергеенко.

Потому, что вся вина за следующий контакт действительно лежит на Дмитрии Сергиенко. И если человек не понимает таких элементарных вещей - значит что-то глобально не так в его оценки гоночных ситуаций.

Ссылка на комментарий
В первом эпизоде занос Паши и его последующее смещение чуть вправо уже нельзя было компенсировать ничем, машину просто выставляет.

Да там еще за 2-3 секунды было очевидно, что он не вписывается. Достаточно было просто приотпустить газ, но он понадеялся на авось. А чем заканчивается в этом повороте выезд на траву прекрасно известно.

Ссылка на комментарий
Вот еще интересный момент. Тут человек вообще 2 получил. Давайте тогда ему сними 2 и сделаем из этого ГИ, это логично.

Никита, ну але, ты то читать умеешь. :) Там же написано - штраф дан потому, что занос вызван не самим выездом на траву, а попыткой вернуться.

Ссылка на комментарий
Потому, что вся вина за следующий контакт действительно лежит на Дмитрии Сергиенко. И если человек не понимает таких элементарных вещей - значит что-то глобально не так в его оценки гоночных ситуаций.

Стало быть теперь можно сразу после разворота начинать движение, не дождавшись пока станет безопасно?

Ссылка на комментарий

Ок. У вас началось то, чего я боялся больше всего. Начался ср.ч с участием организаторов и судей.

Регламент все читали? Он был заранее известен. Осуждать его можно было чуть раньше. Там же все нарушения достаточно подробно указаны. И указаны возможные штрафные санкции.

До чемпионата, насколько я помню, были просьбы поучаствовать судейской работе. Именно работе, т.к. они на это свое время тратят, а могли бы чем-то другим заниматься. Много народу откликнулось?

Недовольные судейскими решениями найдутся всегда. Давайте, как в футболе, кричать: "Судью на мыло!"?

 

Хочу заметить:

Юниорский чемпионат организатором(ми) задумывался и проводится для достижения определенных целей. (Про это писалось много раз ранее)

Очковая система создавалась под эти цели и задачи (мне она в некоторых местах тоже не нравиться, но она общая для всех, т.ч. имеет право на существование)

Много народу говорит "Спасибо" организаторам и судьям?

Какою пользу приносит ваше участие в этом чемпионате и как это способствует достижению целей и задач?

Очень странно читать от сильных пилотов сообщения, что мол я их просто толкнул. Они сами ездить не умеют. Да ничего страшного, что я кому-то в зад въехал в безобидной ситуации. Он же очень медленный....

 

Простите за некоторые нотки раздражения. Наболело, читая вас :)

До встречи на трассе, но без непосредственных контактов...

Ссылка на комментарий
Ок. У вас началось то, чего я боялся больше всего. Начался ср.ч с участием организаторов и судей. Регламент все читали? Он был заранее известен. Осуждать его можно было чуть раньше. Там же все нарушения достаточно подробно указаны. И указаны возможные штрафные санкции. До чемпионата, насколько я помню, были просьбы поучаствовать судейской работе. Именно работе, т.к. они на это свое время тратят, а могли бы чем-то другим заниматься. Много народу откликнулось? Недовольные судейскими решениями найдутся всегда. Давайте, как в футболе, кричать: "Судью на мыло!"?

Что плохого в том, что судьи дискутируют и объясняют свои решения? Новичкам это тоже полезно.

 

Никита, ну але, ты то читать умеешь. Там же написано - штраф дан потому, что занос вызван не самим выездом на траву, а попыткой вернуться.

Он зацепил траву, его понесло, он инстинктивно начал рулить вправо. От спина Павла отличий немного.

Ссылка на комментарий

Недовольные судейскими решениями найдутся всегда. Давайте, как в футболе, кричать: "Судью на мыло!"?

Просто только сейчас осознали, что халявы не будет.

Ссылка на комментарий
Опять же, укажи номер дела, в котором впереди идущий пилот потерял машину, из вредности врезался в соперника и не был оштрафован.

Дело №3-1-015,Дело №3-1-018,Дело №3-2-018. И это за 5 минут. Потеря контроля из-за самонадеянности должна тоже наказываться. Ведь портишь гонку другим пилотам, которые много готовились. Не можешь безопасно держать такой темп, как поздиидущий - пропускай и едь в своем темпе. Это основа основ. А у нас получается, что "торможу где хочу, траекторию не отдам, все последствия на обгоняющем, и я вообще регламента не нарушаю какбэ. Все кто медленнее лохи, все кто быстрее - зад***ы".

Ссылка на комментарий
Атвичяю: если ты такой быстрый герой, возьми и обгони. Всё.

А если уже готов обогнать и второй ошибается, спинится и тебя выносит?

Ссылка на комментарий
Что плохого в том, что судьи дискутируют и объясняют свои решения? Новичкам это тоже полезно.

Дискуссия с судьями, это вообще плохо по-определению. Даже если их решение кому-то кажется не совсем верным.

Вопросы от тебя о возможности оспорить решения судей вообще меня убили... Есть же пункт регламента про это. Решение судей окончательно.

Еще раз позволю себе привести пункт регламента нашей лиги:

5.6. Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит.

А обсуждение судьями каждого из инцидентов вынесено в Судейской комнате.

Ссылка на комментарий

Юра,я тебя не понимать =\ Случайных людей на подиуме не бывает! если только это не наскар,и там не убился почти весь пелетон)

 

Тут идеологический вопрос, что оценивать выше: пилота с 1-м и 10-м местом, или пилота с двумя 5-ми местами. На мой взгляд второе ценнее.

 

Да там еще за 2-3 секунды было очевидно, что он не вписывается. Достаточно было просто приотпустить газ, но он понадеялся на авось. А чем заканчивается в этом повороте выезд на траву прекрасно известно.

 

Мне не очевидно. На месте Паши я бы также держал газ и траекторию.

 

Стало быть теперь можно сразу после разворота начинать движение, не дождавшись пока станет безопасно?

 

Нельзя. Я считаю движение Паши и разгон в сторону аварии Димой независимыми нарушениями. Дима получил справедливо. Его бы также наказали, если бы Паша не двигался, а Дима смог проскочить. Вопрос в том, почему судьи не сочли движение Паши нарушением само по себе.

 

Ссылка на комментарий

А если уже готов обогнать и второй ошибается, спинится и тебя выносит?

А хочешь неумозрительную ситуацию? В одной из прошлых гонок один человек меня обогнал и через круг мне под колеса заспинился. Сам. Ему вообще никто не мешал и не подгонял.

Ссылка на комментарий
Да там еще за 2-3 секунды было очевидно, что он не вписывается. Достаточно было просто приотпустить газ, но он понадеялся на авось. А чем заканчивается в этом повороте выезд на траву прекрасно известно.

а мне вот просто интересно - ты сам придумал что я топтал весь поворот в пол?

Ссылка на комментарий
Мне не очевидно. На месте Паши я бы также держал газ и траекторию.

Юра, пересмотри повтор, там же видно, что эта траектория уводит на траву, и что ее надо заужать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...