Amarel Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Постоянно на глаза поподается эта фраза :) . У меня в подписи наверное?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Официальное заявление - в Глене мой ЛК хуже чем у Жени, который он показал в практике :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У меня в подписи наверное? Точно :) . Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 официальное заявление - в глене лучший круг Василия хуже чем у Жени, так как он его показал с 40-45 литрами топлива, так как затем проехал еще 20-21 круг без посещения боксов:) Ну как я тебя спалил?:D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Нее, я про честный круг с пустыми баками. Он у меня 1.36.4ХХ :) Кстати та покруговка (в практике) несет гораздо больше информации в сравнении с временем квалификации :yes: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Так вот, у меня нет особых проблем в 8-ом повороте. Т.е. я там редко вылетаю. И это удивительно, т.к. практически в таком же 9-ом повороте, меня неприлично часто разворачивает. А может это особенность сканирования трассы. Предположим, что в T9 несколько меньше грипа, чем скажем в T8. Ведь действительно, повороты очень похожи. Но на деле, в одном проявляется недостаточная поворачиваемость, а в другом избыточная. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Т9 сложен тем, что он как бы находится на пригорке, в самом повороте происходит разгрузка прижимной силы, сначала её много, так как едем вверх, а после апекса начинается небольшой но спуск, прижимная сила уменьшается. на обоих скринах машина находится в одной точке, на втором скрине видно что начинается небольшой спуск. В этом плане Т8 абсолютно другой поворот, он весь проходится на спуске, нет резкой разгрузки прижимной силы, к тому же он немного профилированный в сторону поворота. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А может это особенность сканирования трассы. Предположим, что в T9 несколько меньше грипа, чем скажем в T8. Ведь действительно, повороты очень похожи. Но на деле, в одном проявляется недостаточная поворачиваемость, а в другом избыточная. Я в технологии сканирования не силен, но думается коэф. сцепления асфальта на разных участках трассы каким-то другим образом определяется. Т.е. сканированием его не определить. А так, да, там и асфальт может быть скользким, ну или профиль дороги быть разным, т.е. вираж у первого поворота больше. Вот Женя и раскрыл секрет этого коварного поворота :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Насколько я понимаю, проблемы T9 связаны с градиентом трассы. В T9 входишь в конце подъема и подтормаживание по сути вывешивает задний мост. upd. Пока писал, всё уже и разъяснили :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Теперь понятно что там и в каком направлении крутить сет для стабильного прохождения этого коварного поворота. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 в этом иР и шикарен :) Настолько все тонко. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Вчера замерял по телеметрии расход топлива. На полном баке (60 л) - 2,03 л. на круг, на пустом (7 л)~ 1,81-1,85. Т.е. в моем случае, если лить в ограниченный правилами бак 60 л. бензина, то получается примерно на 30-31 круга или 50 минут дистанции. Товарищи, а на сколько хватает резины? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Как же я жду первого старта, удивительно, но мы очень редко встречаемся на трассах иР, противостоять вновь знакомым мне людям вызывает приятное чувство мандража, победить Васю, пожалуй быстрейшего и стабильнейшего нашего пилота, будет сложно, но приятно =) Напоминаю, сегодня вторая запланированная сессия практики Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Согласен, бороться со знакомыми соперниками гораздо приятнее :) Сколько времени прошло с момента моей встречи со многими теперешними соперниками в онлайне? Первая гонка 06.09.2010 года, т.е. прошло практически два года... время летит. Ещё я осознаю одну вещь, что своими результатами в чемпионатах себя же загнал, меня загнали, ну или просто себе такую планку ставлю/ставят, что это начинает приносить некий дискомфорт :yes: Я серьезно, все считают меня фаворитом, и быть может это действительно так. Только есть одно но - этот факт не помогает мне ехать быстрее, а быть может наоборот только мешает. В общем надо поближе познакомиться с этим Прототипом и понять как едут соперники. А дальше всё гонка расставит на свои места :) Ну и надо расслабиться. А то я снова начинаю мандражировать )))) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А я каждый раз(начиная с мх-5) ставлю себе цель минимум, быть выше Юры Корна. И еще ни разу её не выполнил) (овалы всё таки не в счет) В этом чемпионате будет очередная попытка. Надеюсь Юра будет готовиться к гонкам. Ну и быть поближе к топ пилотам тоже хотелось бы. Но очень сложная для меня машина. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ой, парни, вот вы загоняетесь=))) Я даже 18м приехав получаю кайф, а цель на гонку всегда одна - финишировать и получать кайф от общения и самой гонки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А я каждый раз(начиная с мх-5) ставлю себе цель минимум, быть выше Юры Корна. И еще ни разу её не выполнил) (овалы всё таки не в счет) В этом чемпионате будет очередная попытка. Надеюсь Юра будет готовиться к гонкам. Так ты же объехал его на SRF :) Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Сплошные заморочки с этой регистрацией, дали номер машине в лиге зарегился, а на сервак не пускают,отличный портал,классные ребята,но из за этих заморочек ,желание участвовать в гп напроч пропадает Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Сплошные заморочки с этой регистрацией, дали номер машине в лиге зарегился, а на сервак не пускают,отличный портал,классные ребята,но из за этих заморочек ,желание участвовать в гп напроч пропадает На какой сервак? И что мешало до этого 5 месяцев катать в iR? :) А, понял, тебе надо вступить в лигу и дождаться подтверждения. Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Странно, не могу зайти на тренировку, в списке пишет "League ineligible" Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В лигу нужно вступить, судя по всему. Ссылка на комментарий
arten Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В лигу нужно вступить, судя по всему. Оо, видимо да, спасибо. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Какой у кого оптимал? У меня 1.36.01. Но силы меня покинули после 30 кругов катания, улучшить ЛК уже не получилось. :) Вообще результаты плотные сильно, хотя для воткинса это норма. Посмотрим как дальше пойдут дела. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А я каждый раз(начиная с мх-5) ставлю себе цель минимум, быть выше Юры Корна. И еще ни разу её не выполнил) (овалы всё таки не в счет) В этом чемпионате будет очередная попытка. Надеюсь Юра будет готовиться к гонкам. Надо же... Польщен. :) В моем восприятии, ты ездишь заметно быстрее. Когда случается оказаться впереди тебя, считаю это удачей и результатом твоих ошибок, а не моей скорости. Что касается подготовки, то мне приходится надеяться на уже имеющийся накат. На полномасштабную подготовку меня сейчас хватает редко, но обычно успеваю более-менее вкатиться и даже что-то улучшить за пару-тройку недлинных тренировок. ...Че-то у меня какие-то проблемы с iRacing. Сообщение от 127.0.0.1, значит есть надежда что это локально, но как исправить, не соображу. Остановка-старт сервиса не помогают. Что еще может быть? update: Это Chrome (лечится удалением куков). В Firefox - заработало. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Какой у кого оптимал? У меня 1.36.01. Но силы меня покинули после 30 кругов катания, улучшить ЛК уже не получилось. :) Я думаю оптималка у тройки лежит в пределах 1.35.750-1.35.900. Вообще результаты плотные сильно, хотя для воткинса это норма. Посмотрим как дальше пойдут дела. В гонке главное не заспиниться ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.