Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Honda HPD-ARX-01C @ Motegi (14.08.2012)


Amarel

Выбор трека  

19 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Ааа, понятно. Вообще жаль, что нельзя на отдельные авто вешать. Появилась бы хорошая возможность нагружать тех, кто в чемпионате набрал больше очков.

Ссылка на комментарий

вот же настырные какие:) живьем съедите. ну можно хотя бы сделать один пит обязательным? И если гандикапы вводить, то например Васе минимум еще одну хонду на буксир привязать:D

Ссылка на комментарий

Обязательный пит-стоп сделать нужно, он разнообразит гонку и поможет тем кто попал в аварию.

А Хонде быстро заливают топливо и меняют шины?

Ссылка на комментарий

Я за фиксированные настройки. Но если уж победят открытые, то призываю Василия сварганить 2-3 варианта стабильных настроек для общего доступа.

Ссылка на комментарий

Я уже выкладывал в теме настройки. Собственно если ни во что не вникать, то подгоняем угол атаки переднего и заднего антикрыла под себя и едем :)

Ссылка на комментарий

Юр, это типа едем на фиксед и для оппозиционеров нету места? :D

 

Почему нет места? Есть! Фан-гонки самое место для экспериментов, поэтому можно силу оппозиционеров делить на 5 :laugh:

Ссылка на комментарий

Может всё-таки не будем фиксед сеты делать....я их терпеть не могу, т.к. люблю в них ковыряться и настраивать машину под себя (всё же с пользой фан гонку проведем...сеты в будущем могут пригодиться), этот прототип очень чутко реагирует на малейшие изменения...

Ссылка на комментарий

Видимо, я пропущу. Всего 20 иБаксов на счету. Подожду выхода хотя бы шести вкусняшек. Тогда Мотеги и Зольдер куплю вместе еще с чем нибудь.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы тоже принять участие в фан-гонке. Но блин, как сложно же на нем ехать. Прокатился по Твин-Ринг Мотеги на дефолтных настройках с топливом. С трудом вышел только из 42 сек. и ни хрена не понимаю, как на нем ездить. Наверно надо будет стартовать из боксов. Задача на гонку - попасть в ТОП-20!

Ссылка на комментарий

Вот, а кто-то говорит что Хонда в чем-то проще Райли =) Прост он пока не пытаешься ехать на нем быстро, собственно как и Райли тоже.

Ссылка на комментарий

Райли гораздо больше прощает.

С Хондой надо ювелирно работать тормозом и передачами, что мне пока в принципе недоступно.

Ссылка на комментарий

А для меня DP Riley несколько больше понятен в самом управлении прототипом и допустимой грани вождения. На HPD вообще ничего не понятно, не чувствую машины и все тут. Наверно все таки нужен накат.

Ссылка на комментарий

Аналогично, с единственной разницей что в моём случае речь идет о моей собственной грани.

На Райли я понимаю, где у меня ошибки, где теоретически можно снять и так далее. А на Хонде — «полная бабука», как выражалась моя дочь в трехлетнем возрасте. Похоже HPD надо осваивать эмпирическим путём, а не пониманием.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...