Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-рейс: Honda HPD-ARX-01C @ Motegi (14.08.2012)


Amarel

Выбор трека  

19 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Ага, на базовом сете довольно приличная недостаточная поворачиваемость. Зато на нем есть хороший шанс доехать до финиша

kindauto.gif

Ссылка на комментарий

Иду по стопам Василия, только более сурово. Сейчас тоже случайно обнаружил, что трасса уже куплена. :D А хотел вечером покупать. =)

Ссылка на комментарий

Я думаю что среди нас несколько человек выйдет из 40-ка :)

Кстати на оф. форуме есть настройки low 40. Но для меня они уж очень неповоротливые.

 

Ссылка на комментарий

, извини за контакт, мне показалось сильно рано ты затормозил, а я не успел среагировать.

да все понятно...обидно ток малеха..

я ж тебе сразу намекал - летии лэпэсточег

нет . висел с заду , и вялым ботом прикидывался.... :crazy:

Ссылка на комментарий

Ну вот я не понял этого намека и не ожидал такого резкого замедления, между нами было 0.7 секунды, пытался вырулить вправо, но как-то все равно задел.

Ссылка на комментарий

Алексей, тоже извини за то, что бортанул тебя на первом круге. Это был опасный манёвр с моей стороны.

 

Всем спасибо, особенно Юрию и Павлу, было весело.

Ссылка на комментарий

Ух. На практике впервые познакомился с Мотеги и по большому счету с Хондой. Спасибо Жене и Васе за настройки. Васины каждый раз мне подходят идеально.

 

Квалификация была напряженная, срединная часть пелетона постоянно хотлапила и до самого последнего момента было непонятно, кто займет 3-6 места. Точку в борьбе поставил Сергей, изящно выехав из 41-й секунды. Я занял 4-е место, поделив с Сергеем второй ряд стартового поля. Впереди были Василий и Женя.

 

Старт гонки был сходу. Мне удалось лучше разогнаться, но перед первым поворотом Сергей был внутри, опередил. Дальше я решил ехать стабильно. В Васины настройки никак не влезало нужное количество топливо, поэтому экстренно пришлось что-то потыкать в сетапе. Первые круги ехал аккуратно, даже слишком аккуратно. Через несколько кругов я уже сдерживал Пашу и за ним еще одного пилота, забыл имя, прости. Таким паровозиком ехали круга 4-ре. На последней прямой плохо выхожу из шпильки, Паша резко нагоняет, ухожу на внутреннюю траекторию, Паша впереди, но за счет меньшей прижимной силы отбираю обратно позицию и занимаю траекторию. Паша атакует и в поворот входим вместе. Дальше решил перестраховаться и отдал позицию. Если бы пошел дальше была бы авария. Пашыч, ты все же слишком агрессивен. Ну опередил бы ты меня чуть позже, зачем так же.

 

http://youtu.be/KpDAtcWfj5s

 

http://youtu.be/aIC-BEKpC_0

 

Тут же меня проходит еще один пилот. Дальше едем снова паровозиком. Периодически атакую, теряем с соперником время, Паша отезжает. Опередить смог пилота, только когда Паша был впереди на 5 секунд. И так и ехали с ним достаточно долго. В повороте перед шпилькой, которая перед последней прямой, жадничаю, рано жму на газ и машину разворачивает. Потерял еще 10 секунд. Снова ехали с равномерным отрывом. Под конец гонки что-то случилось с Сергеем и он резко потерял скорость. Сумел его обогнать буквально на последнем круге.

Ссылка на комментарий

Вот это заездик. Всю практику пытался оседлать хонду на Васином сете, ничего не получалось. чувствовал недостаточную поворачиваемость, вседствии чего повороты проходил медленно и темп не ахти. Посмотрел как едет Вася, он каким то образом типа ломает траекторию на входе, у меня так нифига не получается. Решил поставить на стабильность и выкрутил прижимную на максимум - и о чудо, я поехал, правда по началу привыкнуть не мог поздно тормозить. В итоге в квале проехал не очень, мог на полсекунды быстрее это точно. Ну да ладно. Вспомнил то видео где тип на высокой прижимной силе обходил всех в повороте и что мы видим. В гонке спокойно накатывал на Юрия и отрывался от ребят своей же силы. Понятное дело с быстронахами бороться небыло возможности :) Но нагонять в поворотах, а их тут много и отставать малость на прямых это было нечто.

 

Юр по обгону. Едя за тобой кругов 5 я изучал где ты начинаешь тормозить в каждом повороте. Никакой агресии, ни одного даже касания за все это время и зажопа если заметил, хотя мне надо было томозить с тем учетом что ты делаешь это раньше и медленнее проходишь повороты. В том повороте ты тормозишь довольно таки раньше чем могу я(я иногда начинал это делать на левом поребрике второго поворота) + ко всему ты прижат был к левой стороне полотна, а соответственно еще раньше тебе нужно было тормозить. я ушел максимально вправо дабы набрать скорость и с газом в пол пролететь его, в то время как тебе пришлось бы тормозить. Плюс ко всему если посмотреть замедленный повтор, ты начал тормозить до того момента как я начал смещаться, из этого можно сделать вывод что у тебя там и была точка торможения и ты бы все равно замедлился даже если бы я проходил этот поворот максимально широко и справа))

 

Ну да, отрицать не буду что на грани со смертью все было. малость не расчитал твое местоположение, думал ты чуть дальше сзади вот и пошел на апекс.

Далее ехал спокойно за Сергеем Солдатовым примерно в одном темпе, но он повредил авто и финиш на подиуме. Стабильность взяла свое :)

 

На последней прямой плохо выхожу из шпильки, Паша резко нагоняет, ухожу на внутреннюю траекторию, Паша впереди, но за счет меньшей прижимной силы отбираю обратно позицию и занимаю траекторию.

двойная смена траектории однако :P . мир, труд, май:)

Ссылка на комментарий

Плюс ко всему если посмотреть замедленный повтор, ты начал тормозить до того момента как я начал смещаться, из этого можно сделать вывод что у тебя там и была точка торможения и ты бы все равно замедлился даже если бы я проходил этот поворот максимально широко и справа))

 

Это была перестраховка. Я уже с тобой пару раз так сталкивался. Конфигурация поворота такая, что едь ты по внешней, тебе бы пришлось ехать по большему радиусу, а потом еще и оказался бы внутри в последней шпильки. Да ладно, испужался немного я :)

 

мир, труд, май

 

Поддерживаю! :teehee:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...