Volker Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Вопрос: "Есть ли смысл после серьёзной аварии, когда понимаешь что заминусил вконец, доезжать до конца? Всмысле профит ввиде цифр(SR или Irating) от этого будет?" Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Volker Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 SR считается по количеству чисто пройденых поворотов, так что чем больше этих поворотов сможешь проехать, тем меньше потеряешь SR. iRatting считается по финишной позиции. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 подскажите с чем связано появляение надписи FAILED TECH перед началом гонки http://s012.radikal.ru/i319/1012/59/0fce36562199.jpg Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Apex, тоже часто сталкиваюсь с подобным багом в серии Grand-Am на мустанге, помогает клик на вкладке гараж, потом жму apply и все ок. Обсуждение поиска времени и driving aids переехало сюда Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 :cry: Ситуация такая: Сейчас гоняю на наскаре в С классе. На практике всё проходит отлично: вылетаю очень редко, квалификация не такая уж и плохая(30,8 конечно далеко от идеала)-, но как только начинается гонка... максимум я, помоему, проехал кругов 17 из 90. Чё делать? А то я так скоро в легенды войду, как "великий крашер". Есть мысль, попробовать стартовать последним. Ещё большие проблемы вызывает старт после пейскара. P.S. 4 проср*нных гонки я уже получил лицензию класса С. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Хы, у меня все наоборот получается, в практике и квалификации вылетаю как ненормальный, думаю ну все, хана ср. А в гонке еду вообще без инков в итоге @_@ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я конечно откатал всего несколько гонок на овалах, но успел понять главное - если не уверен в собственных силах, а я не уверен, то оставляй максимум места соперникам и пытайся просто добраться до финиша. Помогает, честное слово! :yes: Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Такое впечатление, что после каждого контакта с забором (даже незначительного, за который вообще не дали штрафа) падает мощность двигана и начинаешь сливать на прямых. Подтверждается? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Такое впечатление, что после каждого контакта с забором (даже незначительного, за который вообще не дали штрафа) падает мощность двигана и начинаешь сливать на прямых. Подтверждается? Тут скорее сказывается ухудшение аэродинамики. В общем есть такая фича. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 На мазде мх-5 тоже учитывается аэродинамика? :blink: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 На всем. Почему на ней должна не учитываться? Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 чето я как-то не особо прочувствовал - на фиксированных сетах ощущается прогрев резины, износ резины, кол-во топлива в баках? Не чувствую. Может, в силу нубства :rolleyes: Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А прогрев? Первый круг грип заметно хуже? Я плохо чую потому что далеко от предела иду (по крайней мере, пока). Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ок, спасибо. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Вормап никак не влияет на прогрев резины для гонки, разумеется. Он сделан для того, чтобы все успели войти на сервер до начала гонки и проехать круг-другой для разогрева, если нужно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 При уменьшении топлива должно увеличиваться среднее время прохождения некоторых секторов, но на мазде это трудно уловить... Может среднее время некоторых секторов должно уменьшаться при уменьшении топлива? Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 На мазде к 4 кругу уже ощущается износ резины. После последнего обновления заметил , что резина в оптимале на 23 и иногда 4 кругах. Потом тает, а к концу снова может стать на пару кругов получше, но конечно ни как новая. Я сейчас на Мазде только и катаю поэтому как то вот особо это ощутил. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 А в квале похоже тоже износ ощущается Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Чем квала от гонки отличается?) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ну фиг их знает раз уж с фикс сетами вся серия. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Покатался на Ford Falcon и был удивлен отсутствием шифтера на данной машине. Интересно где у неё в реале переключаются передачи под рулём или секвентальным рычагом? Также хотелось бы узнать на каких машинах в иР установлен шифтер, из тех что я знаю это: Solstice, MX-5, SRF и Mustang Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 В иР у всех авто коробки соответствуют реальным. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Покатался на Ford Falcon и был удивлен отсутствием шифтера на данной машине. Интересно где у неё в реале переключаются передачи под рулём или секвентальным рычагом? C 2008-го года - секвентальный рычаг, до этого была просто мешалка. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 В иР у всех авто коробки соответствуют реальным. Спасибо за исчерпывающий ответ, но все-таки хотелось узнать на каких именно автомобилях в иР стоит мешалка, кроме тех что я перечислил. :yes: Читал где-то что вроде еще на Lotus 79 шифтер стоит, ну и по идеи на VW тоже должен быть. Люблю с шифтером ездить :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Fully automated sequential: - Dallara - Jetta TDI Dog-box sequential with throttle cut: - Corvette C6R - Ford V8SC - Radical SR8 - Riley DP - Star Mazda Dog-box sequential: - Legends Ford34C - Skip Barber Dog-box h-pattern: - Impala A - Impala B - Latemodel - Lotus 79 - Silver Crown - Silverado - SK Modified Synchromesh h-pattern: - Mustang FR500S - Solstice - Spec Racer Ford © http://www.simracing.su/490-iracing-spisok-izmeneniy-simulyatora-tretiy-sezon-2010.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения