budnikyura Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Что это значит: The following error occured while trying to join the session: Failed credential check Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Попробуй перезапустить браузер и перелогиниться Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Как выбраться из ямы низкого рейтинга? проедь квалу, выиграй пару гонок Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 проедь квалу, выиграй пару гонок Правильный ответ - никак. :naughty: Начинаешь ездить агрессивнее, упорнее бороться с соперниками - понижается SR. Начинаешь аккуратничать, едешь медленнее, легко пропускаешь соперников - падает IR. Падает IR - попадаешь в низкие сплиты с врекерами. Там убиваешь свой SR. Короче, всё плохо. :D Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Лол, в том то и проблема, что я не могу выиграть или хотя бы доехать до финиша, меня кто то постоянно убивает))) хотя в последних гонках меня убивал мой инет, который за 5-10 кругов до финиша вылетал намертво. Правильный ответ - никак. :naughty: Начинаешь ездить агрессивнее, упорнее бороться с соперниками - понижается SR. Начинаешь аккуратничать, едешь медленнее, легко пропускаешь соперников - падает IR. Падает IR - попадаешь в низкие сплиты с врекерами. Там убиваешь свой SR. Короче, всё плохо. :D Ага так и думал)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Без стабильного инета иР поднять нереально, даже если ты 100 раз алиен. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Приобрел форд мустанг.До этого ездил на МХ5.В Mazda Cup, где я пытался учавствовать,было всего 2 трассы.Вопрос такой- для мустанга что нужно купить,чтоб гоняться в онлайне,какие трассы самые популярные среди гонщиков.В Mustang Chelleng как я понял их 12 штук.Ну очень дорого получается для меня? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Приобрел форд мустанг.До этого ездил на МХ5.В Mazda Cup, где я пытался учавствовать,было всего 2 трассы.Вопрос такой- для мустанга что нужно купить,чтоб гоняться в онлайне,какие трассы самые популярные среди гонщиков.В Mustang Chelleng как я понял их 12 штук.Ну очень дорого получается для меня? Трасса в Mustang Challenge (и в других чемпионатах) каждую неделю меняется на другую и обычно в течение сезона больше не повторяется. Так что вопрос "какие самые популярные трассы" не имеет смысла, если хочешь ездить каждую неделю - придется постепенно покупать все, глядя на расписание чемпионата. Как посмотреть расписание - показано здесь, рисунок №3 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=421&view=findpost&p=19382. Прямо там же можно купить недостающие трассы. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Как выбраться из ямы низкого рейтинга? Протерял его на фан гонках на шарлотте, хотел к чемпу подготовиться))) А сейчас на дегу на грузовиках в низшие сплиты ставят. В последней гонке вообще чувак перед мной, на выходе из поворота тупа бросил газ или по тормозу хлопнул, И в итоге ещё выиграл гонку. Вообще вопрос наверно риторический, поэтому сразу извините за флуд. Дождись/выбери трассу с кучей поворотов (VIR), проедь как можно больше гонок (желательно аккуратно) =) Ссылка на комментарий
std2012 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Дождись/выбери трассу с кучей поворотов На овалах? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ребят. он про иРайтинг, а не про СР. если не можешь доехать до конца, то смирись. тебе не убили рейтинг, он на том, уровне, на котором должен. научись лучше управлять машиной. от медленных будешь уезжать и выигрывать гонки Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Ребят. он про иРайтинг, а не про СР. Так и я об нем. Просто я говорю, что IR/SR - это постоянные качели. Нос вытащил - хвост увяз, хвост вытащил - нос увяз. А тупо забить на SR нельзя, поскольку можно лишиться возможности ездить в выбранной серии, если это только не класс D. Там можно отрываться на всю катушку, в новички уже не сошлют. :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Так и я об нем. Просто я говорю, что IR/SR - это постоянные качели. Нос вытащил - хвост увяз, хвост вытащил - нос увяз. Я с определенного момента забил на эти циферки, и еду, как едется. При этом и то, и другое стабильно растет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Я не то, чтобы забил... в общем я очень трепетно отношусь к iR :yes: Поэтому если меня кто-то выбивает, или я сам ошибаюсь, или что ещё хуже - ловлю дисконнект, то я жутко злюсь и негодую :) И от этого же я стараюсь финишировать в каждой гонке максимально на высокой позиции. Даже если на первом круге убираюсь в стену, то по возможности ремонтируюсь и доезжаю до финиша. Конечно если автомобиль едет совсем уж боком, то выхожу из гонки, но такого давно не было. Если бы я ещё к гонкам нормально готовился или вообще готовился, то... чего гадать, всё равно нет времени :) И я с трудом понимаю как можно поднять iR жертвуя SR? Если я ошибаюсь, то оба рейтинга падают, если нормально провожу гонки - оба растут. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 И я с трудом понимаю как можно поднять iR жертвуя SR? Если я ошибаюсь, то оба рейтинга падают, если нормально провожу гонки - оба растут. Как? Это же элементарно, Уася! Две гонки с разницей в 2 часа. Разница по лучшему кругу 0.3 сек - для Джетты вобщем-то ничто. Тут SR прибавил 0.15, зато iR убавил на 66. http://members.iraci...04&custid=19155 Тут SR убавил на 0.44, но к iR прибавил 74. http://members.iraci...46&custid=19155 Просто первая гонка в 1-м сплите, а вторая - во 2-м. В первой по скорости надеяться было не на что, поэтому просто ехал себе и ехал. Во второй была отчаянная борьба за 1 место, а публика во втором сплите, как сам понимаешь, совсем не та, что в первом. Уже не помню в подробностях, как я нахватал все инциденты, но пару раз второй мне со внутрянки в бочину засадил - это точно. (Лишнее подтверждение - я стартовал 4-м, а у моего оппонента, который был 2-м на старте, 13 инцидентов, у стартовавшего 3-м - вообще 20.) Вот и получается: баланс по iR всего лишь +8, а по SR -0.29, которые чтоб восстановить, надо проехать вообще без инцидентов пару гонок. А это с достаточной долей вероятности означает потерю iR, и т.д. Круг замкнулся. 1 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 SR восстанавливать таймтриалами. А в гонках надо стараться ехать аккуратно, исключать оффтреки и безбашенные обгоны. Тогда все будет на оптимальном для тебя уровне. Я на свой ир вообще не смотрю. он у меня слишком мааааленький для этого. Накачал СР вот... теперь стремно кататься.... зачем накачивал до B спрашивается :facepalm: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 О СР нужно думать только если он приближается к Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Как? Это же элементарно, Уася!Две гонки с разницей в 2 часа. Разница по лучшему кругу 0.3 сек - для Джетты вобщем-то ничто. Тут SR прибавил 0.15, зато iR убавил на 66. http://members.iraci...04&custid=19155 Тут SR убавил на 0.44, но к iR прибавил 74. http://members.iraci...46&custid=19155 Чем больше SR, чем больше убивают, меньше дают... тем меньше SR меньше убивают, больше дают. так же в случае iRating Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Если у меня в гонке проблемы с СР, то автоматически ИР падает (т.е. я ошибался, а значит терял время). Можно сказать, что ИР растет только тогда, когда я приезжаю в первой тройке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Больше не буду ездить на VW Jetta :laugh: http://members.iraci...97&custid=39248 Это к слову о СР и ИР. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 ВНЕЗАПНО! :D Квалиться надо было, тогда приехал бы первым. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Трудно не SR и iR поднимать, а ехать быстро и время на это находить.. нашли проблему. :P Нет времени -> едешь хуже, едешь хуже -> iR меньше, iR меньше -> SR падает. У кого есть время катайте всё 24\7 и не будет у Вас проблем с SRом и iRом, платили бы мне за езду как за работу, каждый день бы сидел круги накручивал. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Нет времени -> едешь хуже, едешь хуже -> iR меньше, iR меньше -> SR падает. У кого есть время катайте всё 24\7 и не будет у Вас проблем с SRом и iRом, платили бы мне за езду как за работу, каждый день бы сидел круги накручивал. :rolleyes: Отсутствие времени нифига не оправдание. Мне, в силу определённых причин, удаётся ездить не более 2-х гонок в неделю в полночном слоте, с максимум 2-мя 45-минутными тренировками. И я уже начинаю ощущать, что мой iR завышен и не соответствует моему реальному уровню. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 ВНЕЗАПНО! :D Квалиться надо было, тогда приехал бы первым. Точно. Там на форуме этой серии и так вечный вселенский плач со стороны маздаводов по поводу Джетт, которые из попы стартуют. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 OFF: Я бы наверно был удовлетворен iR порядка 5000, но для этого действительно надо к каждой гонке ответственно готовиться, чего я практически никогда не делаю. Смотрю где много народу, 10 минут практики и вперед. Конечно из задних рядов :) Просто отнимать iR за третье место, ну как-то обидно даже! Тем более не факт, что если бы я с поула стартовал, приехал бы первым. Хотя тут всё упирается подготовку и накат. Наверно да, если бы квалу проехал хорошо, то и в гонке удалось с первых кругов взять хороший темп. А тут я кругов 5 понимал как ехать, а лидеры в это время уезжали. Ведь я практически сразу вышел на третье место в своём классе. И официальные гонки очень короткие. Ещё бы минут 30 и возможно я дожал хотя бы второе место :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения