Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Квалификация проводится отдельно, на серверах "Qual", точно не помню, если че, то поправят думаю. Грид сначала делят те кто отквалились, потом те кто как откатал прогрев (исходя из времени круга), но независимо от времени грид они заполняют после тех, кто отквалился перед рейсом и потом уже заполняют грид те, кто не квалился и не откатал прогрев, последние заполняют грид исходя из рейтинга вроде, но занимают позиции после отквалившихся и тех, кто откатал прогрев.

Ссылка на комментарий

А нету аналога шкалы с положением гонщика на круге, как в rfactor? А то выезжая с пита постоянно кому-то создаю проблемы, их просто не видно.

 

И можно чтото сделать с зеркалами, там картинка обновляется 10-15 раз в секунду, Душераздирающее зрелище!

Ссылка на комментарий

А нету аналога шкалы с положением гонщика на круге, как в rfactor? А то выезжая с пита постоянно кому-то создаю проблемы, их просто не видно.

F3 и смотришь на интервалы.

 

Виртуальное зеркало почему-то работает быстрее реальных, и видно не в пример лучше. ИМХО, это тот случай, когда можно наплевать на реализм в угоду безопасности.

Ссылка на комментарий

Погрев никак не влияет на грид.

А на питы может заехать из-за аварии. Чтобы быстро починить если можно.

я читал об этом не помню где правда и сам проверял, посмотри грид перед прогревом, и посмотри как будет расставлен грид после, все кто не квалились будут раставлены исходя из времени круга на прогреве. Один раз я стартавал с поула на окаяме, хотя не квалился , но проехал быстрее всех на варм-апе. Я вообще тока раз квалился на ЛМ еще в августе, видимо в этом заезде на окаяме все не квалились :)

Ссылка на комментарий

А ты случайно не обратил внимания на свой айрейтинг и на рейтинг других участников? :whistle:

блин, хотел ответить, но повысил те карму :). Фреди, чел, который ехал за мной (стартавал 2м) имел лиц С кажись, он обошел меня на 2м круге и скро я уже его не видел :) его иРатинг был гораздо выше моего, как и время круга он показал на много быстрее моего ЛР на тот момент :). и быстрым он был не один, я 7м кажись тогда финишировал. А когда получил 1ю стартовую позицию, то подумал - "оба!!! в этом сплите я самый быстрый, наверняка выиграю гонку, если не выбьют в начале..." :rofl:

Ссылка на комментарий

Если речь про этот ивент, то а) - ты на той неделе квалился и б) - на вормапе тебя обошли. :)

При отсутствии квалификационного времени участники расставляются исключительно по iRating'у.

Ссылка на комментарий

все, нашел, я был не прав, навыдумывал лишнего... :)

 

Для участия в гонке вовсе не обязательно проходить квалификацию. Однако в этом случае ваше расположение на стартовой решетке будет позади всех тех, кто прошел квалификацию - вместе с теми, кто ее не проходил. Группа тех гонщиков, которая решила стартовать без квалификационного времени сортируется по убыванию значений их гоночных рейтингов. Таким же образом, гонщики получают свои номера на время проведения гонки: владелец самого высокого гоночного рейтинга получает первый номер, все остальные – по убыванию.

 

источник:

Знакомьтесь – iRacing!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста что означает такая байда.Стою на старте гонки,жду сигнала,резко дернул машину и все руль крутится как бешенный,от малейшего усилия повернуть машину дергает туда сюда,естественно ехать нормально не могу,в поворотах машина не предсказуемо ведет себя,вылечивается все это только если выйти и зайти в гонку по новой.Мне не понятно, это означает неисправность рулевого управления в машине, или как-то слетают настройки самого руля .Бывало такое что едишь едишь нормально все,руль чувствуешь,все отлично потом, ну я не знаю,колеса стали матом или наехал на кочку им начинаются танцы с бубном.

Ссылка на комментарий

не совсем понял проблемы, управление востнавливается когда прыгаешь в питы и потом опят ьна трек выходишь или из сессии выходишь и потом опять подключаешься?

Ссылка на комментарий

Вот только сейчас опять гонял тесты все в норме,стою на стартовой решетке подгазовую,жду старта,и только как бы щелк и все чувствительность руля бешенная,я с досады даже не стал ехать вышел и все.Зашел опять в тестовую сессию все нормально,настройки при этом никакие не трогаю

 

Речю не о питах идет а о выходе из сессии и входе в нее по новой

 

Обидно только ездить начало получаться а тут такие непонятки

Ссылка на комментарий

чет с рулем , а не с иР , попробуй перезагрузить систему, так же можешь на стартовой решетке провернуть руль от упора до упора. хз, у мя такого не было, конечно можешь дрова переставить, но вряд ли поможет

Ссылка на комментарий

А может такое быть например?У меня постоянно вылазит предупреждение ну типа ваша версия виндовс не лицензионная и тд и тп.я задолбался его активировать постоянно.так вот когда до ресинга я играл ну например в шифт то были такие моменты .что едишь и бац игра сворачивается и появляется это окно предупреждения.Мож тоже самое присходит и сейчас,только влияет на руль?

Ссылка на комментарий

Просьба к счастливым обладателям Логитеков Г25-27 и ДФГТ,посмотрите пожалуйста как у вас ведет себя руль в тот момент когда только подключился к сессии нажал тест и стоишь на пите.У меня руль как мне кажется уж больно пустой и резкий при вращении его на 90градусов туда-сюда.Интересно просто это только моя проблема или как?Может я настроил что-то не так?

Ссылка на комментарий

У меня постоянно вылазит предупреждение ну типа ваша версия виндовс не лицензионная и тд и тп.я задолбался его активировать постоянно.

Какая версия Винды? Если XP - не надо было ставить обновление Microsoft Genuine Advantage Notification (как это звучит по-русски, не знаю), если Виста или 7 - значит такой "хороший" активатор.

Ссылка на комментарий

Просьба к счастливым обладателям Логитеков Г25-27 и ДФГТ,посмотрите пожалуйста как у вас ведет себя руль в тот момент когда только подключился к сессии нажал тест и стоишь на пите.У меня руль как мне кажется уж больно пустой и резкий при вращении его на 90градусов туда-сюда.Интересно просто это только моя проблема или как?Может я настроил что-то не так?

Да, руль подёргивается когда стоишь в питах, но это относится только для авто в новой резине(NTM). Это к твоей проблеме с рулём неотносится!

Настрой профиль логитека, как рекомендуется симулятором IRacing, после попробуй снова проехать,если повториться то, что ты описывал ранее, то я думаю драйвер логитека конфликтует.

И ещё попробуй в игре, ползунок с отдачей поставить в ноль и понарезай круги, если рулиться будет нормально, добавь ползунок но не больше 20, и проверь опять поведение руля, нарезая круги. Сам не знаю, почему так, советую сделать, но всё же попробуй.

Ссылка на комментарий

Профиль настроен согласно рекомендациям,профили других игр поудалял для чистоты эксперимента,пустота руля убирается ползунком dampfing в игре,с этим слава богу вроде разобрался,а что такое кстати этот dampfing,ставлю его на 50,вроде так мне комфортнее,а у проффи сколько выставлено подскажите?

Ссылка на комментарий

я использую сейчас дамп 45, фидбек 30 для МХ (в дровах 100), но ДФГТ и Г27 имеют несколько разный ФБ, поэтому оптимальтные значения могут быть др, к тому же ФБ вещь сугубо индивидуальная, некоторые вообще откл ФБ и катают без его и по праву считаются Алиенами с их скоростью.Что касактся ФБ, то вообще все эти параметры подбираются индивидуально для каждого авто, как и линейность тормоза. В опциях ставишь галку снизу слева, чтоб регулировать параметры индивидуально для используемого авто, в противном случае изменения будут касаться всех авто. Что касается твоей ситуации, то когда еще раз произойдет, то покрути руль и посмотри как ведёт себя индикатор виртуального руля по сравнению с самим рулем (900гр), если отличается скорость вращения, то сбой какой-то происходит. То что писал Фишер верно, на нтм есть вибрация в спокойном состоянии и может быть толчек при начале движения, но ты писал о том, что руль себя ведет адекватно. По каким-то причинам у тебя иногда происходят такие вещи, как ты писал и руль становиться совсем другим. По этому дело не в НТМ особенностях ФБ получается.

Ссылка на комментарий

народ, подскажите, чет не помню где или чет поменяли в настройках акка. Короч завел новый акк за 49 баксов год. Мембер нейм моей жены, как плательщика. В прошлый раз сразу изменил имя, а тут чеn не могу найти где менять... :huh:

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...