Ivan Buranovsky Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Расскажите, что значит в информации о погоде RH? И дальше какой то процент fog. А то для сравнения заходил в разные погоды, и там где температура воздуха была меньше, машина быстрее не ехала (по логике, должна быть быстрее). Значит дело в RH и fog. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Relative humidity, относительная влажность. fog - туман Изменено 17 февраля, 2016 пользователем VeTeR добавил про туман, чтобы не добавлять еще один пост Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Все дело в облачности на трассе, чем больше облаков, тем холоднее трасса и тем быстрее едется. RH - влажность воздуха, маловлиятельный параметр Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 вот что заметил на сайте спортивных трансляций https://yadi.sk/i/jrDbNJ3KpGPCe Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Вот так дела) Теперь это уже спорт видимо для лайфтв. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Как видно, рено уже почти в релизе ))) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Это какой-то баг или неизвестная мне фитча, что в статистике сезона показывает 9 (девять!) завершенных недель ??? Всегда же было максимум 8 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 баг, иногда бывает, потом поправится, не переживай Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Решил продолжить тестирование ирэсинга. Не совсем понял как работает износ. Проплешины вроде в следующем сезоне обещают? Потестировал формулу в себринге, первый круг проехал с блокировками и на следующем не ощутил влияние износа. Потом сравнил с рфактором, там шины в хлам. https://www.youtube.com/watch?v=kje7RUkK3AM&feature=youtu.be Изменено 27 февраля, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ты так ездить в рФакторе научился? )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) У нас самый хардовый хард на виллах, на Маке пирелли. Проплешины отдельный вопрос, тепло из износ распределяются на всю шину, а не на место блокировки У на Марусе в рф2 сразу пирелли Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 и на следующем не ощутил влияние износа А что именно ты ожидал ? Забегая вперед, могу сказать, что лишние блокировки/заносы в последующем являются причиной потери темпа. Но что-бы это чувствовать, нужно ехать десятки кругов на пределе желательно не сильно отставая от темпа лидеров ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ну и я не уверен, что в ире износ в гараже и полоски в РФ2 показывают одно и то же. В ире до 0 довести сложно, 0% это до дырки, шина взрывается Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 А что именно ты ожидал ? полагаю что в ф1 пара жестких блокировок и шинам хана тепло из износ распределяются на всю шину, а не на место блокировки т.е. с появлением проплешин переработают износ? в следующем же билде обещают? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 полагаю что в ф1 пара жестких блокировок и шинам хана т.е. с появлением проплешин переработают износ? в следующем же билде обещают? Совсем хана чтоли ? В реале в ф1 не помню, чтобы прям сразу хана. Темп падает наверняка, о чем я и говорил. Может мелкие вибрации на руле появляются ? Не знаю, на ф1 в реале не ездил )) Но так, как это реализовано в Корсе, нам такого не надо. Там от пары блокировок начинаются дикие вибрации, причем с каждой даже небольшой блокировкой всё больше. Такое ощущение, что проплешина появляется каждый раз в одном и том же месте на окружности. Это как так угадать надо ? :laugh: В рф2 не знаю, очень мало ездил. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Совсем хана чтоли ? В реале в ф1 не помню, чтобы прям сразу хана. Темп падает наверняка, о чем я и говорил. Может мелкие вибрации на руле появляются ? Не знаю, на ф1 в реале не ездил )) На одно из гран-при пригласили на комментирование Петрова, так он говорил что после блокировки появляется настолько сильная вибрация что аж не видно табличек перед поворотами Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Это как так угадать надо ? Так тут и гадать не надо - закон физики. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Надо вспомнить на каком гран-при Петров рассказывал про проплешины, пока нашел только текст на эту тему [spoiler='"]http://vitalypetrov....ntre/1317'] Мы с [другим пилотом Lotus Renault] Ником Хайдфельдом удачно стартовали, боролись на первом круге с Фернандо Алонсо, но затем я допустил ошибку на втором круге. В том самом предпоследнем повороте заблокировалось правое переднее колесо, я проехал немного прямее и потерял позицию. Плюс, шина чуть подстерлась, и весь первый отрезок до пит-стопа я ехал не в своем темпе из-за вибрации. Этот эпизод, можно сказать, испортил мне гонку А в видео я блокировал шины настолько сильно, что они просто должны стереться сплошной проплешиной) Изменено 27 февраля, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Так тут и гадать не надо - закон физики. Какой закон говорит, на на всей окружности колеса проплешина появляется в одном и том же месте при каждой блокировке? :laugh: Изменено 27 февраля, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Какой закон говорит, на на всей окружности колеса проплешина появляется в одном и том же месте при каждой блокировке? :laugh: После первой серьезной блокировки мягкие покрышки уже не будут "идеальной окружностью". При следующей блокировке вероятность, что торможение качением перейдет в торможение скольжением выше именно в районе проплешины (если первая блокировка существенно нарушила идеальную геометрию колеса). Можно взять шайбу для игры в хоккей, поставить на ребро и катнуть по полу.. А потом ножичком снять чуток имитирую проплешину в одном месте и еще раз катнуть. С большой вероятностью шайба остановится на месте проплешины. Законы физики :) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 После первой серьезной блокировки мягкие покрышки уже не будут "идеальной окружностью". При следующей блокировке вероятность, что торможение качением перейдет в торможение скольжением выше именно в районе проплешины (если первая блокировка существенно нарушила идеальную геометрию колеса). Можно взять шайбу для игры в хоккей, поставить на ребро и катнуть по полу.. А потом ножичком снять чуток имитирую проплешину в одном месте и еще раз катнуть. С большой вероятностью шайба остановится на месте проплешины. Законы физики :) А теперь замени шайбу мячиком для настольного тенниса, что ближе к колесу. И подумай что ты там снимешь ножичком. ))) к тому же учти, что колесо достаточно мягкое, а на торможении приличная нагрузка. Ты реально считаешь, что следующая блокировка по вашим "законам физики" должна попасть точно в место предыдущей проплешины???? ))) И ещё вспомните манеру Хема, который частенько блокировал внутреннее переднее на торможениях. Небольшие, но частые блокировки с дымком. Это отнюдь не мешало ему ехать дальше. Конечно если пару десятков метров проскользить на заболоченных колёсах, то тогда точно хана, но это исключения. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Все правильно, вероятность попасть при повторной блокировке в место проплешины гигантская. Именно поэтому их так боятся. Блокировать все проще и проще, проплешина растет и растет Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Чет у вас законы физики какие-то иные) Вероятность попасть на тоже место проплешины точно такая же как и на другом любом участке шины:) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я не уверен, что так происходит в реале, но логически как раз вероятность попасть в проплешину еще раз больше, чем в другой участок. Предположим, колесо находится на грани блокировки, докручивается до момента, когда проплешина попадает в контакт с асфальтом, пятно контакта резко вырастает, трение увеличивается, колесо и так было на грани блокировки и блокируется. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Да это известный эффект. Колесо с проплешиной на торможении стремится заблокироваться на проплешине. Много кто об этом упоминал, в том числе Попов с Петровым в одной из трансляции. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения