Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Робот, наверно ))

464 старта за январь 2016... Похоже на бригаду китайцев, что катают посменно на одном аккаунте, т.к. получается примерно 15 стартов в день без выходных. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В 2016 год попадает еще полдекабря 2015 Когда текущий сезон стартовал?

Да, я сейчас посмотрел - 465 гонок с 16го декабря. А с первого января - 358.

 

Ссылка на комментарий

Парни такой вопрос. Насколько версия, которая лежит на известном ресурсе, отличается по части физической модели от актуальной?

 

Я попробовал. Хотелось глянуть как оно. Вкратце - очень понравилось, почему и возник вышеизложенный вопрос. Даже больше скажу. Никогда особо не любил опенвилс, а Лугуну Секу просто на дух не переношу из-за штопора. После парочки кругов по Лайм Рок на Солтисе, взял Скип Барбер и Лагуну. И клянусь, я просто ввинтился в поворот! Вот это был полный восторг. Даже сам себе не поверил сперва, ну вроде как повезло. Дал ещё кружок, опять хорошо. Намотал восемь кругов, на девятом прощелкал - разглядывал худ. Уж не знаю в чём там дело, в лазерсканах этих или ффб, но водить просто офигенно, не знаю, радостно что ли...

Ссылка на комментарий
Насколько

Шины и особенно обратная связь очень сильно изменились. Насчет первого спорить не буду, а вот ффб просто несравнимо лучше.

Ссылка на комментарий

Насколько

Отличается сильно. Возьми бесплатный аккаунт актуальной версии и вопросы отпадут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1976

Ссылка на комментарий

464 старта за январь 2016... Похоже на бригаду китайцев, что катают посменно на одном аккаунте, т.к. получается примерно 15 стартов в день без выходных. :)

Судя по профилю, это техасские китайцы. :lol:

Ссылка на комментарий

Парни такой вопрос. Насколько версия, которая лежит на известном ресурсе, отличается по части физической модели от актуальной?

 

Я попробовал. Хотелось глянуть как оно. Вкратце - очень понравилось, почему и возник вышеизложенный вопрос. Даже больше скажу. Никогда особо не любил опенвилс, а Лугуну Секу просто на дух не переношу из-за штопора. После парочки кругов по Лайм Рок на Солтисе, взял Скип Барбер и Лагуну. И клянусь, я просто ввинтился в поворот! Вот это был полный восторг. Даже сам себе не поверил сперва, ну вроде как повезло. Дал ещё кружок, опять хорошо. Намотал восемь кругов, на девятом прощелкал - разглядывал худ. Уж не знаю в чём там дело, в лазерсканах этих или ффб, но водить просто офигенно, не знаю, радостно что ли...

 

Разница не глобальная конечно, но тонкостей в ощущениях и резине заметно больше. У самого только недавно дошли руки до IR( спасибо Ventura :)) и впечатления только положительные. По крайней мере мазда очень приятная машинка. Но никаких откровений конечно не будет. Например на фоне прямого сравнения с IR физика в AC совсем не хуже, со своими нюансами и косяками, но с очень очень хорошим уровнем реализма и ощущений. Ir хорош не только своей физ моделью, а цельным сервисом онлайна и всевозможных вариантов гонок и соперников. Это реально удобно. В комплексном отношении симулятор пока вне конкуренции.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Разница не глобальная конечно

Разница с версией 2008 года настолько глобальная, что смело можно говорить как о двух совершенно разных продуктах. От 2008 года остался разве что интерфейс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Разница с версией 2008 года настолько глобальная, что смело можно говорить как о двух совершенно разных продуктах. От 2008 года остался разве что интерфейс.

 

Я про субъективные ощущения, что там менялось даже не интересовался. Мне важнее собственные ощущения, я конечно старую "демку" запускал давно и на прямую не сравнивал< но например никакого откровения в свежей версии сходу я не заметил> Потому и написал, что изменения конечно есть и скорее всего их очень много и они хорошо заметны, но симулятор узнается сразу и поведение вполне ожидаемое.В любом случае это ближе к старой демке, чем к другому симулятору.

Ссылка на комментарий

Чтобы заметить надо изучить хотя бы одну машину ) ну та же мх5 и бесплатного контента по другому себя ведет теперь даже просто учитывая изменеия модели шин. а если к этому ещё прибавить динамический грид, то разница оч существенная.

Так как перед тем как купить я тоже попробовал то что на известном ресурсе лежит и сразу разницы и не заметил особой, а вот где то месяц назад запускал и прям вообще не то ))

Ссылка на комментарий

я конечно старую "демку" запускал давно и на прямую не сравнивал

Что за откровения? Вопрос был чем отличается версия 2008 года, от текущей версии. Сравнивать поведение мазды нелепо, так как в версии 2008 года ее просто нет.

Ссылка на комментарий

Что за откровения? Вопрос был чем отличается версия 2008 года, от текущей версии. Сравнивать поведение мазды нелепо, так как в версии 2008 года ее просто нет.

Я вполне ответил на вопрос, основываясь так же на собственных ощущениях. Примерно такой же вариант, пробовал давно демку, опробовал недавно последнюю версию. Чем то в икону не тем кинул? Вроде вполне нормально отписался по собственным ощущениям. Это просто одно из мнений у кого то их может быть много и совсем других :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Начал потихонечку катать. Подскажите пожалуйста момент. В кодексе FIRST есть следующее:

 

4.5.4.3 Водители, которые не участвовали ни в одной квалификационной сессии в течение текущей гоночной недели, будут стартовать в гоночной сессии позади стартовой сетки. Если будет несколько водителей, без результатов квалификации для данной гоночной сессии, то они будут размещены позади всех водителей, прошедших квалификацию, в порядке от самого высокого iRating’а до самого низкого.

 

А ниже -

 

5.1.5.1. У каждого гонщика есть ровно 60 секунд, чтобы поставить свою машину на стартовое поле.

 

5.1.5.2. Если гонщик не успел поставить свою машину на стартовое поле за отведенные 60 секунд, то он должен начинать гонку из боксов, возможно с небольшой задержкой, чтобы выезжая на трассу с питлейна не создать опасности для остального пелетона.

 

Я не пойму каким образом это всё происходит. Допустим я не стал квалифицироваться, хочу последним стартовать. Пункт 4.5.4.3 говорит что меня "разместят", а пункт 5.1.5.1. что я должен сам поставить. То есть я выезжаю с боксов, делаю круг и становлюсь в конце? Как я узнаю где мне встать на старте? Или я сразу респавнюсь в нужном месте решётки? Поймите правильно, не хочется проверять "по ходу пьесы", я уже в самом первом таймтриале блэкфлаг выхватил не успев с питлейна выехать, потом уж сообразил почему..)

Ссылка на комментарий

Из боксов можно поехать, если во время расстановки на стартовой решетке не нажать зеленую кнопку GRID в течение двух минут (там идет отсчет).

Если проехал квалу и нажал ГРИД - встанешь туда, куда наквалился.

Если проехал квалу и не нажал ГРИД - поедешь из боксов, т.е. все стартуют, а ты выедешь за ними, как только они проедут зону выезда из боксов.

Если не проехал квалу и нажал ГРИД - встанешь на решетку в задней части пелетона согласно иРейтингу.

Если не проехал квалу и не нажал ГРИД - из боксов, как в п.2

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Если хочешь стартовать последним не пройдя квалификацию, то и сможешь это сделать. Ир тебя поставит на решетку позади отквалифицировавшихся (в порядке рейтинга, если неотквалифшихся будет больше одного). Но чтобы встать на решетку, тебе нужно нажать самому на кнопку, после окончания квалы. У тебя есть на это 2 минуты вроде щас. Иначе будешь стартовать из боксов, когда пелетон уедет.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...