StasonStason Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А если сложности управления сравнивать, то на каком месте тут Кадиллак стоит? Я к нему вроде адаптировался... только не могу понять, недостаточная поворачиваемость, это особенность машины или настройки руля? ) Вчера решил проехать первую гонку.. спектатором. Проехал успешно. Никого не задел :D Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Вчера решил проехать первую гонку.. спектатором. Проехал успешно. Никого не задел :D Хочешь сказать никто в чате не наорал на тебя, что тормозами не умеешь пользоваться?))) Это победа!:)) 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Форд наверно самый сложный потом мак, руф и бНв. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 потом мак В чем сложность мака? Катал на нем до руфа, вроде машина как машина. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Форд наверно самый сложный потом мак, руф и бНв. Кому как, мы 24 часа поехали как раз на форде, ибо на руфе шансов доехать было меньше, по общим ощущениям. И что показательно - доехали. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Кому как, мы 24 часа поехали как раз на форде, ибо на руфе шансов доехать было меньше, по общим ощущениям. И что показательно - доехали. Почему на бмв не поехали? Не нравится машинка? Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Недостаточная поворачиваемость которую нужно компенсировать настройками или своим вождением. 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Почему на бмв не поехали? Не нравится машинка? Из ехавших все ее считают попсой и изи-модом :) Поэтому даже покупать никто не стал бы. А ради дайтоны форд покупали, хотя руф у всех был. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 На форде можно подныривать под машину соперника так что он взлетает и оказывается сзади. и ты особо не пострадал)). Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Из ехавших все ее считают попсой и изи-модом А почему? Нет, это не холивар, не нравится и не нравится. Это просто личный интерес :)П.С. Как я понял даже на гт3 форде надо блиповать? Изменено 6 марта, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Верно, нужен блип на понижении. БНВ считают попсой наверно потому что простая и рельсовая по сравнению с остальными машинами. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А почему? Нет, это не холивар, не нравится и не нравится. Это просто личный интерес :) Ну открываешь почти любой топовый сплит и http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13210671&custid=168095 Думаю, такая ситуация в силу стандартной и более привычной компоновки. Может и еще причины есть. П.С. Как я понял даже на гт3 форде надо блиповать? Да. И там рычаг, а не лепестки. И двигатель взорвать на понижении можно. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) БНВ считают попсой наверно потому что простая и рельсовая по сравнению с остальными машинами. Я сезон откатал на руфе, после чего пересел на бмв. Эндюрансы на экс-порше катать очень тяжело, такое ощущение что сейчас вылетишь через лобовое стекло. БМВ в этом плане комфортнее. Гонки длиньше 30 минут на руфике катать тяжеловато. (ИМХО)UPD: хотя правду скрывать не буду, на руфе своего лучшего времени я достигаю намного быстрее, чем на любой другой машине. Ну и в повороты его завинчивать сподручнее. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky 1 Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 вот выезжаю я с пит лейна, кому я кричу эти сообщения? Не понимаю в чем ценность этого сообщения. для овалов очень ценно... когда заезжаешь на питлейн, этим самым сообщаешь, что пойдешь понизу и будешь сейчас сбрасывать скорость - обгоняйте поверху... так же на выезде - сообщение другим чтобы были внимательнее, так как на овалах обычно выезд с питлена идет по апрону рядом с Т1-Т2 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 для овалов очень ценно... Учитывая, что многие отключают чат или не обращают на него внимание — завышать ценность этого дела не сто́ит :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Учитывая, что многие отключают чат или не обращают на него внимание — завышать ценность этого дела не сто́ит :) Вот лучше уж завышать и прививать эту привычку, чем действовать по принципу "все мусорят и я мусорю". А тот, кто отключает - сам дурак :) Изменено 6 марта, 2015 пользователем tescatlipoka 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 На форде можно подныривать под машину соперника так что он взлетает и оказывается сзади. и ты особо не пострадал)). А вот это аргумент. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 для овалов очень ценно... когда заезжаешь на питлейн, этим самым сообщаешь, что пойдешь понизу и будешь сейчас сбрасывать скорость - обгоняйте поверху... так же на выезде - сообщение другим чтобы были внимательнее, так как на овалах обычно выезд с питлена идет по апрону рядом с Т1-Т2 Аа, ну вот для овалов, кстати, это и в самом деле может быть более актуально, нежели в роудах. Все ж там и скорости иные и ездят по-иному. Да и вообще всё другое. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Аа, ну вот для овалов, кстати, это и в самом деле может быть более актуально, нежели в роудах. Все ж там и скорости иные и ездят по-иному. Да и вообще всё другое. И едут очень близко, поворачивают только влево... :) А по поводу отключения чата - в овалах, кажется, это редкий случай. Надо же чем-то себя занять во время частых пейс-каров - текстовый либо голосовой чат в помощь :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Надо же чем-то себя занять во время частых пейс-каров А рулить чем? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А рулить чем? Этот вопрос меня тоже интересует. Но все же текстовый чат нередко очень активно используется. Может, одной рукой набирают) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Для дорог тоже не помешает использовать, если неоднозначная ситуация. Меня так один раз ушатали на глене на далларе, когда чел просто не предупредив внезапно снизил скорость в последнем повороте. И угадайте кто через пару секунд валялся на крыше? А так если соперники какие далеко или питлейн не задевает идеальную траекторию то и хрен с ним. Хотя я периодически юзаю "спасибо" и "извините". Рулить и набирать текст в чате не так уж и сложно кстати, просто нужно немного практики) А так и во время самой гонки вполне себе можно общаться в текстовом при желании ( были случаи:D ). Ну там на прямых каких проще всего набирать:) Изменено 6 марта, 2015 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 рулить на овале не надо.. поворот осуществляется за счет бенкинга и угла наклона оси колес влево... 2 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Хотя я периодически юзаю "спасибо" и "извините". Ну, у меня на кнопки на руле забиты "Thanks!", "Sorry!", "Pass left", "Pass right". И "бибикалка" включает/отключает микрофон в ТС :rolleyes: Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Ну, у меня на кнопки на руле забиты "Thanks!", "Sorry!", "Pass left", "Pass right". И "бибикалка" включает/отключает микрофон в ТС :rolleyes: Ну у меня всего 2 кнопки, одна на лимитатор забиндена, вторая не помню уже на что:) Приходится каждый раз до клавы тянуться, даже если в войс что то сказать надо. Не очень удобно конечно, но альтернатив не особо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения