Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

А если сложности управления сравнивать, то на каком месте тут Кадиллак стоит?

 

Я к нему вроде адаптировался... только не могу понять, недостаточная поворачиваемость, это особенность машины или настройки руля? )

 

Вчера решил проехать первую гонку.. спектатором. Проехал успешно. Никого не задел :D tfu65.gif

Ссылка на комментарий

Вчера решил проехать первую гонку.. спектатором. Проехал успешно. Никого не задел :D tfu65.gif

Хочешь сказать никто в чате не наорал на тебя, что тормозами не умеешь пользоваться?))) Это победа!:))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Форд наверно самый сложный потом мак, руф и бНв.

Кому как, мы 24 часа поехали как раз на форде, ибо на руфе шансов доехать было меньше, по общим ощущениям. И что показательно - доехали.

Ссылка на комментарий

Кому как, мы 24 часа поехали как раз на форде, ибо на руфе шансов доехать было меньше, по общим ощущениям. И что показательно - доехали.

Почему на бмв не поехали? Не нравится машинка?
Ссылка на комментарий

Почему на бмв не поехали? Не нравится машинка?

Из ехавших все ее считают попсой и изи-модом :) Поэтому даже покупать никто не стал бы. А ради дайтоны форд покупали, хотя руф у всех был.

Ссылка на комментарий
Из ехавших все ее считают попсой и изи-модом
А почему? Нет, это не холивар, не нравится и не нравится. Это просто личный интерес :)

П.С. Как я понял даже на гт3 форде надо блиповать?

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

А почему? Нет, это не холивар, не нравится и не нравится. Это просто личный интерес :)

Ну открываешь почти любой топовый сплит и http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13210671&custid=168095

 

Думаю, такая ситуация в силу стандартной и более привычной компоновки. Может и еще причины есть.

 

П.С. Как я понял даже на гт3 форде надо блиповать?

Да. И там рычаг, а не лепестки. И двигатель взорвать на понижении можно.

Ссылка на комментарий
БНВ считают попсой наверно потому что простая и рельсовая по сравнению с остальными машинами.
Я сезон откатал на руфе, после чего пересел на бмв. Эндюрансы на экс-порше катать очень тяжело, такое ощущение что сейчас вылетишь через лобовое стекло. БМВ в этом плане комфортнее. Гонки длиньше 30 минут на руфике катать тяжеловато. (ИМХО)

UPD: хотя правду скрывать не буду, на руфе своего лучшего времени я достигаю намного быстрее, чем на любой другой машине. Ну и в повороты его завинчивать сподручнее.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
вот выезжаю я с пит лейна, кому я кричу эти сообщения? Не понимаю в чем ценность этого сообщения.

 

для овалов очень ценно... когда заезжаешь на питлейн, этим самым сообщаешь, что пойдешь понизу и будешь сейчас сбрасывать скорость - обгоняйте поверху... так же на выезде - сообщение другим чтобы были внимательнее, так как на овалах обычно выезд с питлена идет по апрону рядом с Т1-Т2

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

для овалов очень ценно...

Учитывая, что многие отключают чат или не обращают на него внимание — завышать ценность этого дела не сто́ит :)

Ссылка на комментарий

Учитывая, что многие отключают чат или не обращают на него внимание — завышать ценность этого дела не сто́ит :)

Вот лучше уж завышать и прививать эту привычку, чем действовать по принципу "все мусорят и я мусорю". А тот, кто отключает - сам дурак :)

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На форде можно подныривать под машину соперника так что он взлетает и оказывается сзади. и ты особо не пострадал)).

А вот это аргумент. :lol:

Ссылка на комментарий

для овалов очень ценно... когда заезжаешь на питлейн, этим самым сообщаешь, что пойдешь понизу и будешь сейчас сбрасывать скорость - обгоняйте поверху... так же на выезде - сообщение другим чтобы были внимательнее, так как на овалах обычно выезд с питлена идет по апрону рядом с Т1-Т2

Аа, ну вот для овалов, кстати, это и в самом деле может быть более актуально, нежели в роудах. Все ж там и скорости иные и ездят по-иному. Да и вообще всё другое.

Ссылка на комментарий

Аа, ну вот для овалов, кстати, это и в самом деле может быть более актуально, нежели в роудах. Все ж там и скорости иные и ездят по-иному. Да и вообще всё другое.

И едут очень близко, поворачивают только влево... :)

А по поводу отключения чата - в овалах, кажется, это редкий случай. Надо же чем-то себя занять во время частых пейс-каров - текстовый либо голосовой чат в помощь :)

Ссылка на комментарий

А рулить чем?

Этот вопрос меня тоже интересует. Но все же текстовый чат нередко очень активно используется. Может, одной рукой набирают)

Ссылка на комментарий

Для дорог тоже не помешает использовать, если неоднозначная ситуация. Меня так один раз ушатали на глене на далларе, когда чел просто не предупредив внезапно снизил скорость в последнем повороте. И угадайте кто через пару секунд валялся на крыше?

А так если соперники какие далеко или питлейн не задевает идеальную траекторию то и хрен с ним. Хотя я периодически юзаю "спасибо" и "извините".

 

Рулить и набирать текст в чате не так уж и сложно кстати, просто нужно немного практики) А так и во время самой гонки вполне себе можно общаться в текстовом при желании ( были случаи:D ). Ну там на прямых каких проще всего набирать:)

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
Хотя я периодически юзаю "спасибо" и "извините".

Ну, у меня на кнопки на руле забиты "Thanks!", "Sorry!", "Pass left", "Pass right". И "бибикалка" включает/отключает микрофон в ТС :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну, у меня на кнопки на руле забиты "Thanks!", "Sorry!", "Pass left", "Pass right". И "бибикалка" включает/отключает микрофон в ТС :rolleyes:

Ну у меня всего 2 кнопки, одна на лимитатор забиндена, вторая не помню уже на что:)

Приходится каждый раз до клавы тянуться, даже если в войс что то сказать надо. Не очень удобно конечно, но альтернатив не особо)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...