dmitrych Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Она пока неотключаема, неизвестно с чем связано правда потому что нет формировочного круга, ты сразу оказываешься на своей стартовой позиции с нажатым тормозом и неглохнущем двигателе Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 потому что нет формировочного круга, ты сразу оказываешься на своей стартовой позиции с нажатым тормозом и неглохнущем двигателе В других симуляторах тоже оказываешься сразу на стартовой позиции, но помощники не мешают. Это не проблема. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Вам выдали по 5 баксов по случаю юбилея Iracing:) Тогда почему мне не дали? ) Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Она пока неотключаема, неизвестно с чем связано правда Ясно, спасибо. Может быть это сделано для привлечения народа, а то сим и так сложный. Недавно вышел Lotus 49, но я не поклонник открытых колёс. Не планируется ли в будущем выпуск американских "muscle cars" 60-70 годов(Shelby GT350, Ford Mustang Boss 302 и т.д.)? Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Не планируется ли в будущем выпуск американских "muscle cars" 60-70 годов(Shelby GT350, Ford Mustang Boss 302 и т.д.)? Это вряд ли. По крайней мере, в обозримом будущем. В этой теме можешь отслеживать, что находится в разработке: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1524566.page Как видишь, 3 bmw, 2 honda, новый индикар, ещё 2 новых кузова младших серий наскара, работы ещё на несколько лет вперёд есть :) Не говоря уже про список трасс. Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Как видишь, 3 bmw, 2 honda, новый индикар, ещё 2 новых кузова младших серий наскара, работы ещё на несколько лет вперёд есть :) Не говоря уже про список трасс. Да, не густо. Но с другой стороны это показывает, что разрабы серьёзно относятся к делу. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Решил возобновить акаунт по акции, но в настройках выставлено автоматическое снятие денег с кредитки при окончании проплаченного периода (на телефон в последний раз смс приходила, что iR пытался снять с карты деньги). Лажу в настройках, не могу найти где оно отключается - в Renew Membership не могу найти этой опции. P.S. если я пополню карту, не выключив этой опции, iRacing снимет с карты деньги тут же после пополнения? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Решил возобновить акаунт по акции, но в настройках выставлено автоматическое снятие денег с кредитки при окончании проплаченного периода (на телефон в последний раз смс приходила, что iR пытался снять с карты деньги). Лажу в настройках, не могу найти где оно отключается - в Renew Membership не могу найти этой опции. P.S. если я пополню карту, не выключив этой опции, iRacing снимет с карты деньги тут же после пополнения? Отключить автопродление подписки: зайти на сайт iRacing -> My Account -> My Account Home -> синяя кнопка внизу "Click here to turn off auto-renewal". Изменено 30 августа, 2013 пользователем Puzoter 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Отключить автопродление подписки: зайти на сайт iRacing -> My Account -> My Account Home -> синяя кнопка внизу "Click here to turn off auto-renewal". Хм, вот что у меня на странице: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Хм. У меня вот так: Вряд ли Ир снимет деньги при пополнении карточки. Но ты ж всегда можешь отписать карту от Ир в опции Credit Card Billing Option. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Хм, вот что у меня на странице: У тебя написано:Credit Card Billing Option Ваш аккаунт настроен на автоматическое продление с помощью карты. Детали карты ниже. Чтобы отвязать кредитную карту от аккаунта: и большая синяя кнопка click here Так что нажимай на неё, удалишь карту, и волноваться не надо будет. 1 Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Кнопка появится после того как оплатишь подписку, до этого её нет И отвязывать ничего не обязательно 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Вопрос по поводу "кредиты за участие". Кто-нибудь в курсе, что будет, если продолжить участвовать в серии за другой класс, заезды пойдут в общую копилку или для каждого класса в серии свой счетчик? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Для каждого свой 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) 25 mins, Standing start написано вроде было , зашел показывает 100 кругов гонки , народ обястните в чем сикрет ? может из за того что народу было 4 человека . Изменено 6 октября, 2013 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Это условность, гонка заканчивается через 25 минут независимо от количества кругов Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Добрый день. Смотрю тут у вас довольно много сильных пилотов, думаю может посоветуете что. Начну наверно с краткой предыстории - так будет проще наверно понять и оценить. Играю около полутора недель, когда начинал играть - для меня открыт был чемпионат по маздам - была пятница последней недели и лагуна сека. В итоге за все три дня освоения с симом)привыкания к виду с кокпита, машине, физике, её нюансам и тд и тп) лучшее время поставил 1.42.8(если это о чем то вам скажет). Проблем в начале было немеряно, от контактов в борьбе, пока не освоился со своими возможностями игры до стабильности, которая была ппц как ужасна первые гонки(хотя под конец вроде немного привык). Потом пошла 13 неделя и гонки на легендах - если в кратце там я занял 2 место в своем руки дивизионе, хотя думаю это не показатель. На маздах вроде ездил в основном в топе 3 сплита, как только переводили во второй - там обычно боролся ближе к середине или началу второй трети, но из-за постоянных ошибок слетал опять в третий, под конец таки застрять умудрился во втором. :D В легендах постоянно ездил в первом. Сегодня была первая новосезонная гонка на маздах - из подготовки было только 20 мин квалы(которую я сходу поехал) и потом тут же гонку. В первом сплите ехал. Боролся где то за 4-8 позицию из 10, время лучшее за эти 20 мин квалы и 5 кругов гонки(потом один засранец меня хорошо так убрал на крышу, мне надо было стоять 3 минуты в питах+ надо было срочно уйти и я не доехал, приехав 8м вроде) 1.25.6(саммит поинт), если позадрачивать можно наверно стабильно ездить 1.25 а мб даже и выйти, но не суть. P.S. Брал у знакомого на тест драйв прототип хонды - за 40 минут на роад атланте поставил 1.12 с чем то там(правда как потом оказалось можно было загрузить игровой сетап под трассу, я этого не знал+потенциал машины был явно выше, чем я готов был продемонстрировать сначала, после мазды и легенд она ехала как влитая и иногда я хоть и понимал что можно проехать на полном газу, все равно ехал медленнее чем можно было бы. Ну и + пока трассу запомнил...). Так вот собственно вопрос - лицензию любую нафармить можно быстро и без каких либо проблем(это довольно просто). Если бы была хотя бы лицензирована HSV из гт500, то я купил бы ее не задумываясь и вопроса бы никакого не было бы. А так, как тут никаких особо интересующих кузовных серий для меня нету, то ездить мне дальше в принципе совершенно пофигу на чем. А так как я еще и нищеброд(студентота все дела), то хочется взять одну машину надолго, из которой можно будет выжать максимум эффективности при прочих равных(ну там потенциал машины/популярности серии/самообучения как пилота(все ж таки я днищще и не перестаю от этого бугуртить, и так далее). Пока что взгляд упал между барбаром и стармаздой, ибо говорят что это чуть ли не самые популярные серии + машины, на которых появятся навыки, которые пригодятся как в формульных чемпионатах, так и в кузовных. Собственно хотелось бы выслушать ваше мнение(хотя все равно не куплю, ибо денег нет :D), заранее спасибо! P.S. Прошу прощения за грамматику, 4 утра, засиделся я что то сегодня... В общем надеюсь примете в ваши ряды симрейсеров и я хоть чего то смогу добиться(: Изменено 30 октября, 2013 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Это поначалу ХПД кажется милой и уютной) А потом начинаются сумашедшие терки типа дайтоны и спа, где прижимка нулевая и сцепление асфальта стремится к нулю :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Это поначалу ХПД кажется милой и уютной) А потом начинаются сумашедшие терки типа дайтоны и спа, где прижимка нулевая и сцепление асфальта стремится к нулю :) Это я тоже оценил, да и на роад атланте есть один очень неприятный поворот направо с кочкой, часто там разворачивало) Но это я просто для примера привел как бы, ни на что не намекая) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) зафармил максимально возможные лицензии попутно на роаде и наскаре при базовой игре. Можешь еще С лицензию получить в обоих направлениях PS: да даже Б на овалах Изменено 30 октября, 2013 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Можешь еще С лицензию получить в обоих направлениях PS: да даже Б на овалах Дак я говорю лицензию получить не проблема - это все максимум день делается. На роад мне надо только до 4 рейтинг ща дофармить, это изи, с овалами та же хурма. Просто смысла сейчас нет никакого. А наскар не могу, ибо там уже тачки на д лицензию покупать надо(да и не особо я горю желанием пока в овалы идти, песочницы хватает). Вопрос то не об этом был) Изменено 30 октября, 2013 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Смотри выше, там в С есть на стритстоке серия, достаточно взять Д4.0 и кататься там. Мало ли, вдруг что-нибудь понравится пока лицензию получаешь :) Я вот в итоге так и остался на базовом авто Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Смотри выше, там в С есть на стритстоке серия, достаточно взять Д4.0 и кататься там. Мало ли, вдруг что-нибудь понравится пока лицензию получаешь :) Я вот в итоге так и остался на базовом авто Да, но в Д надо проехать 4 гонки или тайм триала, а машин стоковых нет. Опять же вопрос был не в этом, да и как я говорил денег у меня совсем нет покупать все подряд... Так и катаюсь на маздах сейчас. Вторую гонку проехал, зря наверно, сонный весь - раскочегарился только под конец. И то самый медленный из спита:D Ну короче ты понял, как все печально http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9411474&custid=131856 :D Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Просто добираешь до д4.0 и тебе открывается доступ во все серии С, катаешь 4 гонки на СС и вуаля - Б лицензия твоя :) Просто перескочишь эту ступень с ездой на Д классе Теперь о веселом для всех :) Really ?? "Talented DWC driver" I stand by my comment. The dude is mediocre and if I had his setups, could run with him in a heartbeat. What was his best finish this year and how many times did he podium ? Then answer that same question about hsi teammates ;-).. He's mediocre at best. Darin Чувак из ИСР о Бене Корнетте В итоге будет соревнование! Вот тема http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3220095.page интересно, он реально считает что навяжет борьбу Бену? ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А так как я еще и нищеброд(студентота все дела), то хочется взять одну машину надолго, из которой можно будет выжать максимум эффективности при прочих равных(ну там потенциал машины/популярности серии/самообучения как пилота(все ж таки я днищще и не перестаю от этого бугуртить, и так далее). Пока что взгляд упал между барбаром и стармаздой, ибо говорят что это чуть ли не самые популярные серии + машины, на которых появятся навыки, которые пригодятся как в формульных чемпионатах, так и в кузовных. Лично для меня такой машиной стал корветт. Остальные пробовал - не зацепили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения