Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Для меня дельта перед глазами вообще зло :). Улучшение на первых секторах провоцирует на риск в следующих и почти всегда приводит к ошибке.

Теперь использую только в квалификациях, с целью бросить прохождение круга при сильном ухудшении. Оффлайн-телеметрия iSpeed дает куда больше для понимания того, где надо менять пилотаж..

Ссылка на комментарий
Нет, но ничего удобнее я не встречал

Согласен - удобно.

Времена секторов сами по себе несут мало информации, т.е. меньше чем дельта (потому что увидев время сектора, надо быстренько рассчитать в уме эту самую дельту в сравнении с лучшим сектором).

Да, дельта информативнее, но я ее вижу как дополнение к секундомеру.

Настоящий штурман никогда не полетит по новой навигационной системе не ведя резервный контроль по старой проверенной :)))

 

Начни принимать участие в гонках, а не ездой в вакууме и поиске ненужных, но пусть и привычных, вещей

Вкатываюсь, привыкаю к Лотусу. После апдейта он мне все больше и больше нравится. Называется "висит груша, нельзя скушать" :)) Может снова попробую мазду, надо же с чего то простого начинать (хотя мне она совсем не кажется простой...)

 

 

Меня с толку сильно сбивает разбиение трассы на несуществующие сектора и представление по ним локального времени. Приходится тратить внимание на понимание ситуации. Вы уже просто привыкли к дельте, а у меня такой привычки нет, мне не хватает только "поводка +/-", я всегда держу в голове секундомер и понимание где я нахожусь, а где должен находится.

Ссылка на комментарий
Меня с толку сильно сбивает разбиение трассы на несуществующие сектора и представление по ним локального времени. Приходится тратить внимание на понимание ситуации

Не понимаю, как? Ты видишь зеленые и красные циферки. Что там понимать надо?

Ссылка на комментарий

Вкатываюсь, привыкаю к Лотусу. После апдейта он мне все больше и больше нравится. Называется "висит груша, нельзя скушать" ) Может снова попробую мазду, надо же с чего то простого начинать (хотя мне она совсем не кажется простой...)

Начни с МХ-5. Просто в любой сессии безо всякой квалификации старайся доехать до финиша не важно на какой позиции. Без ошибок. Словно ты едешь на реальном автомобиле, а вокруг тебя одни отморозки :) Затянет, поверь мне :yes:

Все эти автомобили сложные, в том числе Лотус (или особенно Лотус). Быстрые пилоты едут 1.11. в Роуд Атланте.

Ссылка на комментарий

я всегда держу в голове секундомер и понимание где я нахожусь, а где должен находится.

Хоть убей не понимаю :)

При хотлапинге даже у меня (медленного и бестолкового пилота) расхождение по времени на чистых кругах варьируется в пределах двух-трёх десяток. Текущее время ну никакой информации дать не может — глаз не ухватит этой разницы.

Ссылка на комментарий
Не понимаю, как? Ты видишь зеленые и красные циферки. Что там понимать надо?

У меня стереотип - время круга складывается из трех секторов, каждый последующий прибавляется к предыдущему. Я изучаю цифры к которым должен стремится и ассоциирую их с местом. Постоянно веду анализ - время-положение, время-положение.. Например: выхожу из первого поворота, на определенном ориентире (после которого не требуется 100% концентрации) взгляд на время. Когда на втором секторе отсчет начинается с ноля (поскольку время не складывается, а для каждого сектора считается снова) я дезориентируюсь.

Ссылка на комментарий

А как вы все ездили до Ир, в других симах, где нет реалтайм дельты и локального времени секторов?

Самое обычно представление времени - пкарс, в правом верхнем углу. Бежит текущее время и фиксируется время по секторам. Почему это всех удивляет?

http://www.youtube.com/watch?v=JQ_Hx7EAWLM&playnext=1&list=PLE449DECDD303D2CB&feature=results_main

Ссылка на комментарий

А как вы все ездили до Ир, в других симах

Тебе обязательно надо в netkar pro поездить, там настоящий хардкор в этом плане. Есть только экран телеметрии и приборы, вся информация только там, а в гонке свое положение, кто впереди тебя и позади узнаешь только по табличке, что показывают с питлейн, так еще проезжая мимо боксов нужно разглядеть, что на ней написано, причем информация это о круге назад. В ГПЛ так же было. Ну а если уж не хватает информации, выдаваемой симулятором, то можно подручными средствами пользоваться, секундомером например =!
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Алексей, есть же куча дашбордов, начиная с аппаратных и заканчивая чисто софтовыми для андроида/айфона/дополнительного монитора. SLI-EMU вообще настраивается как угодно.

 

Но главное, совершенно непонятно о какой пользе от этих дельт мы говорим — то ли о доборе тысячных до мирового рекорда, а то ли о просто более-менее терпимом времени. К примеру, в моем случае метод быть хоть немного быстрее только один:

Первое — накат до стабильного прохождения трассы.

Второе — изучение примерных точек торможения/разгона на быстром реплее.

Третье — стабилизация времени кругов до двух-трёх десяток.

Четвертое — изучение телеметрии iSpeed и корректировка точек торможения/разгона.

Пятое — повторять 3-4 пока терпения хватит.

 

А онборд вещь не самая корректная (для обычных людей, а не алиенов) — можно выскользнуть из поворота быстрее чем обычно (удачный занос, доворот ямкой) и больше никогда этого не повторить. Ну а уж как можно что то судить по текущему таймингу — я искренне извиняюсь (действительно искренне), но мне этого не понять никогда… Ну разве что речь идёт о разнице в секунды на секторе.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
кто впереди тебя и позади узнаешь только по табличке, что показывают с питлейн, так еще проезжая мимо боксов нужно разглядеть, что на ней написано, причем информация это о круге назад.

Мне табличка в GTR2 нравилась. Что бы читаемая была, она просто на экран выводилась во время проезда мимо боксов. :)

Когда только успеть все пробовать? Рф2 еще не щупал..

 

И чего тебе тут не хватает?

Время круга (Ф1) не фиксирует результат по секторам, и не показывается разрыв +/- во времени.

Еще несколько дней назад я не знал про ТАБ. Смотрел только на Ф1 и мне этого не хватало. Как это должно работать видно на видео пкарс тремя постами выше. Мне просто не хватало времени секторов и +/- от них.

 

Увидел на видео Жени включенную индикацию ТАБ и спросил... И понеслась, начал ковырять в поисках нужного :) Дельта порадовала - вещь действительно удобная. Рассчет оптимального круга - тоже штука нужная. Раньше ни с тем, ни с другим не сталкивался. Определенно к этому легко привыкнуть.

Но я крайне удивился разделению трасс на сектора (без соответствия реалу) и тому, что показывается время каждого отдельного сектора, без возможности сложения времени секторов.

 

Из всего того, что есть на экране, я бы оставил в середине экрана дельту с выбранным ориентиром (лучший, оптимальный и.п.), а время сектора заменил на текущее время круга, с фиксацией результата по реальным секторам (вот этого то сделать и нельзя).

 

Время секторов не подкидывает сюрпризы с оптимальным кругом, который в итоге нереально показать? Ну к примеру, когда на границе секторов ты можешь лучше войти в последний поворот, и показать лучшее время сектора, но тогда ты хуже выйдешь и следующий сектор будет хуже обычного. Или наоборот - лучше выходишь, улучшая время следующего сектора, ценой времени на предыдущем. Оптимальный круг (это расчет времени круга из лучших секторов, правильно я понимаю? ) в таком случае получится нереально проехать..

Ссылка на комментарий
Оптимальный круг (это расчет времени круга из лучших секторов, правильно я понимаю? ) в таком случае получится нереально проехать..

все верно ты понимаешь. Он показывает скорее всего то какой запас у тебя есть, так как трудно собрать все сектора на круге. Вот в Сербинге например по скрину видно что я проигрываю своему оптималу секунду - для меня это много. Обычно полсекунды и меньше(зависит от трассы и авто). Хотя вот у быстрых ребят оптимал от ПБ отличается одной-двумя десятками. Ну а если поставил сектор не честно, в слипстриме например, то его можно удалить:)

Ссылка на комментарий
Алексей, есть же куча дашбордов, начиная с аппаратных и заканчивая чисто софтовыми для андроида/айфона/дополнительного монитора. SLI-EMU вообще настраивается как угодно.

Упустил из вида, когда он вышел у меня подписки не было наверное. Надо попробовать. Спасибо за совет!

 

Но главное, совершенно непонятно о какой пользе от этих дельт мы говорим — то ли о доборе тысячных до мирового рекорда, а то ли о просто более-менее терпимом времени
Разумеется о терпимом времени, какие рекорды..

 

Первое — накат до стабильного прохождения трассы. Второе — изучение примерных точек торможения/разгона на быстром реплее. Третье — стабилизация времени кругов до двух-трёх десяток. Четвертое — изучение телеметрии iSpeed и корректировка точек торможения/разгона. Пятое — снова к третьему пункту. И повторять 3-4 пока терпения хватит.

Примерно так и делаю, только вместо iSpeed (ну просто не пользовался ею еще) анализирую чужие и свои онборды.

 

Ну а уж как можно что то судить по текущему таймингу — я искренне извиняюсь (действительно искренне), но мне этого не понять никогда… Ну разве что речь идёт о разнице в секунды на секторе.
Когда секунда на секторе - это первый пункт, изучение трассы, во всяком случае с шестью секторами в Ир...

Две - четыре десятых, разница в моих кругах, ее определяю на глаз по времени круга и ориентирам, обычно точно знаю еще до пересечения линии сектора с опережением иду или нет. Точно знаю, что круг можно бросать например, или что могу улучшить. Во всяком случае так было в других симах, а в них иначе никак.

В Ир многое получается иначе.

 

По поводу восприятия информации.. Может у меня сказывается опыт приборного контроля в авиации. Там распределять внимание специально учатся, нужно контролировать и постоянно держать в голове десятки всяких параметров, на одном приборе может быть несколько стрелок, шкал, цифровые индикаторы, бленкеры и лампы... а приборов много. Поначалу никто не видит больше одного - двух параметров. Но со временем начинаешь видеть и воспринимать всё, причем очень быстро.

Ссылка на комментарий
Примерно так и делаю, только вместо iSpeed (ну просто не пользовался ею еще) анализирую чужие и свои онборды.

Я, конечно, нуб, но мне кажется, что iSpeed эффективнее. Мне первый же анализ показал на 2 грубые ошибки и удалось снять 0.6 сек на окаяме short

Ссылка на комментарий

Ох, прочитал переписку вашу всю. Алексей конечно взорвал всем мозг=)))

 

В Iracing на мой взгляд избыток информации о прохождении трассы, о чем свидетельствует скриншот выше. Чего там еще выдумывать?

 

А если начать пользоваться Ispeed, так там глянув просто на свои передачи в поворотах, сравнив с быстрыми пилотами, можно махом снять секунду-полторы.

 

Вообщем надо не философствовать по старой Русской привычке а гонять в гонках. И все встанет на свои места и каша из головы пропадет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Эммм.... и я отпишусь:

Мне тоже очень нравится та тема,о которой говорит Алексей,трасса поделена на сектора и показывается + или - относительно лучшего круга.Я привык к этой системе,ибо так везде(будь то другие симы или реальные гоночные серии).

Система в ирасе меня не напрягает,но я не испытываю к ней особой симпатии.По мне так было бы супер,если её отключать в квалах и гонках.

То есть на практиках гоняйте сколько влезет,изучайте ошибки,а в квалах и гонках никаких игр,всё серьезно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Система в ирасе меня не напрягает,но я не испытываю к ней особой симпатии.По мне так было бы супер,если её отключать в квалах и гонках.

Что мешает индивидуально отключать всё, что не нравится? )

Ссылка на комментарий

какие читеры и в чем преимущество? Я, например, как уже говорил, квалы постоянно без таба езжу, так как наоборот мешает в такие моменты. Без него же и так понятно как ты едешь. В гонках по ситуации, если в толпе едешь, он тоже не нужен, исключение когда ты сам - для стимула так сказать.

Ссылка на комментарий
Я привык к этой системе,ибо так везде(будь то другие симы или реальные гоночные серии).

Я уж думал у меня крыша поехала. Когда тебе все вокруг говорят, что белое - это красное, можно начать в это верить... Спасибо добрый человек, отпустило :)))

 

Алексей, есть же куча дашбордов, начиная с аппаратных и заканчивая чисто софтовыми для андроида/айфона/дополнительного монитора. SLI-EMU вообще настраивается как угодно.

Даниил, у тебя же есть Sli Pro, значит есть и регистрация на ресурсе? Я зарегистрировался, залогинился. Но ссылки на описание инсталляции и регистрации софта (читай покупки) не работают. Пишет

 

 

An Error Has Occurred!

 

The topic or board you are looking for appears to be either missing or off limits to you.

На мыло ничего типа активационной ссылки не приходило.

Вот по этим ссылкам можешь попробовать, доступны они?

http://www.eksimracing.com/forum/index.php?topic=1797.0

http://www.eksimracing.com/forum/index.php?topic=1825.0

Ссылка на комментарий

Но ссылки на описание инсталляции и регистрации софта (читай покупки) не работают.

Я уж и не помню как оно было.

Но со SLI-EMU точно иначе — инсталляция, регистрация, faq. А весь софт в открытом доступе

Ссылка на комментарий
А весь софт в открытом доступе

Вот с этой страницы ссылки на инструкции и не работают.. Приложение скачал установил уже.

 

Но со SLI-EMU точно иначе — инсталляция, регистрация, faq.

А вот эти работают. Спасибо. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...