Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендуемые сообщения

да,темновато,вроде как лето,а освещение осенние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по скриншотам Оран Парк тоже будет с таким же освещением. Остается надеться, что когданить сделают наконец-то смену времени суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос, Парни: в мультиклассовых гонках есть какие-то правила или правила хорошего тона - в какую сторону сдвигаться когда тебя обгоняет авто более быстрого класса? Когда уступать дорогу? В удобных местах или незамедлительно при настижении авто более быстрого класса в любом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ехать по своей траектории, никаких резких движний и неожиданных пропусков в поворотах. А обгоняющий должен обгонять в обычном режиме. Ты просто не должен крыть и блокировать его траекторию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только слишком буквально понимать "свою траекторию" тоже не следует. А то бывало, проходишь корвет на торможении, а он как ни в чём ни бывало напраляется на апекс. А на разгоне можно пройти не везде и не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только слишком буквально понимать "свою траекторию" тоже не следует. А то бывало, проходишь корвет на торможении, а он как ни в чём ни бывало напраляется на апекс. А на разгоне можно пройти не везде и не всегда.

 

Ну такое и в реальной жизнь сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то бывало, проходишь корвет на торможении, а он как ни в чём ни бывало напраляется на апекс

+1 вот вчера хотя бы когда практику лемана катал. в последнем повороте пытался пройти форда. еду внутри и понимаю что он берет на апекс. пришлось всеми четырьмя заезжать на траву дабы не столкнутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ситуация характерна для любого обгона и МС не первопричина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите про шины - уже все машины на NТМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из дорожных только Лотус 79 на старой физике, уже в этом обновлении переведут на НТМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Продлил подписку, пока 49го нет, надо новые шины опробовать, на чем их не было, когда я еще катал в Ир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда нужно жмякнуть, что бы послать другу подарочный серт?

Не могу вспомнить :facepalm: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сертификат можно купить, а потом послать другу код, делается это в Gift Certificate

Либо есть такая фишка как Account Recharge, ссылка в самом верху.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дивизион роки, по квале я первый - но иногда попадаются люди с лучшим временем кто занимает полпозишн, и эти люди из других дивизионов (я смотрел). Это как раз разные сплиты - верно ? Их где то можно посмотреть - или все рандомно собирается а если народу мало то из всех дивизионов в один сплит всех просто сажают ? И еще - скажите, прогрев и износ резины на вормапе влияет как то на гонку (по ощущениям - нет, но мало ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вормапе резину жги как хочешь. Но врезатся не надо и оффтречить. Высчитают из рэйтинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дивизион роки, по квале я первый - но иногда попадаются люди с лучшим временем кто занимает полпозишн, и эти люди из других дивизионов (я смотрел). Это как раз разные сплиты - верно ? Их где то можно посмотреть - или все рандомно собирается а если народу мало то из всех дивизионов в один сплит всех просто сажают ? И еще - скажите, прогрев и износ резины на вормапе влияет как то на гонку (по ощущениям - нет, но мало ли).

1) Сплиты формируются по иРейтингу. Если допускается на гонку 20 пилотов, а заявлено 26, то 13 с большим рейтингом попадают в первый сплит, остальные во второй.

2) Гонка для всех дивизионов одна! Борьба за итоговое место в чемпионате идет по дивизионам ( чтобы всем было интересно гоняться)

Дивизионы на сплиты не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

 

прошу прощения может не сюда - но у меня вопрос я начинающий. так вот я в общем все скачал все установил - но у меня проблемы с калибровкой руля а точнее :

В общем не могу вкулючить нормально свой шифтер 6 скоростой

 

моя конфигурация : руль фанатек CRC Elit + shifter club sport - короче он почемуто не включается - типа колибруется но не работает в самой игре а только липестки. в настройках у меня стоит H - shifter - а в игре не работает - так же проблема с калибровкой сцепления 0 не получается и все оно как то проваливается - короче может кто что подскажет - где можно сбросить полностью настройки

 

А так же вопрос я скачал - и тепреь пишет что чтобы учавствоать постоянно нужно что то абгрейдить - можно ли гдето полностью обгрейдить гдето типа на ночь поставить и все - спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так же вопрос я скачал - и тепреь пишет что чтобы учавствоать постоянно нужно что то абгрейдить - можно ли гдето полностью обгрейдить гдето типа на ночь поставить и все - спасибо за ответы

Поставь галочки напротив всего контента когда что-то обновляешь (слева снизу кнопочка есть, вроде называется "check all") :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа колибруется но не работает в самой игре а только липестки. в настройках у меня стоит H - shifter - а в игре не работает

На какой машине пробовал переключаться мешалкой? Например, на кадиллаке секвенталка, мешалка на ней работать не будет, пробуй на Маздах, Понтиаке, СРФ.

Здесь подробней о калибровке http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо друзья ! все получилось :) - а скажите у кого есть Фанатек CSR елит? хочу спросить как у вас рулится

 

 

и еще подскажите что нужно что бы в гонках учавствоать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос парни а скажите вот я на кадилаке короче катаюсь - при переключении в верх и авто сцеплении - передача закидывается - а вот в низ только со сцеплением - так должно быть? или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Так должно быть. Для переключений внизх, на кадилаке надо блиповать. Тоесть подгазовывать во время торможения.

Я например так не умею и ставлю на подобных авто, autoblip.

Но лучше конечно научиться=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще подскажите что нужно что бы в гонках учавствоать ?

Вот тема про то как начать ездить.

В этом разделе много полезного для новичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное!!!! -

 

ауто блип это что значит?

 

и где взять айди айрайсинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и че то я со временем не пойму какое у них время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...