Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Не могу сохранить повтор. Вернее в папке реплейз файл есть а на сайте его не видно. Повтор сохраняю в гонке в тестовом режиме.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, записавшись на ТТ я проезжаю чистое кол-во кругов, после чего выхожу из ИРа но при этом приходиться ждать окончания официального времени сессии для того что бы зарегиться на следующий ТТ например, или же можно просто нажать withdraw и результаты текущего ТТ будут зачтены вместе с СРом ?

Ссылка на комментарий

вопрос такой, а на будущий сезон кто в каком чемпионате катать собирается ? было интересно покататься с туташними гонсчеками :)

Ссылка на комментарий

В иР есть два вида ремонта, мгновенный - это когда заезжаешь на питстоп на побитой машине и тебе восстанавливают её моментально, устраняя любые неисправности, такой вид ремонта (1 штука) есть во всех новичковых сериях и сериях лицензии Д. Второй вид ремонта это реалистичный, когда заезжаешь на питстоп для ремонта и время ремонта зависит от степени повреждений, при этом полностью все поломки не устраняются, например взорвавшийся мотор не исправят.

Ссылка на комментарий

Не могу понять. Где то же говорилось что в зависимости от силы пилота он попадает в группу с такими же пилотами, а при получении высшей лицензии перейдя из роки на след ступень можно забыть про крашеров в роки. Так вот тогда не пойму http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesStandings.do?season=714&carid=41 что в моей серии среди Rookie делают люди с A, B, C, Д лицензиями - не дисбаланс ли это ??? И то и дело в послегоночном окне статистике вижу что ехал с людьми у которых высшие лицензии. Какой тогда смысл в этих лицензиях я не догоняю вовсе, только деньги что ли высасывать. Люди походу играют на статы...

Ссылка на комментарий

Люди, по-моему, просто гоняют на понравившейся машине в понравившейся серии. Нормальное явление. VVZ в прошлом сезоне бодался в нескольких гонках с прошниками, причем Д-эшная серия, на Мустанге. В этом сезоне активно катает еще один прошник. Ну нравится людям.

Ссылка на комментарий

Сила пилота (и соответственно уровень сплита) определяется айРейтингом и никак не зависит от лицензии. Прокачать лицензию до «А» при желании, упертости и наличии машин можно за неделю.

Кроме того, если пилотов набирается только на один сплит, то на решетке можно встретить как очень быстрых и аккуратных, так и крашеров.

Ссылка на комментарий

Точно, совсем забыл что еще и ирейтинг есть для этого. Вообщем лицензия это просто показатель как давно и на сколько аккуратно и без инцендентов умеет ездить индивид и никак не говорит о том что при этом он быстр или медленен. Своеобразный гарант уровня ответственности для страховой команды которая дает добро посадить тебя на более крутую машину... А то так бы и получалось = Всеравно что Мухамед Али придет к нам в студенческую качалку... :laugh: А вообще тогда конечно же было бы лучше допускать до более быстрых тачек не только исходя из лицензии и Сейфети рейтинга, но и анализировать ирейтинг. А то как я понял лицензию можно делать на одних медленных гонках без инциндентов, а в остальном одни ТТ гонять каждые 10минут....

Ссылка на комментарий

А то как я понял лицензию можно делать на одних медленных гонках без инциндентов, а в остальном одни ТТ гонять каждые 10минут....

Именно. По большому счету даже и гонок не надо — можно обойтись одними таймтриалами. Но нудный накат в TT уже даст определенный навык, так что польза есть. Единственное — нет смысла катать каждые 10 минут, поскольку SR начисляется исходя из соотношения количества пройденных поворотов к количеству инцидентов. Если откатаешь полчаса кряду — плюс к SR будет выше. чем от 8-ми обязательных кругов.

Ну и главное — нет смысла гнаться за высокой лицензией, если предпочитаешь машины младших классов. Чем выше лицензия — тем дороже обходятся инциденты. К примеру за 3-4 инцидента в классе «А» ты получишь гарантированный минус к SR, тогда как даже 10 в классе «D» принесут плюс.

Ссылка на комментарий

В иР есть два вида ремонта, мгновенный - это когда заезжаешь на питстоп на побитой машине и тебе восстанавливают её моментально, устраняя любые неисправности, такой вид ремонта (1 штука) есть во всех новичковых сериях и сериях лицензии Д. Второй вид ремонта это реалистичный, когда заезжаешь на питстоп для ремонта и время ремонта зависит от степени повреждений, при этом полностью все поломки не устраняются, например взорвавшийся мотор не исправят.

А как использовать мгновенный разовый ремонт,для него нужно что то нажимать?)

Ссылка на комментарий

Ничего нажимать не нужно, мгновенный ремонт есть только в гонках младших серий, классов Rookei - D, и то только одна возможность, в остальных только реалистичный ремонт.

Ссылка на комментарий

и где он там мгновенный, если нажать кнопку сверху, под выходом из игры, то приходится стоять минутами в боксах...

Ну если остановиться прямо на трассе и выйти по esc, то машину будут буксировать в боксы (появляется кнопка towing если не ошибаюсь с отсчетом времени). Может вы это путаете с ремонтом?

Ссылка на комментарий
и где он там мгновенный, если нажать кнопку сверху, под выходом из игры, то приходится стоять минутами в боксах...

А ты хотел, чтоб тебя из любого конца трассы мгновенно телепортнули в боксы и ты спокойно дальше поехал? Это время буксировки идет.

Ссылка на комментарий

Так как рациональнее использовать быстрый ремонт - ехать самому или же жать РЕСЕТ ? Рассчитывается то в каком месте трассы ты находишься, степень повреждения ?

Кстати вот еще что пришло на ум, все знаем что для того что бы проехать быстрый круг надо медленно ехать круг из боксов, без фанатизма - с этим все ясно. Но на ум приходит вопрос - а в ИР, как думаете, модулируется ли прогрев тормозов ? Ведь если на прогревочном круге не сделать несколько интенсивных торможений определенным образом, то на быстром круге останешся без тормозов....

Ссылка на комментарий

Всегда имеет смысл добираться до боксов своим ходом, так как буксировка всегда медленней, если конечно машина не повреждена слишком сильно.

На сколько я знаю, прогрев/износ тормозов пока не реализован полностью. Температура тормозных дисков передается на колесные диски, что в свою очередь влияет и на температуру шин, это уже вроде бы есть.

Ссылка на комментарий

Так как рациональнее использовать быстрый ремонт - ехать самому или же жать РЕСЕТ ?

Рациональнее всего доехать самому, если повреждения позволяют. Перед заездом в боксы нужно выключить дозаправку и смену шин, если не планируешь делать полноценный пит-стоп. Заехал, остановился и сразу поехал дальше на отремонтированной машине - потери времени будут минимальны.

 

модулируется ли прогрев тормозов ?

Моделируется только передача тепла от тормозов к колесным дискам и шинам. На эффективность самих тормозов температура пока никак не влияет.

Ссылка на комментарий

Всем снова привет, опять прошу помощи =).

1) Qualifying Process: Each qualifying session will last for two green flag laps - если можно поясните - дается только два квальных круга получается за всю сессию ?.

2) По поводу флагов опять же - когда белый флаг появляется - что означает ? Потому как это медленная машина на трассе, но сколько раз его видел - источника флага так и не встретил. Или же он не локальный а по всей трассе ?

3) За обгон под желтыми штрафы есть в гонке ?

4) Не нашел толкового объяснения что такое irating и ttrating - один я так понимаю скорость пилота отражает, а второй ?

5) Можно где то посмотреть сколько народу у меня в дивизионе и когда происходит перераспределение по дивизионам если я хочу попасть в более сильный.

6) Что означает дата в календаре Rookie promotion ?

Низкий поклон всем за помощь, удачи на дорогах и мир!

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...