Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Эту тему уже обсуждали, проблема в том, что орудовать органами управления (руль,шифтер,кнопки и тд) придется в слепую

Я на реальной машине ни на руль, ни на шифтер не смотрю и, тем не менее, как-то езжу. :) Вот на кнопки, да иногда приходится отвлекаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На реальной машине и оконные стойки при движении не мешают особенно. Их не замечаешь - просто видишь все впереди машины. Разве только при парковке и перестроениях слепые зоны ограничивают обзор.

А в Ир мало того, что монитор маленький (хоть он и большой :) ), так на кузовах еще и половину площади съедают стойки.. Возможность отключить кокпит вообще можно было бы оставить, выводить только панель приборов на экран.

Ссылка на комментарий

Есть такое, но можно наклонится вперед, заглянуть за стойку, по этому нет ощущения, что сидишь в танке. А в Ир (ну и во всех в принципе симах) в кокпите кузова из-за плоскости картинки на мониторе создается ощущение, не что это объемная конструкция вокруг тебя, а что все это впереди и там есть дырка, через которую смотришь. Особенно в темной машине вечером :)

ИМХО кабина на экране только мешает. На опенвилах кокпит еще куда ни шло, но не на кузовах. Я бы ездил с видом "на капоте", если бы было можно.

 

Кубица обратите внимание как скорости переключает. Вверх лепестком, а вниз рычагом. Не работает рука?

Ссылка на комментарий

Дальше\ближе есть.

В IR только угол обзора, а это несколько иная вещь. В Race 07 имеется и изменение FOV и удаление/приближение «кресла» и вкупе это дает довольно гибкую настройку обзора.

 

Вероятно это что бы народ не стал поднимать камеру на уровень ТВ камеры.

Выставление кресла выше/ниже сильно не помешало бы в iR — поскольку зачастую возникают проблемы с зеркалами заднего вида. В частности на Импале Б.

А ограничить диапазон не проблема. Это тоже реализовано в Race07.

 

Я на реальной машине ни на руль, ни на шифтер не смотрю

Это не означает, что ты их не видишь — периферийное зрение никто не отменял. А в «каске» ты будешь видеть совершенно другое расположение элементов управления — и в итоге получишь эффект Мак-Гурка, только не слуховой, а моторный.

 

Есть такое, но можно наклонится вперед, заглянуть за стойку

TrackIR в помощь.

Ссылка на комментарий

А кстати можно же настраивать вроде смещение камеры от перегрузки, в принципе это хоть немного должно помочь -- идея. Говорю так потому что нечто подобное видел как раз в app.ini - но там так написано было что непонятно что за что отвечает (фронтальное\латеральное смещение тряска на кербах и т.п.). Надо будет сегодня покрутить...

 

 

---Так это Мак-Гурк получается придумал закрывать глаза в постели с одной девушкой и представлять другую или несколько сразу ? ;D

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий
Есть такое, но можно наклонится вперед, заглянуть за стойку...

Спортсмены не могут заглянуть. Четырехточечные ремни не позволят :yes:

Ссылка на комментарий
В IR только угол обзора, а это несколько иная вещь. В Race 07 имеется и изменение FOV и удаление/приближение «кресла» и вкупе это дает довольно гибкую настройку обзора.

Засомневался, пошел проверять. Почему то кажется, что было.

 

TrackIR в помощь.

Да. Я просто о том, что и чистый вид вперед (или капот) не помешал бы. Главное, что бы высота посадки не увеличивала ракурс обзора. Так как уровень ТВ камеры позволяет ехать быстрее.

Ссылка на комментарий
Как так?

Ну когда камеру поднимаешь высоко над дорогой ТВ камера Ф1, которая есть в любом симе или игре, кроме Ир, и с которым ездить подавляющее большинство), ты видишь дальше и лучше.

Я сам поборник реализьму, по этому ездю всегда из кокпита на опенвилах, или от капота на кузовах. Но не раз отмечал, что с видом повыше результат улучшается. Лучше и раньше виден апекс, геометрия поворота, кербы, колеса. Получается точннее.

Ссылка на комментарий

Хм-м-м, в моём случае иначе, чем меньше FOV тем лучше видно (расстояние до). Но соглашусь, что немного легче когда камера высоко поднята. Влияет ли это на скорость я не знаю.

Ссылка на комментарий

ФОВ я ставлю с узким полем зрения. Колеса и зеркала в одномониторке не видны, краешки только.

А высота камеры решает.. Я в Грантуризмо 5, эвент с Феттелем никак не мог осилить. Быстро он зараза проехал, очень быстро. Уже было решил, что мне не дано. Посмотрел видео, как он это дело катает, а он оказывается не из кокпита, а с ТВ камеры - геймер блин :)). Поставил ее, и через час, (как привык) снял недостающие "десятки", взял золото! И там еще есть лицензии, типа пройди поворот за N времени.. Тоже порой не получается, врубаешь камеру повыше и - опа есть результат.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста правильно трактовать эти настройки:

1 cockpitLookDeadZone=0.050000 ; 0-1 value for deadzone. 0 is no deadzone. (непонятно что за мертвая зона, ведь угол поворота головы определяется другим параметром)

2 cockpitLookSmoothingTime=0.055556 ; Time value (secs) used in joystick smoothing (вовсе не понятно - какой еще джойстик оО, влияет ли это на руль как-то ?)

3 DriverHeadHorizon=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car tilts.

4 DriverHeadNoPitch=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car pitches.

5 DriverHeadWobble=1.000000 ; Percent to allow the drivers head to wobble when going over bumps.

6 DriverRotateHead=0.000000 ; Percent to rotate drivers head with slip angle. 0 to 1 with 1 being 100%

Заранее спасибо.

 

Так же интересно это

[camtool]

ctrlIncAccel=1 ; use acceleration when adjusting cameras

ctrlIncScalar=10.000000 ; scalar to use when selecting fast move mode

ctrlIncScalarApply=0 ; enable fast move mode (10x)

ctrlIncVal=1.000000 ; step size when adjusting cameras

focusIncALin=6.000000 ; adjust linearity of analog focus controlls, 1 == linear, 6 == very non linear

focusIncAScalar=10.000000 ; adjust focus adjustment speed for analog controlls

fovIncALin=4.000000 ; adjust linearity of analog FOV controlls, 1 == linear, 6 == very non linear

fovIncAScalar=20.000000 ; adjust FOV adjustment speed for analog controlls

linearPanBlend=0.000000 ; 0.0 - pan slows down with increased zoom, 1.0 - pan remains constant

rotIncALin=4.000000 ; adjust linearity of analog rotation (yaw,pitch,roll) controlls, 1 == linear, 6 == very non linear

rotIncAScalar=4.000000 ; adjust rotation (yaw,pitch,roll) adjustment speed for analog controlls

showCamMode=0 ; display cameras in world, 0-Live, 1-Wide, 2-Front, 3-Side, 4-Top

transIncALin=4.000000 ; adjust linearity of analog translation (x,y,z) controlls, 1 == linear, 6 == very non linear

transIncAScalar=4.000000 ; adjust translation (x,y,z) adjustment speed for analog controlls

 

Camtool- это я так понял TrackIR - хреновина для синхронизации кручения головой и обзором камеры ? Если так то эти настройки не интересны,

Изменено пользователем stillmighty
Ссылка на комментарий

Я опять какую-то информацию пропустил или..? Не могу попасть на мемберский сайт :( Может быть технические работы на сайте, а может у меня проблемы, но ни с какого браузера не открывается страничка.

Ссылка на комментарий

Даже в шлеме обзор в реале намного лучше, чем в любом симуляторе при включенном кокпите. Качество картинки и глубины происходящего в реале намного лучше. Кроме того, все объекты имеют реальные размеры, и они вокруг тебя, выше, ниже, а не впереди, проекцией на плоскости. Про боковой обзор вообще говорить нечего - у большинства его нет в симе в принципе.

Некоторые товарищи кстати включают в симе еще и шлем, как бы для дополнительного реализма. Вот это реализм! Ты видишь шлем в пять раз больше твоей головы, изнутри, в полуметре от себя... Это примерно как распечатать огромный плакат с изображением шлема изнутри, вырезать дырку в забрале и повесить этот плакат перед лобовым стеклом в машине :)

На мой взгляд это как и кокпит лишь портит обзор, смотришь вообще как через замочную скважину, а к реализму это не имеет никакого отношения. Хочешь шлем - надень его. Кстати это не испортит обзора на экране, а вот ощущение, что ты в шлеме появится. Потому, что ты в шлеме :)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...