Freddie Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Эту тему уже обсуждали, проблема в том, что орудовать органами управления (руль,шифтер,кнопки и тд) придется в слепую Я на реальной машине ни на руль, ни на шифтер не смотрю и, тем не менее, как-то езжу. :) Вот на кнопки, да иногда приходится отвлекаться. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 На реальной машине и оконные стойки при движении не мешают особенно. Их не замечаешь - просто видишь все впереди машины. Разве только при парковке и перестроениях слепые зоны ограничивают обзор. А в Ир мало того, что монитор маленький (хоть он и большой :) ), так на кузовах еще и половину площади съедают стойки.. Возможность отключить кокпит вообще можно было бы оставить, выводить только панель приборов на экран. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 За стойками в реальном автомобиле очень часто прячутся пешеходы. Пару раз там даже автомобили уместились :) Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 его от первого лица вид например устраивает =). Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Есть такое, но можно наклонится вперед, заглянуть за стойку, по этому нет ощущения, что сидишь в танке. А в Ир (ну и во всех в принципе симах) в кокпите кузова из-за плоскости картинки на мониторе создается ощущение, не что это объемная конструкция вокруг тебя, а что все это впереди и там есть дырка, через которую смотришь. Особенно в темной машине вечером :) ИМХО кабина на экране только мешает. На опенвилах кокпит еще куда ни шло, но не на кузовах. Я бы ездил с видом "на капоте", если бы было можно. Кубица обратите внимание как скорости переключает. Вверх лепестком, а вниз рычагом. Не работает рука? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Читерит Кубенко! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Дальше\ближе есть. В IR только угол обзора, а это несколько иная вещь. В Race 07 имеется и изменение FOV и удаление/приближение «кресла» и вкупе это дает довольно гибкую настройку обзора. Вероятно это что бы народ не стал поднимать камеру на уровень ТВ камеры. Выставление кресла выше/ниже сильно не помешало бы в iR — поскольку зачастую возникают проблемы с зеркалами заднего вида. В частности на Импале Б. А ограничить диапазон не проблема. Это тоже реализовано в Race07. Я на реальной машине ни на руль, ни на шифтер не смотрю Это не означает, что ты их не видишь — периферийное зрение никто не отменял. А в «каске» ты будешь видеть совершенно другое расположение элементов управления — и в итоге получишь эффект Мак-Гурка, только не слуховой, а моторный. Есть такое, но можно наклонится вперед, заглянуть за стойку TrackIR в помощь. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) А кстати можно же настраивать вроде смещение камеры от перегрузки, в принципе это хоть немного должно помочь -- идея. Говорю так потому что нечто подобное видел как раз в app.ini - но там так написано было что непонятно что за что отвечает (фронтальное\латеральное смещение тряска на кербах и т.п.). Надо будет сегодня покрутить... ---Так это Мак-Гурк получается придумал закрывать глаза в постели с одной девушкой и представлять другую или несколько сразу ? Изменено 26 октября, 2012 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Есть такое, но можно наклонится вперед, заглянуть за стойку... Спортсмены не могут заглянуть. Четырехточечные ремни не позволят :yes: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Послабь ремни, бро! (; Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А черт! Этого я не учел! Зато спортсменов пешеходные переходы надземные, как на МКАДе :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 В IR только угол обзора, а это несколько иная вещь. В Race 07 имеется и изменение FOV и удаление/приближение «кресла» и вкупе это дает довольно гибкую настройку обзора. Засомневался, пошел проверять. Почему то кажется, что было. TrackIR в помощь. Да. Я просто о том, что и чистый вид вперед (или капот) не помешал бы. Главное, что бы высота посадки не увеличивала ракурс обзора. Так как уровень ТВ камеры позволяет ехать быстрее. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Главное, что бы высота посадки не увеличивала ракурс обзора. Так как уровень ТВ камеры позволяет ехать быстрее. Как так? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А черт! Этого я не учел! Зато спортсменов пешеходные переходы надземные, как на МКАДе :rolleyes: В simracing'e тоже :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Как так? Ну когда камеру поднимаешь высоко над дорогой ТВ камера Ф1, которая есть в любом симе или игре, кроме Ир, и с которым ездить подавляющее большинство), ты видишь дальше и лучше. Я сам поборник реализьму, по этому ездю всегда из кокпита на опенвилах, или от капота на кузовах. Но не раз отмечал, что с видом повыше результат улучшается. Лучше и раньше виден апекс, геометрия поворота, кербы, колеса. Получается точннее. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Хм-м-м, в моём случае иначе, чем меньше FOV тем лучше видно (расстояние до). Но соглашусь, что немного легче когда камера высоко поднята. Влияет ли это на скорость я не знаю. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 ФОВ я ставлю с узким полем зрения. Колеса и зеркала в одномониторке не видны, краешки только. А высота камеры решает.. Я в Грантуризмо 5, эвент с Феттелем никак не мог осилить. Быстро он зараза проехал, очень быстро. Уже было решил, что мне не дано. Посмотрел видео, как он это дело катает, а он оказывается не из кокпита, а с ТВ камеры - геймер блин :)). Поставил ее, и через час, (как привык) снял недостающие "десятки", взял золото! И там еще есть лицензии, типа пройди поворот за N времени.. Тоже порой не получается, врубаешь камеру повыше и - опа есть результат. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Да в ЛФС это очень сильно решало на формульных болидах... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Проверил в Ир действительно только ФОВ. Это я с пКарс спутал.. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ещё shift + [ ], вверх-вниз взгляд, может кто пропустил. Ссылка на комментарий
stillmighty Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста правильно трактовать эти настройки: 1 cockpitLookDeadZone=0.050000 ; 0-1 value for deadzone. 0 is no deadzone. (непонятно что за мертвая зона, ведь угол поворота головы определяется другим параметром) 2 cockpitLookSmoothingTime=0.055556 ; Time value (secs) used in joystick smoothing (вовсе не понятно - какой еще джойстик оО, влияет ли это на руль как-то ?) 3 DriverHeadHorizon=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car tilts. 4 DriverHeadNoPitch=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car pitches. 5 DriverHeadWobble=1.000000 ; Percent to allow the drivers head to wobble when going over bumps. 6 DriverRotateHead=0.000000 ; Percent to rotate drivers head with slip angle. 0 to 1 with 1 being 100% Заранее спасибо. Так же интересно это [camtool] ctrlIncAccel=1 ; use acceleration when adjusting cameras ctrlIncScalar=10.000000 ; scalar to use when selecting fast move mode ctrlIncScalarApply=0 ; enable fast move mode (10x) ctrlIncVal=1.000000 ; step size when adjusting cameras focusIncALin=6.000000 ; adjust linearity of analog focus controlls, 1 == linear, 6 == very non linear focusIncAScalar=10.000000 ; adjust focus adjustment speed for analog controlls fovIncALin=4.000000 ; adjust linearity of analog FOV controlls, 1 == linear, 6 == very non linear fovIncAScalar=20.000000 ; adjust FOV adjustment speed for analog controlls linearPanBlend=0.000000 ; 0.0 - pan slows down with increased zoom, 1.0 - pan remains constant rotIncALin=4.000000 ; adjust linearity of analog rotation (yaw,pitch,roll) controlls, 1 == linear, 6 == very non linear rotIncAScalar=4.000000 ; adjust rotation (yaw,pitch,roll) adjustment speed for analog controlls showCamMode=0 ; display cameras in world, 0-Live, 1-Wide, 2-Front, 3-Side, 4-Top transIncALin=4.000000 ; adjust linearity of analog translation (x,y,z) controlls, 1 == linear, 6 == very non linear transIncAScalar=4.000000 ; adjust translation (x,y,z) adjustment speed for analog controlls Camtool- это я так понял TrackIR - хреновина для синхронизации кручения головой и обзором камеры ? Если так то эти настройки не интересны, Изменено 26 октября, 2012 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий
Популярный пост Amarel Опубликовано 26 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Обзор вам маленький, стойки мешают, не подвигать головой в повороте, вперед не подвинуться дабы заглянуть за стойку. Вы вообще реальные гонки хоть раз видели, онборд смотрели? Вот как думаете ему очень все хорошо видно: Зачем далеко ходить, оденьте просто шлем - у вас тут же обзор сильно ограничится, и это пока еще без авто, так что хватит плакаться :yes: 6 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Я опять какую-то информацию пропустил или..? Не могу попасть на мемберский сайт :( Может быть технические работы на сайте, а может у меня проблемы, но ни с какого браузера не открывается страничка. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Не могу попасть на мемберский сайт Гена у меня все ОК специально проверил. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Даже в шлеме обзор в реале намного лучше, чем в любом симуляторе при включенном кокпите. Качество картинки и глубины происходящего в реале намного лучше. Кроме того, все объекты имеют реальные размеры, и они вокруг тебя, выше, ниже, а не впереди, проекцией на плоскости. Про боковой обзор вообще говорить нечего - у большинства его нет в симе в принципе. Некоторые товарищи кстати включают в симе еще и шлем, как бы для дополнительного реализма. Вот это реализм! Ты видишь шлем в пять раз больше твоей головы, изнутри, в полуметре от себя... Это примерно как распечатать огромный плакат с изображением шлема изнутри, вырезать дырку в забрале и повесить этот плакат перед лобовым стеклом в машине :) На мой взгляд это как и кокпит лишь портит обзор, смотришь вообще как через замочную скважину, а к реализму это не имеет никакого отношения. Хочешь шлем - надень его. Кстати это не испортит обзора на экране, а вот ощущение, что ты в шлеме появится. Потому, что ты в шлеме :) 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения