druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Хм... Что криминального в температуре и инфе о повреждениях? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В реальных гонках пилот не в состоянии оценить полученные повреждения и температуру шин в реальном времени. Исключение - авто типа HPD, где это по дефолту мониторится. В ир тоже мониторинг работает на HPD. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Так сделали бы улучшенного инжи(е)нера, который бы говорил температуру перегревшихся колес. Или там - смести тормозной баланс на два положения, или еще чтото в этом роде. Я бы только рад был бы. Ведь начал бы лучше понимать английский(американский). Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Понятно, в угоду реалистичности) Я так подозреваю и инженер не в курсе об этом? Изменено 16 июля, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 , Из-за пяти фраз начал бы лучше понимать английский?) Если хочется его выучить - путь неверный. :) Если и сделают, то только на авто, где это есть в реале. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) С ремонтом тоже не все ясно. Почему иногда его вообще не делают? Изменено 16 июля, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ремонт делают только в нубосериях. Потом ремонт делают только по мелочи. Антикрыло могут поменять и т.д. Опять же в угоду реалистичности. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Я про нубосерии и говорю что не всегда и там ремонтируют. Бывает подъезжаешь к своему месту, мужик помахает своим чупачупсом так и уезжаешь ни с чем. Изменено 16 июля, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Никита, нет. Хотя бы привыкнуть к этому. Прислушиватся к инжинеру. Он слова не сложные говорит. я бы вообще все окошки внизу убрал бы. вот тогда будет реалестично. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В реальных гонках пилот не в состоянии оценить полученные повреждения и температуру шин в реальном времени. В очередной раз я это мнение от тебя слышу и не до конца его понимаю :). Ведь в любой профессиональной серии пилот всегда в курсе происходящего с машиной. На это есть инженеры и споттер. По большому счету любой логгер (MoTeC, AIM и т.д.) можно запрограммировать на вывод каких угодно данных, но этого не делается именно ввиду наличия техслужбы, которая выдаст уже обработанную информацию. По идее HUD должен выполнять (и частично выполняет) роль споттера — в нем же есть информация о отставаниях, расчет расхода топлива и проч, а этих данных у пилота так же нет изначально. Прислушиватся к инжинеру. Слишком сложно сделать полноценный споттер. Советов по изменению настроек там никогда не будет. А вот про перегрев и износ — это да, имело бы смысл добавить и непонятно почему не делается. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В очередной раз я это мнение от тебя слышу и не до конца его понимаю . Ведь в любой профессиональной серии пилот всегда в курсе происходящего с машиной. На это есть инженеры и споттер. По большому счету любой логгер (MoTeC, AIM и т.д.) можно запрограммировать на вывод каких угодно данных, но этого не делается именно ввиду наличия споттера, который выдаст уже обработанную информацию. По идее HUD должен выполнять (и частично выполняет) роль споттера — в нем же есть информация о отставаниях, расчет расхода топлива и проч, а этой информации у пилота так же нет изначально. Я вижу вариант только с запросом температур, а не просмотром цифр в реальном времени. Инженеры и споттер не сообщают ведь пилоту каждую секунду температуры всех шин? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Наверно стоит ждать. Может в будущем) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Как определяют что повреждения серьезные и дают черный флаг с красным кружком а бывает что машина вся набекрень а флага нет? Элемент имитации людской невнимательности?)) Изменено 16 июля, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Я про нубосерии и говорю что не всегда и там ремонтируют. Бывает подъезжаешь к своему месту, мужик помахает своим чупачупсом так и уезжаешь ни с чем. Возможно уже использовал возможность быстрой починки http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=663entry36791 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Я вижу вариант только с запросом температур. Да можно было бы ограничиться и тем, что было в споттере rF. Информация поступает в двух случаях — при достижении оптимального прогрева и перегревах. Но пока этого нет — вполне можно вывести данные в HUD и это ничуть не противоречило бы реалистичности. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 3 раза заезжал и ничего не делали все 3 раза. Может Я чего-то не то делал? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ну всё, раскрыл меня. :wavecry: Поделюсь некоторыми своими наблюдениями :) Сравниваю свою статистику с твоей (моя слева): количество стартов - 600 и 598 (можно ставить знак равенства, от этого и захотелось сравнить остальное) количество побед - 124 и 191 средняя позиция на старте - 7 и 5 средняя позиция на финише - 5 и 5 среднее количество очков - 86 и 81 попадание в топ 5 - 62% и 65% лидирование в гонках - 20% и 40% И при всем при этом iR - 5735 и 3506 По-моему забавно получается :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 ты им не заплатил. Что ж ты на деньги жадничаешь... Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Ну на чупик всегда даю))) нужная же вещь. Изменено 16 июля, 2012 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ты лучше посмотри на веселые графики моего ir. :D Сейчас вроде я в ир вернулся серьезно. Рейтинги растут, к гонкам готовлюсь, просто так не катаюсь, как раньше. :) Следующий сезон хочу ехать на ветте и кадди. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ты лучше посмотри на веселые графики моего ir. :D Сейчас вроде я в ир вернулся серьезно. Рейтинги растут, к гонкам готовлюсь, просто так не катаюсь, как раньше. :) Да видел я их :) На самом деле ответ должен крыться в SOF, раз у нас одинаковая позиция на финише... с другой стороны мы примерно одни и те же очки в среднем зарабатываем. В общем странно получается ) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Никит,каддилак так и будет висеть в новичковых сериях? Сейчас тоже начну катать,скорее всего,ибо играть не во что. П.С.: SOF все же не показатель. Эффективнее было бы показывать рейтинг на каждой отдельно-взятой машине,а потом высчитать среднее арифметическое. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 На самом деле ответ должен крыться в SOF, раз у нас одинаковая позиция на финише... с другой стороны мы примерно одни и те же очки в среднем зарабатываем. В общем странно получается ) На самом деле ответ во времени, когда я забивал на ир, заходил в гонки без подготовки, фейлился и выходил из гонки. В итоге оказывался в большооом минусе по рейтингу, который покрывался 2-3 гонками с финишем на 1 месте. Никит,каддилак так и будет висеть в новичковых сериях? Сейчас тоже начну катать,скорее всего,ибо играть не во что. Как минимум до конца года, как говорит Стив Майер. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Еще раз делаю акцент на том, что мы оба в среднем видим клетчатый флаг на 5-ом месте ) Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Обычно машут леденцом в тайм триале и квалификации. В практике вроде как и в гонке чинят точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения