Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

но его поставили на первое место, хотя если по формулам смотреть в реале, первый тот кто первый показал результат. И вот вопрос, чего так?

Павел, а ты уверен в том, что ты проехал свой 11й квалификационный круг раньше, чем Игорь проехал свой 15й? ты выводы сделал после сессии исходя из этой статистики (Проехал щас квалу на мх5)? Если да, то твой 11й круг мог быть пройден позже чем 15й круг Игоря))

Ссылка на комментарий

А помните, парни, Райконен в Монце, вот в каком году не помню, выжал перед параболикой 370 и это было в гонке!

Ага, тоже хотел про это написать.

В разделе Promotions есть колонка member anniversary credit program, подскажите коротко в чем ее суть.

Ссылка на комментарий

Ага, тоже хотел про это написать.

В разделе Promotions есть колонка member anniversary credit program, подскажите коротко в чем ее суть.

5 кредитов каждые 12 месяцев использования сервиса.

Ссылка на комментарий
Павел, а ты уверен в том, что ты проехал свой 11й квалификационный круг раньше, чем Игорь проехал свой 15й?

100%. Я с ним чатился даже. Там сначала он проехал за 1,02,115. Я ему написал мол лол на одну тысячную опередил, и через пару кругов он мне написал что смотри теперь. Поржали. Ну а так Никита походу самый продвинутый:) ждем ответа из саппорта))

Ссылка на комментарий

возник вопрос.

сейчас у меня Class D . ну и стандартная подписка по акции 6 месяцев.

для промоушена надо проехать 4 гонки или 4 ТТ.

дак это получается я должен проехать именно в Классе Д?

то есть покупать минимум Скип Барбер или доп. трассы. на которых проходят гонки это класса ?

а иначе я навсегда в Классе Д останусь . ?

Ссылка на комментарий
Единственное что понял, так это одно - ОТМ в сравнении с НТМ, это как... это как... NFS4 в сравнении с NFS 5

А я так и не смог понять в чем отличие ОТМ и НТМ. Кто пояснит?

Ссылка на комментарий
печалька. капец.

А смысл тебе повышать лицензию если у тебя нету авто нужного класса, а соответственно ты не сможешь катать в высших сериях. Так что все логично

Ссылка на комментарий

Роутером не пользуюсь, торрент закрыт, а по поводу серверов, так в том и беда что на самом ближнем - голландском пинг 500. Хотя и на моей странице в симе и по спидтесту показывает пинг 44, а как только захожу на практику - 500 и сплошные лаги. Ума не приложу где еще копать.

 

Наконец то вчера добился нормального онлайна. Пришлось провести комплекс мероприятий, но оно того стоило. Может кому то еще пригодится. Вот ссылка : http://forum.fragran...Strike-1.6.html , я сделал все как тут описано, как результат - никаких лагов и пропаданий, пинг стабильный. Я на радостях даже гонку вчера на Кадиллаке в Лагуне выиграл.

Всем спасибо за советы. Главное что направление поиска решения задали правильно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

На пальцах сложно объяснить в чем состоит отличие, это скорее нужно почувствовать.

В основном машины на НТМ меньше скользят, допустим на ОТМ наезд на поребрики, траву вызывал слишком большие скольжения. Так же чтобы показать быстрое время на ОТМ нужно было очень много скользить, теперь скольжение приводят к потере времени, машине нужно позволять ехать самой, минимизируя скольжения.

Технически НТМ отличается тем, что выводит информацию об износе шины по трем точкам, как и нагрев, на ОТМ износ по одной точке, данные шин НТМ выгружаются в телеметрии, ОТМ нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у меня тоже через роутер.

с бубном не танцевал.

пинг нормальный. никто ни лагает)

инет 100мбит. через роутер 80

 

Среднее число инцидентов в гонках.

у меня 4.46 это много?)

Ссылка на комментарий

печалька. капец.

а разве при достижении рейтинга 4.0 автоматом не перекидывает как на Рокки ?

 

Я с 16 июня повысился до лицензии С 4.99(имея стандартную подписку). Сейчас на мазде кап стабильно в топ 3 приезжаю. Но жду когда будет на сервере Индикар роад фикс будет трасса Мид огайо. И повышусь там до В. А на не фиксированном сете даже до А на индикаре повышусь) Так что дерзай. Просматривай все сервера с имеющимися машинами. На стандарте ты только до С повысишься и все.

Ссылка на комментарий

возник вопрос...

Как так навсегда? не может такого быть, может быть имелось ввиду пока ни выполнишь там требования, или ты имел невозможность повышения класса, ну дак понятно какой понт повышать класс до про на велосипеде, я бы лучше форд мустанг взял, только панель которую они там постаивли не радует... смотрится никак, оригинал лучше

Повышай тогда овал лицензию

Ссылка на комментарий

А в чем смысл этих повышений? Когда поедете в гонках высокого класса, будет намного печальнее наблюдать быстрое падение SR.

У меня смысл есть т к я люблю формулы. Я вот купил недавно Даллару. Пока практикуюсь, пытаюсь ездить чисто и для себя быстро. Машинка мягко говоря деревянная в поворотах. Но все равно интересно.

Мазда поднадоела, а изучать еще какой нибудь кузов - я не хочу т к не люблю их. Вон вчера пытался на кадилаке ездить - так проехать Лагуну чисто было сложно - машина как будто в два раза шире мазды. Вообщем в четырех секундах от лидера - это много. Но зато в Мазде кап я частенько попадаю в хорошую чистую борьбу. Сейчас я на Мазде кап повышаю скоростной рейтинг. За эту неделю я около 300 балов набрал. и еще около 120 потерял по своей ошибке.

Ссылка на комментарий

И ещё ралли надо сделать потом в будущем и ещё много чего походу

Вот и займись, а то Кеммеру тяжело одному за всем углядеть. А упустить такого ценного кадра как ты было бы непростительным легкомыслием.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...