ChiliDriver Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Просто отнимать iR за третье место, ну как-то обидно даже! так ты с "детьми" ехал. если смотреть на рейтинг ты должен был всех с закрытыми глазами делать Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 так ты с "детьми" ехал. если смотреть на рейтинг ты должен был всех с закрытыми глазами делать Дети не так уж и плохо ехали. С трудом за ними держался. А настройки у VW Jetta есть или просто я так хреново ехал? ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 А настройки у VW Jetta есть или просто я так хреново ехал? ) Нет, все одинаковое. Даже солярку не слить. Ссылка на комментарий
llexxon Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Может глупый вопрос, но всё таки: есть ли смысл с ножным сцеплением ездить и на сколько это преймущенственно, ну скажем, на мустанге. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 есть ли смысл с ножным сцеплением ездить и на сколько это преймущенственно, ну скажем, на мустанге. Главное и неоспоримое преимущество это полнота ощущений от вождения. Ссылка на комментарий
llexxon Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 а по времени? кто-нибудь ощутил разницу, ну или подсчитал? спс Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 а по времени? кто-нибудь ощутил разницу, ну или подсчитал? спс Я раньше ездил с автоблипом на мустанге, но потом приобрел нормальный руль и стал пользоваться ножным сцеплением и H-шифтером. Могу сказать что времена на всех треках я улучшил. Кроме того, удовольствия от управления мустангом в сто раз больше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 а по времени? кто-нибудь ощутил разницу, ну или подсчитал? спс По времени тоже будет небольшое преимущество управления автомобилем с "ручным" сцеплением. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Вероятность допустить ошибки тож выше, улучшенное время может не перекрыть стабильность, это я так к слову. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Зато сколько эмоций, когда на старте вторая не входит. :D Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 не нравиться переключать передачи ? ездите овалы :tease: Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Ага там на старте/рестарте третья может не войти))) Хотя это редкость. Ссылка на комментарий
revers-29 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 А можно как-нибудь посмотреть онлайн гонку той серии для которой у меня нет ни машин, ни трасс? :yikes: Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Никак нельзя, только если на ютубе. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Иногда бывают прямые трансляции. http://www.own3d.tv/search/?search=iracing http://www.livestream.com/guide/search?search_tag=iracing Ссылка на комментарий
revers-29 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий
Sergey Bazhenov Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 А как правильно настроить FOV? Никак не могу добиться "эффекта присутствия". На оф.форуме есть тема, но мне там не совсем всё понятно. Подскажите, пожалуйста! И ещё вопрос туда же: можно в иР двигать кресло вверх/вниз, вперед/назад? Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 У меня "эффект присутствия" при FOV=65. Вообще в мануале есть способ определения, зависит от размера экрана и расстояния до глаз, но расчитав таким образом у меня получилось уж слишком маленькое значение FOV. На счет кресла врать не буду, но по моему нельзя. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 И ещё вопрос туда же: можно в иР двигать кресло вверх/вниз, вперед/назад? Можно с помощью програмки Motion Coсkpit View. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Двигать кресло вверх-вниз можно. По умолчанию клавиши Shift-[ , Shift-] . Правда, реализовано это несколько странненько: по ощущениям, движется не кресло, а кокпит. Положение точки обзора относительно трассы при этом не изменяется. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Не могу понять когда будет обновление лицензий? MPR у меня выполнен давно, а в календаре не очень понимаю когда будет промоушен. Прошу подсказать если не трудно. У меня класс D Ссылка на комментарий
std2012 Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Не могу понять когда будет обновление лицензий? MPR у меня выполнен давно, а в календаре не очень понимаю когда будет промоушен. Прошу подсказать если не трудно. У меня класс D В класс С перейдешь по окончании сезона или если рейтинг безопасности будет больше 4. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Двигать кресло вверх-вниз можно. По умолчанию клавиши Shift-[ , Shift-] . Правда, реализовано это несколько странненько: по ощущениям, движется не кресло, а кокпит. Положение точки обзора относительно трассы при этом не изменяется. Это вроде регулировка угла наклона головы. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Спасибо. Так выходит, если число пользователей iracing перестанет расти, то мы получим со временем сплошных профи? Так-как все постпенно доберутся до высоких классов? Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 В класс С перейдешь по окончании сезона или если рейтинг безопасности будет больше 4. Спасибо. Так выходит, если число пользователей iracing перестанет расти, то мы получим со временем сплошных профи? Так-как все постпенно доберутся до высоких классов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения