VVZ Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Но лучше учиться : ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 31 минуту назад, VVZ сказал: Но лучше учиться : ) Доказано, что бесполезно. Всему чему мог - уже научился. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @MMt да и забей, не дано просто и все. Едь как можешь, в удовольствие Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 45 минут назад, caliskan сказал: @MMt да и забей, не дано просто и все. соси как можешь, в удовольствие Да не, чет не хочется Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 1 час назад, caliskan сказал: да и забей, не дано просто и все. Едь как можешь, в удовольствие Аналогично. Еду больше не на время, а как говорится "в кайф". Быстрее ехать все равно уже не буду, что выросло то выросло. 16 минут назад, MMt сказал: Да не, чет не хочется Тогда это не твое. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Зашел в тест драйв, взял фуру гт3. Как несправедлива жизнь! :) После мх5 и кадди - это просто лялечка :) Не надо думать о блипах, держак конский, рулится мягко и спокойной. Не отвлекает это всё, можно спокойно концентрироваться на апексах и торможениях. Нет, быстро я не поехал, но само впечатление от машины именно такое :) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Следующий раз возьми F488 GTE. Эта "лялечка" всем лялечкам лялечка ! Держак еще более конский. Изменено 5 июня, 2019 пользователем _rar 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @toropyga Ключевые слова — «не быстро». В «прогулочном» темпе любая машина ощущается несложной : ) Ссылка на комментарий
Betough Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 В 18.05.2019 в 2:48 PM, MMt сказал: Доказано, что бесполезно. Всему чему мог - уже научился. Я более чем уверен, что ты не прав. Хочешь прогрессировать нужна практика и поставленный процесс в котором ты ищешь и исправляешь свои ошибки. Можно это по разному называть. Но просто ехать например 100 кругов каждый день и делать одни и теже ошибки многому не научит. Нужно именно, менять многие привычки и техники, особенности вождения. А поменять это все можно, только через анализ, книжки/статьи/гайды и работу с ошибками. Если системы нет или ты не понимаешь как это наладить, прогресс либо встанет либо растянется на долгое время. И дальше у тебя выбор, либо самому делать свою систему, что интересно и познавательно изучая все самому, теорию по траекториям, поворотам, настройки машины, физику ее поведения и т.д. Либо обратиться к коучам от врс или прт и т.п. и положится на их систему со всем готовым. Но если просто кататься и не заморачиваться этим, то тут надо попасть в очень малый процент людей от общего числа, которые это на интуитивном уровне обретают да еще и очень быстро. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @JohnDoe Отнюдь :) Тот же лотус49 в прогулочном темпе заставит вспотеть. Ну понятно, что тут профессура одна, и нубские философствования воспринимает с ухмылкой :) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @Betough ну мне можешь не рассказывать, как и чего изучать надо, я это все почти 10 лет изучаю ). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @toropyga Насчёт ухмылок это не ко мне : ) 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @toropyga феррари гт3 сложная машина по сравнению с феррари гте. Как будто подвеска хреновее гораздо работает и аэродинамики сильно меньше. 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Ладно, это всё здорово. ГТЕ, ГТ3... Меж тем я в маздакапе во второй сплит заехал. В чудеса не верю, поэтому подозреваю, что задроты на 13-ой неделе не катают. И мне достались нубы как я :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 9 часов назад, toropyga сказал: поэтому подозреваю, что задроты на 13-ой неделе не катают Не надо подозревать — достаточно глянуть на SOF : ) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) @JohnDoe второй сплит 1400. Первый 2200. Но я не знаю что делать с этими числами :) Изменено 6 июня, 2019 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Меня после маздакапа с iR под 3000 первое время закидывало в спилиты с быстронахами (ГТЕ), выдавали стартовые номера состоящие из одной цифры После пятка финишей за пределами десятки (а иногда и двадцатки) быстренько все пришло в норму - iRating опустился до ~2000 и все стало на свои места Номер на старте ближе к максимальному, место на финише примерно там же. Если едучи на Мазде старался финишировать в тройке-пятерке, теперь задача одна - добрать до финиша живым. И почему-то в AMC возвращаться не хочется Изменено 6 июня, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 29 минут назад, toropyga сказал: Но я не знаю что делать с этими числами : ) Не обращать на них внимания : ) Но вывод был сделан правильный — «задротов» в этой сессии было немного : ) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 17 часов назад, _rar сказал: Следующий раз возьми F488 GTE. Эта "лялечка" всем лялечкам лялечка ! Держак еще более конский. Пока ир лежит, решил затестить. Это вообще читер-кар какой-то :) В оруж на 5 передаче в пол даже я смог заехать. Думаю, быстронахи там и на 6 летят. 18 поворот там же на 6 в пол, скорость под 250. Я так не играю :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Обратная сторона такого читерства, подойти к пределу куда как сложнее, чем на той же Мазда или даже ГТ3. Дикий прижим не позволяет что-то толком почувствовать в повороте, а если он теряется - все, аля-улю здравствуй небо :). Скоро год как я в ГТЕ, а так и научился чувствовать этот сумасшедший сцеп. Кака только пытаюсь чуть-чуть прибавить, теряю контроль. Так и катаю в своем пенсионерском стиле :) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 У меня на гте лучше темп, чем на гт3. Обе феррари. Гт3 что-то вообще не пошла. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 2 минуты назад, MMt сказал: У меня на гте лучше темп, чем на гт3. Обе феррари. Гт3 что-то вообще не пошла. Очевидно же, что лучше. Я вторым кругом на гте привез сам себе на гт3 около 5 сек. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @toropyga очевидно же, что я не машины эти между собой сравниваю. Это разные классы и гте быстрее. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 @MMt ну уж и тупануть нельзя... :) Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Все сугубо индивидуально. Но в максимальном значении ГТЕ проще, если ты хороший пилот. Для некоторых нубов ГТ3 проще тупо из-за присутствия АБС, ибо большая часть симрейсеров давит педали тупо в пол, а айРейсинг не любит это - на ГТЕ наказывает нещадно А так нет смысла сравнивать эти 2 класса. ГТЕ - это полет в рамках кузовных авто. Лучше только спорт-прототипы и силуэт-прототипы. ГТЕ позволяют максимально мягко и динамично пролетать повороты. После них ГТ3 кажутся каким-то деревянными, ограничивающими твои возможности. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Nicecry 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения