Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

***, от ебокряков, которые устраивают завалы до старта, невозможно избавиться. Дисконнект до старта - это тема. 

Есть кстати разница между закрытием игры и оставить ее в боксах стоять и пойти своими делами заниматься с точки зрения руинивания рейтинга? Типа в боксах она все еще в гонке. 

*** вот как я с таким же рейтингом и уровнем пилотажа, как у этих клоунов, проехал уже 20 гонок и пока никого ни разу не вынес, а эти уроды в каждой третьей гонке устраивают завал ДО старта... причем не просто касание, а так’ что машины в разные стороны летят и даже если ты далеко, всё равно тебя до смерти машины убивает... просто сука зла не хватает. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MMt сказал:

***, от ебокряков, которые устраивают завалы до старта, невозможно избавиться

Да успокойся ты уже. Со временем начнёшь понимать, что как минимум половины этих проблем ты мог избежать.

6 минут назад, MMt сказал:

Типа в боксах она все еще в гонке

А подумать? : )

«Вышел» ты или «остался в боксах» — всё равно занял последнее место. Так что без разницы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

А подумать? : )

А подумать - игра должна наказывать за то, что народ выходит, чтобы люди даже с последних позиций доезжали. А не разбегалось половина пелотора после первого поворота. 

 

Грантуризмо насколько я знаю за выход из гонки рейтинга снимает гораздо больше, чем за последнее место, и это как раз правильно. 

А избежать там ничего нельзя, когда машины вокруг как кегли во все стороны разлетаются. Как шрапнель. 

Ссылка на комментарий

@MMt лучше уж пускай выходят чем на убитой машине потом плетутся.

Но я обычно после починки еду дальше, т.к. можно несколько позиций отыграть за счёт тех кто позже вышел 

Ссылка на комментарий

Все уборы как под копирку. Уебан на втором-третьем месте отпускает пейскар перед последним поворотом, потом в него разгоняется в пол, и в самом повороте в пол останавливается. Следующая за ним машина успевает оттормозиться, через одну уже нет - и боулинг.

Айрейсингу надо нахрен лицензии снимать за такое поведение (тем более что оно примитивно отслеживается программно). По крайней мере на рейтингах до 3-4 тысяч. И того, кто остановился, и того, кто въехал.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

игра должна наказывать за то, что народ выходит, чтобы люди даже с последних позиций доезжали

Почему те, у кого (к примеру) слетел интернет должны ещё больше «страдать»? Последнее место это вполне адекватное и достаточное наказание. Тем более, что в iR участники по сессиям туда-сюда не бегают : )

И кстати, может ты всё таки начнёшь хоть иногда заглядывать в документацию iR? Уж за полгода то можно это было сделать…

11 минут назад, MMt сказал:

А избежать там ничего нельзя

Разумеется — все кругом виноваты и идиоты, а ты один пострадавший в белом : )

Пересматривай повторы, анализируй ситуацию — и прикидывай, что можно/нужно было сделать, чтобы постараться избежать контакта. В большинстве случаев для этого хватает хорошего контроля обстановки спереди и сзади. И через некоторое время проблем станет существенно меньше.

Я понимаю, что «искать виноватых» это веселее, но практической пользы от этого никакой : )

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, JohnDoe сказал:

Почему те, у кого (к примеру) слетел интернет должны ещё больше «страдать»? Последнее место это вполне адекватное и достаточное наказание. Тем более, что в iR участники по сессиям туда-сюда не бегают : )

И кстати, может ты всё таки начнёшь хоть иногда заглядывать в документацию iR? Уж за полгода то можно это было сделать…

Разумеется — все кругом виноваты и идиоты, а ты один пострадавший в белом : )

Пересматривай повторы, анализируй ситуацию — и прикидывай, что можно/нужно было сделать, чтобы постараться избежать контакта. В большинстве случаев для этого хватает хорошего контроля обстановки спереди и сзади. И через некоторое время проблем станет существенно меньше.

Я понимаю, что «искать виноватых» это веселее, но практической пользы от этого никакой : )

 

Я понимаю, что тебе хочется хоть кого-нибудь поучить с высоты своего богатого опыта, особенно меня...

Только вот в данном случае люди с рейтингами в ире по 5-6 тысяч, когда в такие же лобби попадают (например в других симах), и точно так же превращаются в кегли, несмотря на весь свой (у них реальный) опыт, это тебе на что-нибудь намекает?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

особенно меня...

А ты пролистай эту тему назад — 80 процентов «вопросов» за последнее время именно от тебя : )

4 минуты назад, MMt сказал:

на что-нибудь намекает?

«Абстрактные теории» мне редко на что-либо «намекают» : )

Зато для меня совершенно очевидно, что эти люди каким то образом смогли «заработать свои 5-6 тысяч» — хотя тоже начинали в сплитах, где по твоим словам «избежать ничего нельзя».

Ссылка на комментарий
5 минут назад, JohnDoe сказал:

Зато для меня совершенно очевидно, что эти люди каким то образом смогли «заработать свои 5-6 тысяч»

Каким-то? Каким - не очевидно? Однако.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
13 минут назад, MMt сказал:

Каким - не очевидно?

C учетом твоей «аксиомы» про «избежать ничего нельзя» — разумеется неочевидно. Совершенно не понимаю как они смогли добраться до этих рейтингов постоянно «попадая в завалы» и «разлетаясь как кегли» : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
16 минут назад, JohnDoe сказал:

C учетом твоей «аксиомы» про «избежать ничего нельзя» — разумеется неочевидно. Совершенно не понимаю как они смогли добраться до этих рейтингов постоянно «попадая в завалы» и «разлетаясь как кегли» : )

Тогда объясню. У них есть такая штука - называется скорость. Они имеют возможность уезжать от этого зверинца два раза из трех, когда их не убивают. Это же банально. У меня скорости нет и я 1500->1600 набирал 4 гонки (и часов 6 подготовки между прочим), и в пятой меня откатили на 100 очков. Они за эти гонки набрали бы 400, итого у них +300, у меня 0. Вот и всё. Арифметика же, в школе преподают.

Именно в гонках, когда более-менее выстраивается пелотон, после первого круга, меня практически вообще не убивают, так как там как раз есть возможность избежать и т.д. и т.п. (хотя борьба всегда плотная, но это борьба трех машин максимум). А когда 10 машин едут кучей и просто некуда деться, и впереди ничего не видно, куда ни смещайся и как ни отпускай, твои теории выглядят не более чем "мышки, станьте ёжиками".

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
18 минут назад, MMt сказал:

Они за эти гонки набрали бы 400

Не многовато? : )  Моя ошибка, не сразу уловил смысл формулировки.

Логика ясна. Но тут сразу становится непонятно другое — на кой хрен тебе рейтинг (который ты последнее время упоминаешь чуть ли не в каждом посте), если скорости нет?

Ну накинешь ты себе до 1800, начнёшь попадать в сплиты повыше — там начнёшь приезжать в хвосте и снова терять. Замкнутый круг : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

А главное, это не отменяет того о чем я говорил выше — существенной части инцидентов можно избежать.

Я когда переключился на овалы — вообще не понимал как можно ехать в этом дурдоме. Но со временем оказалось, что далеко не всё так плохо.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Если я квалюсь ниже пятого места - я уже мысленно смиряюсь с тем фактом, что гонку я не закончу :satisfied:

Не сказать что часто крашусь даже стартуя с конца, но все равно, 9 машин впереди - это уже дохрена, учитывая что они будут бороться. Лучше квалиться в топ-5 крч. А еще лучше на поул )

Ссылка на комментарий

Да ладно! :)

Регулярно квалюсь ближе к хвосту и регулярно заканчиваю гонку с минимумом Инк. И далеко не последним :grinning:

Все дело в мотивации. Мне главное чувствовать что я контролирую машину и в состояние ехать пусть и не быстро, но более менее стабильно. А каким по счету - это вторично. 

По пабарабну, буду ехать третьим или десятым. 

Ссылка на комментарий

На час же хватает шин?

 

----

Что-то я смотрю все взяли идиотское правило перед последним поворотом под SC разгоняться и потом тормозить и останавливаться. Уже каждую гонку так делают. Сейчас попал в сплит с чуваками по 1900-1800 рейтинга и то они в кегельбан сыграли, хоть конечно и не с разлетанием в разные стороны, а просто с касаниями, но тем не менее.

Пришел в 23 часа с работы и решил ехать гонку 23:45, соф 1700, номер мне выдали 37 что ли, еле отквалился 20-м с обычным для себя кругом, вокруг конечно же началось полное мясо, я в диком напряжении всю гонку ехал, я бодро и зло начал и где-то там даже начал к самому началу второй десятки подбираться вначале, но меня прессовали всю гонку и постепенно двигали вниз, потом один дятел из последних (я после пита выехал) вообще развернул, толкнув в жопу на торможении (и вышел) не сильно развернул, но секунд 5-7 я потерял... в итоге в диком напряге, мокрый насквозь, приехал 17-м, ну без этого дятла доехал бы максимум 16-м... дали 15 что ли очков. Вот поэтому я так сгорел вчера, когда у меня одной гонкой, в которой я бы легко приехал в начале первой десятки, у меня разом 100 очков отобрали.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
9 часов назад, MMt сказал:

На час же хватает шин?

Ну как сказать.  Мне вчера не хватило :). Последние 15 минут часовой гонки сливал от секунды и больше. Еле дополз, выпал из десятки. 

  

9 часов назад, MMt сказал:

потом один дятел из последних (я после пита выехал) вообще развернул, толкнув в жопу на торможении

ТьфуТьфу мне пока везет более менее. Или просто в Леман24 долботятлы не часто встречаются. 

Кстати, когда начинал иР после нескольких мясных гонок в руки-сериях забил на это дело и поехал в АМС  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...