SanSanych Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 32 minutes ago, MMt said: Кстати, пит в айрейсинге надо как-то вызывать кнопками, или если просто заезжаешь он сам включится? Нет, все само, стоит только заехать и остановиться. Как настраивается - я тебе уже объяснял в другом месте. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Да я помню. Надо только топливо посчитать. Впрочем на место все равно пофиг, главное 4 гонки с минимальным количеством инков проехать - там можно будет и с питстопами разобраться и с остальным. Надеюсь там не будет уже людей, которые после финиша таранят или в последнем повороте на крышу кладут ))) Изменено 31 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Я проще катаю. Первоначально могу посмотреть темп гонщиков в разных сплитах (как в топовом, так и ближайшем ко мне) - смотрю несколько сессий, чтобы усреднить темп из-за погоды. Потом чисто ради интереса смотрю общие рекорды ТЕКУЩЕГО сезона, то есть, рекорды конкретной недели - не так важно знать время первого, сколько интересно знать топовые времена в середине топ30, например - к ним проще стремиться, ибо они зачастую не такие жесткие, как у топ3 лучших. Потом иду в сингловую сессию (тест кар он трек). Делаю базовый вкат, чтобы научиться в принципе круг проходить без проблем (особенно важно, если новая для тебя трасса) - ориентируюсь на изначально заученное время. Если я приближаюсь, то все нормально. Для меня оптимально проигрывать топовым временам на полном баке не больше 2-х секунд, даже на 2+ минутных треках. На минутных - не больше 1-й. Так же на данной стадии я сравниваю свой вкат с каким-нибудь роликом топового пилота (в частности, агрегаторов настроек на авто) - сравниваю со своим пилотажем. Частенько разница в передачках (где-то на 1 выше, где-то на 1 ниже) + узнаю для себя хитрости прохождения редких и специфичных поворотов, если до самого не дошло. Так же на этой же стадии идет сравнение и подгрузка настроек. первоначально могу проехаться на базовых или прошлых настройках или сразу начать с актуальных. Уже после идут в онлайн практику. И там сравниваю свой темп. Еду исключительно на полных баках, поэтому результаты не самые репрезентативные (многие могут на пустых баках скоростить), но дающие понять свой запас: если ты высок на полных баках в таблице, то шанс хорошей квалы велик. Не стоит забывать о пробе накатывать сессии до опустошения баков - стабильность превыше всего. Сугубо мой рецепт. Так я развиваюсь и наращиваю темп. Пока что в лучшем случае проигрываю секунду рекордным временам, но с другой стороны - я столько же могу проиграть и на очень длинных треках, что уже приятнее. Но в самих гонках темп все равно падает, ибо ты осознанно едешь стабильнее. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 @Nicecry Две секунды на полном баке от топ-30 мира это крутые времена. Я вот монцу проехал 44.8 лучший и 43.8 оптимал, но это на накатанном треке, с пустым баком и при холодной погоде. 43.8 это в принципе в топ-50 по миру время, если квальные смотреть. Но а) я его так и не собрал б) монца очень простой трек, на чем-нибудь типа нюрбургринг гп я лечу как фанера над парижем. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) 5 hours ago, MMt said: @Nicecry Две секунды на полном баке от топ-30 мира это крутые времена. Я вот монцу проехал 44.8 лучший и 43.8 оптимал, но это на накатанном треке, с пустым баком и при холодной погоде. 43.8 это в принципе в топ-50 по миру время, если квальные смотреть. Но а) я его так и не собрал б) монца очень простой трек, на чем-нибудь типа нюрбургринг гп я лечу как фанера над парижем. Ты куда смотришь? Если общий рекорд за все время, то брось ты это дело. Физика менялась, погодные условия менялись итп. Есть только один легитимный рекорд в Ире - рекорд конкретной недели, и то с кучей но: только квальный рекорд более и менее реален, ибо сделан в соло, но и то на пустых баках при свежей резине. В практиках и гонках рекорды делаются под слипстримом зачастую Изменено 1 апреля, 2019 пользователем Nicecry 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Я выбираю сезон последнй и смотрю квальный рекорд. В любом случае там за все годы результаты идентичные с точностью до десятки. При секунде-двух-трех проигрыша эта десятка ничего не решает, так что смотреть можно куда угодно. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) Каждый свой путь выбирает, но отмечу, что у меня прогресс шел заметно быстрее когда катал просто пикап гонки на разных трассах, вместо задрочки конкретной. Уже накатав определенный общий скил, можно и за результат побороться в определенных гонках и с соответствующей подготовкой. Лично мой совет - больше гонок катать, там хорошая школа на любом личном уровне. К тому же это в разы интересней. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) А я не задрачиваю трассы. Чтобы на свой максимум выйти мне дня обычно вполне хватает. Я учусь машиной управлять. Вон она до сих пор зигзагом едет у меня (я ж показывал записи?) Изменено 1 апреля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 1 hour ago, MMt said: Я учусь машиной управлять. Этого мало. Параллельно учись взаимодействовать с другими машинами на трассе. Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 @MMt , в обоих видео во втором Лесмо узко выходишь. Все там обычно по зелёнке с чирканием гравия выходят. А так время хорошее, с ним можно в СОФе 2к в топ-5 свалиться. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 1 минуту назад, Ostin Star сказал: @MMt , в обоих видео во втором Лесмо узко выходишь. Все там обычно по зелёнке с чирканием гравия выходят. А так время хорошее, с ним можно в СОФе 2к в топ-5 свалиться. Как ехать я понимаю, у меня техники не хватает исполнить. Кстати, названий поворотов я не знаю =), но я понял, о чем ты. Те два правых вообще у меня редко получаются. Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Ещё раз посмотрел - слишком рано тормозишь, там можно на отметке 50 метров или чуть до неё не доезжая тормозить. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) 10 минут назад, Ostin Star сказал: Ещё раз посмотрел - слишком рано тормозишь, там можно на отметке 50 метров или чуть до неё не доезжая тормозить. У меня оптимальный круг 43.8, это уже хорошее время. Я же говорю, мне техники не хватает исполнить, собрать в один круг, а как ехать я понимаю хорошо ). По торможению в этом месте могу кстати поспорить. Но это конечно телеметрию надо сравнивать. Но как у меня машина настроена, слишком позднее торможение время ухудшает, а не улучшает. Она не успевает адекватно встать на тормоз и потом на газ вернуться, если слишком поздно тормозить, соответственно или поздно на газ уходишь, или если пытаешься сделать быстро - машина полностью разбалансированная получается и весь поворот просто проваливает. Там лучше ещё раньше тормозить и раньше на газ уходить. Возможно можно и позже, но конкретно у меня так время хуже. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 1 час назад, Pafff сказал: Этого мало. Понятно что мало, но это необходимо. Без этого остальное смысла не имеет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 4 часа назад, MMt сказал: А я не задрачиваю трассы. Чтобы на свой максимум выйти мне дня обычно вполне хватает. Я учусь машиной управлять. Вон она до сих пор зигзагом едет у меня (я ж показывал записи?) Как-то не везде по траекториям соблюдается правило "закона сохранения энергии". Чтобы её не тратить зря, надо же каждый миллиметр трассы использовать и ехать максимально плавно по траектории, не "ломать" автомобиль, не вилять почем зря... на газ, такое ощущение, что очень поздно встаешь. А так норм, в гонке один фиг все будут паровозить и экономить топливо, чтобы залить поменьше и за счет этого обойти : ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 (изменено) 3 минуты назад, VVZ сказал: Как-то не везде по траекториям соблюдается правило "закона сохранения энергии". Чтобы её не тратить зря, надо же каждый миллиметр трассы использовать и ехать максимально плавно по траектории, не "ломать" автомобиль, не вилять почем зря... на газ, такое ощущение, что очень поздно встаешь. Блин, я уже три раза ответил )). Мне не хватает пока техники пилотирования виртуальной машины. Она вон даже по прямой синусоидой едет. Именно потому технику и тренирую. Чего лезть в гонки, если машина криво едет. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 3 минуты назад, MMt сказал: Блин, я уже три раза ответил )). Мне не хватает пока техники пилотирования виртуальной машины. Она вон даже по прямой синусоидой едет. Именно потому технику и тренирую. Чего лезть в гонки, если машина криво едет. Ну всё, день покатал, можно и в гонки ) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Только надо дернуть для храбрости) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 22 минуты назад, VVZ сказал: Ну всё, день покатал, можно и в гонки ) Они во вторник начинаются вроде. Хотя я всё равно работаю до субботы ). Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 В имсе максимум сколько дают заливать? Я так посчитал, 80л на гонку должно хватить, а бак там 90. Без пита что ли можно? Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Dynamic weather, Dynamic sky, Qual attached, Grid by class, Rolling start, Local enforced cautions. C7DP: 60% FGT7: 55% 488E: 55% RSR: 55% BMWM8: 55% MGT3: 45% AR8: 45% %% - от объема бака. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) Блин уроды и дебилы, разбили до старта еще, на прогревочном круге. Просто развернули и убили. Ну как так можно ездить. Блин зашибись, ещё и двигатель взорвался пока машину на питстопе чинили... Я так понимаю можно выходить ))). На мазде такой дичи нет, все едут аккуратно, можно даже бороться близко. А тут постоянные вылеты, возвращения поперек трассы, чем бороться проще пропустить, все равно убьют. Вот так имса. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 @MMt да нормально там. Я на Монце много гонок ездил в разных сплитах и очень чисто все было. Не повезло значит Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Меня за пару кругов забили чуть не до дисквала и еще и машину списали. Гм, зато чувак, который меня на формировочном круге убил, сильно извинялся и 15 баксов отправил ))). Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 2 hours ago, MMt said: ... На мазде такой дичи нет, все едут аккуратно, можно даже бороться близко. А тут постоянные вылеты, возвращения поперек трассы, чем бороться проще пропустить, все равно убьют. Вот так имса. Думаю дело не в имсе, а в соф 1188. В верхних сплитах такое встречается намного реже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения