MMt Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 И дым был и толпа... неудобно, особенно в шлеме. Ну ладно, нельзя так нельзя. Ещё один вопрос. Если я 4 гонки на понтиаке проехал и мне дали С-лицензию (4+ РБ), я могу ещё сразу же 4 на нем же в этой же гонке проехать и Б получить? Или надо какие-то сезоны ждать и тд? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 1 hour ago, MMt said: я могу ещё сразу же 4 на нем же в этой же гонке проехать и Б получить? Можешь поднимать цифры SR в любых официальных гонках. Но чтоб получить следующую лицензию, нужно проехать 4 гонки в текущем классе. Т.е. чтоб получить В - нужно проехать 4 гонки в C. Если 4 гонки в нужном классе есть (выполнен т.н. MPR), то как только SR будет >4 - дадут следующую лицензию. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 А, понял. Гм, перемудрили они что-то с этой лицензией, толку мало от неё... в грантуризме имхо лучше сделан SR. Тут вроде бы SR завязан на гонках, но их сложность со SR никак не связана, глупость какая-то. Почему бы одно общее число не считать, которое будет расти или падать от количества inc... А ещё логичнее - чтобы он был завязан на рейтинг скорости. То есть чтобы максимальный сейфетирейтинг давался только на высоких рейтингах скорости. Потому что если с низкой скоростью человек имеет высокий SR, это говорит не о том, что он безопасно едет и можно с ним рядом ехать, а то, что он не борется и просто тошнит, всех пропуская. Максимальный SR должен говорить о том, что можно с человеком бампер в бампер ехать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Задача SR — отсеять из «верхних» дивизионов откровенных «крашеров». Для остального есть iRating на основании которого формируются гоночные сплиты. Ты б полистал документацию iR на досуге — вопросов станет в разы меньше : ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Только что, JohnDoe сказал: Ты б полистал документацию iR на досуге — вопросов станет в разы меньше : ) Да ну нахрен её, и так времени нет. Вопросов не так много, ещё пару задам и больше не надо ничего ) 1 минуту назад, JohnDoe сказал: Задача SR — отсеять из «верхних» дивизионов откровенных «крашеров». Только что-то не очень понятно, чем верхние дивизионы отличаются от нижних )). Ну кроме убогой мазды. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 14 minutes ago, MMt said: но их сложность со SR никак не связана, глупость какая-то Во-первых, связана. Чем выше - тем машины сложнее и быстрее в основном, за редким исключением. Во-вторых, эта глупость работает уже 10 лет. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) 1 минуту назад, SanSanych сказал: Во-вторых, эта глупость работает уже 10 лет. А чего ей не работать, если конкурентов нет ). Там любая бы работала. Изменено 26 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 2 минуты назад, MMt сказал: чем верхние дивизионы отличаются от нижних Дополнительным контентом)) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) Может система и не идеальна, но сплиты она формирует как по скорости, так и по аварийности вполне адекватно. Чем быстрее и чище едешь ты, тем сложнее приезжать на первые места, особенно начиная с зеленой лицензии. Изменено 26 марта, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) Не спорю, соперников она подбирает классно (а ведь подбирает же она их только по рейтингу скорости? А рейтинг безопасности - просто допуск к гонке). Мои претензии больше касаются того, что сразу все гонки недоступны ). Изменено 26 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 1 минуту назад, MMt сказал: Мои претензии больше касаются того, что сразу все гонки недоступны Это как раз и есть отсев откровенных «крашеров» — по собственному опыту могу сказать, что овальные гонки в классе B гораздо менее «аварийны», чем в классе С. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 @JohnDoe Ну вот если у тебя лицензия А, то попасть только с А ты можешь только в гонках, где кроме А никого не пускают... а это только формула на одном треке раз в столетие. А во многих интересных гонках все скопом, начиная с Д или С. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 А вот и нет. И в скипах, и маздах легко может собраться сплит из одних только А. Хотя сами серии C или D. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 1 час назад, Schweigsam сказал: А вот и нет. И в скипах, и маздах легко может собраться сплит из одних только А. Хотя сами серии C или D. А, ну значит он и по РБ подбирает. Я-то просто пока всего 8 гонок проехал, на две лицензии, и постоянно видел в сплитах А, Б, думал они никак не учитываются. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 7 minutes ago, MMt said: и постоянно видел в сплитах А, Б, думал они никак не учитываются. Совершенно верно, никак. Деление на сплиты - только по скоростному рейтингу. Но возможна ситуация, когда в верхних сплитах по скорости будут люди только с верхними лицензиями. Что логично - невозможно набить высокий скоростной рейтинг, едучи небезопасно. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Я бы не согласился с этим тезисом... Вон на Васю Ануфриева посмотрите =), он едет достаточно быстро, но нифига не безопасно. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 4 hours ago, MMt said: он едет достаточно быстро, но нифига не безопасно. iR 2400 - это не быстро, это - как я. У него был период, когда он почти до 5000 докачался. Видимо, задрочка в одной серии, лень копать. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 5 часов назад, SanSanych сказал: iR 2400 - это не быстро, это - как я. У него был период, когда он почти до 5000 докачался. Видимо, задрочка в одной серии, лень копать. Я вообще не уверен, что он играл в ир, я просто вижу так что он быстро едет, безотносительно очков. В рейсруме в адаке он весьма сильно выступал, пока его не выгнали оттуда ). Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Да все просто: подбор идет по рейтингу скорости преимущественно. По безопасности фильтровать будет разве что при огромном числе участников, что не везде актуально. Безопасность прежде всего тупо отсеивает слабых гонщиков с точки зрения безопасности и стабильности от более быстрых и топовых серий. Вон, самые простые ГТ3 машинки засунуты в самый верх почти (Б-лицензия) - даже выше ГТЕшек из ИМСЫ. А все потому, что для многих будет проще катать в ГТ3 серии, потому все захотят ломиться туда, но разрабы логично ее запихнули повыше. А вот серии посложнее есть и в более низких рейтингах (Суперкары, ИМСА, Радикал итп), только вот новичков они так же будут отсеивать тупо из-за более высокой сложности - баланс. 12 hours ago, MMt said: Я бы не согласился с этим тезисом... Вон на Васю Ануфриева посмотрите =), он едет достаточно быстро, но нифига не безопасно. Просто профессиональный пилот, имеющий реальную практику и теорию. Но, как и часто бывает, многие любители "реального мира" слишком снисходительно относятся к виртуальным развлечениям, потому в них играют гораздо более неаккуратно. Туда же Крамарского можно отнести. В реальности оба эти пилота будут разумнее ездить. Но как игры - так у них отключаются ментальные блокираторы и им кажется, что в симуляторы надо именно ИГРАТЬ, а не ехать так же аккуратно, как и в реальности. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) 7 часов назад, Nicecry сказал: Просто профессиональный пилот, имеющий реальную практику и теорию. Но, как и часто бывает, многие любители "реального мира" слишком снисходительно относятся к виртуальным развлечениям, потому в них играют гораздо более неаккуратно. Он просто картингист, они привыкли распихивать всех. Типа "мне все должны, расступись, я еду" =) Изменено 27 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Наверно в картинге еще и учат дожидаться соперников и таранить их ) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 7 минут назад, Loggy сказал: Наверно в картинге еще и учат дожидаться соперников и таранить их ) Это единичный случай, когда бомбануло сильно, он не показателен. Показательно, как он ездит обычно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Его только при мне так бомбило раз десять ) А я не бываю практически на его стримах Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 А сколько обычно базовые настройки айрейсинга проигрывают хорошим сетапам от мастеров? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Нет какого-то четкого правила. Плюс машины разные, трассы разные, да и от погоды тоже дофига зависит. Заходи в любую практику с реальными людьми, быстро выводы сделаешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения