Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Кажется, моего бразильского мстителя тоже наказали:

Once again we'd like to thank you for taking the time submit your protest. This email is to inform you that the protest has reviewed and the member under protest notified of the outcome.

If you need to reference this case in the future, please use the information below when emailing.

https://www.youtube.com/watch?v=LzLPkysGmVc

Первый эпизод в видео - моя ошибка, дальше его парадный выезд из боксов в самом конце гонки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После неудавшегося дайвинга обложил меня один немчик в чате, я написал протест:

YyEpb7o.png?1

https://www.youtube.com/watch?v=HOsY11dWTIk

Чуваку, оказывается, мешают ездить в серии лично я и некие испанцы. Надеюсь, забанят и никто мешать уже не будет. :lol:

Ссылка на комментарий
Ну вообще бы ты мог и поуже взять.
Y

Не помогло бы. Оппонент наверняка бы зарезал траекторию до конца.

Печально другое. Вот получит он бан за чат. И в следующий раз сделает то же самое, но уже молча. Налицо полное непонимание происходящего.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Печально другое. Вот получит он бан за чат. И в следующий раз сделает то же самое, но уже молча.

Ну и так же молча полетит в стену. "Заправлены в планшеты космические карты!...". Может раз на 5-й все же надоест ему песня эта?

Ссылка на комментарий

Ну вообще бы ты мог и поуже взять.

Мог, но и он мог бы потерпеть немного - по темпу он был в сплите самым, пожалуй, быстрым, пока не ушатался где-то позади и с горя начал в чат строчить. По крайней мере, когда я застрял после пита за более медленным, пару раз пробовал атаковать, он заблочил, в итоге секунд 6 я потерял, пока он в питы не уехал, зато доехал целый и в плюсе. :rolleyes:

 

З.Ы.: и о погоде - в пяти практиках температура трека стабильно выпадала 44-46 градусов, один раз только был 41 градус, а в первой же гонке (этой) как назло - и трек и воздух 26 градусов, весьма оригинальная погодка... :lol:

 

Первый раз так быстро протест рассмотрели:

Good Day Vladimir Ozirnyy

Once again we'd like to thank you for taking the time submit your protest. This email is to inform you that the protest has reviewed and the member under protest notified of the outcome.

If you need to reference this case in the future, please use the information below when emailing.

Session ID#: https://members.irac...sionid=16511403

Thank you for your continued support and good luck in your future races!

Regards,

iRacing.com Motorsport Simulations

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=e4bcO0UO2O0&feature=youtu.be

 

Стюарды решили, что ГИ. Хотя как можно было не увидеть, что он в зоне торможения тормоз отпустил специально - не понимаю...

Ссылка на комментарий
Стюарды решили, что ГИ.
Я вот не пойму, тут пишешь что ответили что ГИ, раньше народ писал мол того забанили, этого забанили. Одному мне по ответам на протесты они отвечают стандартными фразами мол протест разобран и участники уведомлены об этом, при этом решения никогода не писали ни разу мне? Или я чего то не понимаю? :) Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий

Вариантов ответа два:

 

1. "We appreciate you taking the time to file this protest and providing a replay of the incident. After reviewing the replay, we understand your frustration, but we do not feel either driver caused the accident intentionally or with malice."

Это значит, что решили, что ГИ.

 

2. "This email is to inform you that the protest has reviewed and the member under protest notified of the outcome.

Это значит, что протест признан, и действия по отношению к виновнику совершены.

 

Как именно наказали - не пишут никогда.

Изменено пользователем Lionet
Ссылка на комментарий

Кстати, за пару недель я двух заоуткомил за оскорбление в чате:

P0EbPDg.png

cAMBcLE.png?1

и еще одного за кретинический выезд:

https://www.youtube.com/watch?v=rAhNnGfvXxc

Ибо нех. :rolleyes:

Неясно, однако, какое именно наказание они получили, но что получили - факт.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Я правильно понимаю, что ровняться на торможении не запрещено? 
Контакт случился не у апекса, я бы успел оттормозиться и проехать по внутренней траектории. 
В чате мнения расходились, хотел бы прояснять ситуацию тут. 
 

Ссылка на комментарий

Формулировки немного иные.

В сухом остатке в нашей лиге обгонять или начинать осуществлять обгон не обеспечив хоть какое-либо перекрытие - запрещено. Здесь всё-таки была небольшая дайвбомба. Хотя на месте Кирилла я бы обозначил готовность к обороне несколько раньше. Но у нас ответственность при разборе инцидентов всегда в бОльшей степени лежит на том, кто обгоняет. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
15 минут назад, VVZ сказал:

обгонять или начинать обгон не обеспечив хоть какое-либо перекрытие - запрещено.

Что-то не так в этой фразе, или же не очень понятно как его создать, если не пытаться начать обгонять?

Честно говоря не знаю где тут точка торможения для ГТЕ, но как по мне так она чуть дальше, чем то место, где произошел контакт. А еще Кирилл стал смещаться внутрь поворота явно пытаясь блокировать Егора, при чем в тот момент, когда Егор уже обозначил свою траекторию и она была достаточно безопасная. По мне так больше вины Кирилла, его смещение привело к столкновению. Если уж Кирилл хотел блокировать, то должен был смещаться заранее.

Вообще не понимаю, зачем в качестве обороны выбирать блокировку. Здесь оптимальная гоночная траектория лежит намного правее, почему не хотеть пустить внутрь, самому выйти из поворота по оптимальной траектории, лучше разогнаться и еще до середины прямой уже вернуть себе позицию.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VeTeR сказал:

Что-то не так в этой фразе, или же не очень понятно как его создать, если не пытаться начать обгонять?

Ок, осуществлять обгон : )

13 минут назад, VeTeR сказал:

Вообще не понимаю, зачем в качестве обороны выбирать блокировку. Здесь оптимальная гоночная траектория лежит намного правее, почему не хотеть пустить внутрь, самому выйти из поворота по оптимальной траектории, лучше разогнаться и еще до середины прямой уже вернуть себе позицию.

Ну потому что объективно Кирилл медленнее и никакого перекрещивания траектории бы не получилось. Вообще у нас часто удавалось позицию вернуть путем лучшего выхода из поворота?

Я вот не припомню, чтобы это у нас было нормой. В общем-то я пока ни одного случая в своей практике не вспомнил : )

Но в целом я согласен с тем, что Кирилл должен был обозначить закрытие траектории несколько раньше. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Morases said:

Я правильно понимаю, что ровняться на торможении не запрещено?

Нет, не запрещено. Есть неписанное "правило" о необходимости создания перекрытия до начала входа в поворот. Неписанное оно потому, что далеко не всегда работает. Взялось это оттого, что, создав перекрытие, мы через споттера доносим до обгоняемого информацио о наличии себя сбоку (предполагается, что до этого он был слеп и в зеркалах нас не наблюдал). И если мы эту информацию донесли до того, как обгоняемый начал крутить руль, чем и определять свою траекторию прохождения поворота, то имеем право рассчитывать на то, что места нам оставят.

 

Что я увидел в данном случае. Для начала, попытка обгона совершенно нормальная и вполне ожидаемая - Кирилл ошибся в Т10 и скорость имел меньшую. Дальше, уже после того, как Егор пошел на обгон, Кирилл начал смещаться левее на торможении. И вроде бы до того, как он стал поворачивать руль, перекрытия нет - значит виноват обгоняющий. НО.

Я не поленился, посмотрел повтор, и увидел, что на других кругах Кирилл начинает входить в этот поворот намного позже и намного шире, т.е. так, как и ожидается. Т.е. в данном случае имеет место попытка заузить вход, не оставив места сопернику. Происходит эта попытка уже в процессе торможения и уже после того, как Егор пошел в атаку. Почти все такие попытки защиты заканчиваются так, как закончилась эта.

Так что, по моему мнению, Кирилл сам подставился.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ок, я понял. 
Знаю, что такие маневры как мой, опасны, т.к. в момент торможения обгоняемый уже занят входом и прохождением поворота по выбранной ему траектории и в зеркала в такие моменты смотреть проблематично. Если его в этот момент начали атаковать, он может не успеть среагировать даже после сообщения споттера. 
Но я уже несколько кругов за ним сидел, пришлось пользоваться любой возможностью для атаки на необгонной трассе. 
 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Я устал от СПА. В принципе, научился ехать стабильно без инков, только это невозможно... из-за других гонщиков. К сожалению, на СПА заметил одну особенность: в принципе все как минимум отлично едут квалу, даже в низких сплитах. Для меня квала является проблемой - я на полных баках могу быстрее ехать. Потому чаще всего еду с жопы, но из-за более ровного и высокого темпа в самой гонке относительно "квальщиков" я постоянно страдаю, упираясь в жопы, ломая свой темп и в конечном счете сходя с гонок. Что как бы вопрошает: а гоночный темп на баках тренить не але, да? А то отквалятся - и все, больше ничего не надо. Ну ладно, это лирика.

Тут такая беда - по всем этим и прочим причинам все гонки на СПА просраны. Это при условии, что до этого я НИКОГДА столько раз подряд не страдал. Теория кармы и баланса просто катится к чертям - и сегодняшняя последняя гонка довела до пределов кипения.

Меня уже кинуло в более низкий сплит - и уже даже отквалился 4-м (рекорд для Спа для меня!), один из первых даже заспинился... Но. Другой пилот (что квальнулся третьим) ехал крайне нестабильно, постоянно оттормаживая, но и отгораживая мои атаки (а атакую я аккуратно и в нужные моменты, а не лезу везде - пара атак было). И в итоге после красной воды, гоняясь за ним, словил слоу-даун, что отбросило от него и ровно к позади идущим (2 секунды слил). И вот тут-то началось... По непрошедшей даже наполовину гонке у этого "гения скорости" (что позади ехал) уже было 11 инков, что намекало на его горячий и грязный нрав, а для меня это просто клеймо: впереди тормозят, позади обязательно "обогнать любой ценой в любую щель".

Ну этот "гений" и "обогнал" меня на "красной воде" (да, лучшее место). При условии, что у меня Форд, а у него Фура - естественно, быстрее и под слипом к тому же. Результат в реплее ссылкой ниже. Специально вырезал для просмотра в Ире со всех сторон. Инцидент спорный - ведь типа я в него смещаюсь. Но! Можно ли считать его маневр обгона прям при заходе на "красную воду" адекватным? Почему-то никто более так не рискует - и я не рискую. Почему он рискнул? С какой точки можно учитывать вход в поворот, когда он не имел право лезть? Можно ли вообще так обгонять на красной воде? Просто, если бы я ему дал - мне пришлось бы сильно тормозить, чтобы вписаться в более невыгодной траектории, тем самым спровоцировав позади идущих на риски зажопинска в мою сторону. 

И наконец, почему этот "гений" просто не дождался прямой, где он спокойно бы меня обогнал - я ему даже уступил бы, ибо очевидно, что он впритык на Фуре проедет быстрее? И вот так каждая гонка: впереди тошнят, позади дерзят. Особенно это страшно, когда мы едем вместе: позади идущий обязательно хочет обогнать, не замечая, что впереди траффик из калек - куда ты обгонять собрался? в 100500-вайд? Ну это уже о другом.

 

P.S. Не, я понимаю, что смещение сделал сам. Но я не поверил, что он просто полезет. Зачем вообще лезть, если не хочешь обгонять? Это только замедлит обоих и спровоцирует на инки. А если обгонять лез, то зачем в повороте, а не после него? Логика мне чужда. Может, на Форде после красной воды в среднем я быстрее выхожу остальных, но это ничего бы не дало - он все равно бы обогнал потом.

 

https://yadi.sk/d/qmXjahptgrqEyw

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
10 minutes ago, Papa said:

@Nicecry Здесь ту вайд, ты сместился прямо в него

Какой идиот так поздно будет лезть? В лучшем случае потеря времени у обоих, в худшем инки и краш. Обогнать после никак? Или "скорость под слипом" превыше всего? Почему все нормальные отпускают газ в таких ситуациях?

И при всем уважении он не успел колесами поравняться. Бампер - в любом случае не колесо.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

@Nicecry В пределах гоночного полотна нет мест, где обгонять запрещено. Есть места, где пытаться обогнать - неумно, но ни один регламент не запрещает быть идиотом.

В аварии же исключительно твоя вина. Сам поступил не очень умно - следовало оставить место, он бы не вписался в правый изгиб, срезал бы и кончился, а ты бы спокойно поехал дальше.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, SanSanych said:

@Nicecry В пределах гоночного полотна нет мест, где обгонять запрещено. Есть места, где пытаться обогнать - неумно, но ни один регламент не запрещает быть идиотом.

В аварии же исключительно твоя вина. Сам поступил не очень умно - следовало оставить место, он бы не вписался в правый изгиб, срезал бы и кончился, а ты бы спокойно поехал дальше.

Технически-то выбил я, но идиот-то он. Я просто в принципе не ожидал, что он будет атаковать - любой другой бы отпустил газ. Причем чувак оказался из Иберии - стереотип, конечно, но эти горячие парни всегда думают только о своем темпе.

Я просто мыслю в соответствии с адекватностью ситуации: обгонять тут может только дебил, ибо потеря времени - минимальная цена, а возможно и того хуже (срезка как один из примеров, указанных тобой). Конечно, глупо думать за другого человека, но я не ожидал реально такого глупого шага от него

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Nicecry сказал:

Я просто в принципе не ожидал, что он будет атаковать

Если бы он не собирался атаковать — не лез бы внутрь. Так что в данном случае его намерения были совершенно прозрачны : )

А по факту — в сплитах с небольшим SOF нужно всегда ожидать худшего, рассчитывать на лучшее смысла нет : )

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Nicecry сказал:

но идиот-то он.

Но гонка то закончилась у тебя. Вот и думай что лучше, перестраховаться и немного потерять или слить гонку целиком. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...