Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Разбор инцидентов и спорных моментов


Loggy

Рекомендуемые сообщения

Протест однозначно ни к чему не приведет. Можно со 100% уверенностью сказать, что наказывают в иР только за преднамеренные действия. Но внимание к гонщику привлечет, если будут еще протесты на него - может быть какая-то реакция со стороны администрации.

Ссылка на комментарий
Какой еще просак?

Где то читал что если протест необоснованный, то это может привести к наказанию подающего... или мне приснилось? =))

 

Но внимание к гонщику привлечет, если будут еще протесты

Накопительная система скидок-накидок? =)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мог быть чистый обгон. Нырка никакого нет.

Плюс я не совсем понимаю что хотел сделать защищающийся когда обгоняющий был на пол корпуса впереди непосредственно перед апексом (даже дальше, перед началом поребрика справа)... куда черный автомобиль после этого должен был деться?

Я Владимира вообще в этом эпизоде не понимаю.

Ссылка на комментарий

Мог быть чистый обгон. Нырка никакого нет.

Плюс я не совсем понимаю что хотел сделать защищающийся когда обгоняющий был на пол корпуса впереди непосредственно перед апексом (даже дальше, перед началом поребрика справа)... куда черный автомобиль после этого должен был деться?

Я Владимира вообще в этом эпизоде не понимаю.

Т.е. он мне места оставлять не должен был? Судя по его позднему торможению и траектории, я должен был срезать по траве или перетормаживать... Ну и его "виляния" в зеркалах тоже не способствовали лучшему пониманию его намерений - у него была поврежденная машина, за несколько поворотов до я его обогнал, видимо, этого он не смог стерпеть. :rolleyes: Я бы точно так не полез обгонять.

Не могу сказать, что полностью уверен в правильности своих действий, иначе сюда бы не написал, но и какой-то прямо вины не чувствую. Но в следующий раз в такой же ситуации лучше пропущу. ^_^

Ссылка на комментарий
Т.е. он мне места оставлять не должен был?
Должен и слева его было просто дофига, а справа - нет. Ты его просто не оставил.
Судя по его позднему торможению и траектории, я должен был срезать по траве или перетормаживать...
Это не известно. По мне так он мог вписаться. Но это даже не важно, ты его по сути подсек, на что не имел право Ой, не так тебя понял. Ты должен был параллельно с ним пройти поворот. Следующий был внутренний для тебя, т.е. преимущество у тебя будет. Хотя дальше там два правых и они будут точно его. В общем если пустил внутрь перед шиканой, то считай отдал позицию. Параллельно проехать можно, но как минимум надо знать с кем пытаешься красиво прокатить.
Ну и его "виляния" в зеркалах тоже не способствовали лучшему пониманию его намерений - у него была поврежденная машина, за несколько поворотов до я его обогнал, видимо, этого он не смог стерпеть.
Ну он мог сколь угодно раз там вилять, он обгоняет, но раз ты не обозначил заранее и четко внутреннюю траекторию, то он в ответ был в полном праве попытаться провести атаку. Какие у него там были эмоции - не важно. Их наличие обычно усугубляет ситуацию.
Я бы точно так не полез обгонять.
А как ещё можно обгонять? Я в 90% только так и обгоняю.
Не могу сказать, что полностью уверен в правильности своих действий, иначе сюда бы не написал, но и какой-то прямо вины не чувствую.
И зря. По мне в этом инциденте полностью твоя вина.

Определяется это легко - что мог сделать водитель черного автомобиля для того чтобы избежать контакта? На мой взгляд - ничего. Естественно ответ "не лезть на обгон" не может быть принят, т.к. мы всё же в гонки гоняем :)

Но в следующий раз в такой же ситуации лучше пропущу.
Ты можешь не пропускать, а хотя бы оставить место пилоту, находящемуся рядом. Дальше - жди. Может он на самом деле не впишется в поворот, может он его срежет, может управление потеряет и т.д. Я же нигде не говорил, что ты должен пропустить, ты должен корректно вести борьбу, а не подсекать остальных пилотов. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Ты можешь не пропускать, а хотя бы оставить место пилоту, находящемуся рядом. Дальше - жди. Может он на самом деле не впишется в поворот, может он его срежет, может управление потеряет и т.д. Я же нигде не говорил, что ты должен пропустить, ты должен корректно вести борьбу, а не подсекать остальных пилотов.

ОК, спасибо, учту (конкретно на этой конфигурации Глена ездил пока меньше всего). :rolleyes: Но то что у меня и мыслей не было его подсекать - факт.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Кажется, раньше была тема для подобных вопросов, но я ее не нашел :(

 

В одной из гонок случился небольшой контакт между двумя машинами, который вызвал спор на форуме той лиги:

 

Собственно, вопрос: кто прав, кто виноват или кто более виноват на ваш взгляд и почему так считаете?

Ссылка на комментарий

Хорошая тема.

На мой взгляд виновата лагающая машина. Не потому что лагает и едет хз как. А просто если уж ты занял внутреннюю траекторию, так будь добр на ней оставаться. Соперник отдал ему практически половину полотна (что дофига для того, кто находится на внешке), и все равно тот кто на инсайде умудрился устроить инцидент.

Ссылка на комментарий
лагающий виноват че тут думать то )) причем на все 100% )

Обоснуй - можно пользоваться здравым смыслом, общегоночными понятиями и нашим регламентом (поскольку он тоже довольно строг ко всяким неадекватным маневрам) :)

ЗЫ: сам факт лагов и мигания можно не учитывать, это может быть побочным эффектом от гонки с не-европейского сервера с большим пингом - то есть, возможно, что обе машины друг для друга периодически мигали или дергались, а может и только бело-зеленая для синей (но не для остальных).

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

если бы бело-зеленый удержался на внутренней тракетории - это бьло бы нормальным обгоном на торможении.

Поскольку он не удержался и его вынесло в обгоняемого - то это обычный дайвбомб

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Свое мнение и некоторые детали по инциденту раскрывать не буду для объективности обсуждения в этой теме :) Из мнений с той лиги:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3Cec8IuBjNA

Столкновение можно считать обычным гоночным инцидентом, но виновата в нем синяя машина, которая оставила недостаточно места для обгоняющего - сначала шла широко, а потом сузила траекторию с аутсайда до середины трассы. Атакующий видел "широко открытую дверь" и, естественно, пошел в атаку. У него не было возможности удержать внутреннюю линию на такой скорости, а у машины снаружи был большой запас пространства - следовательно, синяя машина должна была предвидеть такую траекторию соперника и держаться гораздо шире, так как только у нее была возможность избежать столкновения не снижая скорости. И вообще, раз не пытался закрыть траекторию раньше - значит, пропускает и должен уступить.

Что скажете? :)

PS: ах да, еще оттуда же - на момент контакта синяя машина была уже позади (переднее колесо синей ударилось в заднее колесо бело-зеленой), поэтому контроль над ситуацией и необходимость отруливать был только у нее.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Помнится, в прошлом чемпионате ORSRL в одном повороте я решил зайти изнутри пошире, а мой соперник - снаружи поворота внутрь. Друг друга не видели, и встретились посередине трека. Мне за это дали, кажется, два балла. :)

Тут вроде бы зелёного понесло наружу, и он ответственен за контакт. Но учитывая чудовищные лаги и прыжки машины по трассе, сложно сказать, где там точно была его машина. Я бы никого не наказывал.

 

P.S. Забыл, а как рассудили эпизод Риккардо-Росберг в Венгрии? Думаю, можно оттуда решение утянуть. :)

Изменено пользователем Schweigsam
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...